Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-03-06 19:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любите ли вы Вуди Аллена?

У нас с [info]hebrus@lj произошел небольшой разговор. Я сказала, что от Вуди Аллена у меня ощущение, сложенное из брезгливости, интереса и стыда. Я смотрю его фильмы, внимательно вслушиваясь в его слова. Мне нравятся его издевательство над собственным еврейством.
Вместе с тем мне удивительно, что он играет героя-любовника, и в него влюбляются красивые дамы-артистки.
Еще более удивительно, что и в жизни он был героем секс-скандалов.

Вот несколько его афоризмов:

  • Я потому такой хороший любовник, что много тренируюсь на себе.

  • Не старость является самым верным признаком зрелости, а умение не растеряться, проснувшись на оживленной улице в центре города в нижнем белье.

  • Между любовью и сексом большая разница: секс снимает чувство неловкости, любовь его порождает.

  • Секс - самое забавное из всего того, чем я мог заниматься без смеха.


Я не спрашиваю, нравится ли вам Вуди Аллен. Я спрашиваю: чем он вам нравится?


(Добавить комментарий)


[info]aridni@lj
2011-03-06 14:33 (ссылка)
мне он нравится как талантливый сценарист-режиссер. у него замечательное чувство юмора.

его личная жизнь меня совершенно не интересует. хотя сам факт брака с падчерицей удручает, если так можно выразиться. но я разделяю личное и творческое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:31 (ссылка)
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aridni@lj
2011-03-06 15:37 (ссылка)
мы, кстати, только недавно сей факт обсуждали с одной френдессой. ее это прямо-таки обескураживает. говорит, что очень любит его фильмы, но только те, в которых он сам не снимается ))
я отношусь с иронией, честно. мне почему-то кажется, что у него внутренние комплексы, которые он таким образом решает. то есть таким образом подпитывает свое эго. вполне возможно, что я ошибаюсь, но впечатление именно такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2011-03-06 14:35 (ссылка)
Вуди Аллена люблю. Такой мудрый, ироничный еврей, без иллюзий знающий жизнь и род человеческий. Недавно посмотрела его последний фильм "Ты встретишь таинственного незнакомца" - по-моему, очень хороший.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:32 (ссылка)
Ответишь? Это ко всем один и тот же вопрос. (Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2011-03-06 15:45 (ссылка)
Ссылка какая-то битая. Но если я правильно поняла вопрос - к сожалению, я не видела фильмов, где Вуди Аллен изображает самого себя, такой вот пробел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:48 (ссылка)
Ой, меняю:
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2011-03-06 15:49 (ссылка)
Говорю же: я смотрела только последние его фильмы, где он не играет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:51 (ссылка)
А я смотрела много старых его фильмов. И недоумевала.
Нет, я не против, пусть любят. Но все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-03-06 17:06 (ссылка)
У меня есть двоюродный брат, который конечно же не Вуди, хотя несколько на него смахивает, особенно с возрастом.
впридачу он очень непривлекателен внешне (по объективным стандартам красоты), очень умен, невысокий, неспортивно сложен, хотя худой, имеет достаточно плохой характер и кучу недостатков впридачу. Однако его "послужной" список в качестве героя-любовника не просто впечатляет, а даже очень сильно впечатляет.
Параллельно с первой женой-красавицей (привезенной из Ср.Азии "на запад в Европу" и выданой за него замуж) его тянуло в тусовки однокурсников-однокурсниц много лет после института. Он мудро ничего этого не скрывал от жены, говоря чо там он "отрывается", а ее любит. Если она против, то они могут развестись, но он ее все равно любит. бла-блабла. С однокурсницами у него было так : несколько параллельных романов с молодыми докторицами, которые еще не вышли замуж и позволяли себе вести достаточно свободный образ жизни. Одна из них в конце концов вышла замуж за вздыхавшего и сохшего по ней друга, но как оказалось 2х детей родила от нашего героя (моего двоюродного братца). Муж свято верит что это его детки. Но мы то их видели : они полная копия своего папочки, который "приятельствует " с мамой. Кроме того, девицы как две капли воды похожи на свою сводную сестру, которая по возрасту как раз посерединке между ними и родилась у нашего героя и его законной жены.
Это было в середине 90х. На сегодня он в разводе со своей первой женой, которая увезла их дочь в США, а наш герой продолжает вести привычный образ жизни, женившись на одной из своих бывших однокурсниц, которая ради любви к моему братцу оставила своего мужа. У них сейчас тоже есть дочь. Новая жена тоже знает обо всех его делах, детях и похождениях, и любит его и прощает ему много что... вот такой парадокс.
Справедливости ради скажу, что он образован блестяще, умен и харизматичен. Но НАСТОЛЬКО ли ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 17:17 (ссылка)
Ну, не дано мне понять!
Скажи, а это правда, что "низкое дерево в сук растет"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-03-06 17:41 (ссылка)
не знаю, но говорят что да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 17:43 (ссылка)
Думаю, что это суеверие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anirinka@lj
2011-03-06 14:37 (ссылка)
характерностью, наверное
он цепляет внимание, а это, честно говоря, нечасто случается
а ещё нравится тем, что говорит\показывает в фильмах\заставляет своих героев говорить вещи, которые многие думают, но о которых молчат, как вежливые кролики

