Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wehr ([info]wehr)
@ 2007-02-05 23:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зэковская экономика
Проект "освоения Нижнего Приангарья" чем дальше, тем круче заворачивает к хорошо знакомым формам - зэковской экономике. Хлопонин уже решил, что лесоповал в зоне затопления Богучанской ГЭС и строительство железной дороги на Карабулу - это работа для зэков.
"Краслаг" не умер. Это производство с годовой продукцией в 1,5 млрд. рублей. Зэки по прежнему валят лес, работают на стройках. "Краслаг" будет расти и развиваться.  Будет строится деревообрабатывающий комбинат, на котором тоже будут работать зэки. Это означает, помимо всего прочего, что каждый из нас не застрахован от того, чтобы стать винтиком этой машины. Если делается ставка на зэковский труд, то государство будет кровно заинтересовано в том, чтобы гнать в лагеря как можно больше народу, чтоб расширяться и восполнять убыль от рабского труда.





(Добавить комментарий)


[info]sibariana@lj
2007-02-05 23:46 (ссылка)
Тогда, боюсь, почетное место в этих лагерях будет отведено Вам и тем, кто Вас читает.
А если серьезно - сейчас труд государственных рабов зэков уже анахронизм.
Благодаря команде Черномырдина Россия освоила новый способ внутренних инвестиций в экономику - задержку зарплаты и ее низкий уровень, то есть принудительное субсидирование государства из кармана граждан. До сих пор эта схема блестяще работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-02-06 05:52 (ссылка)
Да, и у нас будет возможность встретиться на лесоповале :)).

Да, полный анахронизм. Я вообще считаю, что всю эту "исправительно-трудовую систему" нужно ликвидировать. В уголовном кодексе нужно свести тюремное заключение к максимально возможному минимуму, и сделать большинство наказаний - штрафами, возмещением вреда и так далее, не предусматривающими лишения свободы.
Ну если задержку зарплаты рассматривать как инвестиции в экономику, то большая часть вложений пришлась на Рублевку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibariana@lj
2007-02-06 06:13 (ссылка)
Если судить по творчеству Льва Николаевича Гумилева, то нет ничего лучше для создания новых теорий как работа с топором или лопатой. Мне случается время от времени проходить примерно по тому месту, где находился лагерь зэков - строителей северного проузла г. Омска, где пару лет провел Гумилев. Но в отличие от него, мне ничего умного в голову не приходит. Взять что ли лопату в руки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-02-06 06:31 (ссылка)
Не спешите, взять лопату или еще что-нибудь всегда успеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udima@lj
2007-02-06 05:05 (ссылка)
так зэки или китайцы? Если зеки-Хлопонин собрался в Москву, если китайцы-остается. Это индикатор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-02-06 05:52 (ссылка)
Совершенно четко сказано - зэки. И я не вижу никакой связи с Хлопониным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udima@lj
2007-02-06 06:19 (ссылка)
я тоже не вижу прямой связи :)
Зеки-значит влияние в Кремле усилилосьи он смог доказать (купить) необходимость перевода зэков в его регион. Доход от этого маленький, со многими надо делиться. Значит, он проделал большую работу просто так? Скорее всего , некто С. нашел аргументы для такой операции, следовательно можно ожидать продвижения в Кремль. Не обязательно на самый верх, но как противовес другому бывшему сиьирскому губернатору-да.
Китайцы-деньги прямо в карман потекут. Кто от этого уедет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-02-06 06:33 (ссылка)
Я не думаю, что вообще была необходимость пробивать пересылку зэков в край, хотя бы потому, что их и так достаточно.
Я не думаю, что все процессы в крае так жестко завязаны на Хлопонине. Этого и в лебедевские времена не было, не то, что теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udima@lj
2007-02-06 07:38 (ссылка)
все зэки сейчас имеют какую-то работу и чтобы снять их с этой работы надо уломать массу народа, тк они сейчас золотая жила(рабы).
Есть еще один аргумент-развод Потанин-Прохоров. Влияние этого дела еще долго будет аукаться.
Хлопонин показал себя как хороший дипломат, увязав интересы многих олигархов и при этом не делал громких полит заявлений. Он всех устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-02-06 07:49 (ссылка)
Не думаю. Чубайс и Дерипаска договорились бы и без него.

Но суть не в этом. Меня удивляет готовность все рассматривать через призму отношений олигархов (бар?). Это, получается, готовность самих себя определять как холопов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udima@lj
2007-02-06 08:27 (ссылка)
Просто мне показалось , что олигархи поделили территорию РФ на зоны влияния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-02-06 17:24 (ссылка)
Возможно, они поделили отдельные предприятия, но вот до власти над территориями не дошел даже Быков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udima@lj
2007-02-07 02:49 (ссылка)
А Быков -это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-02-07 06:58 (ссылка)
Анатолий Быков, бывший владелец Красноярского алюминиевого завода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udima@lj
2007-02-07 07:23 (ссылка)
а, понял и вспомнил. Ну он мини-олигарх. Борется с Дерипаской, но наверное проиграет окончательно. Эта зона Дерипаско-Чубайса+ на север Газпром

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-02-07 07:26 (ссылка)
Он был ближе всех к созданию режима именно территориальной олигархической власти. Но, лебедь ему все обломал.

И все же, откуда такое холопство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udima@lj
2007-02-07 13:55 (ссылка)
Реалии жизни. каждый должен знать свое место. Я побывал во многих местах. И моя современная ниша оптимальна.
Но это не холопство, все же есть и другие определения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]likeabur@lj
2007-02-07 18:43 (ссылка)
Какое место, простите? Кому должен? Из-за таких фразочек начинались французские революции.

Считать, что твою страну уже поделили когда это, мягко говоря, не так - большой аванс готовым поделить и готовность быть поделенным. Была "кровавая гебня", теперь "олигархи" - вербализация стихиного поиска "смотрящего", со страхом что это случится и надеждой что решит проблемы. Не случится, не решит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-02-07 18:58 (ссылка)
Да, я с этим согласен: считать страну поделенной - это забегать далеко вперед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udima@lj
2007-02-08 03:14 (ссылка)
нЕ СУДИ-И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ

(Ответить) (Уровень выше)