Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-03-30 10:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Холокост - это клей для обоев
У меня нет однозначного отношения к этой ссылке.

Спасибо [info]vespro@lj


(Добавить комментарий)


[info]vespro@lj
2012-03-30 04:38 (ссылка)
Да, тут ГАММА чувств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 04:39 (ссылка)
Я себя ощущаю морлоком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2012-03-30 04:50 (ссылка)
А я прям даже не знаю, кем бы это себя ощутить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 04:55 (ссылка)
Я как-то прочитала, что современное образование России находится на уровне 18-го века. Тогда было 15% людей, вообще знающих грамоту, и среди них образованные люди составляли какую-то часть. Но это не помешало России быть сильной страной, развиваться при Екатерине, расширять земли.

Сейчас грамоту знают все, но образованных по-прежнему 15%.
Мысль не моя, какого-то российского деятеля или журналиста. Он не видел в этих процентах ничего особенного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2012-03-30 06:04 (ссылка)
Симпатичная статистика...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 05:59 (ссылка)
Смотри, о тебе написали в Фейсбуке на иврите.

השואה היא דבק לטפטים, היהודים נולדים כשאישה רוסייה מתחתנת עם גבר זר (אבל הם בטוח עדיפים על הקווקאזים). עבור מי הצבעתן? עבור פוטין, כמובן. אני לא יודע מה מפריע לי אצלן יותר, אבל אני בטוח שגם בקרבנו מסתובבים לא מעט כאלה... (לשומעי רוסית, קצת ארוך)

Перевожу:
Холокост - это клей для обоев, евреи рождаются, когда русская женщина выходит за человек другой национальностис(но они, конечно, предпочтительнее кавказцев). За кого вы голосовали? За Путина, конечно.
Я не знаю, что мне в них мешает, но я уверен, что в нашем окружении крутятся такие же.

http://www.facebook.com/dvoyris

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2012-03-30 06:03 (ссылка)
Ой как обо мне красиво написали!!! Обо мне так красиво ни разу не писали! Какие букофке!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 06:18 (ссылка)
Дык! Святой язык! На нем же скрижали завета написаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2012-03-30 06:39 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jecat@lj
2012-04-12 09:31 (ссылка)
попытался у Вас написать тоже, но не прошел через капчу.
что-то у меня сегодня день неудачный. сначала деньги сперли, потом за бота приняли)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2012-04-12 09:39 (ссылка)
Простите, я понимаю. как это противно, но отбою нету от ботов.
а про деньги - не расстраивайтесь. Придут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisiy_hvost@lj
2012-03-30 05:30 (ссылка)
Видела этот ролик. Почитала комментарии на трубе. Рада, что девочка получает образование не в русской школе. И в России не живет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 05:33 (ссылка)
Кстати, я свидетель: в учебниках истории есть и Маркс, и Ленин, и революция в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2012-03-30 06:40 (ссылка)
Ну что вам сказать... Дай Бог счастья девочке вашей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meleksa@lj
2012-03-30 06:01 (ссылка)
Я живу в России, 18 лет преподавала историю, еврейка....
Почему так хочется провалиться куда-нибудь от стыда, чтоб не видеть всего этого....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 06:08 (ссылка)
Зачем стыдиться? Один в поле не воин. Таково сегодняшнее положение вещей.
Но ведь есть же передача "Умники и умницы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisiy_hvost@lj
2012-03-30 06:18 (ссылка)
Если сравнить их рейтинги, кто кого сборет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 06:22 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meleksa@lj
2012-03-30 06:23 (ссылка)
Старалась быть "воином", очень надеюсь, что хоть часть моих учеников запомнила мои уроки, а ушла, когда поняла, что больше не в состоянии пробивать эту стену равнодушия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 06:26 (ссылка)
Время собирать камни, и время разбрасывать их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2012-03-30 07:19 (ссылка)
Напрасно этих девчонок так третируют: судя по их рассказу - наивные провинциалки из какой-то деревни, мать одна осталась, в Москве они просто бьются за выживание и нет им дела ни до каких "евреев" и Холокоста...

Я общась с куда более просвещенной русской публикой - это молодые люди 20-30 лет, с высшим образованием, вполне устроенные в жизни. Про Холокост они знают, но вот их реакция:
1. Не было никакого Холокоста
2. В Холокост евреи сами себя и убили
3. Мало вас, жидов, убили.

