Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-04-05 21:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Злобное
В мае прошлого года позвонил мне бывший муж и сказал, что женится. Я спросила, что ему от меня надо? Он сказал, что без свидетельства о разводе его не женят, что он свое потерял, что жениться надо срочно, и он просит мое на время - отдаст. Я сказала, что не дам, но он просил, и я отдала в обмен на оригинал его метрик. Женится, вернет мне мое свидетельство, а я ему метрики. Он сказал, что еще раз убедился в том, какая я подлая, но метрики привез.

Не прошло и года.
Звонит:
- Привет, мне нужны мои метрики.
- Приезжай, забирай. Привези мое свидетельство о разводе.
- А у меня его нет.
- Как нет?
- У меня в раввинате его забрали.
- А почему ты мне не сказал?
- Мне было стыдно.
- А почему ты не заказал в раввинате новое свидетельство, для меня?
- Я не знал.
- Что не знал? Неужели трудно было?
- Я думал, что без тебя не получу. А теперь мне позарез нужны мои метрики. Ты сможешь приехать на автовокзал, у меня времени нет к тебе ехать домой за ними.
- Ты понимаешь, что я теперь без этого документа замуж не выйду! Не то, что мне невтерпеж, но это мой документ. Он должен лежать у меня дома.
- Я оплачу тебе поездку в Иерусалим.
- Это называется: "Отдай жену дяде, а сам иди к бляди!"
- Ну зачем ты так говоришь, разве я тебя когда-то обманывал?
- Да, когда говорил, что любишь, а сам изменял.
- Опять ты за свое!
- Хорошо, когда сказал, что вернешь свидетельство, а сам не вернул.
- Ну, пожалуйста, мне очень надо...

Я правильно сделала, что подала на развод с этим человеком.
Для моих новых френдов - как я с ним разводилась.


(Добавить комментарий)

Признание
[info]panikowsky@lj
2005-04-05 08:58 (ссылка)
Уважаемая Кируля! Сначала меня Ваши (разбросанные по разным постам) злобные выпады в адрес Вашего бывшего мужа очень коробили. "Мадам перегибает палку", думал я.
Но прочитав историю с метриками (думаю, она вполне документальна), я переменил мнение. Вы молодец.

Вы правильно сделали, что развелись с этим типом. Я таких, как он, на дух не переношу.

Вот!

P.S. Очень надеюсь что Ваших детей его гены миновали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Признание
[info]kirulya@lj
2005-04-05 09:03 (ссылка)
Я рада, что у моего ребенка его гены. Он здоровый красивый и глупый самец. Ребенок сегодня на тренировке в лиге, куда его перевели за способности, забил гол, будучи самым маленьким.
А интеллект переходит от матери. Он - отличник. Так что все как надо.

Этот диалог написан на одном дыхании сразу же после того, как я положила трубку.
С чего бы мне придумывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Признание
[info]panikowsky@lj
2005-04-05 09:05 (ссылка)
Я не про интеллект и не про внешность. Характер! Характер у него - Ваш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Признание
[info]kirulya@lj
2005-04-05 09:07 (ссылка)
Вот характер у ребенка мягкий. Он же самый маленький в семье.
Будем воспитывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Признание
[info]panikowsky@lj
2005-04-05 09:10 (ссылка)
Мягкий - это не страшно. Страшно, если бесхребетный, беспринципный, необязательный, ненадежный.

...вспомните Бузыкина из "Осеннего марафона". Вот чего надо избежать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Признание
[info]kirulya@lj
2005-04-05 09:11 (ссылка)
Нет, вот этого нет. Уроки учит, зубы чистит, не врет.
А Бузыкиных нам не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]permosalim@lj
2005-04-05 09:20 (ссылка)
Прочёл текст про развод!
Трагикомедия, достойная сцены!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 09:22 (ссылка)
Рада.
Этот текст был напечатан в Москве, Тель-Авиве и Нью-Йорке. Чего же боле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2005-04-05 09:23 (ссылка)
А я долго соображала, кто такая Даша :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 09:24 (ссылка)
Даша - это моя племяшка. Это же отрывок из детектива. Хотя все черты моего старшего сына. Приятно обоим - и племяннице, и сыну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2005-04-05 09:26 (ссылка)
Я поняла это, когда дочитала до имени Валерия :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]permosalim@lj
2005-04-05 09:25 (ссылка)
Сыграть в "Комеди Франсез"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 09:28 (ссылка)
Мне нравится ход ваших мыслей, месье!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_2004@lj
2005-04-05 09:57 (ссылка)
Это был первый Ваш роман который я прочитала.Сцена с разводом уже тогда сильно впечатлила:)
Если не секрет-звонок от мужа другой женщины тоже имел место в реальности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 10:00 (ссылка)
Да. Абсолютно все реально. Кроме имен.
Хотя дядя Изя это дядя Изя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-04-05 09:58 (ссылка)
Ага. Ему срочно надо. Интересно, если бы ВАМ было срочно нужно то свидетельство, то что бы он делал? Повез бы его на автовокзал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 10:01 (ссылка)
Когда мне надо было срочно, чтобы он подписал разрешение на загранпаспорт сына - мы вылетали в Голландию, я заставила его приехать на автовокзал. МВД было недалеко.
Так что он вспомнил, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venichek@lj
2005-04-05 10:31 (ссылка)
Еще раз возблагодарила свою маму. На этот раз за то, что она русская, что дало мне возможность развестись в гражданском суде."Простенько и со вкусом". С другой стороны - лишилась такого представления.
А "бывший" не заслуживает никаких упоминаний.

