Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2012-03-29 01:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Pussy Riot и Реформация
Смотрю сейчас уже со всех сторон стали говорить и писать о начавшейся с подачи Pussy Riot русской Реформации. А ведь первый написал об этом я:) Добавлю. Это будет не совсем Реформация. В смысле, что не будет полной аналогии, слава богу. Просто РПЦ приведут к тому состоянию, в котором должна быть христианская церковь, учитывая Просвещение, Реформацию и вообще, всю человеческую историю. 

Кстати, учитывая кризис, нужно сказать, что есть запрос не только на очищение веры от церковной бюрократии, но и на более дешевую церковь. РПЦ безумно дорогая организация и при этом неэффективная с точки зрения управления населением и промывки мозгов. И, если капитал ведет речь о более дешевом государстве, то никто не будет содержать столь дорогую и бессмысленную церковь. Так что реформироваться и реформироваться серьезно РПЦ придется.

Кураев мог бы стать лидером Реформации, если бы не был таким оппортунистом и трусом. Говорят власти хотят сломать девушек, добиться от них публичного покаяния, но пока сломали только Кураева, который теперь боится слово сказать на данную тему, а у себя в ЖЖ только перевешивает официальные тексты Легойды.




(Добавить комментарий)

Ну вот, сам струсил
[info]aurfin76@lj
2012-03-28 18:44 (ссылка)
а помню как осуждал Христа из фильма М.Скорсезе за трусость.

(Ответить)


[info]skripa4@lj
2012-03-28 18:44 (ссылка)
Да, тяжело Кураеву - привык же каждой дырке затычкой быть. Какие ломки у него, представляю.. Ничего, пусть пока водочки попьет.

(Ответить)


[info]ext_1106654@lj
2012-03-28 21:08 (ссылка)
На один только ХХС в год из бюджета уходит более 200 миллионов рублей. И это окромя того, что здание находится в собственности государства, а передано в безвозмездное пользование РПЦ.

Сам-же патриарх фигура мягко говоря одиозная до абсурда. Везде бегает и речи толкает про нестяжательство, а сам ездит на лимузине с охраной из ФСО, имеет в распоряжении яхту, резиденции, летает вертолетом на встречи, носит абсурдно дорогие часы итд. итп.
Лично я не понимаю как можно верить людям, которые купаются в богатстве вполть до того, что едят с золотой исторической посуды, и в тоже время призывают к смириться и терпеть тяготы низкого потребления.

Опухнем с голоду, но на новый лимузин патриарху подадим!

(Ответить)


[info]megamashina@lj
2012-03-28 22:33 (ссылка)
Костры из еретиков будут?

p.s. А то реформация, ведь,– это такая штука, на фоне которой Иван Грозный кажется пацифистом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nagmor@lj
2012-03-29 00:39 (ссылка)
Это ерунда. Убежденные атеисты так реформацию РПЦ хотят, что даже кушать не могут. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1106654@lj
2012-03-29 05:02 (ссылка)
Нет, мы кушать не можем потому, что все деньги отдали патриарху на лимузины!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagmor@lj
2012-03-29 05:10 (ссылка)
Вот так всегда -- чуть какой рывалюционэр, так сразу "за рыбу деньги". Так Вам всего лишь лимузин Патриарха покоя не дает?

Казалось бы, при чем тут реформация? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-29 06:22 (ссылка)
Реформация - это экономическая потребность в дешевой церкви. Естественно РПЦ ждет Реформация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagmor@lj
2012-03-29 06:26 (ссылка)
А от кого исходит экономическая потребность в дешевой церкви?

Я так понимаю, что никого, кроме убежденных атеистов, не волнует патриарший лимузин, квартира, яхта и прочие представительские прибамбасы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-29 06:44 (ссылка)
Зря вы так думаете. Потребность в дешевой церкви - это требование экономики и бюджета. Согласитесь отдавать бюджетные миллиарды на РПЦ, когда дыра в Пенсионном фонде, когда начинают резать бюджетников, которых не могут содержать в таком количестве - это более чем странно. Тем более РПЦ не гарантирует власти контроль над население. Вообще, непонятно за что её такие деньги отваливать. Так бюджеты РПЦ будут сильно резать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagmor@lj
2012-03-29 06:51 (ссылка)
Какие бюджетные миллиарды? РПЦ с 1917 года не получает государственных дотаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-29 07:19 (ссылка)
Побойтесь бога. РПЦ живет на счет бюджета. Поинтересуйтесь, сколько государству обходится содержание одного ХХС. Программа 200 храмов в Москве. Там официально город даёт землю и коммуникации. Это огромные деньги. Спонсорские деньги, тоже ведь государственные, потому как спонсоров назначают. Дают заказ, но обязуют башлять в пользу РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagmor@lj
2012-03-29 08:25 (ссылка)
Храм Христа Спасителя вообще-то собственность Москвы. Город его и содержит. Федеральному бюджету ХХС не стоит ни копейки. Программа 200 храмов в Москве -- тоже не из федерального бюджета, а на частные деньги. И, таки да -- Москва предоставляет место под храм. Большие деньги, но не из федерального бюджета.

