Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет daddym ([info]daddym)
@ 2006-12-25 14:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:artistic

Мысль №3
Психология - наука об отсутствии разума. Как в поведении индивидума так и во взаимоотношениях.



(Добавить комментарий)


[info]metanymous@lj
2006-12-25 09:50 (ссылка)
Хм, точно :)

(Ответить)


[info]psilogic@lj
2006-12-25 13:35 (ссылка)
просто, когда до разума достучаться можно свободно, психология не нужна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2006-12-25 14:58 (ссылка)
Ну да. Я просто сформулировал покрасивше:)
Как твоя учеба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psilogic@lj
2006-12-25 16:32 (ссылка)
идет себе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vacilisa@lj
2006-12-25 17:00 (ссылка)
а что такое разум?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2006-12-26 06:25 (ссылка)
Йожик - ты опять нарываешься:) Я кстати уже в Москве. Как ты? В учебе с утра до ночи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vacilisa@lj
2006-12-26 13:06 (ссылка)
это почему "нарываешься"? мне интересно:(((((((((((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]daddym@lj
2006-12-26 13:52 (ссылка)
А как еще характеризовать человека задающего философские вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]vacilisa@lj
2006-12-26 14:05 (ссылка)
нет, я спрашиваю конкретно для психологов:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]daddym@lj
2006-12-26 14:12 (ссылка)
Хорошо *поднимая жабьи лапки* можем обсудить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]vacilisa@lj
2006-12-26 14:22 (ссылка)
:)))
так вот:"что значит разум для психологов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]daddym@lj
2006-12-26 14:40 (ссылка)
По моему мнению, как это не покажется удивительным - как раз ничего особенного. Ну есть тесты IQ - как некий инструмент. Ну есть градация по нарушениям дебил - имбецил - идиот, хотя это ближе к психиатрии. Ну есть наработки по тренингам. Собственно сам феномен как таковый психологию интересует на удивление мало. Это скорее область где ломают копья неврологи и создатели ИИ. Ну и философы - какже без них :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vacilisa@lj
2006-12-26 13:07 (ссылка)
да, и почему "опять"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2006-12-26 13:53 (ссылка)
Потому что уже было:)

(Ответить) (Уровень выше)

ИМХО
[info]mary_nice@lj
2006-12-26 05:44 (ссылка)
Психология - наука, которой недостаёт разума. Одного или двух. Было бы уже хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]daddym@lj
2006-12-26 06:24 (ссылка)
Ну это разумеется. Но я несколько о другом:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vacilisa@lj
2006-12-26 14:59 (ссылка)
вот и я так подумала, что нет определения у психологов. и показалось странным, с чего это вдруг психология - это "наука об отсутствии разума". Его же не существует и следовательно объектом науч. познания он не может становиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2006-12-26 15:04 (ссылка)
Экая ты онтологически строгая:) Можно сформулировать по иному.
Психология наука о том почему поведение индивидумов и групп принципиально не описывается формальной логикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vacilisa@lj
2006-12-26 15:11 (ссылка)
почему не описывается логикой? вообще, мне не нравится))) зачем чувства логикой описывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2006-12-26 16:31 (ссылка)
Ээээ, ты не путай сам предмет и частные элементы. Не описывается - поведение, а вот почему - в частности благодаря чуствам. Но как раз чуства на сегодня как ни странно наименее загадочная часть психики индивидума :) Нейрофизиология описывает их практически полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]life_maker@lj
2007-06-18 06:46 (ссылка)
После такой мысли можно ставить знак равенства между психологией и психоанализом. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2007-06-18 08:18 (ссылка)
Эээ - вообщето психоанализ является одним из элементов психологии. Во всяком случае в тех странах где обе эти дисциплины присутствуют и развиты.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]life_maker@lj
2007-06-18 14:40 (ссылка)
:))))))))))))) Для кого как...

Почитайте что-нибудь на тему "психоанализ и академическая психология".
Почувствуете разницу! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2007-06-18 15:19 (ссылка)
Да зачем - и так понятно что ушаты помоев обеспечены обоим сторонам:)
Или вы по РФ? Так тут никогда не было и нет в общем ни того ни другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]life_maker@lj
2007-06-19 03:44 (ссылка)
Да нет.. я не про РФ. Тут только теория деятельности. :)

Просто я, например, их противопоставляю. Слишком отличаются методы у них.
Но это уже так, личная точка зрения. :)

(Ответить) (Уровень выше)