Живой роман Пробежего - Про обоснования законопроектов [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про обоснования законопроектов [Apr. 2nd, 2017|06:10 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот тут некоторые Сенаторы подбросили законопроект, типа, чтобы по выходным быдло не могло отовариваться во всяких Ашанах, а то взяли моду от праздности трескать. Причем, заметим, не сраные депутаты Госдумы, хуй на них, а сразу - Сенаторы, пусть и куроводы.

Официальное обоснование - помочь малому ритейловому бизнесу расправить крылья. Обоснование все бы ничего, если не помнить о том, что прежде этот самый малый бизнес старательно и неуклонно зачистили, несмотря на его жалкие попытки прикрыться бумажками о собственности.

Получается как-то нелогично, а значит, обоснование где-то в другом. Но в чем же?

Мне на ум приходят только две совершенно логичные версии:

1. Продуктовые ритейлеры X5, Магнит и прочие проплатили Сенатору, чтобы быдло по выходным не затоваривалось на неделю а Ашанах, а перло к ним, ибо "куда ты нахуй денешься".

2. Сенатору пока еще никто не проплатил, он просто сделал Ашанам и прочим толстый намек на тонкое обстоятельство в расчете на то, что они не маленькие, сами все поймут и проплатят. Тогда, конечно, законопроект будет вежливо отправлен на доработку и аккуратно похоронен (до тех пор, пока проплаченное не кончится).

Я как-то склоняюсь в пользу синергии обоих вариантов.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]ogorod_igor@lj
Date:April 2nd, 2017 - 10:20 am
(Link)
Марк Твен - Цитаты. Представьте, что вы идиот, и представьте, что вы член конгресса; впрочем, я повторяюсь.
From:[info]shopa_golic@lj
Date:April 2nd, 2017 - 10:42 am
(Link)
3. сенатор честный и порядочный человек и просто не может просиживать в думе штаны, водить хороводы и петь хором. денег у него есть, ён вожделеет работы и славы, народной памяти, кремлёвской стенки и незарастающей тропы к своей нише.
From:[info]sask_live@lj
Date:April 2nd, 2017 - 11:03 am
(Link)
Другой вариант, он просто идио...
From:[info]shopa_golic@lj
Date:April 2nd, 2017 - 11:24 am
(Link)
то есть всё таки честный и порядочный человек? и чем бы этот вариант другой?
From:[info]sask_live@lj
Date:April 2nd, 2017 - 11:37 am
(Link)
Нет, честные и порядочные это миф из книжек. А умственно отсталые, от рождения или искусственно выведенные, это из нашей реальности. И идиот не равноценно честному человеку.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 03:59 pm
(Link)
умный, честный и партийный - тройственно несовместимо. Партийность имеется, вот и остаются два варианта.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:38 pm
(Link)
— Выберите любой один вариант.
From:[info]robustov@lj
Date:April 2nd, 2017 - 11:04 am

Ротенберг не одобряет

(Link)
Ротенберг не одобряет.
Если такое пройдет, то у него уйдет крупный арендатор из Авиапарка)
From:[info]sven_karsten@lj
Date:April 2nd, 2017 - 11:18 am
(Link)
Есть ещё вариант -- проплатила РПЦ. А то быдло не идёт в храмы шаговой доступности, а идёт в таковой же доступности Ашаны. А "хлеб наш насущный", межупрочим, не там!
From:[info]probegi@lj
Date:April 2nd, 2017 - 11:20 am
(Link)
Где это видано, чтобы РПЦ что-то проплачивала??? Наоборот - сколько угодно.
Не верю.

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 2nd, 2017 - 12:43 pm
(Link)
Это не все варианты. Например, в н/вр. наблюдается стремительное закрытие всяких малых продуктовых магазинчиков повсеместно. При этом, процесс идет совершенно безотносительно ко всяким оленеводам бельдыевым. С их оленеводческими ночами разрушения всего и всякого. Малые торговые точки схлопываются самостоятельно. И это очень заметно по резкому сокращению поступлений от налогов. Что-то надо делать. И ясно почему - налоги формируют казну. Ту самую, откуда рвут бабло нынешние сермяжные во власти. Так как нынешние сермяжные во власти идеально безграмотны и умеют только рвать бюджетные деньги, то и предложения у них вот такие. На грани идиотизма.
[User Picture]
From:[info]siamsky@lj
Date:April 5th, 2017 - 07:49 am
(Link)
Ну так приняли закон, освобождающий от налогов членов санкционного списка. Поступления от налогов естественно упали. Что делать? Ну, разумеется, поднять цены на газ для населения.
From:[info]sergbalkov@lj
Date:April 2nd, 2017 - 01:11 pm
(Link)
а в каком нас. пункте в ашане выгодней затовариться нежели чем в помойках поменьше?
From:[info]probegi@lj
Date:April 2nd, 2017 - 01:12 pm
(Link)
В том, где есть Ашан.
хехе
From:[info]sergbalkov@lj
Date:April 2nd, 2017 - 01:22 pm

...

