Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-07-15 00:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я тут дискутирую...
Это всего лишь следствие обращения с нами мужчин. Дама отзеркалила.
Не оправдываю ее, но она лишь исполнила то, о чем остальные только скрежещут зубами в мокрую от слез подушку.

За многое, что не нравилось мужчинам, женщин забивали камнями, сжигали на кострах, выгоняли из дома, позорили, отнимали детей, заставляли заниматься проституцией, били смертным боем, вырезали клитор.
Много ли мужчин испытало на себе подобное от женщин?
Подумаешь, один пенис за всю историю человечества.

(отсюда)

Суть вот в чем: женщина отрезала спящему мужу пенис и измельчила его в измельчителе для мусора.


(Добавить комментарий)


[info]spamsink@lj
2011-07-14 18:42 (ссылка)
она лишь исполнила то, о чем остальные только скрежещут зубами в мокрую от слез подушку

Именно. А насильники лишь исполняют то, о чем остальные только трутся [пенисами] в мокрое от спермы полотенце.

(Ответить)


[info]verary@lj
2011-07-14 19:00 (ссылка)
Я тоже не утерпела и отметилась в том посте
http://vasiliy-okochka.livejournal.com/320343.html?thread=2594647#t2594647

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lon43@lj
2011-07-14 23:23 (ссылка)
А я там же вам ответил!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 01:05 (ссылка)
Ага, увидела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2011-07-14 19:41 (ссылка)
По моему, потерпевший сильно затянул развод, за что и поплатился.
Не могу согласиться с твоей версией. Дама, судя по исходному посту, не хотела отпускать мужика, не хотела, разводиться. Это не феменизм, а добровольное рабство и зависимость от мужчины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 01:04 (ссылка)
Да я вообще не о ней, а о мужчинах, кричащих "ужас, ужас!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joolka@lj
2011-07-14 22:01 (ссылка)
если я правильно поняла, там дискуссия не о том,правильно или нет поступила дама, а о том, что мужчины это раздувают как О УЖАС-УЖАС!!! а женщины такие вещи почему-то замалчивают.
я сголасна, мужчины над драгоценной пиписькой трясутся оужаскак. а женщина в процессе жизни подвергается давлению, принуждению ( и моральному, и физическому), ломке психики- причём всё это от общества, цивилизованного такого общества- об этом никто не кричит и не ахает. это ж не пиписька, блин, подумаешь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 00:45 (ссылка)
Да, я именно об этом.
Я написала, что я ее не оправдываю, она поступила плохо. Но почему мужчины не кричат "удас,ужас!", когда делают женщинам плохо? А над свое драгоценной пиписькой причитают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-07-15 03:05 (ссылка)
Кируля, ну это же инстинктивная реакция, уверена, что любой мужчина, которому прочитают эту новость, вздрогнет и сожмется. Можно проверить в реале.)
А новость об этой каратистке, приковавшей мужчину розовыми наручниками и насиловавшую его три дня, думаю, вызовет у них некую приятность, хотя реально им бы это не понравилось.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 06:18 (ссылка)
На то они и гомо сапиенс, чтобы думать не только инстинктами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2011-07-15 02:45 (ссылка)
Пример: пьяный муж отрубил жене руку топором.

И казалось бы, чего тут раздувать? Может он в процессе жизни подвергался давлению, принуждению ( и моральному, и физическому), ломке психики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joolka@lj
2011-07-15 04:07 (ссылка)
а можете привести хотя бы одну статью в пример, где пишут "о ужас-ужас! он ей руку отрубил!!! кошмар и всётакое!" я, если честно, не встречала таких статей. если и есть- то с позиции статистики или информационного сообщения. так что пример неудачный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2011-07-15 13:44 (ссылка)
Ага. А вы может встречали от нормальных людей такие высказывания; "ну вообще-то отрубание руки я осуждаю, но ...."?

Понимаете, совершенно неважно, что идёт после "но". Само наличие "но" в этох фразе означает, что персонаж нихрена не осуждает, и если бы не угроза провести остаток жизни в тюрьме, с удовольствием бы взялся за топор. Под тем предлогом "а чего это они". И руководствуясь замечательным принципом: если гадость сделал мужчина - убивай всех мужчин. Если еврей - убивай всех евреев, если рыжий - всех рыжих. Мне кажется, что в истории человечества такого было дофига и ничем хорошим это не кончалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joolka@lj
2011-07-15 16:57 (ссылка)
перегибаете, господин хороший. речь не о действии. а о реакции на действие. женщин массово насилуют и убивают. но статьи об этом носят информационный характер- потому что все уже привыкли, что женщин массово насилуют и убивают.
мужчин массово не кастрируют. поэтому единичные случаи вызывают истерику у мужчин.
представте себе, что было бы, если бы женщины в прессе истерили по поводу каждого изнасилования? потому что мужчинам, по определению-можно. вот именно так, как вы и сказали- " я осуждаю насилие, но..." вплоть до того, что женщина сама виновате, нехрен миниюбку одевать.
я не одобряю то, что сделала эта женщина. она всё-таки наверное психически нездорова. так нельзя- потому что так нельзя ни с кем.
я не одобряю то, что это вызывает такую истерику. потому что- выше объяснила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 17:00 (ссылка)
Умница!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joolka@lj
2011-07-15 17:23 (ссылка)
мерси :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2011-07-16 02:25 (ссылка)
Во-первых, ещё как истерят. По поводу каждого настоящего, а ещё более по поводу каждого мнимого изнасилования (см. наш бывший президент).

