Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-01-20 11:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бомжи и чернорабочие в Москве. 19 января.
А когда мы шли в галерею Поп Оф Арт на выставку Каварги, то заметили слабый огонек справа от дороги. Вспышка осветила бездомных чернорабочих, которые сидели метрах в 50-ти от нас под железнодорожным мостом. Они грелись вокруг маленького костра среди куч гниющего мусора. Что-то ели и что-то пили. В ста метрах от Садового кольца, неподалеку от бизнес-центра.


(Добавить комментарий)


[info]padagra@lj
2008-01-20 08:20 (ссылка)
у винза вода че ль?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-20 08:22 (ссылка)
Нипоэл? Паскладам - для тупых ищо три раза!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-01-20 08:24 (ссылка)
Неподалеку от Винзавода?На Курской?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-20 08:28 (ссылка)
ул. Казакова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-01-20 08:33 (ссылка)
Там ваще быват оч страшные сцены из жизни дна.Рядом две ночлежки,Икра,Газгольдер)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-20 08:34 (ссылка)
А чо за сцены? И где контретно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-01-20 08:43 (ссылка)
Ну драки там сякие разборки.Курская самое бомжовое место ,почему то.Даж круче чем три вакзала.Видела толпу из чел 300 бомжов .Прям ж на казакова в конце света.и ближе к Винзаводу. Както с Олейниковым про это беседовали-он ж работает там,вот он и рассказал про ночлежки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-20 08:50 (ссылка)
Крутняк!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-01-20 08:56 (ссылка)
Ну раз Вы так грите.вероятно да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodaria@lj
2008-01-20 09:29 (ссылка)
У меня был период в жизни "хождения в народ". В мой дом вписывались такие граждане. Я изрядно побродила с ними трассам и не только по европейским, но и по азиатским...
И, похоже, большинству не претит такой образ жизни.
А Вас смущает наличие рядом бизнес-центра?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-20 09:42 (ссылка)
Если вы упомянули "бродящих по трассам", то вы, вероятно, путаете панков, хиппи и другие группы свободно-тусовочных маргианалов, с бомжами. Свободные люди, которые бродят по дорогам Европы и Азии, и русские бомжи, все вшивые, туберкулезные, которые пьют одеколон и ночуют на улице в 10 градусный мороз - не совсем одно и тоже. У последних нет шансов даже стопом уехать куда-либо, их никто не посадит в машину. В этот "народ" вы вряд ли бы смогли "ходить". Вы что, готовы были приютить у себя дома десяток реальных бомжей с открытой формой туберкулеза, сифилиса, покрытых гноем и вшами при условии, то они вас с большой степенью вероятности изнасилуют и уж точно ограбят? Вы даже мат с трудом переносите. Вероятно, вы даже не понимаете, о чем идет речь. Вы - романтик. Бизнес меня не смущает. Меня смущает кромешная российская нищета, которая соседствует с немыслимой роскошью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-20 12:08 (ссылка)
Рассмотрите внимательнее людей на своём фото, пожалуйста...

Кстати, я не мат с трудом переношу, а ложь... но с годами всё спокойнее =]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-20 22:47 (ссылка)
Вы написали верно
...

на фото и я вижу чисто одетых людей, ну те кто попал в кадр...


___ а Ваша точка зрения про

тех, кому не претит такой образ жизни и я ззнаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