Проблема не в глупых девчонкках, проблема в этих молодцах, чьи взгляды накладывают отпечаток на все явления нынешней русской жизни.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 07:26 (ссылка)
И вот еще: как вы, жиды, достали уже с вашим холокостом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2012-03-30 07:35 (ссылка)
Во-во!:)

Я бы так сказал - антисемитизм в нынешней России является абсолютно легитимным, тамошнее общество рассматривает его как норму и потому след ждать от русских любого, беспредельного по дикости, поступка.
Таких , как "тулузский махмуд", убивший еврейских детей, в России тьма немерянная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-03-30 08:09 (ссылка)
Как интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_683473@lj
2012-03-30 08:20 (ссылка)
Кстати, Вы ведь должны быть в курсе: при советской власти слово "холокост" не особо употреблялось. При том, что само событие не замалчивалось. О факте я, будто бы, знал всегда, но слово "холокост" впервые попалось уже довольно взрослому, и как бы не в англо-русском словаре.

То, что девушкам вообще уместно сегодня вменить такой пробел, можно назвать прогрессом. Если очень хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 12:26 (ссылка)
Ок. Девушки - соль земли, совесть и честь эпохи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-03-30 13:54 (ссылка)
Э? Я их где-нибудь хвалил? Просто в моей институтской группе, или моем школьном классе, слова "холокост" не знал никто. Инфа 100%. А сейчас это, все же, сильно не комильфо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:12 (ссылка)
Я знала. Но я выродок - я читала "Бабий Яр" Кузнецова в 69-м году. Мне было 8 лет. В Киеве дело было - мы отдыхали там всей семьей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyper_borea@lj
2012-03-30 08:13 (ссылка)
Просто любопытно, почему нет однозначного отношения? Обычное невежество, вполне универсальное явление. Спросите израильского студента второразрядного колледжа, выросшего где-нибудь в Ерухаме, об уничтожении цыган во время Второй мировой войны или о его отношении к африканцам. Боюсь, что за редким исключением, ответы будут такими же как у этих девушек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 12:21 (ссылка)
Потому что уничтожение евреев было и на территории страны этих девушек. Они не в Африке живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyper_borea@lj
2012-03-30 13:09 (ссылка)
По такой логике все в Израиле должны знать об уничтожении армян. На тот момент территория современного Израиля была частью Османской империи, точно так же как Белоруссия, Прибалтика и Украина, где происходило основное уничтожение евреев, были частью СССР. Да и про цыган элементарно образованному израильтянину должно быть известно, их уничтожали наравне с евреями. Да что там чужие катастрофы, я в армии столкнулась с тем как знают свою собственную историю некоторые израильтяне, сначала не верила, что такое вообще бывает. А у этих девушек просто невежество, по-моему, такое же как везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 13:14 (ссылка)
В ролике главное не то, что девушки ничего не знают о холокосте, а то, что это ничуть им не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-03-30 14:04 (ссылка)
Увы. Мне еще предстоит встретить человека, которому невежество мешало бы жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2012-03-30 08:21 (ссылка)
Я в 90-х преподавалв в медучилище ( еще когда студенткой была). Я раздавала им листочки с аналогичными вопросами : что такое христианство, что вы знаете про ислам, иудаизм. Общеобразовательные вопросы для студенток 3 курса , 17-18 летних. Будущие медсестры писали ( орфографию сохраняю):

- хрестьянство- это такая религия. про Христа. А есть еще православная и католическая. Юдаизм- это у евреев. Потому что они распяли господа нашего Иисуса Христа. И добавляют кровь в жертвы. И детей воруют. Нет,это цЫганы воруют. И в свою веру обращают. Сионизм-это империализм такой. Еврейский. Евреи все богатые и они всех эксплуатируют. Вы тоже еврейка? НУ какая же вы еврейка? У вас даже дубленки нет.

Так уж про Холокост я даже и не заикалась. Мне б им минимум-миниморум успеть вложить в головушку ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 12:22 (ссылка)
Вот бы спросить: какой веры был Христос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2012-03-30 14:33 (ссылка)
Это как раз я им объяснила. Мы пошли в Третьяковку , в зале Иванова у картины "Явление Христа народу" мне был задан изумительный вопрос: " Ирина Борисовна! А что это все тут на евреев похожи?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:03 (ссылка)
Я в таких случаях Губермана вспоминаю, когда он сказал, что Христос - еврей. Один зэк сурово сказал ему: "Ты, Гарик, мужик образованный, мы тебя уважаем, но чтоб такое я слышал в последний раз!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2012-03-30 08:54 (ссылка)
(мрачно) а у нас в Бейт Берле вчера была первая в семестре лекция по предмету לימודי השואה וחברה ישראלית
Так я теперь боюсь, что при таком подходе в Израиле мы скоро получим то же, что и по этой ссылке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 12:22 (ссылка)
А что, все так плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2012-03-30 16:20 (ссылка)
Ага.
http://varya-gal.livejournal.com/239576.html#comments

