Журнал Андрея Мальгина - Из «Литературной газеты» 1974 года
August 3rd, 2006
10:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Из «Литературной газеты» 1974 года
Убедившись в весьма небольшой эффективности усилий профессиональных антисоветчиков Запада, империалистическая пропаганда стремится влить свое прокисшее антисоветское, антикоммунистическое пойло в новые мехи. Что ж, в Солженицыне она как раз нашла подходящий объект – человека, который с нашей земли снабжает Запад гнусными пасквилями, письмами, публикациями, высказываниями, клевещущими на нашу страну, наш народ…
Что ж, теперь, по крайней мере, до конца вырисовался облик Солженицына, если он кому-то не был вполне ясен до сих пор, - облик человека, переполненного яростной злобой, высокомерием и пренебрежением к своим соотечественникам. И, значит, он сам ставит себя вне нашего общества.
Сергей МИХАЛКОВ

Мы не слышали от Солженицына ни одного слова в осуждение преступной фашистской хунты в Чили, в осуждение наглеющего фашизма в других странах, но сколько черных слов находит он, чтобы принизить, оболгать нашу страну, являющуюся светом, надеждой человечества, чтобы забросать грязью ее славу, ее идеалы.
Считаю правильным решение о выдворении Солженицына за пределы нашей Родины.
Степан ЩИПАЧЕВ

Надобно уж очень круто насолить своему народу, очень сильно нагадить, напакостить ему, чтобы он в конце концов указал тебе на дверь, отвернулся от тебя и грозно, с крайним отвращением, вымолвил:
- П-шел вон!
Солженицына вытряхнули где-то посреди возлюбленной им капиталистической Европы, на те посевы, где он, духовный власовец, давненько уж пасся, пощипывая отравленную травку. Едва ступив на землю, тотчас же потянулся липкими и жадными ручищами к туго набитому, поджидавшему его в швейцарских банках кошельку. Надо полагать, Иуда Искариотский повернулся в гробу от дикой зависти: ведь он явно продешевил, продав Иисуса всего лишь за тридцать сребреников. Александр Исаевич так дешево не продает, да и продает-то он не какого-то там библейского Христа, а вполне реальное Отечество…
Впрочем, не считали и не имеем ни малейшего желания считать его барыши, прикасаться к его презренным бумажкам, - не позволяет элементарное чувство брезгливости. Одно совершенно ясно: продавший вместе со своей душой и свою Родину получает то, что и должен получить: вечное, непреходящее презрение всего честного, что есть на земле. Жирный же кусок, заработанный Солженицыным ценою низкого предательства и пособничества империализму, рано или поздно, но встанет у него поперек горла. И поделом!
Михаил АЛЕКСЕЕВ

Солженицын гнусно оклеветал русского человека, того самого пахаря и солдата, который не однажды пронес по странам Европы с великим достоинством меч освободителя от насилия и порабощения.
Разумеется, нет необходимости защищать русский народ от человека, душа которого полна патологической злобы в отношении всего этого народа… Сколько их было, духовных карликов, прошелестевших у подножия этой твердыни и исчезнувших бесследно!.. И, разумеется, вполне закономерно и естественно, что человек, патологически ненавидящий народ, в своем развитии неизбежно пришел к самому реакционному, к самому гнусному – к оправданию фашистов. И вполне естественно, закономерно, что народ, спасший мир от фашизма, народ, давший миру великих титанов духа, с отвращением и брезгливостью отторгнул от себя прислужника империализма.
Петр ПРОСКУРИН

Imported event Original

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:August 3rd, 2006 - 01:31 pm
(Link)
Какой прекрасный ФЭПовский язык.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:August 3rd, 2006 - 01:35 pm
(Link)
Спасибо, что напомнили.

