Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-07-13 10:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Девачковый вопрос
Вчера мне пришло в голову желание покрасить ногти ядовито-розовым лаком с блестками.
Пришла к своим ученицам-госслужащим, они заметили лак, и стали восхищаться, какой красивый и как мне идет.
Я-то считаю это китчем и уважаю прозрачный французский маникюр, но китч просто люблю. Шоб сверкало!
Они спросили, какой фирмы лак, чтобы купить такой же. Я, простая душа, ответила, что не знаю какой фирмы, купила за 5 шекелей на базаре. Они удивились и наперебой стали рассказывать, какие они транжирки и как покупают самое дорогое.

И тут у меня возник вопрос.
Скажите, что вам неприятнее:
* Когда вы отвечаете, что эту вещь купили за смешные деньги, и люди начинают доказывать, что они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Или:
* Когда вы купили дорогую вещь, а вам говорят, что вы сделали глупость, вот за углом такое же в два раза дешевле.

Мне противно и то, и то, только я не знаю, что больше.


(Добавить комментарий)


[info]elloysamara@lj
2011-07-13 04:57 (ссылка)
Мне все равно.Я покупаю и секонд-хэнд и брендовые вещи.Главное-чтоб мне шло.А что думают другие-мне и подавно наплевать.Я не подвержена условностям.;-)

(Ответить)


[info]ya_tanechka@lj
2011-07-13 04:57 (ссылка)
Мне тоже неприятны эти обсуждения. Я стараюсь не попадать в подобные дискуссии.
Обсуждаю что почем только с теми, кто меня не будет осуждать ни в каком случае.

(Ответить)


[info]panter_ushka@lj
2011-07-13 04:59 (ссылка)
Мне и то и другое одинаково пофиг.Я покупаю себе то, что я считаю нужным и за деньги которые считаю возможным для себя заплатить. Опять же есть приоритеты, я никогда не куплю копеечную некачественную обувь или белье,свой организм дороже,и готова заплатить дорого за некоторые услуги, но прекрасно могу проходить сезон в футболке за 10 шекелей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2011-07-13 05:04 (ссылка)
да, и белье. дешевое так и выглядит, и носится. как и косметика. не выношу, когда некоторые начинают предлагать что-то типа орифлейм или мери кей. отвратная дешевка с сомнительным качеством. пусть конечно другие пользуются, если нравится. но не я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panter_ushka@lj
2011-07-13 05:26 (ссылка)
Да все равно, пусть люди пользуются чем считают нужным, но не указывают мне чем пользоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2011-07-13 05:27 (ссылка)
Да-да, согласна)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2011-07-13 04:59 (ссылка)
определенно, второе.
к примеру, покупаю обувь в дорогом итальянском магазине, он у нас один такой. ну естественно, обувь выделяется своей оригинальностью. и некоторые начинают "ой, ну ты богачка..деньги некуда девать"
или еще хуже, когда спрашивают о стоимости, а потом "а себе не могут такое позволить". самое дурацкое, что я себя чувствую неудобно. хотя я работаю и соответственно зарабатываю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-07-13 05:03 (ссылка)
Но если я куплю сандалии Рикер за 5.000 рублей, а подруга подскажет мне, где такие же Рикеры же стоят 4.200 - я буду ей благодарна, ибо мне рано или поздно понадобятся новые, и лучше взять их там, где накрутка меньше )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakona_knopka@lj
2011-07-13 06:06 (ссылка)
плюс-плюс, если мне подсказывают, где в ***следующий раз*** выгоднее купить то, что я все равно пойду покупать снова через полгода... я бываю благодарна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2011-07-13 06:13 (ссылка)
ну это да) согласна
просто у нас один такой, супер-пупер магазин)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natusha_st@lj
2011-07-13 17:55 (ссылка)
Это у Вас будет правильная подруга. Обычно во втором случае люди доказывают, что сандалии Фрикер за 500 рублей ничуть не хуже Рикера за 5 000, а кто на Рикер деньги тратит, тому их девать некуда, он жертва рекламы и/или платит за понты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_kolbasa@lj
2011-07-13 05:04 (ссылка)
У меня бывает, что я прихожу на вещевой рынок и вижу вещь, которая однозначно нравится. Беру и понимаю, что она мне идет, особенно тогда, когда одна из сотрудниц, которая уже год учится на стилиста, тут же сообщает, что вещь мне к лицу и интересуется, где я купила. Обычно про рынок не сообщаю, я не такая уверенная, как ты, говорю в торговом центре, но в какой секции не помню. Если же купила в торговом центре, то тоже стараюсь не сообщать ибо цены бывают "кусачие", и мне неловко всем показывать, что я в состоянии это делать.

