Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2010-08-02 01:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Искусство и власть. 1985 год.


Свидетельство френда Юры Любарова (юзер yositch):

"В мае 1986 года в пионерском лагере Космос (Рыбаковка, Николаевская область, Черное море).
Мы студенты николаевского педина по тревоге уехали работать с киевскими детьми, которых срочно вывозили из радиоактивной столицы Украины. В пионерской комнате среди документов и была эта бумага. Я ее хорошо помню. Не все названия групп были мне тогда знакомы (как и сейчас) но мой любимый чингисхан пришлось временно исключить из репертуара пионерской дискотеки. Хотя спустя месяц крутили все что есть и никто не обращал внимание. В то лето ни одного комсомольского проверяющего в нашем лагере не было. Товарищ Петр Гришин здравствует и по сей день в Николаеве. Руководит (или руководил) каким-то коммерческим банком. В нашем городе все комсюки пристроились в банковской системе после перестройки".


(Добавить комментарий)


[info]romka_sovest@lj
2010-08-01 19:20 (ссылка)
известное дело-то)

(Ответить)


[info]alik_zubr@lj
2010-08-01 19:38 (ссылка)
мега-боян!

"Данич Мод" (Депеш Мод) доставляет))

(Ответить)


[info]shuriksprivetom@lj
2010-08-01 19:42 (ссылка)
волокординчика не найдется?!

(Ответить)


[info]amiram_g@lj
2010-08-01 20:09 (ссылка)
Как они разложили по разным полкам эротизм и секс?
И религиозное мракобесие с религиозным мистицизмом?
Были же критерии у товарищей! Эх, такие кадры потеряны...

(Ответить)


[info]morus2@lj
2010-08-01 20:10 (ссылка)
С Празднегом!!!

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]kiberbob2000@lj
2010-08-01 20:22 (ссылка)
а не можете Моисееву ,Киркорову,Милявской,Звереву и прочим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apus_melba@lj
2010-08-01 20:24 (ссылка)
блять! (sorry)

(Ответить)


[info]ludunavnebi@lj
2010-08-01 20:24 (ссылка)
Боянистая вещица,но абсурд смысла не может не убивать при каждом новом созерцаниию

(Ответить)


[info]fourmilier@lj
2010-08-01 20:36 (ссылка)
Поддерживаю! Долой Боханнон, Спаркс Спаркс и Джаниор Энглиш (Регги), ибо кто это такие вообще?
Интересно, тов. Пряжинская нынче в ЕдРе состоит?

P.S. 38. Блонди форева!

(Ответить)

Леша! Что за хуйню ты несешь!
[info]ex_salnikov@lj
2010-08-01 21:07 (ссылка)
Леша! Что за хуйню ты несешь!

Ну какое искусство "Блэк Сабат" и "Пинк Флойд" и какая власть секретарь Николаевского райкома ВЛКСМ?

Не одни жен придурочные посттенейжеры твой ЖЖ читают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вова! Ты такой вежливый, спасибо!
[info]plucer@lj
2010-08-02 05:16 (ссылка)
Извини, я, наверное в этом плохо разбираюсь. Я эти направления в музыке не очень хорошо знаю. А что, ни одна из перечисленных групп не имеет реального отношения к музыкальным искусствам? Там нет профессиональных музыкантов? А насчет секретарей тоже не совсем понял. Секратари всяких там обкомов, горкомов ВЛКСМ и КПСС к системе власти не имели никакого отношения? А кто же представлял власть в СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Когда как, времена были разными...
[info]ex_salnikov@lj
2010-08-02 10:22 (ссылка)
Леш, чего обижаться то?
Хотя, конечно, извини за горячность! Но ты как филолог должен понимать, что в твоем случае "власть" всего лишь троп, риторическая фигура, переносная выражение, обозначающая нечто неопределенное и неконкретное, по причине чего и безгранично широкое, что легко применять в пропаганде, ты это и делпешь, но что лишено конкретного содержания. Потому что в этом случае получается, что всякая консьержка - властная структура.