=)
[info]dodaria@lj
2008-01-21 05:22 (ссылка)
Спасибо.
Конечно, у каждого что-то случилось, что загнало их на помойку.
Но они не должны вставать каждый день и бежать на службу, затянутые во всевозможные пиджаки-галстуки-курточки объедаться оскорблениями от властьдержащих =) и т.д и т.п.
А их кусок хлеба часто сам находит их.
Блаженны нищие духом ибо их Царствие небесное - к чему бы это?
Не один век разные люди повторяют - что все дураки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =)
[info]plucer@lj
2008-01-21 05:57 (ссылка)
Ах, несчастненька бедненька Додария! Каждый день она спозаранку бежит на сытую работу, напялив надушенные офисные наряды, дабы дальше слушать от начальства невыносимые для его неземной гордыни замечания. А ее дамская романтическая душа истосковалась по монашескому аскетизму на даче у дедушки. И ее хипповская избалованная сущность, нагулявшаяся по европейским просторам, возмущена ленью российской вымирающей нищеты, которая глубоко повинна в собственных бедах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо, больше не будем о бомжах - дай им Бог здоровья!
[info]dodaria@lj
2008-01-21 06:25 (ссылка)
Я не работаю за деньги и не служу!
Я писала не о "дедушке", а о дядюшке, которого люблю и уважаю - " не надо музыку руками"
Я не хиппи и таковой никогда не была, я ни чьей ленью не возмущаюсь, и никого не обвиняю, а так же не была и не участвовала - ты мне это дело не шей, начальник =)
На чей липень пасту давишь?
Я правильно написала? "Я - чиф?" =)
Хотя, вобщем-то, меня don't скяптем...=(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо, больше не будем о бомжах - дай им Бог здоровья
[info]plucer@lj
2008-01-21 06:33 (ссылка)
Ай, ай, ай, мальчики! Ой-ой-ой, девочки! Что-то Додарьюшка наша разбазлалася! Дешевые панты метает налева! Фраерское фуфло порет паправа! Как раздухарилася та старая, а? Ну, мы, девушка вас понимаим, так вам хочется покрасоваться, попкой повертеть! А можть вприсядочку еще? Мусорам панравица - ани падарят вам писталет, будите йиво насить на жопе!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Хорошо, больше не будем о бомжах - дай им Бог здоровья!
[info]dodaria@lj
2008-01-21 06:34 (ссылка)
Я не хочу с Вами ссориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо, больше не будем о бомжах - дай им Бог здоровья
[info]plucer@lj
2008-01-21 06:49 (ссылка)
А никто и не ссориться. Просто очень рекомендую прочитать учебник по логике.

Вы каментите мне, автору словаря мата, о мате:

"Уважаемый, чем Вас привлекает этот небольшой набор слов, который обычно употребляют или что бы оскорбить собеседника или от неумения выразить свои мысли иначе?"

Я терпеливо извиняюсь и говорю, что не хотел вас оскорбить. Вы мне коментите:

"...я слышала высокохудожественный мат - такой, что "из песни слова не выкинешь"... А тут к чему? ...
пару лет назад купила Ваш словарь с крупно написанным словом, что на заборах пишут... Простите - не читала, мне достаточно Даля..."

Я в ответ лишь удивился, что такую крутую божиху мат отталкивает. А вы мне:

"Кто это мата пугается?! Я просто обычно умею выражать свои мысли и без этих полутора десятков слов...
И хотела узнать, чем они так привлекательны Вам".

По прочтении учебника по логике вы перечитайте своим посты, включив рефлексию и логику. Очевидно, что именно вы в данном случае постоянно говорите о проблеме мата, именно вам он кажется оскорбительными, именно вас в конечно счете привлекает эта тема, именно вы купили словарь и подарили брату, именно вы принципиально его не читали, а это тоже значимая позиция. Позиция человека, который его боиться. И теперь вы мне пишете в непрошибаемой логике:

"кто боиться, я боюсь? нет я вовсе не боюсь, я просто..." и дальше по сценарию снова о своем, о девиьчем до бесконечности.

А мы будем до конца света вас успокаивать, вытирать вам сопельки и носик, когда вы будете сюсюкать, а потом еще попку, если вы обделаетесь от страха. А потому еще, когда вы будете кричать "сто вы сямая смеляйа, сямая хрьябрьайа и оцинь бальсяя и музиствинная", мы будем поддакивать и утешать: "Ну, ну, Додарьюшка, ну конечно, ты самая храбрая, ты ничего не боишься и круче тебя только гора Синай".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо, больше не будем о бомжах - дай им Бог здоровья
[info]dodaria@lj
2008-01-21 07:43 (ссылка)
Вы хотите обучить женщину логике? Чего - нет, того не включишь =)

Хорошее какое Вы имя придумали "Додарьюшка"...спасибо.

Бросьте Вы, право слово, кипятиться - не стоит оно того.

