Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-02-19 00:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Максимальная эффективность
Вот что рушит русски мозг, который соприкасается с западным или еврейским мышлением.

Нам не нужна эта запредельная эффективность, нам достаточно того, что у нас есть. Мы ментально экологичны. Мы можем довольствоваться малым и не рвем задницу от алкания чего-то лучшего.

Именно поэтому русские помещики нанимали в управляющие немцев и евреев. Потому что сами были русскими. Сами не могли этой ерундой заниматься. А денег хотелось....

Немцы и евреи, управляя поместьями, и практически всей экономикой России, так озлобили русский народ своей максимальной эффективностью, что он просто озверел. Да не нужно это все русскому народу!!!

Нам бы в мире, любви и молитве жить. На кой нам ваша эффективность?

Нет, навязали, объяснили молодняку, что - ваши родители уроды полные, жили во тьме, радостей и грамофонов не знали. Попам верили.

А управляющие экономикой тут не причем.

Русский народ сам по себе аскет. Он не потому в лаптях и телогрейках ходил, что не во что было вырядиться. Надо полагать, если бы возникла мода какая-то на гламурную одежу, так и стали бы ее производить.

Но не возникли у нас букли, фанты, туфли с бантиками, жабо и прочие глупости. Потому что разум сохранился.

Вся эта клоунада на какой-то период была к нам насильственно привнесена Петром, но народ ее не принял.

Русский народ довольствовался малым, гораздо эффективными - лаптями и полушубками. С таким инвентарем морозы не страшны.

Лапти, валенки и полушубки победили гордого Наполеона, и всю его распрекрасную армию.

А русский народ остается и сейчас таким же. Он не страдает от нехватки одежд. Он может годами носить одно и тоже и не страдать от этого. Как я, например :)))

И мне совсем непонятна задача максимальной эффективности, ради того, чтобы переодеться. Чтобы переодеваться каждый сезон и соответствовать этому безумному мейнстриму - потреблять то, что предлагают какие-то корпорации, выкидывая то, что мне нравится, что я не доносил, в чем мне уютно...

Плевать я хотел на такую максимальную эффективность. Плевать я хотел на всю цивилизацию. Будет возможность - уеду в деревню, хватит одного свитера, пары футболок, дюжены трусов, куртки, шапки и еще чего-то по мелочи.

Жить буду отдельно, неэффективно...


(Добавить комментарий)

)
[info]natasha_serega@lj
2010-02-18 19:04 (ссылка)
Жить буду отдельно, неэффективно, спокойно...

(Ответить)

есть и в загранке единомышленники
[info]anton71@lj
2010-02-18 19:24 (ссылка)
у честертона есть момент, када герой стоит перед 5этажным универмагом "Вавилон", и раздумывает как победить идол эффективности, что разоряет частных хозяев. начало 20го века на дворе между тем.

(Ответить)


[info]nabatnikova@lj
2010-02-18 21:10 (ссылка)
Всё точно!

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2010-02-19 01:55 (ссылка)
угу, а потом православных травят и показывают на такие вот посты
дескать, вот вы какие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-19 02:27 (ссылка)
Да, мы такие. Есть такой старый американский фильм "Этот безумный, безумный, безумный мир". Так вот, мы из другого мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-02-19 02:59 (ссылка)
Мы, православные, не такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-19 03:04 (ссылка)
не какие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2010-02-19 04:19 (ссылка)
Все правильно. Ты на какой машине ездишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-20 03:32 (ссылка)
На японской

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2010-02-20 04:52 (ссылка)
Ну вот. Как ты сам здесь написал "с таким инвентарем морозы не страшны." )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-20 05:10 (ссылка)
Я несовершенен. Меня развратила цивилизация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vernost@lj
2010-02-19 04:48 (ссылка)
Это две стороны одного и того же русофобского мифа.

Астольф де Кюстин одобряет этот пост.

(Ответить)


[info]dmitryanonimny@lj
2010-02-19 05:59 (ссылка)
Как мне все это понятно и близко...

(Ответить)


[info]livej78@lj
2010-02-19 06:56 (ссылка)
+100

(Ответить)


[info]ruthinker@lj
2010-02-19 09:26 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]shestakova8@lj
2010-02-19 09:54 (ссылка)
Да, на одежду русская щедрость не распространяется.
Ну, а в чем же русские щедры? В выпивании без удержу?
Не рациональны русские - все равно, не смотря на неприхотливость в одежде.

(Ответить)


[info]usersss@lj
2010-02-20 14:32 (ссылка)
безусловно: с лаптями никакой мороз не страшен .... а плётка для жопы пользительна...развратился народ вконец, своего счастья не знают....пьют мерзавцы и работать не хотят....
нравится мне вас читать....иногда Вы очень интересно мысли излагаете ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-20 15:42 (ссылка)
Плётка для жопы очень пользительна...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-02-20 15:43 (ссылка)
Радуется национальная жопа плетке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usersss@lj
2010-02-20 17:39 (ссылка)
а Вы напишите что нибудь о....нац.мазохизме... неискоренимом внутреннем холопстве, жопах кнута жаждущих и рожах кулака просящих....у Вас хорошо получится :))) (я так не умею....)

(Ответить) (Уровень выше)

Неправильно :-(
[info]nezrim@lj
2010-02-22 18:01 (ссылка)
Русские как раз ОЧЕНЬ эффективны. Просто эффективность эта — совсем не та, которую вовсю склоняют в СМИ и в Интернете.

«Лапти с полушубками» как и позволяли русским концентироваться на ином. «Немец с евреем» жизнь клали (и кладут!..) на сапоги с манто — поэтому ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО их мало оставалось. А русские могли себе позволить щедро тратиться на гораздо более важные вещи. Что и приводило к удивительным результатам. Тот же космос — ну кто бы ещё туда полез в середине ХХ века?.. Когда те же ресурсы можно вложить в виллы, авто и золотые прииски?..

Но для «русской эффективности» нужно уметь не только «лаптями с полушубками» довольствоваться, но и это самое ИНОЕ ВАЖНОЕ видеть — во что и вкладываться. Вот поэтому-то нас вовсю учат не только жаждать поболее лаптей с полушубками, но и глаза нам от ВАЖНОГО И ГЛАВНОГО отворачивают.

И пока им, в общем, скорее удаётся... :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильно :-(
[info]dersay@lj
2010-02-22 23:23 (ссылка)
Дык.... и я про то....

В космос слетать - это по-русски. А вот омары жрать в Пердижопенске - как-то не соответствует. Да и в Москве не соответствует. Чего-то не то. Лишнее. Глупое... Не понятное - для чего?

(Ответить) (Уровень выше)