Если бы райкомовские олухи запрещали исполнять Мессиана или Внеберна, то другое дело, можно было бы говорить об искусстве, а то какая-то жалкая попса, музыкальный мусор.

Страна называлась Советским Союзом или Союзом Советских Социалистических Республик при руководящей роли КПСС (согласно брежневской конституции), согласно же Сталинской Конституции без оной, Сталин Партию от управления страной на многие годы, с 1937-го по 1953-й отодвинул.

Комсомол был организацией воспитательной по отношению к молодежи, если хочешь понять назначение этой организации, нечто вроде Церкви в традиционных обществах. Партия тоже на тех же ролях выступала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты такой наконец вежливый, спасибо!
[info]plucer@lj
2010-08-02 16:04 (ссылка)
Вова, да я и не обижаюсь. Просто обратил твое внимание, какой ты охуенно вежливый и поблагодарил). "Власть", конечно, троп, да и "искусство" - тоже троп. Но если ты будешь более внимательным, то заметишь, что это у меня в журнале всего лишь условное обозначение рубрики, то бишь тэг, под который я присовываю нечто по теме "запреты-табу-репрессии" версус "творческий-работник-уебан". Как и в этом случае. То есть ты сражаешься с условным рубрикатором, а не с автрором идеи. Да и вообщбе, не нужно быть таким серьезным, у меня ведь "иронические записки", это в заголовке написано, дорогой. Ебать тебя в сраку семью якорями через семь пар потных морских портянок, о, божественный)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Искусство - отрасль культурного производства
[info]ex_salnikov@lj
2010-08-02 17:32 (ссылка)
Нет, Леша, искусство - это отрасль культурного производства.
А вот власти не существует.

Но важно другое. Сейчас заново надо учить людей не пердеть в обществе и здороваться.

А ты власть ...! А ты - иронические записки ...!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Когда как, времена были разными...
[info]yahoo@lj
2010-08-21 08:39 (ссылка)
Black Sabbath не жалкая попса и не мусор. Лучше чем многие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_flyman_@lj
2010-08-01 22:37 (ссылка)
Вот скажи, вот для чего этот мегабоян изобретения Сереги Жарикова распространять? Ну напиши тогда хотя бы что это подделка великого разводилы Жарикова...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yositch@lj
2010-08-02 01:26 (ссылка)
это настоящая бумажка из моего родного города Николаева (Украина). Эти товарищи принимали меня в комсомол. а эту цедульку я увидел впервые в 86-м во время работы в пионерлагере на черном море.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-08-02 02:21 (ссылка)
А в каком конкретно пионер-лагере, в каком месяце 86 года и где и кем конкретно он была выдана для прочтения? Было бы хорошо, Юра, ее детально задокументировать для септиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yositch@lj
2010-08-02 02:31 (ссылка)
Бумажку эту реальную я показать не могу. Если бы я знал, что через 25 лет она будет иметь ценность, сохранил бы... если бы молодость знала....

в мае 1986 года в пионерском лагере Космос (Рыбаковка, Николаевская область, Черное море).
Мы студенты николаевского педина по тревоге уехали работать с киевскими детьми, которых срочно вывозили из радиоактивной столицы Украины.

В пионерской комнате среди документов и была эта бумага. Я ее хорошо помню. Не все названия групп были мне тогда знакомы (как и сейчас) но мой любимый чингисхан пришлось временно исключить из репертуара пионерской дискотеки. хотя спустя месяц крутили все что есть и никто не обращал внимание.

в то лето ни одного комсомольского проверяющего в нашем лагере не было.

Товарищ Петр Гришин здравствует и по сей день в Николаеве. Руководит (или руководил) каким-то коммерческим банком. В нашем городе все комсюки пристроились в банковской системе после перестройки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-08-02 02:47 (ссылка)
Спасибо, Юра, супер-инфа)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-20 14:56 (ссылка)
присутствовал на лекции с кагебешником в 85м, типа открытого урока, аналогичный список (просто все не помню) был им зачитан, это не фальшивка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_flyman_@lj
2010-09-20 16:50 (ссылка)
Сереж, я не понял - ты его зачитывал или кегебьэшнег за тобой записывал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsrgru@lj
2010-08-02 04:54 (ссылка)
О, вот он, знаменитый список. Его содержание тогда уже я в целом знал, но вживую не видел.