Словарь Ваш я не читала, не "принципиально", а просто мне было не интересно, sorry.
Давайте закроем эту тему, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо, больше не будем о бомжах - дай им Бог здоровья
[info]plucer@lj
2008-01-21 07:49 (ссылка)
Ну теперь еще репрессивно-патриархальные заупокойные молитвы? Женщины от мужчин отличаются меньше чем кто-либо другой во вселенной от кого угодно. Например мотылек от муравья. Все различия носят инсключительно социальный характер и являются следствием общекультурного шовинизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо, больше не будем о бомжах - дай им Бог здоровья
[info]dodaria@lj
2008-01-21 07:55 (ссылка)
Хорошо, хорошо =)
Пусть "мотылек от муравья", пусть "Все различия носят исключительно социальный характер и являются следствием общекультурного шовинизма."
Только не о бомжах и мате.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: =)
[info]chachalava@lj
2008-01-21 09:32 (ссылка)
про кург согласна...сама такая, не хочу быть в этом кругу и люблю одеватся как бомж и спать в одежде в хлеву))))

но нищие духом все же это про других...
они-то как раз духом богаты, они отказались от материальных благ

(Ответить) (Уровень выше)

И, похоже, большинству не претит такой образ жизни.
[info]dodaria@lj
2008-01-20 17:33 (ссылка)
Вы недооцениваете степень моего "идиотизма", я медсправок не спрашивала... да и необязательно быть бомжом, что бы страдать всеми перечисленными Вами пороками.
Даже у Вашего костра сидят люди разные. Бомж - без определённого места жительства - они разные. Вы знаете, что есть такие старушки, и их много, которые ездят из монастыря в монастырь в зависимости от того, где какой праздник... они тоже в большинстве своём бомжи. Одна такая старушка сказала мне: «Странничаешь, милая? постранничай, постранничай..."
Есть и такие, о которых Вы пишите. Вот на Вашем фото кто из шестерых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И, похоже, большинству не претит такой образ жизни.
[info]plucer@lj
2008-01-20 18:10 (ссылка)
По этому фото ничего об этих людях сказать не берусь. У вас это лучше получится. Вы натура художественная, романтическая. Сужу только по фактам - это люди ночуют на улице при минус 5 мороза и это район, где рядом две ночлежки. И еще. Я не милиционер, а потому употребляю не миллицейскую абревиатуру БОМЖ, а разговорное слово бомж. И под ним не подразумеваю того, что имеете в виду вы: то хиппи на трассах европы, то православных монастрыских паломников, то других категорий экзотических граждан, не имеющих ОМЖ. Вы играете словами. Вы отлично знаете, кого в разговоре называют бомжами. Не хипии, не паломников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И, похоже, большинству не претит такой образ жизни.
[info]dodaria@lj
2008-01-20 18:56 (ссылка)
Подумаешь минус 5...бывало и холоднее (и северное сияние и приткнуться негде)... это же не говорит о том, что у меня "открытая форма туберкулеза, сифилиса, и что я покрыта гноем и вшами, и что я вас с большой степенью вероятности изнасилую и уж точно ограблю" ?=)
Уже поздно, завтра вставать в 6.
Спокойной ночи.
Не люблю я эти слова: хиппи, панки, скины, паломники...
Помните в "Ностальгии": «Живу я здесь!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-01-20 19:02 (ссылка)
Вы забываете про адскую вонь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-20 22:50 (ссылка)
помыть в ванной такого человека , вот и вони нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 04:40 (ссылка)
Мой дядюшка (царство небесное), будучи, как теперь говорится успешным во всех отношениях, ушёл жить в лес. Т.е. жил (лет 15) он на даче в лесу, точнее в сторожке (сарайчик - из комнаты дверь сразу на улицу) рядом с дачей - круглый год. Баню не топил, обтирался спиртом - большой аккуратист был, чистота и свежесть были в его холопке идеальные.
Когда я лежала в больнице рядом со мной умирала старуха. Вонь у неё изнутри шла ужаснейшая. Она лежала, закрыв глаза, и все в палате целыми днями только и базарили о том, как она воняет. Запах этот запомнила на всю жизнь, и запомнила, что с каждым может случится всякое...
Мне кажется, Вы путаете бомжей и синяков - есть ещё такая категория граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-01-21 09:35 (ссылка)
Нет,я ничего не путаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 12:16 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodaria@lj
2008-01-24 20:03 (ссылка)
Почитайте.
http://dodaria.livejournal.com/
«Кладбищенская девушка-скрипка предлагает немного пожить вместе».
Я не знаю,будет ли Вам интересно.
Но мне интересно Ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 09:37 (ссылка)
обтирался спиртом...где же он брал его в лесу?
странно, знаю людей, каоторые живут в лесу...только им не нужно ничем обтираться...кожа создает слой безопасный. елси его стирать спиртом, нарушается вся флора здоровая и такой человке очень подвержен болезням..в лесу можно пораниться и тогда заражение неминуемо...обтираться спиртом очень глупо...или вы сами это придумали или Ваш дядя над Вами просто посмеялся...вы удивились, почему от него не пахнет, вот он Вам и ответил...ведь это шутка...
от человека ведущего здоровый орбаз жизни и живущего в природе не воняет, конечно...
а вот от городских бомжей-алкашей сильно пахнет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 12:15 (ссылка)
Я не придумала. Может, и пошутил...
Суть в том, что чистоплотность - качество человека, а не образа жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 12:19 (ссылка)
обтирание спиртом не является чистоплотностью, но болезнью...
конечно, пошутил...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-01-20 22:57 (ссылка)
я могу точно сказать, что я не боюсь открытой формы туберкулеза и сифилиса, я знаю, что они меня не изнасилуют и не ограбят...а уж гноя и вшей я совершенно не боюсь))))