Дайте точные сведения по федеральному бюджету и РПЦ, если они у Вас есть. А то обобщения получаются уж очень высокого порядка, типа "все люди, питавшиеся огурцами в 19 веке -- умерли".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1106654@lj
2012-03-29 11:08 (ссылка)
>Храм Христа Спасителя вообще-то собственность Москвы. Город его и содержит.

А город Москва деньги из тумбочки берет.

Okay

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagmor@lj
2012-03-29 11:13 (ссылка)
Москва не берет деньги из тумбочки. Она деньги в эту тумбочку кладёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1106654@lj
2012-03-29 14:11 (ссылка)
Вы такой смешной. Во-первых город Москва огромный должник.
Во-вторых бюджет города формируется в том числе из налогов и сборов.


То есть государство в лице города содержит поповский дом ритуальных услуг.

И не надо тут юлить и притворяться идиотом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagmor@lj
2012-03-29 14:17 (ссылка)
Товарищ! Посмотрите -- какой вопрос мы обсуждаем! Вопрос о том, что РПЦ содержится за счет федерального бюджета России.

Пока что я увидел только публицистические сопли на этот счет. Ни одной цифры. Вообще... Пока не будет цифр, можете мне не писать свои детские вирши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-03-29 15:29 (ссылка)
Не только федерального. Я писал, за счет бюджета + бизнес по разнарядке. В федеральном бюджете расходы на церковь еще прячутся в других статьях. ФСО, резиденции патриарха проходят по другим статьям. А сколько обошелся казне разного уровня визит пояса богородицы? Огромные миллионы угрохали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2012-03-29 11:46 (ссылка)
А Моосква - это не государственный бюджет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagmor@lj
2012-03-29 11:52 (ссылка)
Москва это субъект-донор для федерального бюджета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2012-03-29 04:47 (ссылка)
Полной аналогии не будет. Контрреформация ограничится безумствами Босых и несколькими разбитыми носами. Да, возможно девкам все-таки пару лет дадут. Но и не более. На более РПЦ не способна уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2012-03-29 08:42 (ссылка)
Итак, имеем: задачи Реформации, связанной с переводом Священного писания на русский язык не стоит, попам разрешено жениться, РПЦ автономна и подчиняется законам государства.

Остается только пустить попов по миру. – Так я все понял? ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrus_at_lj@lj
2012-03-29 06:16 (ссылка)
> Просто РПЦ приведут к тому состоянию, в котором должна быть христианская церковь, учитывая Просвещение, Реформацию и вообще, всю человеческую историю.

Ага, сейчас. В это состояние РПЦ перейдёт только тогда, когда её обяжут существовать лишь на пожертвования граждан без госпайка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2012-03-29 08:38 (ссылка)
А перекосов с сторону радикального ислама в российском обществе не боитесь?
- Свято место пусто не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrus_at_lj@lj
2012-03-29 08:44 (ссылка)
С какого фига?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2012-03-29 08:48 (ссылка)
А вы что думаете, когда церковная реформация даст такие же плоды, как дали, к примеру, 20-летние реформы в МВД, вся страждущая паства попрется в синагогу (или к кришнаитам)? – Так ее полностью туда банально не примут ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrus_at_lj@lj
2012-03-29 10:23 (ссылка)
Смехопанорама продолжается. Те, кто "верят" в Бога в виде ношения крестика, захода в церковь один-два раза в год и "конечно, я православный" вообще ничего не заметят. Максимум пожалуются, что стало трудно в праздники пробиться в оставшиеся церкви. Но, думается, большая их часть по этому поводу на хождение по церквям вообще забьёт.
Те же 5-10 процентов, что реально на это подсели ни в какой ислам не перейдут, ибо фанатизм за редким исключением не меняется. Они будут кучковаться по уцелевшим церквям или содержать что-нибудь вроде алтаря в чьём-нибудь доме и держаться за своё православие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2012-03-29 10:25 (ссылка)
Такая уверенность у вас появляется на основании опыта XX столетия из 6000 лет достоверной истории человечества... Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1106654@lj
2012-03-29 11:10 (ссылка)
Такая уверенность появляется от того, что при СССР верующие тоже были и как-то вот не умерли без храмов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2012-03-29 11:28 (ссылка)
В СССР был Моральный кодекс строителя коммунизма. А у нас сейчас за вычетом Православия останется только бутылка из-под шампанского...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrus_at_lj@lj
2012-03-29 11:19 (ссылка)
*Зевнул* Вы что-то сказать хотели? Или подавить меня цифрами? Возразить нечего - начинаем к ad hominem переход? ;-)

По сути возразить что есть? Упёртые православные в массе побегут в ислам? Безразличные православные, которым вся суть религии до лампочки побегут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megamashina@lj
2012-03-29 11:30 (ссылка)
На один мой вы таки ответили 6-ю вопросами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrus_at_lj@lj
2012-03-29 11:51 (ссылка)
А... Защита Мицгола... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Не просто реформация нужна РПЦ
[info]ext_971272@lj
2012-03-30 00:48 (ссылка)
Нужно возвращение к идеалогии нестяжателей, только в этом случае РПЦ будет соответствовать тому, что хотят от Православия верующие. Но этого не будет, а жаль, придется смирить гордыню и наблюдать за крахом. Вся надежда на Господа Бога.

(Ответить)