(Link)
в Спб ашан нарочито дороже магнито/пятёрочн/семей
From:[info]probegi@lj
Date:April 2nd, 2017 - 01:24 pm

Re: ...

(Link)
И нахуя он там такой нужен? почему люди туда ездят?
хехе
From:[info]sergbalkov@lj
Date:April 2nd, 2017 - 01:37 pm

Re: ...

(Link)
поэтому и спросил в каком городе это так, здесь ашан он из очень многих и особенной популярностью не блещет

ну есть у них свой магазинный бренд с дешёвой едой, но такой же есть у любого гипера(лента, ок) может с меньшим ассортиментом, но с очень похожей ценой

а по жратве и алкоголю дешевле мелких никого нет
From:[info]probegi@lj
Date:April 2nd, 2017 - 02:07 pm

Re: ...

(Link)
Бросить все и махнуть в Питер.
хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 2nd, 2017 - 02:27 pm

Re: ...

(Link)
Проверить тамошний ормянский лошан?
From:[info]anonim_legion@lj
Date:April 2nd, 2017 - 02:29 pm
(Link)
Вы не поняли. Ашан и прочие гипермаркеты - это для тех, кто живёт в жопе в новом, динамично развивающемся районе, где нет абсолютно ничего, кроме жилых домов, магазинов пива и автосервиса. Там даже общественного транспорта нет. Даже не так - в особенности там нет общественного транспорта. То есть, это районы сугубо для тех, кто обзавёлся машынкой. А если у тебя есть машынка, ты можешь кататься каждый день на работу - и с работы, на работу - и с работы, на работу - и с работы, а работа эта расположена непременно на другом конце города и на дорогу ежедневно уходит три часа, ни один идиот бы не стал так работать в еще недавнем прошлом, но теперь у идиотов появились машынки, а понятия о том, что так жить нельзя - не появилось. Вот они-то и в состоянии только раз в неделю съездить в магазин, и разумеется это будет гипермаркет, где они закупят себе полную тележку еды на всю неделю.

Если сравнивать с не столь далёким прошлым, то у этой публики, с её новым стилем жизни, очень упростился ежедневный маршрут. Получился этакий треугольник - ипотечная квартира в жопе, работа в другой жопе, в офисе в бывшем заводуправлении в промзоне, и гипермаркет. Между этими тремя точками может лежать говно в три слоя, могут черти выходить прямиком из ада и резать людей - новому человеку это всё похрену. Он в защитной капсуле едет, прямо по смеси грязи с кровью, ничего, танки грязи не боятся, летом он машину даже один раз вымоет. На облик города ему наплевать, это только пешеходы видят, а он-то не лох, чтобы пешком ходить.

Замечено, что чем больше машин стоит во дворе, тем хуже очищается от льда придомовая территория. Да и хрен с ней, и детям нефиг во дворе гулять и вообще на улице. Пусть по школьному двору гуляют, строго под присмотром. И вообще, дома надо сидеть, или в автомобиле ехать из точки А в точку Б, третьего не дано.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:02 pm
(Link)
а пешеброды таки пиздуют по этому адЪу, пакуются в скотовоз, их режут черти, они тонут в говне, затариваются в ашоточной на углу экономическими сосисками и так далее. Зато - ДУХОВНО.
From:[info]anonim_legion@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:11 pm
(Link)
Не так. Пешеходы идут из дома в универ, а как закончат универ - на работу, причём всё это находится в пределах 20 минут пешей ходьбы. Но это в нормальном городе и нормальном районе. Что же до затаривания, то магазины вроде Бахетле или бывших советских центральных гастрономов, ныне переделанных в нечто сверкающее - они будут покруче Ашана, во всех смыслах.

Мы ведь уже беседовали на эту тему. Ваши австралийские воззрения тут не работают, потому что у вас там население строило дороги - осмысленно, и строило город - опять же осмысленно, и за эту всю работу получило деньги, выдача которых подразумевала и то, что они будут потрачены на автомобили.