(Ответить)


[info]sapunovich@lj
2010-08-02 05:05 (ссылка)
Люблю неофашизм и насилие, особенно Back in Black, ггг

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-02 05:34 (ссылка)
баян !

(Ответить)


[info]mumzik_molya@lj
2010-08-02 06:34 (ссылка)
А с Селигера еще подобных установок не приходило?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibo0204@lj
2010-08-02 08:31 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victorpuzo@lj
2010-08-02 08:39 (ссылка)
бля, ну этожэ боянцкей боян. ужэ лет 10 по тырнэту гуляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-08-02 17:55 (ссылка)
Ну, мне витенька пох баян, я ж за новизной не гоняюсь, он мне для коллекции нужОн, в папочку, уж звиняйте дядинька. Кстати вот комментарий к нему свеженький появился, тож не плох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorpuzo@lj
2010-08-03 10:54 (ссылка)
да, камент хорош, спору нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basilleus@lj
2010-08-02 08:41 (ссылка)
Прослезился от ностальгии... )))

(Ответить)


[info]pohanius@lj
2010-08-03 05:52 (ссылка)
Больше всего меня в этом списке умиляет то, что понятие "секс" дается без всяких поясняющих эпитетов: оно изначально понимается как нечто вредное и опасное, наряду с расизмом и насилием.

(Ответить)

Это фейк
[info]soz_data_ccount@lj
2010-08-05 05:15 (ссылка)
То есть фейк - не запретительные списки, а конкретно - эта бумажка.

Вот, как выглядели настоящие списки:

Image (http://pics.livejournal.com/soz_data_ccount/pic/00050w6z/) (без рамки, разумеется)

То есть настоящие списки были исключительно машинописные

А вот здесь, - если это интересно, - немного о том, как они составлялись:

http://soz-data-ccount.livejournal.com/44634.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это фейк
[info]plucer@lj
2010-08-05 05:26 (ссылка)
спасибо, ценный материал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это фейк
[info]soz_data_ccount@lj
2010-08-05 05:29 (ссылка)
то есть у чиновников в 1984 году ещё не было персональных компьютеров, и что такое "гарнитура нью таймс роман" они не знали:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_partizan@lj
2010-08-19 21:50 (ссылка)
надо было еще сильнее закрутить гайки -жили бы в великой стране!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-10 16:42 (ссылка)
Самое печальное, что этот фейк вовсю гуляет по интернету. И молодёжь верит. Документы для служебного пользования печатались не в типографии, а на пишущих машинках и тиражировались на таком аппарате, как "Эра" (старинное подобие нынешнего ризографа). Тем более, если это циркуляр, спущенный обкомом комсомола нижестоящим организациям.
Несколько прямых улик. Первая: в начале таблички подчёркивание выглядит, как три дефиса, дальше сплошная линия. Это вордовский прибамбас. В типографии с линотипным набором такое было практически немыслимо - и технически, и идейно.
Такие письма (как и другие, не для служебного пользования) печатались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на типографских бланках обкома ЛКСМУ. В самом верху листа был лозунг "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" Потом шапка (ШАПКА, а не то, что набрано в левой колонке) бланка. И крупным шрифтом с выключкой вправо "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ". И собственно говоря, где подпись П. Гришина? В общем, как ни крути - фальшивка...
Я заканчивал школу в 1981 г. У нас была дискотека, и мы полным ходом плясали под "Москау" группы "Чингисхан". Никого не расстреляли. И это в украинском областном центре.
Не удивлюсь, если кто-то состряпал чёрный пиар на Гришина П. Н. Вдруг он баллотировался в какие-нибудь николаевские органы власти? О Гришине: http://www.nikportal.net/?id=437&chapter=51

(Ответить)


[info]homo_valerius@lj
2010-11-10 16:44 (ссылка)
Ой, извините, не представился. Это я написал то, что выше.

(Ответить)