Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Василина Орлова ([info]vasssilina)
@ 2008-06-19 18:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прямая речь. "Рада бы рахитом"
«Умне волосся дурну голову покинуло» («облысел». Пословица)

«Пока молодая – посмотри белый свет, а там уже будешь вкалывать, работать… Но всё равно – отпуска».

«Так-то напрягаться сильно нельзя, а всё ж по силе возможности».

«Сначала повезли ее в больницу – желудок, желудок. Так она еще заглатывала зонд, нет, желудок в порядке – к кардиологу. Врач посмотрел, можно, говорит, вас на минутку, а вы, пожалуйста, посидите. У вашей матери обширный инфаркт миокарда, ее мы кладем в реанимацию. И там – всем лежать, не вставать три дня, а этой женщине вставать до туалета в сопровождении медсестры. Ну что, она уже инфаркт миокарда перенесла на ногах. И конечно – как выписали, вот такую простыню, таблетки, и такие таблетки, и такие, и такие = всё химия. Ну а бабушка изучила внимательно – оставила только нитроглицерин, а остальное кинула в печь и сожгла: «Я цього питии не буду». Делать ничего нельзя, отдых, курорты – какое! У нее здесь сорок соток, там двадцать, и еще там двадцать – вот восемьдесят соток, надо обработать. Так встала по весне, понемногу, помаленьку, с тяпочкой – тяп, тяп. А было это пятнадцать лет назад, дай ей Бог здоровья».

«Да я еще таблетки от давления выпил, плюс алкоголь… Ох, надо было не пить… таблетки-то эти…»

«Ну что, дурехой зовет. Вспомнишь еще! Меня вот наш папа называл рахит. А как перестал называть, тут я и вспомнила. И рада бы снова рахитом, а – нет».

«Я бабушку в сто два года причащал. Ничего, хорошая бабушка. А вот еще дедок один – вообще сам католик. Брат-христианин. Позвонил в эту, где католическая архиепархия в Москве на Грузинской – знаете? Хочу, говорит, причаститься. А ему – пожалуйста, ну за выезд, конечно, священнику вы должны заплатить, а как же. Да я бы отвечает не против, но столько не потяну. Три тысячи рублей у него просили. Он говорит, нет, я тогда к православным. Вот я к нему ездил. Жена его в наш храм ходит, он ей иконочки купил, молитвослов. Ты по этому молись, а я по своему буду. Он поляк, а молитвослов почему-то был у него на литовском…»