А тут сперва 100500 компактно проживающих людей делали Пиздец Родины, а потом предприятие распродали на чермет, и на сдачу население закупилось машинками, и настал локальный конец света, от которого население ломанулось в новые районы - где их ждал пиздец нового типа. Возведение и продажа жилмассивов на пустыре - это ведь не просто торговля товаром. Это создание образа жизни, вполне определённого. Пиздец здесь полностью рукотворный и ожидаемый.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:24 pm
(Link)
пешеброды идут из дома в универ и ашоточную, а потом жалуются что денег нет, не было и не будет. Зато все в 20 минутах, ага, уйутная клеточка для хомячка с кормушечкой, поилочкой и домиком, и так в этой клеточке всю жизнь, до самого момента спуска в унитаз.

Ну и нахрена это теперь еще и усугублять? Строить жилмассив на пустыре без дорог, стоянок и прочего? У нас тут запросто переделывается раен сараев и складов в жилмассив и ничего, почти никто не умирает, или коровий выгон под хомячатничек тоже неплохо идет. И только в рашке и то и другое неминуемо приводит к полному пиздецу.
From:[info]anonim_legion@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:28 pm
(Link)
>пешеброды идут из дома в универ и ашоточную, а потом жалуются что денег нет, н

Я что-то слабо себе представляю потомственного обитателя Садового кольца г. Москвы, который жаловался бы, что у него денег нет. Так же, как и вся прочая публика из центра любого сколь бы то ни было старого города на территории РФ. Мы не бедствуем. Сейчас правда многие из них уже перебрались в коттеджи, но это уже следствие того, что города превращаются черт знает во что.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:31 pm
(Link)
ты чаво. Вот таких потомственных обитателей проссаных коммуналок - половина маськвы. Из окна площадь красная видна, а денег ни копейки, натурально. А уж бродящие в универ зв 10 минут - гарантировано без копейки, если конечно в этом универе не брать борзыми щенками и натурой.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:44 pm
(Link)
>> И только в рашке и то и другое неминуемо приводит к полному пиздецу.

Вы так гойворите, как будто это что-то плохое.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:47 pm
(Link)
китайцам это все потом сносить и сносить
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:51 pm
(Link)
Китайцы и сами не дураки понастроить на пустырях охуллиарды отчётных квадратных метров, на которых никто ни живёт.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:57 pm
(Link)
это они на светлое будущее, есть у них такая фишечка, не разделять "на следующей неделе" и "через сто лет", все равно ведь завтра же сдохнуть.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 2nd, 2017 - 05:07 pm
(Link)
Я думаю, что причина несколько в ином. У китайцев нет настоящей свободной рыночной экономики, как у буржуинов на загнивающем западе, но есть циклопический контрактн-сдельный симулякр изготовления продукции по чужим заказам под чутким и мудрым руководством иностранных эмиссаров по QA/QC партии и правительства. Чтобы показать всему миру Экспоненциальный Рост [тотально контрактной для чужих людей] китайской экономики, они иногда страдают поносом бессмысленной строительной гигантомани. Но в построенных городах никто не живёт. Даже самые нищие бездомные китайцы, готовые за чашку риса в день выращивать огурцы в сибирской вечной мерзлоте. Потому что Белые Люди не построили в округе Фабрики и Заводы.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 05:12 pm
(Link)
И это тоже. Запланировали город - построили. А завод должен появиться когда-то, вот тут и проблема - то ли завтра то ли через 10 лет.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 2nd, 2017 - 05:22 pm
(Link)
Ну вы же понимаете, что кроссовки Найк, пошитые дрожащими ручонками полуголодного китайского подростка за три ложки риса в день, во всём (идее, целеполагании, постановке задач, ноу-хау по материалам и технологиям, полученной прибыли и пр.) принадлежат не великому китайскому народу и светочи мысли и духа его сынов и дочерей, а бездуховным западным буржуинам. И что точно так же обстоят дела абсолютно со всёми изделиями приличного качества, на которых красуется надпись «Мейд ин ПэЭрЦэ». А сами китайцы в это же время усиленно копируют всё, до чего дотянутся загребущими, но получается уныло и скверно. Некоторый потенциал, конечно, есть. В пустых городах, например, которые стоически ждут прилетающих во чреве железной птицы Белых Людей.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 05:34 pm
(Link)
Не, ну все же уже развели разных хуйвеев и больших заборов. Цельнотянутых, но уже китайских. А то и вообще скупят какую вольву. Но человейнички получаются быстрее чем заводики, с ними де проще, хуякхуяк и плиточку положить, вчера в деревне наловили сегодня уже по стройке бегает, это не глюкалу в кетаефон писать.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 2nd, 2017 - 05:48 pm
(Link)
Китайцы молодцы, кто бы спорил. Но они наёмная контрактная рабочая сила, исполнители, артельные ремесленники. Создаётся же всё то, что они после копируют, известно где. При современном развитии науки и технологий принципиально невозможно самостоятельно пройти весь путь Белого Человека для достижения конкурентоспособности собственных ноу-хау. В этом смысле Китай и вообще весь остальной мир лежит чуть ли не в каменном веке по сравнению с культурой Запада. Человечество учится, но получается, повторюсь, посредственно и скверно: индусские программисты и китайские автомобили символизируют. А ведь это всего лишь конвейерное производство, в котором нет никакого сложного современного материаловедения и прочего сопромата, теорий суперструн, илонов масков и стивов джобсов. Вы всерьёз полагаете, что хуавеи на острие прогресса? Или, может, всё-таки создатели методологий исследований, технологий производства и средств производства (молчу уж о научной и культурной базе для всего этого, о нужном для этого особенном менталитете и традиции)? Китайцы умеют завтра то, что Запад умел позавчера и уже отдал на аутсорс простым трудягам (которые за чашку риса в день). Если бы, теоретически, вдруг и внезапно, из Чайны были отозваны все западные заказы, там не просто голод бы начался — они просто бы миллионами начали вымирать, не в силах банально прокормиться с того, что могут вырастить сами.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 2nd, 2017 - 05:53 pm
(Link)
К вопросу о покупке вольвы. Когда-то МежДелМаш передал китайцам компьютерный бизнес и торговые знаки семейства Think вместе со всем НИОКРом, специалистами, ноу-хау и пр. Поспрашивайте у людей их мнение о том, что было до, и что стало после.