(Ответить)


[info]callis@lj
2011-07-13 05:12 (ссылка)
Меня вообще смущают разговоры о деньгах. У меня очень разнообразный круг общения, и для некоторых моих друзей мои траты непредставимо высоки, для других - смехотворно малы. Большинству хватает такта не начинать разговора о деньгах в принципе. Если кто-то вдруг начинает - мягко пресекаю. Я, действительно, лучше кого-либо знаю, как тратить мои деньги, и в советах не нуждаюсь.

(Ответить)


[info]russell_d_jones@lj
2011-07-13 05:15 (ссылка)
У меня никогда не было второго варианта, потому что за дорого я покупаю вещи уникальные, типа книг, вышедших 500 экземпляров.
Но периодически встречаю непонимание, когда покупаю лицензионные диски с музыкой или фильмами, когда всё можно "скачать в интернете".

А вот первое - постоянно. На прошлой работе регулярно обстреливался презрительными взглядами за обыкновение закупаться в дешёвейшем Ашане.
Но меня - мецената, заказывающего иллюстрации у лучших художников РФ и Украины, - это презрение не тревожит :)

(Ответить)


[info]galyad@lj
2011-07-13 05:16 (ссылка)
Думаю, дело в том, что у таких фраз цель только одна: испортить нам настроение.
И реально портят.
Когда я была обеспеченной, я замечала, что даже фраза собеседника, который сначала, не думая покупать, спросил о цене, а потом сказал "я себе такого позволить не могу" портит мне настроение.
Мы с подругой обсуждали и она сказала, что давно уже всё поняла и выработала ответ: "а я могу"
И все, собеседник в нокауте.
Это такие игры. Не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2011-07-13 05:40 (ссылка)
молодец - подруга)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2011-07-13 05:17 (ссылка)
Когда я говорю о том , что я купила , стараюсь не подчеркивать где и почем. Ну разве что особо попросят уточнить. Дело в том , что любое такое уточнение приводит к осознанной или не очень писькомерке , а я этого не люблю.

(Ответить)


[info]snowisland@lj
2011-07-13 05:17 (ссылка)
Вообще не понимаю такой реакции. Я же рассказываю про свои покупки не для того, чтобы услышать критику. И тот и другой ответ показывает мне бестактность собеседника.

(Ответить)


[info]yukkulent@lj
2011-07-13 05:26 (ссылка)
второе противнее

(Ответить)

Мне противно и то, и то
[info]bibigosha@lj
2011-07-13 05:28 (ссылка)
Именно, "и то, и то". Поэтому цен хронически "не помню". ;)

Правда, одна слабость есть. Люблю порой похвастаться дорогой вещью, купленной по дешёвке на распродаже или интернет - аукционе. ;)
Но не перед всеми.

(Ответить)


[info]nastasyia@lj
2011-07-13 05:29 (ссылка)
Если за углом в правду точно такое же в два раза дешевле - это обидно. (я так в прошлый раз лоханулась с обоями. Небольная разница на большом метраже в итоге вылилась в ощутимую сумму)А если "почти то же самое" - то тогда пофиг.

(Ответить)


[info]w_h_i_r_l@lj
2011-07-13 05:36 (ссылка)
А мне вообще не нравятся оба варианта. Говорю место покупки и цену, только если знаю, что человеку реально надо, а не просто обсудить и покритиковать.

(Ответить)


[info]tsvika@lj
2011-07-13 05:36 (ссылка)
В последний раз на мое замечание, что топик, который похвалили, стоит 5 евро, мне сказали: ну чего ты все время обламываешь? Сказала бы 50, никто бы не удивился, порадовались бы за тебя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvika@lj
2011-07-13 05:36 (ссылка)
А варианты, которые Вы предложили - терпеть ненавижу оба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-13 06:03 (ссылка)
Я с удовольствием куплю хорошую качественную вещь в конце сезона на сэиле. И спокойно куплю дешевую безделушку за копейки. На прошлой неделе была в очень дорогом обувном магазине, где только самые крутые дизайнеры. Не была удивлена не только неудобством и неинтересностью выбора, но и тем фактом, что обувь за полторы штуки баксов трет, давит и вообще не нравится. В апреле у них купила три пары: в одной мучаюсь, вторую сдала, а третью надеваю иногда для мужа во время секса, там шпилька запредельная)))).