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:32 (ссылка)
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anirinka@lj
2011-03-06 15:54 (ссылка)
для меня это очень забавно, честно говоря
но почему-то это не выглядит неорганично
это же всё идёт, как часть комедии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hebrus@lj
2011-03-06 23:20 (ссылка)
>> говорит\показывает в фильмах\заставляет своих героев говорить вещи, которые многие думают, но о которых молчат, как вежливые кролики

Типа "Everything You Always Wanted to Know About Sex"? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russell_d_jones@lj
2011-03-06 14:43 (ссылка)
трогательной самовлюблённостью неисправимо самоуверенного человека
и чувством юмора
странно, но никогда не воспринимал его как еврея...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:33 (ссылка)
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolana@lj
2011-03-06 14:43 (ссылка)
Умом, ироничностью, в том числе и самоиронией.
Очень редко встречающееся сочетание, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:33 (ссылка)
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolana@lj
2011-03-06 19:53 (ссылка)
Нормально отношусь.
На вкус и цвет, знаешь ли...
Есть масса женщин, для которых высокий рост-внешность-мускулистость далеко не синоним хорошего любовника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2011-03-06 14:51 (ссылка)
Я его очень люблю - за способность говорить простым языком на казалось бы очень сложные темы. И за смелость быть смешным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:33 (ссылка)
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yotale@lj
2011-03-07 04:14 (ссылка)
Он это делает с достаточной долей самоиронии все равно. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2011-03-06 14:53 (ссылка)
вот тебе еще из него же:
masturbation is sex with somebody I love

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:30 (ссылка)
Да, это классно. Помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2011-03-06 15:04 (ссылка)
Прежде всего за юмор.
Его фильмы умиротворяют.
Как раз сегодня посмотрел "Ты встретишь таинственного незнакомца" (You Will Meet a Tall Dark Stranger).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:33 (ссылка)
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2011-03-06 15:51 (ссылка)
Или хвастает, или выдаёт желаемое за действительное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2011-03-06 15:18 (ссылка)
Потому что он не стандартный в хорошем смысле
Я б в такого тоже влюбилась :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:33 (ссылка)
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyurka@lj
2011-03-06 15:56 (ссылка)
Нормально отношусь
Мой большой жизненный опыт (TM) говорит что стройные мускулистые безмозглые красавцы совсем таки не являются героями-любовниками
А являются ими именно вот такие вот характерные плюгавенькие умненькие смешные еврейчики :))))
Так что все как в жизни :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-03-06 17:08 (ссылка)
+100!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2011-03-06 15:25 (ссылка)
Я люблю у него два фильма - "Пурпурная роза Каира" и "Матч-пойнт", но там не про евреев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:33 (ссылка)
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_yan@lj
2011-03-06 16:02 (ссылка)
Не смотрела, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2011-03-06 17:13 (ссылка)
Я противоречия не вижу. Таких действительно есть. И совсем не мало . Кстати все эти Стиллеры , Сендлеры и еще парочка чуть помоложе , это вариация на эту самую тему. Красавцами их можно назвать , лишь будучи очень не объективным . Но увда - от них тащатся и плющатся . Хотя Стиллер лично у меня например , вызывает просто рвотный рефлекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 17:20 (ссылка)
А мне как-то ничего. Все же наши, еврейские, мальчики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2011-03-07 05:56 (ссылка)
Я не против . Например Сендлер мне очень симпатичен . Просто красавцем ему не быть . Но любим мы его не за это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2011-03-06 19:58 (ссылка)
Согласна, Стиллер омерзительный. Мечта Геббельса просто.