Чтобы Cоздавать Новое, надо быть Белым Человеком. А собирать телефоны и автомобили может и китаец или индус робот.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 07:11 pm
(Link)
А оно надо делать межделмаши по пятерке если вокруг полно тошиб по штуке и суньхуйвчаев по 500? И то ленова считается вполне годной, хоть конечно и не торт и пиздюли были мягче.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 2nd, 2017 - 07:33 pm
(Link)
Дело в ценах, даже не в качества, а в общей способности и неспособности произвести что-либо вдумчиво, осмысленно, целесообразно. Сравните клавиатуру межделмашвскаго лаптопа, скажем, 2000—2004 гг. р. и нынешнюю суньхуйвчаевскую. Всё же для человека, да? Функциональные клавиши совсем убрать с «корпоративных» компьютеров (за которыми люди Дело Делают) ещё не сообразили, недоработочка. А ведь для вкантакта и йутуба все эти излишества ни к чему!
From:[info]antontsau@lj
Date:April 2nd, 2017 - 08:05 pm
(Link)
Со времен командира нортона кроме f1 ничего не использовал. А вот всякие инс-дел из-за этого куда-то в жопу ставить - за это надо ссылать на свинарник, для перевоспитания.
From:[info]kitagor@lj
Date:April 2nd, 2017 - 09:56 pm
(Link)
Ох, эксперты подъехали и вернули мне мой 2007-й, спасибо!
From:[info]luarvique@lj
Date:April 3rd, 2017 - 10:01 am
(Link)
Это Вы видимо еще не трогали "клавиатуру" в X1. Ощущения примерно те же, что в целиком резиновых изделиях "для работы в аггрессивных средах" за 10 баксов. Часть кнопок вообще заедает. Остальные издают при работе звук трения резины о резину. О раскладке вообще не буду (хотя гигантская кнопка PrintScreen между Alt и Ctrl, рядом с крошечными стрелочками несколько озадачивает).
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 3rd, 2017 - 12:14 pm
(Link)
Нет, X1 не трогал, потому что он вызывает у меня когнитивный диссонанс и фрустрацию… Некоторое представление имею о дивном китайском прогрессе серий T и X и упразднении серий R и W. Вот казалось бы: не сломалось — не чини, особенно если оно такое не для дешёвых понтов делалось. Но, видать, невыносимо зудят китайские творческие руки, чешутся предприимчивые мозги. Впрочем, недовольство суньхувчаевскими инновациями оказалось настолько всеобщим, что Ленова таки просралась провела опрос общественного мнения, ИЧСХ, даже не Ленова как таковая, а Дэвид Хилл: blog.lenovo.com/tag/retro+thinkpad. Стыдливо прикрываясь словом «ретро», как будто рабочие компьютеры такого вида изобретали для пенсионеров и престарелых хипсторов, а не для созидательного труда.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:38 pm
(Link)
http://blog.lenovo.com/en/blog/retro-thinkpad-survey-2-displays-keyboard

Одной строкой: «Preference for a 7 row keyboard was a strong winner».