(Ответить)


[info]drakona_knopka@lj
2011-07-13 06:03 (ссылка)
Я очень люблю говорить при товарищах, понтующихся транжирством, что вот эту и ту блузочку шила сама, сережки собрала из кристаллов для самоделкиных, а вон той курточке восемь лет. Мне нравится их выражения лиц, меня это очень веселит :-)

(Ответить)


[info]varya_gal@lj
2011-07-13 06:09 (ссылка)
Мне одинаково не нравится.
Кстати, цена не всегда говорит о качестве. Лак за 5 шекелей может держаться неделю. А за 200 - облезть через час (да, про 200 - это я условно, если таких цен на лаки нет, прошу прощения). И со всем остальным точно так же. Иногда дорогие вещи лучше дешевых, иногда - нет. И заранее не угадаешь.
У меня есть чудесная маечка из стока за 5 шекелей. Выдержала уже кучу стирок и никаких шарушек, не вытянулась, не полиняла. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cinnamonsaffron@lj
2011-07-13 06:14 (ссылка)
а у меня есть свитер за 3 доллара)) ему 10 лет, он неубиваемый. Я за 10 лет изменилась,а он нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2011-07-13 06:17 (ссылка)
У меня был такой пиджак из дерюжки, купленный в сэконд-хенде в Москве за 10 рублей. Я из него, к сожалению, вытолстела. Пришлось отдать. Не удивлюсь, если до сих пор он не изменился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cinnamonsaffron@lj
2011-07-13 06:11 (ссылка)
а мне и то, и другое пофих))Что касается косметики - тушь, тональный крем, пудра - обязательно должны быть качественными, лак для ногтей- что дорогой, что дешевый - разницы не вижу вообще, я в любом случае крашу ногти каждый день. Ну и с вещами также. Дорогая обувь выглядит и носится гораздо лучше, это проверено, тут без вопросов. А вот недорогих футболок у меня может быть 10 и все белые, они все равно долго не живут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2011-07-13 06:15 (ссылка)
а еще в дорогой обуви качественная колодка. что очень важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tey@lj
2011-07-13 06:15 (ссылка)
Однозначно второе. Я редко покупаю себе дорогие вещи и всякий раз перед покупкой долго препираюсь с внутренним голосом. А тут он еще и поддержку на стороне находит, скотина!

(Ответить)


[info]oh_miriam@lj
2011-07-13 06:29 (ссылка)
С одной стороны мне по фигу, я покупаю то, что считаю нужным, с другой может и раздражать - какого чёрта? Видишть же, человек купил, ему нравится, зачем нужно обязательно добавить яду?

(Ответить)


[info]olelykoe@lj
2011-07-13 07:02 (ссылка)
И то и то.

(Ответить)


[info]seytanhanim@lj
2011-07-13 07:38 (ссылка)
Это что, чувство собственного превосходства подчеркнуть? Ну, если оно нуждается в подчеркивании, значит, у собеседника проблемы :). Бедолаги.
Кстати, лаки, которые лучше всего ложились и дольше всего держались, были очень недорогими и купленными потому, что взгляд на них случайно упал.

(Ответить)


[info]rina_rina21@lj
2011-07-13 08:08 (ссылка)
Где-то прочитала, что спальное место и обувь должны быть самыми удобными, потому что мы проводим время в них попеременно. Качественное - не обязательно дорогое, но у всего своя цена. Некачественная обувь - это "испанский сапог", покупать ее - себе дороже, причем и в прямом смысле, ведь дорогая и носится дольше. В секонд-хэнд захожу регулярно, там можно купить то, что в наших немецких магазинах и не сыщешь. хотя некоторые люди брезгливо морщатся, не желая носить "с чужого плеча". Что ж, каждому свое. А вот в ноябре перед новогодней поездкой в Москву вдруг опомнилась, что там трещат морозы, и я в своем южногерманском дутике особо не погуляю. Зашла в секонд-хэнд, а там висит дубленка моего любимого фасончика "снегурочкина шубка", да еще скидку в связи с переездом магазина дали - 20%, вот и щеголяла в российской столице за 80 евро. Фразы "а Я себе этого позволить не могу...", слышу от наших иммигрантов, дай им Б-г здоровья, регулярно, причем неважно идет ли речь о покупке босоножек, или о чем-то другом. Так что достойный ответ: "А Я могу!" возьму на вооружение. Спасибо

(Ответить)


[info]mariasokolova@lj
2011-07-13 12:43 (ссылка)
Мне пофиг :) Меня в последнее время потянуло на дорогое, но подруги, благодарение Богу, психически нормальны и радуются, что красиво и что мне самой нравится. А на работе не принято ничего говорить, кроме комплиментов.

(Ответить)


[info]tavanda@lj
2011-07-13 14:12 (ссылка)
Мне противно первое. Так как если я купила дорогую вещь - значит я провела полномасштабную разведку и уверена в том, что выбрала лучшее соотношение цена-качество.