а вот приютить я боюсь и здоровых...
я людей боюсь, их злобы , а не вшей, мандавошек, бактерий , палочек коха и спирохет...

бомжи мне не так страшны

я писала сто раз - я люблю зверей сильнее, чем людей...
я возьму в дом пса, кота, кабана и пр. скорее, чем человека....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-21 04:17 (ссылка)
Это понятно. Но вы и мата не пугаетесь, и не путаете жизнерадостных и сытых богомольцев и хиппи с лагерными доходягами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто это мата пугается?!
[info]dodaria@lj
2008-01-21 05:08 (ссылка)
Кто это мата пугается?!

Я просто обычно умею выражать свои мысли и без этих полутора десятков слов...
И хотела узнать, чем они так привлекательны Вам.

Сами Вы говорите о том, чего не знаете, эти старушки кормятся подаянием, а не сытые богомольцы... а с лагерными доходягами я общалась в Чите и под Челябой и они мало похожи на наших сытых и ленивых бомжей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто это мата пугается?!
[info]plucer@lj
2008-01-21 05:46 (ссылка)
Наши сытые бомжи процветают? А бабушки-богомолицы мрут от голода? Извините, не хочу больше на эту тему. Мы не понимаем друг друга. И причины тому не в слышимости, а в социальных позициях. Ваша для меня - квазиинтеллигентский слепой либерализм дамски-романтического толка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо, больше не будем о бомжах - дай им Бог здоровья!
[info]dodaria@lj
2008-01-21 05:56 (ссылка)
Мы очень хорошо понимаем друг друга =)
Вы и сам - неисправимый романтик (Романтизм см. в словаре В.И. Даля).

Хорошо, больше не будем о бомжах - дай им Бог здоровья!
Кстати, я не говорила, что бабушки мрут от голода =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 09:21 (ссылка)
нет, не путаю... мата не босюь, у меня в семье много матерщинников, да и сама я грешила с молодости, да и сейчас могу тоже за рулем или в разговоре с мужем...
хотелось бы рассмотреть фото в оригинальном размере...
мне показалось, что там народ чисто одетый, антураж вроде понятный...

кстати. во сне видела бездомного, я ему стирала одежду, а он мне руку поцеловал, а его потом вщеку...это был мой знакомый бездомный...они тут кстати аккуратные боле-менее, хотя есть разные, есть и раздутые, конечно, сильно пахнущие...но мои знакомые не такие...