Насколько я помню, резонанс (это же по поводу "Архипелаг ГУЛАГ"?) был потрясающий. О Солженицыне писали буквально везде. Вот бы кто-то все это собрал и издал одним томом...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 01:41 pm
(Link)
Странно, что Фонд Солженицына ничего такого не выпустил. Это было поучительное чтение. Многие подлецы, кстати, сейчас ижвут и здравствуют. Занимают должности. Получают награды (В.Путин наградил С.Михалкова орденом мужества). Обучают студентов Литинститута (А.Рекемчук, опубликовавший в ЛГ заметку "Позор литературному власовцу).
[User Picture]
From:[info]physchem@lj
Date:August 3rd, 2006 - 01:45 pm
(Link)
По повду последнего - почему бы и нет? Литература, как ремесло вещь аполитичная и вненравственная.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 01:47 pm
(Link)
Ну здрасьте. Что Вы говорите?
[User Picture]
From:[info]physchem@lj
Date:August 3rd, 2006 - 01:53 pm
(Link)
Ну у Вас же по смыслу написанного есть притензии к этим людям, а не потому, что там написано корявым языком, или там знаки препинания не так стоят. Т.е. вряд ли есть притензии к форме, они скорее к содержанию. Если человек талантливый сукин сын, то это ещё не повод отрицать его талант, а у талантливого человека всегда есть чему поучиться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 01:56 pm
(Link)
С твочеством всех, кого я процитировал, я знаком не понаслышке. Все они бездарные сукины сыны.
[User Picture]
From:[info]physchem@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:10 pm
(Link)
А в приведённых цитатах ничего так - задорно зажигают.
Честно говоря, из этого списка мне знакомы только три имени, а уж произведения, наверно только одного - "Дядя Стёпа миллиционер", да гимн. Поэтому не мне судить об их творчестве.

Но тем не менее я бы разделил литературу, как искусство, и писательское ремесло. А последнее, как математику, может преподавать профессионал, чьи моральные принципы далеки от идеалов.

Вот у нас в институте был семинарист по истории КПСС. Как-то напился и гонял с топорм за супругой, а при этом на семинары ходил трезвый и весьма доходчиво объяснял студентам чем там один съезд отличался от другого. :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:10 pm
(Link)
Про гений и злодейство не забыли?
[User Picture]
From:[info]physchem@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:15 pm
(Link)
"а судьи кто?" - есть ещё и такое выражение.

кстати, хотелось бы пример гения без злодейства :)
From:[info]urpflanze@lj
Date:August 4th, 2006 - 10:42 am

Недавно приняли закон,

(Link)
запрещающий педагогическую деятельность осужденным за тяжкие и особо тяжкие преступления при неснятой судимости.
Объясняли именно о моральных принципах. Даже математику даже взрослым людям (не детям) теперь судимому нельзя преподавать.
У персонажей судимости нет.
[User Picture]
From:[info]hojja_nusreddin@lj
Date:August 4th, 2006 - 07:04 am
(Link)
а как же "Бодался Телёнок с Дубом"? :)
[User Picture]
From:[info]comrade_voland@lj
Date:October 3rd, 2006 - 06:48 pm
(Link)
...и не зобыл бы добавить в этот том полный русский текст речи Исаича на испанском ТВ в марте 75го. Полный текст, без купюр и корректур.

Шоб знали ффсе франкофошшысты ещё одного своего героя-мученика... а либералы - шоб пополнили свои списки франкофошшыстов ещё одной персоной культового мойсштаба ;)))