Кируля, с Вуди Алленом у тебя непонимание, потому что тебе не нравится такой тип мужчин, которым нужно быть мамой. А есть куча женщин, которым только этого и надо - вот такой закомплексованный, худенький шмендрик, которого надо подобрать, обогреть и защитить от жестокого мира. У них от этого оргазм, неважно уже, что там у него в штанах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z_abdullaeva@lj
2011-03-06 15:39 (ссылка)
мне кажется, что он всю жизнь издевался не столько над еврейством, сколько над своим ... неврастеничеством) И меня тоже поражали секс - скандалы вокруг него и соблазнение собственной приемной дочери. но я оч люблю некоторые его фильмы. один из любимых - "Загадочное убийство на Манхеттене" - за него я ему все прошшаю!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:46 (ссылка)
И меня поражает. Но, может быть, они его, действительно, любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anirinka@lj
2011-03-06 15:56 (ссылка)
а ещё иногда ведь как бывает - человек, даже довольно посредственной внешности, может себя настолько долго подавать красавцем, что все начинают его таковым воспринимать
что-то вроде того, как если долго убеждать человека в том, что красное на самом деле зелёное, то через некоторое время он уже сам сомневается - может, оно правда зелёное?
по-моему, тут немного то же самое - люди воспринимают даже уже не столько его самого, как реакцию на него
и дальше по цепной реакции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2011-03-06 15:41 (ссылка)
Меня уже давно не удивляет , что человек (не в смысле мужчина , а вот и мужчина и женщина) , может пользоватся большим успехом , обладая не самой привлекательной внешностью. Как говорит одна моя замечательная френдица , дело не в форме носа , дело в игре лица.
Но вот суть у него гнилая . И вообще он не любит Израиль , потому что мы обижаем несчастных палестинских младенцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:46 (ссылка)
Я чувствую эту суть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2011-03-06 15:48 (ссылка)
А зачем Вы обижаете младенцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:50 (ссылка)
А как же мацу печь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2011-03-06 17:08 (ссылка)
С христианскими же ! (в сторону) Вот безбожница!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 17:18 (ссылка)
Да... Эт я погорячилась.
Кстати, мацу пекут уже 3000 лет, а самому взрослому христианскому младенцу только 2000. И что евреи 1000 лет делали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-03-06 19:28 (ссылка)
что делали, что делали...мучались, пекли и давились ею.
То ли дело последние две тыщи лет - маца стала лучче пикантнее, да и жизнь у евреев тоже . :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2011-03-07 05:57 (ссылка)
Эти евреи такие мелочные. Кажду тысячу лет высчитают !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hebrus@lj
2011-03-06 23:22 (ссылка)
> он не любит Израиль , потому что мы обижаем несчастных палестинских младенцев.

Я полагаю, ему глобоко пофигу и те, и другие.
Просто в "их кругах" (голливудском гадючнике) так принято, видать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2011-03-06 15:47 (ссылка)
Мне в целом творчество Вуди не очень нравится. Т.е. ни в кинотеатре на него идти, ни кассету с ним брать я бы не стал. Но когда крутят в телевизоре - смотрю.

Чем нравится: герой его фильмов - еврей с коммуникационными проблемами.
Я - тоже из этой категории. Когда герой побеждает рудности - это вселяет в меня оптимизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 15:50 (ссылка)
Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2011-03-06 16:28 (ссылка)
Я же говорю "вселяет оптимизм": значит и мне бы на его месте "все давали".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2011-03-06 17:15 (ссылка)
Так он их нифига не побеждает. Он находит тетку , которая делает это вместо него :) Но я не спорю с тем , что это тоже способ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2011-03-06 16:00 (ссылка)
Я не могу сказать, что я его люблю. Отдаю дань его таланту и юмоору, но никогда и ничто не могу досмотреть до конца. Скучно и все. Он какой то зацикленный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 17:22 (ссылка)
В этом есть свой смак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2011-03-06 18:35 (ссылка)
Видимо. Раз приносит такой доход :)
Талантливо обыграть можно все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonrisa_al@lj
2011-03-06 16:11 (ссылка)
А разве хороший любовник должен быть красавцем? Это разные специальности, по-моему, и они очень редко совпадают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2011-03-06 17:18 (ссылка)
Он врядли хороший любовник :) , он как любовник скорее всего - пробирка со слабительным , которое приводит к корчам .
Но то , что привлекает в нем женщин , оно идет прежде . Пробирка наступает уже потом , когда собственно он заступает на должность любовника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 17:21 (ссылка)
Ну а я о чем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonrisa_al@lj
2011-03-07 03:17 (ссылка)
Ну, такие выводы я берусь делать, только на основании собственного опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2011-03-07 05:59 (ссылка)
Чтобы знать каковы лимоны на вкус , не обязательно не только есть все , не обязательно даже есть его целиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonrisa_al@lj
2011-03-07 10:39 (ссылка)
А попробовав лимон, нельзя думать, что знаешь вкус клубники или ананаса.У Вас такой обширный сексуальный опыт, что Вы "на глаз" определяете, каков мужчина в постели?

