Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2009-05-06 02:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Альберт Хофманн: Они использовали психоделики неправильным образом, в неправильных условиях. Иначе говоря, они просто оказались неподготовленными к их приходу. Психоделики способствуют тонкому и глубокому переживанию, если применять их верно. Но чем сильнее инструмент, тем больше шансов, что он будет иметь разрушительное действие при ложном использовании. Что и произошло в 1960-е. Огромная трагедия заключается в том, что эти ценные медицинские препараты не всегда уважали и не всегда понимали. Поэтому психоделики начали внушать страх, их отняли у исследователей и психиатров, людей, которые всерьез ими занимались. Это великая потеря для медицины и психиатрии, а также для всего человечества. Я надеюсь, еще не слишком поздно сделать выводы из прошлых ошибок и продемонстрировать правильный и уважительный способ применения психоделиков.


(Добавить комментарий)


[info]inevitabletanya@lj
2009-05-06 03:27 (ссылка)
верно!
таких примеров испоганивания много. расщепление атома, марихуана. то же христианство - это ж надо было додуматься сделать из того, что делал и говорил Исус религию, церковь...

(Ответить)


[info]tp_fwwm@lj
2009-05-06 04:17 (ссылка)
Совершенно верно.

(Ответить)


[info]oles_barlig@lj
2009-05-06 04:34 (ссылка)
ну чьо - почікалі твій шустер-лайф?

(Ответить)


[info]denis_poltavets@lj
2009-05-06 06:04 (ссылка)
Категорически поддерживаю мысль и готов бесплатно проконсультировать всех, кто желает расшириться и при этом предохраниться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]some1_inside@lj
2009-05-06 07:39 (ссылка)
вы о чем, собственно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_poltavets@lj
2009-05-06 07:41 (ссылка)
О том, что направленное и осмысленное употребление психоделиков может способствовать укреплению психического здоровья человека и даже просто прояснению его финансово-философской позиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]some1_inside@lj
2009-05-06 07:53 (ссылка)
отсутствие денег лучше всего проясняет финансово-филослфскую позицию, даже психоделиков не нужно)

медитация тоже укрепляет, зачем психоделики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_poltavets@lj
2009-05-06 07:55 (ссылка)
Кому не нужны, тому консультация моя (и ничья) тоже не нужна, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]some1_inside@lj
2009-05-06 08:05 (ссылка)
откуда же человеку знать, что ему нужно)
может психоделики, может медитация, может секс.
вот Вы в каком случае припишите человеку психодел-терапию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы в каком случае припишите
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-06 09:48 (ссылка)
сложный вопрос. В тех случаях, когда буду созерцать у него патологию личностной структуры :), которая, тем не менее, случилась у личности, достаточно гибкой, чтобы в обозримые (24 месяца, скажем) сроки быть перестроенной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в каком случае припишите
[info]some1_inside@lj
2009-05-06 10:34 (ссылка)
в таком случае психоделик выступает "размягчителем",то есть делает деревянную патологическую личность достаточно податливой, чтобы сформировать новую здоровую личность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в каком случае припишите
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-06 10:55 (ссылка)
Можно и так сказать. Хотя "размягчитель" здесь есть скорее "облегчитель символизации не-символизированных переживаний".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы в каком случае припишите
[info]some1_inside@lj
2009-05-06 11:04 (ссылка)
"облегчение символизации..." само по себе делает личность здоровой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в каком случае припишите
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-06 11:50 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в каком случае припишите
[info]some1_inside@lj
2009-05-06 11:57 (ссылка)
то есть кроме пациента и лекарства еще что-то (кто-то) нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в каком случае припишите
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-06 12:03 (ссылка)
Конечно, как и в любой другой психиатрической практике. Я так понимаю, Вы - человек от психиатрии далекий? Лечат отношения, препараты - создают условия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в каком случае припишите
[info]some1_inside@lj
2009-05-06 15:06 (ссылка)
Довольно таки далекий)
помниться кто-то говорил, что чудесность лсд в том, что он автоматически поднимает наверх то переживание, которое нужно для лечения человека. потому и переспросил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чудесность лсд
[info]denis_poltavets@lj
2009-05-07 05:09 (ссылка)
К сожалению, "автоматически" не так четко работает - как правило, "поднимается" (символизируется) целая куча переживаний. И осевое, и реактивные, и дневной остаток и еще блог весть что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]some1_inside@lj
2009-05-06 07:48 (ссылка)
ага, зробили висновки...
"ми пашлі пакурілі сальвії, так ржалі"
ті, хто зробив висновки, помруть через 20 років, а їм на зміну прийдуть молоді далбайоби.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow_beast@lj
2009-05-06 17:41 (ссылка)
Это от сальвии умрут, что ли? :-) Что-то сомнительно. А если начнут травиться чем-то действительно ядовитым - дык, туда и дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]some1_inside@lj
2009-05-07 03:01 (ссылка)
нет, по другим причинам умрут, рано или поздно.
да и кто его знает какое влияние оказывает сальвия на организм человека в долгосрочной перспективе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trunkhump@lj
2009-05-06 09:35 (ссылка)
http://www.youtube.com/view_play_list?p=CFFDF2C358B139F1&playnext=1&playnext_from=PL&v=XPLyo3vnRhs

http://www.maps.org/students_research.html

(Ответить)