Одна фраза про "110 мильёнов жертв советского режыма" чего стоитъ... или нащщот "единственная страна рабов, какую я сейчас знаю, это Россия"... вопшем, пёрл на пёрле там... печатать, вопщем - и срочно! И массово!!!!
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:August 3rd, 2006 - 01:49 pm
(Link)
Ну, Михалковы история отдельная (и не еденичная)
За подборку же - спасибо!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 01:57 pm
(Link)
В 90-х годах как глава союза писателей С.В.Михалков не постеснялся выдвинуть Солженицына на соискание Государственной премии. Решил быть впереди паровоза.
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:August 3rd, 2006 - 09:43 pm
(Link)
М-дя. Тут явное "мужество" требуется. Так обращаться с собственной совестью.
[User Picture]
From:[info]cherepanov_alex@lj
Date:August 3rd, 2006 - 11:56 pm
(Link)
Ого! Вот это сверхчеловек, даа.
Замечательная все таки фамилия - Михалков.
[User Picture]
From:[info]mendkovich@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:07 pm
(Link)
Sic! Попробывал бы кто такое написать сейчас...
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:10 pm
(Link)
зря надеетесь - еще немного и вполне готовы тексты, вы просто их не замечаете, орни уже зреют и солженицын здесь не при чем - устаревший материал. обьектом будут другие, но уже не стыдно, уже все можно - отмашка дана
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:20 pm
(Link)
а будут ли эти зреющие тексты так же красочны, как образца 70-х? :) тут и отравленная травка и липкие ручищи...ощущение, что писалось не для проформы, а от души. А книги у них плохие, да.
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:55 pm
(Link)
вы что то давно Первый канал русского ТВ не слышали - там уже про липкие ручищи и про имеприализм амеркианский и про израильскую военщину в полный рост
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:August 3rd, 2006 - 03:21 pm
(Link)
а я как его не включу - там все ржут.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:12 pm
(Link)
Пожалуйста. Относительно свежая газета "Московский литератор": http://www.moslit.ru/nn/0511/13.htm
[User Picture]
From:[info]mendkovich@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:15 pm
(Link)
Имеется в виду издание того же уровня и тиража.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:30 pm
(Link)
В то время тираж "Литературной газеты" был решением ЦК партии ограничен 3.200.000. Попробуйте-ка в наши дни найти аналог.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:45 pm
(Link)
Причем "Литературка" считалась "всольнодумственным заповедником либеральной интеллигенции", если я ничего не путаю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:53 pm
(Link)
Разумеется. Я там проработал три с половиной года, причем умудрился в этот период пережить похороны Брежнева, Андропова, Черненко и провозглашение гласности Горбачевым. Вся редакция делилась на две части: либералы и плохо замаскированные сотрудники органов.
[User Picture]
From:[info]mendkovich@lj
Date:August 4th, 2006 - 03:44 am
(Link)
"Московский литератор" это все же не сопоставимое издание.
[User Picture]
From:[info]kommari@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:30 pm
(Link)
Войнович вот опять же посмел руку поднять на ВПЗР-а нашего...
[User Picture]
From:[info]ystrek@lj
Date:August 5th, 2006 - 04:48 pm
(Link)
Из того, что я читал на эту тему у Войновича, мне показалось, что он не руку поднял, а заднюю лапку.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:17 pm
(Link)
Про Солженицына или вообще?

Если вообще - то еще как пишут!

Более того, в политической сфере подобной стилистики тексты сейчас мэйнстрим - с учетом того, что "авторы" из постинга пером пустьне всегда уверенно, однако же владели.