(Ответить)


[info]eesti_naine@lj
2011-07-13 17:10 (ссылка)
Я не хвастаюсь, просто так получилось, что у меня ни того, ни другого варианта не бывает. Пора уже жаловаться начать: совершенно нет условий, чтобы похвастаться покупками:)
Нет, на работе всегда замечают обновку (даром, что мы в униформе ходим). И там я всегда хвастаюсь, за какие смешные деньги я купила кроссовки или сумочку, и даю наводки - но на работе люди и впрямь небогатые и с благодарностью такие наводки принимают.
Есть у нас одна девушка, которая всегда ноет "а вот мы с женихом не можем этого себе позволить"... - на каждую купленную мной шоколадку. Я ее всегда успокаиваю, говорю, что в ее возрасте вообще нищая была, ни кола-ни двора.
Но мне это не противно, смешно, скорее.

Вот что мне действительно противно - это когда человек живет не по средствам, дорогие тряпки (а фирма ж!) себе покупает, но при этом старается сэкономить, используя тебя. Скажем, позволяет себе фирменные украшения (шарфик Гермес по скидке! Всего 40 долларов!), но когда ребенок теряет библиотечную книжку, то она просит такую же книжку у вас, потому что "вы же ее уже прочитали". Книжка, между тем, стоит пятерку.

До сих пор себе не прощу свою мягкотелость - отдала я ей эту книжку. А потом ребенок горько плакал, потому что "это быыылаа мояяя любимаая книжкааа".
Книгу я купила, естественно. Но и выводы сделала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-13 17:35 (ссылка)
У меня на прошлой работе тоже такая женщина была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2011-07-13 18:32 (ссылка)
Которая на себя тратит, но экономит, пользуясь другими, да?

Повбывав бы. У нас с мужем был скандал из-за нее. Вернее, это я устроила мужу скандал.
Представляешь, входит такая фифа, да еще лет на 15 моложе всех присутствующих. И муж начинает восхищаться ее ожерельем (купленным с обалденной скидкой, конечно же, зато от Тиффани, предположим).

Он, правда, проникся только тогда, когда та семья на банкротство подала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-13 18:36 (ссылка)
Да, такая же. Не моложе, но все остальное да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluton@lj
2011-07-13 17:36 (ссылка)
На первое я отвечу, что с дешевой вещью гораздо легче расстаться, когда она выйдет из моды или просто надоест, или я насажаю неотстирывающихся пятен. А еще совершенно не факт, что цена определяет качество.
Во втором случае, может и огорчусь немного, но, в отличие от первого случая, буду благодарна сказавшему, т.к. буду знать, где еще такое взять. А также, если возможно (не прошел срок возврата/это не обувь/квитанцию не потеряла), верну вещь в магазин и куплю дешевле.

(Ответить)


[info]natusha_st@lj
2011-07-13 18:03 (ссылка)
Противны оба варианта, но второй противнее. Нечего мне говорить, что я сделала глупость. Если у меня ума хватило деньги заработать, то с тратами я как-нибудь разберусь сама.
Но я не озвучиваю стоимость покупки за исключением близких людей, которые по делу спрашивают, а не для того чтобы объяснить, что я неправильно трачу свои деньги/ покупаю неправильные вещи.
Да, у меня противное свойство, дешевые вещи на мне за редким исключением выглядят дешево :(. Есть счастливицы, на которых кофточка с вещевого рынка выглядит эксклюзивом.

(Ответить)


[info]milady_winter@lj
2011-07-13 20:11 (ссылка)
Снова говорю "обе дуры", потому что в обоих случаях собеседник выдает непрошенное мнение и повышает собственную значимость за твой счет.

Обожаю распродажи. Это хобби. Это охота. Это удача - найти на полках дизайнерские туфли со скидкой в 90% и надеть их аж целых три раза, после чего забыть.
В юности - обожала вещевые рынки, на которых и одевалась.
И сдуру хвасталась обновками перед подружкой - "Смотри, какую куртку я нашла - всего 500 рублей". Которая топырила нижнюю губку, отставляла пальчик, и выдавала "Тц. Не понимаю, почему ты так любишь дешевые вещи."

Я жила и одевалась на стипендию, зарплату и дополнительные заработки, с 13-ти лет не взяв у родителей ни копейки (а институте хотелось после уроков и куда-то пойти, и модно одеться).
Она до конца института сидела у родителей на иждивении, ее папа был директором какой-то крупной частной конторы.
Шло начало 90х.

(Ответить)


[info]ulay@lj
2011-07-14 04:23 (ссылка)
а мне вообще пох. я покупаю то, что хочу и с удовольствием сэкономлю, если можно. есть вещи, где нельзя. например, обувь. или машина. или образование детей. а на одежду мне жалко тратить лишнее, на косметику тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-14 04:25 (ссылка)
Я много сэкономила на образовании, обучая своих детей сама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2011-07-14 04:30 (ссылка)
у тебя есть способности к преподаванию, а у меня совсем нет.

(Ответить) (Уровень выше)