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 16:27 (ссылка)
В наших палестинах тоже полно дебилов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jet_xorek@lj
2012-03-30 09:32 (ссылка)
А может дело в другом, девочка не может представить, что такое может быть, вот и не запомнила.
"Алла Гербер:
- Вы не знаете, что 6 млн. были уничтожены только за то, что они были евреями? Вы не знаете про это?
Ксения Каратыгина:
- Я не знаю, но это глупо, по-моему"
Это цитата с передачи, где этих девочек распрашивали, как они могут не знать про холокост.
"Алла Гербер:
- А какие в вашем представлении евреи, раз мы заговорили об этом?
Ксения Каратыгина:
- Я думаю, что это обычный человек. Почему он должен быть каким-то другим? Я, например, по отношению к евреям ничего плохого сказать не могу."
А "плохо" она сказала, про кавказцев: они, мол, вспыльчивые.
Как это не больно, но для большинства людей даже очень большое горе другого человека - не важно! Меня, например, поражает тот факт, что Чехословакия сдалась фашистам без боя, чтобы сохранить архитектуру (которая в нынешнее время всем очень нравится). При этом евреев там жило прилично. И все эти евреи честно были местным населением выданы фашистам. Вот это важно. Потому что эти девочки, не зная про холокост, еврея не выдали бы, наверное.
В общем, поговорите со мной, пожалуйста, на эту тему. Не дает она мне покоя. Если вам конечно удобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 12:23 (ссылка)
Почему не выдали бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2012-03-30 14:37 (ссылка)
В прошлом году я была в Праге на экскурсии. Нам экскурсовод-чех рассказывал : "В Праге до войны жило 2 млн. евреев. А после войны они disappeared. " Тут уж я не выдержала: "А куда они исчезли? Уж скажите правду: их убили"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-03-30 14:50 (ссылка)
Не опечатка ли вышла у экскурсовода? http://en.wikipedia.org/wiki/Prague

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 15:03 (ссылка)
И сделали в испанской синагоге "Музей исчезнувшего народа".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jet_xorek@lj
2012-03-30 15:04 (ссылка)
А как вы думаете, можно ли понять, способен человек предать или нет? Можно ли предать, допустим, идеалы, но спасти человека? И можно ли предать родину? Например, гражданин Израиля считает своим долгом защищать свою землю, а большая часть россиян, когда провели опрос, просто уехали бы в другую страну. Такие люди, наверное, выдали бы кого угодно, лишь бы не подвергать опасности свою жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maraz_m_moroz@lj
2012-03-30 09:45 (ссылка)
О! Я имел удовольствие лицезреть эту программку. "А правда ли, что Брежнев был полным кавалером Тевтонского ордена?" "- Да, мы считаем, да. В совецкую войну он ведь был главным и давал всем указания, как воевать. Поэтому он был кавалером тевтонского ордена."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-30 12:25 (ссылка)
Чудненько!
Я по оригинальной ссылке привела гарик Губермана:

Любую можно кашу моровую
затеять с молодёжью горлопанской,
которая Вторую Мировую
уже немного путает с Троянской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataassa@lj
2012-04-12 09:05 (ссылка)
А по-моему банальное невежество. Эти девочки - обычный среднестатический российский гражданин. Прошло каких-то 200 лет поле отмены крепостного права. Рабы... Эти девочки и жили всю жизнь, как рабы. Сейчас пытаются как-то выжить в свободном мире. А они им... Холокост... когда у тех в голове только дихлофос, стипендия, кусок хлеба, да тля кукурузная. Ну, еще как бы половчее за Москву зацепиться. Потому что домой после учебы ехать - это, как обратно в крепостное рабство вернуться.
Про стрельцов и опричников у них не пытались спрашивать? А то бы еще и такое в ответ получили: Стрелец - это знак Зодиака, а отпричник - что-то вроде портянок для солдатской обуви.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-12 09:08 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jecat@lj
2012-04-12 09:30 (ссылка)
сколько эмоций из-за двух смазливых малолетних идиоток...
они просто обычные ТП. это плохо, конечно, но это в разы, на порядки лучше умных и язвительных тетенек, аргументированно утверждающих, что евреи превратили холокост в бизнес.
а в стране разные девочки есть, знаете ли. сходите осенью на вручение звезды лихачева - крайне поучительное мероприятие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-12 09:32 (ссылка)
Я не ставила капчу. А о том, что умные есть, я говорила. И рада этому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jecat@lj
2012-04-12 09:33 (ссылка)
эээ....мне казалось, что я про капчу Вашей френдессе написал. напутал что-то, видно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-12 09:38 (ссылка)
Я тоже путаю :)

(Ответить) (Уровень выше)