А сейчас и того нет, в результате чего доходит до чистого макабра.
[User Picture]
From:[info]mendkovich@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:19 pm
(Link)
Речь именно о Солженицыне ни литератутрный уровень, ни политическая направленность с тех пор у него не изменились.
Убедительно прошу изложить: какие конкретные претензии к стилю?
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:23 pm
(Link)
Надобно уж очень круто насолить своему народу, очень сильно нагадить, напакостить ему, чтобы он в конце концов указал тебе на дверь, отвернулся от тебя и грозно, с крайним отвращением, вымолвил:
- П-шел вон!
Солженицына вытряхнули где-то посреди возлюбленной им капиталистической Европы, на те посевы, где он, духовный власовец, давненько уж пасся, пощипывая отравленную травку. Едва ступив на землю, тотчас же потянулся липкими и жадными ручищами к туго набитому, поджидавшему его в швейцарских банках кошельку. Надо полагать, Иуда Искариотский повернулся в гробу от дикой зависти: ведь он явно продешевил, продав Иисуса всего лишь за тридцать сребреников. Александр Исаевич так дешево не продает, да и продает-то он не какого-то там библейского Христа, а вполне реальное Отечество…
Впрочем, не считали и не имеем ни малейшего желания считать его барыши, прикасаться к его презренным бумажкам, - не позволяет элементарное чувство брезгливости. Одно совершенно ясно: продавший вместе со своей душой и свою Родину получает то, что и должен получить: вечное, непреходящее презрение всего честного, что есть на земле. Жирный же кусок, заработанный Солженицыным ценою низкого предательства и пособничества империализму, рано или поздно, но встанет у него поперек горла. И поделом!


Ну что вы, какие уж претензии, когда такая симфония льется, обвораживая.

Наслаждаюсь, да.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:33 pm
(Link)
Это я привел выдержки. Хотите понравившегося Вам Михаила Алексеева целиком?
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:40 pm
(Link)
С огромным удовольствием!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:41 pm
(Link)
Когда оскорбили тебя одного, можно еще как-то стерпеть, промолчать. Но можно ли терпеть и молчать, когда оскорблена совесть миллионов, когда возводится злобная и целенаправленная хула на самые великие наши национальные ценности, когда оскверняется то, что для всех нас свято, когда поднята ничем не смущающаяся и не брезгующая рука на бессмертные завоевания Октября, когда брошен поганый плевок не только в живых героев, но и на священные могилы павших, всех тех, кто спасли мир от вечного кошмара, в который собирался погрузить его фашизм, - можно ли, спрашиваю я вас, молчать и терпеть? И сколько можно терпеть?!
Надобно уж очень круто насолить своему народу, очень сильно нагадить, напакостить ему, чтобы он в конце концов указал тебе на дверь, отвернулся от тебя и грозно, с крайним отвращением, вымолвил:
- П-шел вон!
Солженицына вытряхнули где-то посреди возлюбленной им капиталистической Европы, на те посевы, где он, духовный власовец, давненько уж пасся, пощипывая отравленную травку. Едва ступив на землю, тотчас же потянулся липкими и жадными ручищами к туго набитому, поджидавшему его в швейцарских банках кошельку. Надо полагать, Иуда Искариотский повернулся в гробу от дикой зависти: ведь он явно продешевил, продав Иисуса всего лишь за тридцать сребреников. Александр Исаевич так дешево не продает, да и продает-то он не какого-то там библейского Христа, а вполне реальное Отечество…
Впрочем, не считали и не имеем ни малейшего желания считать его барыши, прикасаться к его презренным бумажкам, - не позволяет элементарное чувство брезгливости. Одно совершенно ясно: продавший вместе со своей душой и свою Родину получает то, что и должен получить: вечное, непреходящее презрение всего честного, что есть на земле. Жирный же кусок, заработанный Солженицыным ценою низкого предательства и пособничества империализму, рано или поздно, но встанет у него поперек горла. И поделом!
Михаил АЛЕКСЕЕВ

[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:44 pm
(Link)
Теперь я понимаю, с кого, в том числе, списывал Сорокин свое уже хрестоматийное "Ты ездил в Бобруйск?".

