Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2007-04-28 16:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Таллин
2 вещи которые меня поразили в Таллинских событиях:

1 Звериное лицо эстонской власти. Прямо Путинцы какие-то. Россиянский ОМОН еще никого не убил (убьет в этом году. попомните мои слова!)
А европейцы ссаные - постарались, сразу угробили человека.

2 Какие молодцы русские Таллинцы. Ведь что такое обычный быдлороссиянин? Квашня, ссыкун, страшно, на генетическом уровне боящийся власти и ее дубинок (да я сам такой, что уж там! Ты не такой? Значит нерусь, бабушка согрешила :0))

А Настоящие Русские Европейцы - молодцы, способны всерьез драться с ОМОНом. Вы бы вышли на улицы, когда там убивает ОМОН? А они вышли даже после этого!

Что не удивило: Путин привычно сделал страшное заявление и ничего против Эстонии не предпринял. Как и ожидалось.


(Добавить комментарий)


[info]going_out@lj
2007-04-28 08:54 (ссылка)
Даже иммиграционная политика РФ - явно антирусская.

(Ответить)


[info]tsoroka@lj
2007-04-28 09:17 (ссылка)
Да, совершенно прав. Хотелось бы, правда, чтобы ты вот в этом ошибся:
Россиянский ОМОН еще никого не убил (убьет в этом году. попомните мои слова!)

(Ответить)


[info]russ_dilettante@lj
2007-04-28 09:37 (ссылка)
Эстонцы имели право убрать памятник, но воспользовались им максимально по-свински.

Значит, провоцировали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-04-28 09:41 (ссылка)
какие такие эстонцы? граждане эстонсокй республики - да, могли! Но надо считать и русских, они должны иметь такие же права!

Впрочем, у них всяко больше прав чем у русского в рашке. увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_ur_all@lj
2007-04-28 10:13 (ссылка)
Да, верно.

(Ответить)


[info]televendor@lj
2007-04-28 10:39 (ссылка)
Международный комитет защиты свободы и гражданского общества по поводу событий в Эстонии выпустил следующее заявление:

http://www.civilguard.org.ua/docs/20070428.htm

(Ответить)


[info]andrei_sadov@lj
2007-04-28 11:00 (ссылка)
А ведь так и есть.
Правда нашего ОМОНА, на одного быдлороссиянина приходилось
гораздо больше...

(Ответить)

Походу у нас произошло
[info]ex_chelovek@lj
2007-04-28 11:20 (ссылка)
полное выравнивание позиций. По всем вопросам.

(Ответить)


[info]v_ward@lj
2007-04-28 16:00 (ссылка)
(да я сам такой, что уж там! Ты не такой? Значит нерусь, бабушка согрешила :0))

зачот, +100

пацсталом просто

не то чтобы очень смешно, а вот общий ЖЖ-тред такой, что с иронией на себя ну никто совершенно не может посмотреть... все герои, кого ни возми, охуеть какие...

(Ответить)

европейцы ссаные -
(Анонимно)
2007-05-01 15:16 (ссылка)
Информацыя у размышлению - в эстонской полиции чуть ли не половина этнических русских...

Но, вообще-то мусолить эту историю - это лишний раз лить мельницу на воду буржуям.
Пролетарии всех стран - соединяйтесь!

Омич/Завтра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: европейцы ссаные -
[info]retiredwizard@lj
2007-05-02 10:08 (ссылка)
привет Омич! спасибо за коммент. Но ты по моему не прав :0)

--в эстонской полиции чуть ли не половина этнических русских

все правильно, русские - нация предателей и подонков.
Посмотри хотя бы на меня :0)

--Пролетарии всех стран - соединяйтесь!

увы, национальное все же игнорировать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"национальное игнорировать нельзя" -
(Анонимно)
2007-05-02 14:18 (ссылка)
- конечно!

Как можно игнорировать национальность, когда большинство окружающих нас людей имеет оную и нередко дорожит/гордится ею?

Вот только участвовать в массовом националистическом психозе - пролетариату не след.
У нас особенная гордость.

Омич/Завтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "национальное игнорировать нельзя" -
[info]retiredwizard@lj
2007-05-02 14:25 (ссылка)
ну уважаемый ты загнул! Где же националистический психоз? В отстаивании Советского Памятника???

-------
хотя признаю, корень здесь - в дискриминации русских. так тут психоз - со стороны эстонцев. со стороны русских - национально-освободительная борьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"советское", как раз здесь на десятом плане,
(Анонимно)
2007-05-02 14:31 (ссылка)
если ты еще не заметил.
Для "наших-ваших", митингующих в Москве у посольства.
Им так фюреры приказали - пошпынять немножко эстов.
Зафтра им дадут отбой - они немедленно исчезнут.

А для русских в Эстонии - да, можЫдно квалифицировать как национально-освободительную борьбу.

ОЗ.

(Ответить) (Уровень выше)

хуй
(Анонимно)
2007-05-02 07:57 (ссылка)
Я щетаю, что всё это Путен какой спонсировал. Щаз анал никто забесплатно не подымет. Вон как в Мск сразу туса у Эстонскаго посольства, все аккуратно выглаженные мальчики и девочки с полиграфическими плакатами. Опять нас наёбывают, кто то с этого бабла подымает прям в этот момент.

(Ответить)


[info]wildwindwhisper@lj
2007-05-18 04:56 (ссылка)
А, собственно говоря, почему ТАМ считают, что что-то могут изменить и выходят за себя постоять, а у НАС уже ни во что не верят и предпочитают помалкивать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-18 06:39 (ссылка)
европа действует положительно на русских.

в Рашке же русские отравлены рабским "патриотизмом" и "державностью" и забыли про свои интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wildwindwhisper@lj
2007-05-18 15:16 (ссылка)
Согласно, только мне полюбилось за рабский "патриотизм" и "державность" религию обвинять.

(Ответить) (Уровень выше)