(Ответить) (Уровень выше)

чем он вам нравится?
[info]soroka95@lj
2011-03-06 16:59 (ссылка)
Талантом. Умом. Юмором. Глубиной. Пониманием человеческой природы. Знанием женской натуры. Монологами. Монологами. Монологами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: чем он вам нравится?
[info]kirulya@lj
2011-03-06 17:21 (ссылка)
Да я не спорю! Пусть моноложит. В постель с ним зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2011-03-06 17:54 (ссылка)
а я вот вообще не знаю вуди аллена

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 17:58 (ссылка)
Каждый из нас что-то не знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oita@lj
2011-03-06 18:16 (ссылка)
Мне не нравится Вуди Аллен, но мне импонирует его чувство юмора, и я сознаю что это неважно нравится мне он или нет, он все равно велик.
Отвечу на твой вопрос "Как ты относишься к тому, что в фильмах он изображает самого себя, как успешного героя-любовника?" - похоже на отражение действительности. Потому что успешные мужчины привлекают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-06 18:21 (ссылка)
Мужчина успешный, пока он не снял штаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-03-06 19:38 (ссылка)
вопрос спорный.
что лучше ?
a)жеребец -сильный, здоровый, выносливый, неотразимый а оттого уверенный, что он и есть высшая награда для любой на ком он остановил свой взгляд.
или
b)умный, приятный находчивый, умелый, понимающий и исполнительный (в смысле "зорем"), ставший таковым чтобы пробиться среди альфа-самцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-07 01:39 (ссылка)
Лучше и то, и другое.
Были у меня разные. От умных "ничего, главное, чтобы человек был хороший" до "зато на него приятно смотреть".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2011-03-06 19:27 (ссылка)
он же умный!

(Ответить)


[info]poluton@lj
2011-03-06 23:06 (ссылка)
За смех сквозь слезы; вообще неравнодушна к остроумным людям
Успешный герой-любовник? Удивляет. Не из-за внешности. Это вечное самокопание в партнере должно раздражать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-07 01:46 (ссылка)
Меня тоже удивляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hebrus@lj
2011-03-06 23:18 (ссылка)
Он несомненно умный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-07 01:42 (ссылка)
Никто не отрицает, но речь о том, доставляет ли он удовольствие в постели только своим умом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2011-03-08 23:43 (ссылка)
Вопросы надо чётче формулировать! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2011-03-06 23:56 (ссылка)
Мне нравятся его фильмы. А как мужчина он мне совсем не нравится - полная противоположность. Мне нравятся уверенные в себе мужчины высокого роста и без комплексов :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-07 01:40 (ссылка)
Дай я пожму твою руку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2011-03-07 04:45 (ссылка)
Вуди - карикатура на еврея, которому нравится быть карикатурой:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-07 04:47 (ссылка)
В этом что-то есть. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2011-03-07 04:51 (ссылка)
Кстати, был вчера с группой трудящихся в Натбаге. Почему-то решил, что и ты там будешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-07 04:54 (ссылка)
Меня с работы выгонят, если я буду отвечать на все приглашения.
Я написала им, что очень хочу, но не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vic_nikob@lj
2011-03-07 16:11 (ссылка)
самоиронией

(Ответить)


[info]jollyzebr@lj
2011-03-10 19:56 (ссылка)
т.к. я пришла сюда позже всех (я вообще из-за загруженности, как говорит мой муж, читаю "ретро-новости от жж") скажу, что я люблю его из-за чувства юмора, чю я всегда ценила превыше всего в мужчинах...и т.к. вопрос о герое-любовнике идет красной нитью, то, предвосхищая его, тоже скажу, что если человек настолько выше своих комплексов, что готов их осмеять в каждом фильме, если его чю так прекрасно, что дамы сами складываются у его ног, то почему бы не помечтать, а где-то не рассказать правду)?
прежде, чем добавить, прочла одним глазом наискосок комменты...так вот про штаны, которые он снимет и по идее должен обрести неудачу, как мужчина....а почему? кто-нибудь из нас с ним спал? никто! мы только обсуждать можем...а судя по носу он очень и очень впечатляющим должен быть:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-03-10 20:00 (ссылка)
Не думаю, что нос показатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jollyzebr@lj
2011-03-10 20:11 (ссылка)
я здесь опираюсь на собственную практику, а так же на практический опыт подруг и приятельниц...считаю этот метод лже-научным, но почему-то он очень наглядно характеризует параметры партнера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-02-29 14:23 (ссылка)
странная смесь внешней беспомощности и внутренней силы. как у этого.. маленького толстого лысого... де вито, что ли

(Ответить)