Блистательно, блистательно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 03:01 pm
(Link)


А уж какие перлы гнали представители союзных репсублик. Петрусь Бровка "Лишь бы очернить..." Олесь Гончар "Кощунство" Григол Абашидзе "Крайняя степень падения" - авторы и заглавия статей о Солженицыне. Ну заголовки, может, и в редакции писали, но сами тексты, несомненно, авторские.
[User Picture]
From:[info]mendkovich@lj
Date:August 4th, 2006 - 03:48 am
(Link)
Абсолютно нормальный текст. Содержит сдержанно высказанную негативную характеристику книг Солженицына. Прошу сформулировать внятные претензии к языку и стилю, если таковые имеются. Если же не нравится содержание, то, извиняюсь, здесь ничего поделать нельзя.
[User Picture]
From:[info]hojja_nusreddin@lj
Date:August 4th, 2006 - 07:09 am
(Link)
ну и шо, шо пинжак обосран?
какие претензии к пуговичкамЪ?
:)
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:08 pm
(Link)
Михаил Алексеев особенно хорош. У него в одном из романов есть Символ: в кабинете умирает секретарь обкома и тело кладут на крест стола. Отмучился, спаситель наш.

Давно хочу опубликовать подборку таких "отповедальных" текстов, вроде "Уткоречи". Я их в своё время бережно собирал. Есть Сокровища Духа необыкновенные.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:11 pm
(Link)
Я в 74-м был школьник. А знал-таки, что пригодится. Вырезал и в папку сложил. А сейчас открыл.
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:57 pm
(Link)
ты в 9м был?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 03:02 pm
(Link)
Я закончил школу в 75-м.
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:August 3rd, 2006 - 03:07 pm
(Link)
я тоже
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:August 3rd, 2006 - 02:35 pm
(Link)
Думаю, что многие, кто высказывается по поводу вышеприведенных цитат не понимают и (что важнее) не чувствуют контекста. Не буду объяснять - к тому же в то героическое время я сам был дитя (с). Просто представьте, что во всех СМИ пишут про некую книгу исключительно ругательно и зло - а саму книгу вы читать не можете. За ее прочтенние сажают :)
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:August 3rd, 2006 - 08:29 pm
(Link)
Всё они понимают. Любой сегодняшний "коммунист-сталинист" с одного удара в ухо изойдёт соплями, сдаст родственников и начнёт собой торговать: "Господин следователь, аз есмь либерал природный, потомственный, ненавижу тоталитаризм, готов сотрудничать бесплатно". Людей-то видно. В принципе, в фашистах, уголовниках и прочих коммунистах есть животная правда обезьяны: "мне по фигу, я по лимиту". Но жежешные топтуны по клавишам это не даже не обезьяны, а баннеры. Ему щёлкнули пару десятков раз по макушке мышью он и рад. "Сдал норму".
[User Picture]
From:[info]comrade_voland@lj
Date:October 3rd, 2006 - 06:37 pm
(Link)
== В принципе, в фашистах, уголовниках и прочих коммунистах ==

ЖЖошь!!! Фцытатник Голден-Фунда ТокаНеМойМоск-ТВ утащил... пригодитсо для психполитпедерач среднего этапа психполитпросветпросветкарательства...
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:August 3rd, 2006 - 03:17 pm
(Link)
"Московского литератора" за 79 год у Вас нет? Там была подборка под общим заголовком "Порнография духа" про "Метрополь". Тоже впечатляет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2006 - 03:22 pm
(Link)
Это наверняка есть у Евг.Попова или Ерофеева. Можно у них попросить. Но ЛГ ведь тоже по Метрополю отметилась.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:August 3rd, 2006 - 03:31 pm
(Link)
Но все-таки слабее. в "МЛ" разворот был с такими перлами...
[User Picture]
From:[info]snigir@lj
Date:August 3rd, 2006 - 04:32 pm
(Link)
Да, было время, когда Солженицына все оценивали трезво.
Теперь такое можно прочесть только у Зиновьева и Бушина.
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:August 3rd, 2006 - 10:21 pm

(Link)
Эх! Умели черти!
[User Picture]
From:[info]stroler@lj
Date:August 3rd, 2006 - 10:53 pm

можно к высказываниям МихАлкова добавить

(Link)
и "гениальное" двустишие,которым он закончил свою пламенную статью о высылке А.И.:

"Нам до него теперь и дела мало -
Пусть возятся с ним те, чья желчь его питала!"
С.В.Михалков


