Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-01-11 11:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопросы из-под мухи
Если человек выдувает ноль пять пива - конкретно, шестой "Балтики", которая портер - из горла за 2.38 секунды (проверено по секундомеру в телефоне), то

- применима ли к нему формулировка "распивал спиртные напитки"? Не цепляйтесь к определению "спиртные" по части пива, цепляйтесь к указывающему на какой-никакой процесс глаголу.

Сразу: это не я, я так не умею. Я только вижу, диву дивлюсь и вопросы тупые вам задаю. Бо сам опупел вчера, увидев.

UPD: кстати, о напитках. Вы еще не забыли о своей мечте напоить некоего пасадубля паркеровским вискарем? Один коммент нижеследующего содержания:

2. [info]solipsistka@lj

...размещенный вами вот здесь - и эта скромная мечта сбудется.


(Добавить комментарий)


[info]secretphysicist@lj
2008-01-11 06:19 (ссылка)
А если девятку так всосать, то потом ощущение что тебе навернули дрыном по голове.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-11 06:23 (ссылка)
Нет, он же умный человек. Наверное. Потому что портер - тоже не из слабых. Правда, его так спиртом не разбавляют, как девятку. Наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2008-01-11 06:20 (ссылка)
только - "уничтожал спиртные напитки"
оружием массового поражения, вестимо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-11 06:23 (ссылка)
Хавальник как ОМП? любопытно, любопытно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_bel@lj
2008-01-11 06:21 (ссылка)
В мусорских протоколах, где полагается указывать объем выпитого, обычно пишут от балды: "выпил 150 грамм водки", "выпил бутылку пива". Так что, наверное, применима.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-11 06:24 (ссылка)
Выпил - ладно: факт, не поспоришь. Я больше о процессуальной - не уголовно-процессуальной - природе слова "распивать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_bel@lj
2008-01-11 06:37 (ссылка)
ну если он это проделывает с интервалом хотя бы в десять минут, то да, распивал. а если даже чаще - то тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-11 06:40 (ссылка)
В том-то и дело, что одна. И не на спор, просто "зафиксируй".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plagiator@lj
2008-01-11 06:23 (ссылка)
Ну, есть такие бойцы, тоже наблюдал на соревнованиях по пиву)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-11 06:24 (ссылка)
Из горлА?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plagiator@lj
2008-01-11 06:28 (ссылка)
Неа, из кружки))) Из горла, думаю, оно за 2,5 секунды просто вытечь не успеет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-11 06:29 (ссылка)
Вот я тоже так думал. До вчера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2008-01-11 06:25 (ссылка)
2. Обычно не покупаюсь на такие вещи, но сегодня утром что-то расслаблен. Но Ривелотэ оказалась чуть проворнее.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-11 06:28 (ссылка)
Вот так всегда!

...офф: гляньте обратно на публику под известной нам дамой. Я подлец и сволочь уже, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2008-01-11 07:03 (ссылка)
придет оно большое, как глоток
глоток под "пи-пи-пи" секундомерное
а просто надо чаще чистить сток
тогда пивко пройдет легко наверное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-11 07:13 (ссылка)
Да, глоток там невъебенен просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]org_remote@lj
2008-01-11 12:44 (ссылка)
а бутылка, по итогу, схлопнулась в точку, наверно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-11 13:22 (ссылка)
Он ее сразу в мусорку; впрочем, ничего теперь, увидя чудо, не исключаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p0figist@lj
2008-01-12 23:53 (ссылка)
Я тоже так умею :) Ничего там сложного нет, главное, не "сосать" из горла, а давать ему литься и глотать.. дышишь через нос, ртом глотаешь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-14 05:00 (ссылка)
Засекали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p0figist@lj
2008-01-14 05:58 (ссылка)
угумс
я не помню точных цифр, но быстрее обычно - где-то до полутора минут... это тоже, впрочем, не предел - экс-коллега быстрее выпивает.. потом постоит-постоит вместе со всеми и через пять минут закатывает глаза и говорит: о! хорошооо... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-14 06:13 (ссылка)
В смысле, до полутора секунд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p0figist@lj
2008-01-14 06:43 (ссылка)
ыы.. то есть, Вы это уже в милисекундах после точки считали? тогда я пас, я долго.. а вот тот товарищ, пожалуй, да.. который экс-коллега. Где-то в таком роде и "распивает", до полутора секунд.
Кстати, как урист говорю: распитием считается, как любой открытый алкоголь. другое дело, что пока мент добежит, можно уже выпить и выкинуть - что сделает нарушение недействительным :) Пусть он потом доказывает, что данное пиво выпито не дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-14 06:50 (ссылка)
Разумеется, это сотые доли секунды.

...а вот уридическое - весьма важно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)