Плюс лампочки, индикаторы и прочее, что китайцы выбросили в угоду моде и ширпотребу. Хотя есть же эталонный дизайн и неувядающая классика — 700C: простые формы, механические органы управления, порты раширения, световые индикаторы состояния с понятными мнемониками (продублированные и сверху, чтобы видно было при закрытой крышке), максимально приближённая к нормальной клавиатура и пр.
From:[info]valb3001@lj
Date:April 3rd, 2017 - 07:34 am
(Link)
"Lenovo - работает хреново"
From:[info]luarvique@lj
Date:April 3rd, 2017 - 09:57 am
(Link)
Как имевший несчастье купить ту ленову, подтверждаю - в буквальном смысле из говна и пара. Никогда не делайте как я.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:06 pm
(Link)
юзерскую купил? Супирпупиртонкую и нидогогаааа? Ааааа, нуну.
From:[info]luarvique@lj
Date:April 3rd, 2017 - 06:48 pm
(Link)
Нет, типа бизнес и не так чтобы нидогага. От нидогагих юзерских меня вовремя отговорили адепты бренда. Да и со стандартными корпоративными имел дело на работе, там тоже адъ звездеца, хотя и по несколько иным причинам.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 3rd, 2017 - 12:57 pm
(Link)
Когда читаешь айбиэмовский мануал, отчётливо понимаешь, у кого совки всё спиздили.
From:[info]luarvique@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:12 pm
(Link)
Для этого не нужно уметь читать. Достаточно посмотреть на клавишу ЗАБОЙ:
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:21 pm
(Link)
В интернетах можно найти вот эту книгу: Питер Нортон, Джон Поль Мюллер, «Полное руководство по Microsoft Windows XP». Издатель русского перевода, наверное, пожлобился постеснялся найти выпускников МГИМО квалифицированного переводчика и консультанта, ввиду чего книга представляет собой мясорубку-соковыжималку для ума, а при её чтении не всегда понимаешь к середине предложения, о чём было начало. Грубо говоря, её переписали стилистически на английском языке, но русскими словами, местами употребляя весьма странную терминологию, навевающую мысли о буквальном переводе по словарю.
From:[info]luarvique@lj
Date:April 3rd, 2017 - 05:56 pm
(Link)
Не совсем понимаю зачем мне искать эту книгу. Вы узнали из нее о существовании компьютеров?
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 3rd, 2017 - 05:58 pm
(Link)
Я излагаю недоступно для понимания? Извините.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:April 2nd, 2017 - 04:37 pm
(Link)
В Совєцком Союзе магазины по выходным не работали. Штобы всё как у дидов!
From:[info]luarvique@lj
Date:April 2nd, 2017 - 05:07 pm
(Link)
Не понял одного:

Каким образом законодательно проводится черта между Ашанами и Пятерочками? Как их отличают, в карательных целях?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 2nd, 2017 - 07:41 pm
(Link)
Размер торговой площади.
From:[info]luarvique@lj
Date:April 3rd, 2017 - 09:55 am
(Link)
Ах, ок. То есть Ашану достаточно раздробиться на меньшие площади внутри имеющегося здания, превратив продавцов в "арендаторов" отделов. Собственно, такая модель уже используется некоторыми московскими супермаркетами.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 3rd, 2017 - 10:55 am
(Link)
На сермяжный просторах, вероятно, мало страстно жаждущих добровольно и с задорными песнями платить всякие сборы в пользу ворья и жулья. Поэтому используют разные способы уменьшить воровскую кубышку. Через вот тот самый прием.
Однако, лицензия на торговлю алкоголем выдается на каждую торговую точку. А это одна из высокооборотных товарных групп в продуктовых. Ибо сермяжный гуманос не ходит в специализированные магазинчики (как в бывшем СССР) за бухлом, а берет его попутно в продуктовых.
From:[info]luarvique@lj
Date:April 3rd, 2017 - 12:55 pm
(Link)
Не вопрос - лицензия на торговлю алкоголем будет только у "арендатора" алкогольного отдела. Если алкогольный отдел есть во всех ашанах, то все эти отделы будут малым предприятием =)
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:03 pm
(Link)
Верно.