а вот тут, в комментаз мини-обсуждение темы:
http://stroler.livejournal.com/152267.html
[User Picture]
From:[info]yjyzmey@lj
Date:August 4th, 2006 - 01:20 am
(Link)
Imageкакие молодцы, жаль, только, не все их поддержали а таки прислушались к "прокисшему антисоветскому, антикоммунистическому пойлу"
[User Picture]
From:[info]o_makakov@lj
Date:August 4th, 2006 - 06:19 am
(Link)
Спасибо. Очень хорошо, что про Михалкова напомнили, а то вокруг него в последнее время витает атмосфера всеобщей благостности, он по телевизору рассказывает какой он хороший, книжки юбилейные выходят, президент благодарит опять же.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 4th, 2006 - 07:14 am
(Link)
Войнович ведь опубликовал стенограмму своего исключения. Там Михалков хорош.
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:August 4th, 2006 - 09:58 am

Прошло 30 лет.

(Link)
И теперь любой честный человек вынужден согласиться с этими оценками. Как они были правы! Зашлы бы полюбовались на солжевсий центр на таганке. На книжный магазин Русское зарубежье!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 4th, 2006 - 03:05 pm

Re: Прошло 30 лет.

(Link)
Чем плох книжный магазин Русское зарубежье? Давно собираюсь его посетить, да все как-то лень специально ехать, а путь мимо не пролегает.
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:August 5th, 2006 - 12:13 am

Re: Прошло 30 лет.

(Link)
Власовцев там прекрасная подборка. Нигде столько нет.
[User Picture]
From:[info]alkonost_06@lj
Date:August 8th, 2006 - 07:03 am

Re: Прошло 30 лет.

(Link)
Ну и что? Какое значение сейчас имеют власовцы?

Р.S. Нет там никаких особых власовцев.
[User Picture]
From:[info]do_@lj
Date:August 5th, 2006 - 04:41 pm

Re: Прошло 30 лет.

(Link)
Прошло тридцать лет, и сталинисты опять подняли голову.
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:August 6th, 2006 - 01:54 am

Re: Прошло 30 лет.

(Link)
Нет. Мы поумнели. Поняли, чтохрущёвцы были гнидами.Горбачёвцы и ельциноиды имя им.
[User Picture]
From:[info]comrade_voland@lj
Date:October 3rd, 2006 - 06:42 pm
(Link)
Не совсем так. Точнее будет вот как: "прошло 20 лет, и либералы всех мастей поверх своих словей показали всю свою полтитическую практику. и общество взвыло и встосковало по орудиям геноцыда либералов и прочия воров"...

А по Солженицыну - главлиту следовало издать полностью и безо купюр полный текст его речи на испванском ТВ в марте 1975го. Отдать под него весь номер спецвыпуска газет Правда, Призыв и Известия. А также - всех основных републиканских и областных политических газет.

После этого никаких дополнительных мероприятий по замарыванию егопамяти было бы уже и не нужно. К фошшызму енерала Франко и евонным фоннатам-адвокатам-и-апологетам отношение в советском обществе было вполне однозначным...
From:[info]eugen666@lj
Date:August 8th, 2006 - 03:23 am
(Link)
Сейчас вот Исаича есть за что лягнуть по-настоящему...
[User Picture]
From:[info]dashkinkot@lj
Date:October 1st, 2006 - 01:55 pm
(Link)
"Литературная газета" и в наши дни производит впечатление сумасшедшего дома. Как будто профессиональная газета литераторов (тех, кто таковыми себя называют) является оплотом сталинистов и монархистов.

[User Picture]
From:[info]comrade_voland@lj
Date:October 3rd, 2006 - 06:43 pm
(Link)
В наши дни 99% газет и телеканалов производят такое же впечатление, плюс-минус эпсилон-малое...
My Website Powered by LJ.Rossia.org