про бездомного у меня в журнале есть, его в дурдом упекли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-01-20 22:53 (ссылка)
"Вы что, готовы были приютить у себя дома десяток реальных бомжей с открытой формой туберкулеза, сифилиса, покрытых гноем и вшами при условии, то они вас с большой степенью вероятности изнасилуют и уж точно ограбят?" я могу точно сказать, что я не боюсь откруытой формы туберкулеза и сифилиса, я знаю, что они меня не изнасилуют и не ограбят.. а уж гноя и вшей я совершенно не боюсь))))

приютить боюсь и здоровых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 05:24 (ссылка)
Я понимаю, о чём Вы. =(
Но хочу Вас предупредить, что звери тоже бывают разные.
Бывают очень сильные личности и с очень разнообразными характерами, которые могут повлиять на Вашу жизнь не меньше людей - это отдельная и безумно интересная тема.
Кстати, полноценный кабан будет вонять, даже если Вы его помоете.=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 09:23 (ссылка)
ну на счет зверей мне боле-мене ясно...с ними я общаюсь каждый день...особенного с сильными личностями...
а вонь кабанов и козлов меня не смущает...но иметь у себя их дома я не готова пока...вот коза - другое дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 12:09 (ссылка)
На балконе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 12:15 (ссылка)
у нас нет балкона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 12:19 (ссылка)
=[

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 12:42 (ссылка)
что это за знак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 13:49 (ссылка)
Это такие глазки и рот, выражающие огорчение по поводу того, что Вам нельзя завести козу на балконе по причине его отсутствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 14:09 (ссылка)
но ведь это Ваша выдумка заводит козу на балконе...что же Вы расстроились?
я-то не планировала заводить козу на балконе и Вам не советую... хотя, если у Вас утепленный застекленный балкон, можно попробовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 14:16 (ссылка)
Это не выдумка - это анекдот такой есть.
С какими животными вы общаетесь? и по какому поводу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 17:20 (ссылка)
по разным поводам я общаюсь с собаками, кошками, козами, овцами, конями, коровами, кроликами, утками, курами, голубями, ламами, павлинами...может кого забыла...извините ( это я им)...

а коз лучше держать в хлеву, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 17:41 (ссылка)
Вы их лечите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 18:14 (ссылка)
в том числе лечу...чаще просто общаюсь... или беру от них молоко, например...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodaria@lj
2008-01-21 18:36 (ссылка)
Не томите...=)
видите же, что интересно
У Вас своя ферма?
Я в тяжёлые времена на даче подрабатывала дояркой. Старшего дома оставляла, младшую - в коляску и до рассвета на работу, а стада - нет, идут искать пастуха, пастух идёт искать стадо, находит его в болоте... у коров вымя распирает, давно доить пора... не успеваешь с одной аппарат снять, ей уже рогом другая под зад даёт, что бы место в доилке освобождала, а я подоенной ещё загородку не открыла, что бы она могла уйти - её - бедную плющит, как гармошку.
Со мной после вся деревня с уважением раскланивается - пустячок, а приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 19:00 (ссылка)
свей фермы нет, к сожалению, кишка тонка у нас...
знаний и умений нет...
доить хожу, да
... вот научилась руками...
и за молоком, творогом, яйцами, мясом хожу...ну еще дома есть собаки-кошки...мечтаю о козах и курах пока что...балкона нет потому как ни к чему вроде...
будем строить хлев маленький

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bareh_droma@lj
2008-01-20 16:44 (ссылка)
охуеть!!!

(Ответить)


[info]murashok@lj
2008-01-20 18:16 (ссылка)
мы тоже это заметили. но мб, это все-таки бомжи а не рабочие?((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-20 18:21 (ссылка)
Я назвал "бомжами и чернорабочими" условно. Я их фоткнул с пыхой и потом перекинулся парой слов. Не берусь судить однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-20 22:50 (ссылка)
это они Вам сами рассказали про сифилис и туберкулез?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-21 04:18 (ссылка)
Нет, я имел в виду статистику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 09:26 (ссылка)