(Ответить)


[info]bazuka@lj
2005-04-05 10:35 (ссылка)
Вот гад!

(Ответить)


[info]beliashou@lj
2005-04-05 12:10 (ссылка)
Я, как человек из категории тех, "кто этим пользуется", хочу спросить: а метрики на вокзал привезла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 18:24 (ссылка)
Не поняла вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2005-04-05 13:30 (ссылка)
Ох-ох, что ж это за штуки такие - категория"бывших мужей", а главное, как мы - умные и красивые - умудряемся делать их своими мужьями, а потом всю жизнь это расхлебывать?
Но самое главное - метрики-то? Неужели отдали? Без свидетельства? Если дв - это просто верх великодушия и благородства! Я бы ни за что не вернула, я злобная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 18:25 (ссылка)
Пока не отдала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2005-04-06 13:33 (ссылка)
Ну и правильно, и не отдавайте. Дело не в злобности, конечно, просто я абсолютно уверена, что каждый человек обязан отвечать за свои слова и поступки. Хочет метрики - пусть заказывает и привозит свидетельство. Нужно-то ему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-06 17:40 (ссылка)
Отдала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shraiman@lj
2005-04-05 15:08 (ссылка)
Да, кстати, а метрики-то вы отдали или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 18:27 (ссылка)
Пока нет - это же все было вчера вечером.
Скорей всего, отдам.
Ему срочно надо, а мне замуж пока не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

добрая вы :-)
[info]silna@lj
2005-04-05 20:53 (ссылка)
Без гадалок скажу, что бумагу о разводе придется восстанавливать самой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: добрая вы :-)
[info]kirulya@lj
2005-04-05 20:57 (ссылка)
Если я не влюблюсь, то не выйду, и бумага не понадобится.
А если я влюблюсь и соберусь, то это такая мелочь будет на фоне счастья.
Я фаталистка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_chep@lj
2005-04-05 22:36 (ссылка)
Это категоряи людей такая - эгоизм и необязательность. Если по отдельности эти качества еще бывает поддаются пониманию и восприятию, то собранные вместе в одном человеке порой дают громоподобный эффект.
Случай с метриками очень красочно обрисовал для меня Вашего бывшего, хоть я и не знаю его. Почему-то думается, что этот случай - не единственный.
Такие люди могут забывать про вас на месяцы, но когда им от вас что-то надо, они без мыла в ж</strike> душу лезут. И именно в этот момент от них можно добиться того, что надо тебе, потому что именно сейчас для них есть стимул - вы ему тоже нужны.

А метрики просто так вы зря отдадите. Я почти предвижу что будет потом, когда вам понадобится ваше свидетельство: у него не будет времени, возможности, или просто честно заявит "это же тебе надо, сама и занимайся". Последний вариант - верх наглости. но в жизни встречается постоянно. Правда, только в том случае если он будет твердо уверен что больше никогда не обратится к Вам за помощью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-06 06:12 (ссылка)
Я отдала сегодня. На здоровье. Не хочу отягощать карму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-04-06 22:43 (ссылка)
"Поступайте с людьми так, как хотите чтобы поступали с вами". Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-06 23:05 (ссылка)
Нет. Плевать. Я от него ничего не хочу.
Я о себе думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]essei@lj
2005-04-05 21:35 (ссылка)
А в чем проблема дать ему просто копию ? (пусть заверит за свой счет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 21:43 (ссылка)
В рабануте требовали оригинал. И забрали навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]essei@lj
2005-04-05 21:44 (ссылка)
О разводе ??
Но ведь они же могут:
а) дать копию
б) просто посмотреть по своему комьютеру, что развод осуществлен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-05 21:46 (ссылка)
Ты разводился в Израиле, а потом женился еще раз? Почему ты споришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]essei@lj
2005-04-05 21:49 (ссылка)
Я разводился в гражданском, а женился на Парагвае (меня не хватило на раббанутские мероприятия).
Но сестра жены разводилась в раббануте и ей сказали, что моей жене нет проблем получить подтверждение еврейства, потому, что родная сестра уже в компьютере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-06 06:10 (ссылка)
Разве я хоть слово сказала о подтверждении еврейства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]essei@lj
2005-04-06 20:29 (ссылка)
Ты хочешь сказать, что у них есть целых 2 компьютера ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-06 20:51 (ссылка)
У них есть целых два пакида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]essei@lj
2005-04-06 22:33 (ссылка)
И пакидка ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorduha@lj
2005-04-05 23:49 (ссылка)
Прочитала пост из ссылки. Да! Это сильно! Готично! Ну почему сегодня у всех такие посты? Смешно о грустном или смешно о простом?

(Ответить)


[info]zomerzon@lj
2005-04-06 00:55 (ссылка)
То, что Вы с ним развелись, - нормально и естественно. Странно другое: зачем Вы за него замуж выходили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-06 02:13 (ссылка)
Это вопрос риторический ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2005-04-06 06:31 (ссылка)
Любила красавца. А что?

(Ответить) (Уровень выше)