Во-вторых, после слов "я осуждаю насилие", не один нормальный человек "но" не поставит. А вот почему-то после слов "член отрезать нехорошо", дружный хор местных феменисток готов сам взятся за топор.

В-третьих, за изнасилование в нашем, как тут любят говорить "мужчиноцентричном обществе" сажают. Всерьёз и надолго. И, более того, это единственный вид преступления, в котором для сурового приговора вполне достаточно слов потерпевшей и в котором с доказательствами никто особо заморачиваться не будет.

Ну и наконец, самое главное - не вижу никакой причины продолжать разговор в терминах "они" и "мы" и некоей коллективной вины. Не важно кого, перед кем и за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2011-07-15 02:42 (ссылка)
Ну ясный пень. А Гитлер тоже всего лишь отзеркалил? Я его, конечно, не оправдываю, но он лишь исполнил то, о чем остальные (обораные еврейскими банкирами немецкие крестьяне) только скрежещут зубами в мокрую от слез подушку?

Я правильно уловил мысль?

(Ответить)


[info]brune_hilda@lj
2011-07-15 04:46 (ссылка)
Ого. Т.е. опыт тетки, которая просто отрезала, а потом этот пенис мужу пришили, она учла. Меня всегда удивляло, а что так легко отрезать пенис мужчине? Или он был совсем в отключке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 04:55 (ссылка)
Да, учла, меня это тоже удивило.
Отрезать легко, решиться трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2011-07-15 05:56 (ссылка)
Ну, за дурной головой не заржавеет, как ты понимаешь. А вот отрезать у живого человека так, чтобы он не успел начать сопротивляться... хм..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozg72@lj
2011-07-15 05:17 (ссылка)
...отшрёдерила пенис:)
она, наверное, Ларса фон Триера насмотрелась:)
а вообще, жуть, конечно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 06:17 (ссылка)
Жуть. Но не такая, чтобы охали "ах, все женщины такие жестокие!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozg72@lj
2011-07-15 06:23 (ссылка)
...если женщину правильно полюбить, то она всегда будет доброй, сытой и пушистой:)а иначе - сдвиг по фазе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 06:25 (ссылка)
Ты ко мне как человек, и я к тебе как человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozg72@lj
2011-07-15 06:28 (ссылка)
...всё правильно!!!
каков привет - таков ответ:)
и не надо на каждом углу трындеть про то, что женщина, как лошадь и собака, тоже друг человека:):):) тогда и члены, и мозги будут на месте:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aick@lj
2011-07-15 05:36 (ссылка)
"...она лишь ....отзеркалила...."

удобная идейная база для подонков всех мастей

многие "либералы", к примеру, считают,что одни палесы взрывают евреев потому, что другие палесы натерпелись,типа "отзеркаливают"
:-)
вроде бы осуждают убийства,но относятся с понимаем и снисхождением

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 06:16 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2011-07-15 06:12 (ссылка)
я не пошла по ссылке - и так настроение не очень)

но почти в тему -
вот наблюдаю я в сети массу выложенных "сисек", которые обсуждают мужчины - в таком ключе:
маленький размер, слишком провисли, сосок крупноват, сосок мелковат, торчат, как у козы,
и тыды. И фигуры обсуждают, ноги-руки, жЫрная, тощая...
А вот достаточно ли в сети сайтов (для равновесия), где женщины бы потешались над мужскими членами - маловат, коротковат - в таком духе?
Голые мужчины порой очень смешно выглядят.
И при этом, имея живот, как арбуз, и пенис, как хвостик от арбуза, комментируют с видом знатоков женские тела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 06:16 (ссылка)
Именно так! Просто насилие, как физическое, так и психическое над женщинами настолько исторически вошло в кровь и плоть, что этого не видят,и не понимают ни мужчины, ни женщины, что печальнее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2011-07-15 06:25 (ссылка)
вот к примеру
http://pics.livejournal.com/felbert/pic/0080kwa2
безобидная вроде бы картинка
мне прислали, типа, смотри, как забавно.
а мне она кажется абсолютно дурацкой. (меня тут же обвинили в феминизме)
сначала социум предъявляет к женщине сверхтребования - чтоб стройная была, красивая и тыды...
а потом ржёт над задницей - хоть это и абстрактная задница

женщина имеет право быть не в форме - гормоны, роды, кормление...
а мужик? он что, рожал? у него ПМС каждый месяц? конфетами заедает?
при той выносливости и тот тестостероне, что дан мужчинам от природы, они должны быть в граздо лучшей форме, чем женщины

вообще это тема отдельного топика
а то я тут наговорю...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-15 06:29 (ссылка)
Наговори, а я тебя отрекламирую.

Знаешь, у меня в спальне зеркало. Я знаю, что я толстая, с животом, но без морщин и целлюлита.
И когда я после отличного секса смотрюсь в зеркало, я себе нравлюсь! И мужчине нравлюсь, который смотрит на меня и видит то же, что и я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milga1000000@lj
2011-07-15 06:16 (ссылка)
о да...
знатоки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joolka@lj
2011-07-15 17:01 (ссылка)
:)))) "Ваня, я ваша навеки!"
в точку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2011-07-15 13:48 (ссылка)
Я правильно понимаю, что любой чёрный вправе убить любого белого за столетия рабства и унижений? А любой еврей - любого христианина? А любой гей - любого нормального?

Вообщем, в мире есть много чего отзеркалить...

(Ответить)