неужели кто-то подсчитывает бомжей в России?
а вот в статистику я не верю вообще ни в какую...все подтасовано...
кстати туберкулеза в России очееь много и он не бомжей, а у людей с определенных местом жительства - в зонах, бараках, палатках армейских... и даже может быть у вполне себе обеспеченных жильем...
это верно , туберкулеза много...
а сифилиса было больше в ссср, тогда было все запрещено, кроме блядства...блядство вообще было чуть ли не героизмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-21 10:03 (ссылка)
Посмотри в начало поста. Я осторожно писал - "бездомные чернорабочие". Думаю, что так сегодня в России живет "рабочий человек", у которого нет жилья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 10:09 (ссылка)
а откуда чистая одежда?
похоже, там есть юные совсем
на переднем плане, если я не забыла фото..вчера видела...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 10:12 (ссылка)
покажите исходник фото плиз, покрупнее...может приезжие?
обувь джинсы студенческие
куртки чистые, ботинки
...
тут я видела украиских рабочих, они живут в вагончиках, они грязнее...у них даже шапки в земле..спят вповалку...
я тоже иногда сплю в повалку со зверями, кстати

однажды у меня в кровати были иголки ежика))) и довольно часто в моих волосах сено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-21 10:14 (ссылка)
Некоторые говорили с немосковским выговором. Наверняка. Это рабочие из регионов. Без ОМЖ в столице. А что это меняет в общей картине российской жизни в целом, откуда те, кто в полной жопе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 10:18 (ссылка)
в полной жопе понятие относительное...жопа кругом наступает тотальная..видели бы как тут в Праге все стермительно меняется и катится в тартарары
просто писец полный...
грязь бардак дома разрушают памятники архитектуры. вор на воре
ложь по телеку кажут такой бред
все эти мегацентры бля
такое дерьмо
еще 10 лет назад все было иначе

дети тупеют от памперсов неимоверно
остановите прогресс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-21 10:34 (ссылка)
Image
Это рабочие люди доведенные до состояния бомжей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 10:39 (ссылка)
там даже книжка
я думала ботинок издалека

а может это и не рабочие, а инженеры

или просто приезжие греются


вот меня сразу поразила чистота одежды
не тянут они на бомжей и сифилитиков
а бардак скоро такой всюду будет, все к этому идет...
все мы будем на помойке...
тема про бомжей понятна
болезненный вопрос
и в Москве осоебенно все это бросается в глаза - вся мерзость блеск и нищета
жаль людей, жаль животных бездомных безправных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-21 10:42 (ссылка)
Там нет чистой одежды. Это снято цифрой абсолютной ночью с расстояния метров может быть 40. Это просто набор цветных пятен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 11:47 (ссылка)
ну я не стану спорить...
останусь при своем мнении...

у меня другие глаза и другой опыт...что для Вас дубовая роща, для меня таковой не является - вспомните, другой Ваш репортаж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-01-20 22:43 (ссылка)
про бомжей и у меня было недавно...


на Вашей фото ребята в чистой одежде, кстати... постановка????


___________________________________________________________


а можете поддержать игру?

я знаю, Вы не ходите в чужие журналы..но все-таки...

будьте человеком



или френдом


http://chachalava.livejournal.com/122997.html?mode=reply



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-21 09:48 (ссылка)
Чо я не хажу? Я хажу! Я проста не понял чо за игра!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 10:06 (ссылка)
да все Вы поняли, даже уже сыграли)))

кто куда ходит я только по комментам определяю...
у меня нет щечика...

ходите и хорошо...

а то я подумала, что Вы гордый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-21 10:11 (ссылка)
Пра щечик ни знаю. В Статистике есть Посетитили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 10:13 (ссылка)
ничего не знаю про статистику и не верю ей

впервые слышу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-01-21 10:17 (ссылка)
У вас справа наверху есть кнопка Статистика, а в ней есть рубрика "Мои гости". Там автоматом регистрируются, но только прямые читатели. Тут не верить нечему. Это ж не читатели френд ленты, которые може и не читали. Это прямые заходы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-01-21 10:25 (ссылка)
я вообще написала про ту статистику, о которой мы говорили до этого - сколько больных и прочее...
а про эту статистику я ничего не знала, сейчас Вы мне открыли глаза, спасибо, посмотрела... только не понимаю, зачем это может пригодиться мне в жизни...

(Ответить) (Уровень выше)