Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-04-24 00:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я подарю тебе звезду (с)
Есть у меня одна пламенная страсть - я люблю вопросы. Наверное, слишком много в своей профессиональной жизни их задавала. Привыкла. Полюбила. :) И вот моя подруга задает хороший вопрос для вечера пятницы.

Помню, была влюблена. Была готова научиться всему - от телодвижений в койке до трепыханий на кухне.
А что вы можете сделать для.......?


Я ей уже ответила, отвечу и вам. Не то, чтобы я никогда в жизни не совершала "подвигов" во имя великой любви. Но довольно давно перестала, потому что убедилась на собственном опыте, что "готовность на все" автоматически означает, что не будет нужно НИЧЕГО. Ответная любовь либо есть, либо ее нет. Любовь не зомби, ее не оживишь заклинаниями. И не поддержишь, как угасающий костер дровишками. Если вас любят, то подвиги не нужны, а если не любят, то старания даже раздражают противоположную сторону. Потому что подвиги обычно выглядят навязчиво. Особенно дамские.

Тем не менее, вопрос хороший. Желающие могут на него ответить. Какие трудные задачи вы исполняли во имя любимого человека?

ЗЫ. А вот то, что мой муж очень трогательно и спокойно терпит все мои закидоны, это и правда подвиг во имя любви. Но он мужчина. Мужчинам можно совершать подвиги. ;)


(Добавить комментарий)


[info]usn_mogoy@lj
2010-04-23 16:57 (ссылка)
Вышла за него замуж. родила двоих детей и прожила с ним 20 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-23 17:06 (ссылка)
Вот это, пожалуй, подвиг, который я одобряю. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-04-24 07:37 (ссылка)
В таком случае, "запишите меня в список". :-) Ну, хотя бы во второсортники. :-)))))) 20 лет я отметила в кулюндаре ещё в прошлом году.
гм, а что, я правда подвиг совершаю????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-24 07:40 (ссылка)
Гы. ) Это тебе судить. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-04-24 07:44 (ссылка)
Ой, мне бы _не судить_....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatti_anna@lj
2010-04-23 17:01 (ссылка)
ну например, поверила что хороша в любое время суток, даже нечесаная, немытая, злая и невыспавшаяся.. Обычно я верила только собственному отражению в зеркале.. Ну лично для меня это стало подвигом...

(Ответить)


[info]such_a_man@lj
2010-04-23 17:02 (ссылка)
Не знаю. Наверное, мне они не казались трудными в этом случае.

(Ответить)


[info]imke@lj
2010-04-23 17:04 (ссылка)
Год изображала собой мужнюю жену и домашнюю хозяйку. Попутно изображая себе и окружающим, как я вся не понимаю, чем это кончилось. Изумительно обучающее упражнение.

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-04-23 17:21 (ссылка)
Я женат четверть века, и ни разу об этом не пожалел. Как говорил
Бургомистр из "Мюнхгаузена" - я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть :) При этом я ужасно люблю анекдоты типа:
- Дорогой, сегодня 20 лет со дня нашей свадьбы...
- Ну вот, если бы я тебя тогда убил, я бы сегодня вышел на свободу...
или:
- Вы прожили с женой 50 лет, неужели никогда не хотели развестись?
- Развестись - нет, а вот убить хотелось неоднократно...
Повседневность и, насколько это возможно, спокойно-ироническое отношение к ней - главный взаимный "подвиг" любящих супругов.
Но я думаю, что совсем молодые на Ваш вопрос ответят совсем иначе...

(Ответить)


[info]stilo@lj
2010-04-23 17:27 (ссылка)
Будучи полным гуманитарием, написала второму мужу курсовую работу по танковым операциям. Для военной кафедры. ) А потом с ним развелась - очень он был инфантильный.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lawinsure@lj
2010-04-23 19:06 (ссылка)
Это так вяжется с вашим юзерпиком... :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ella_p@lj
2010-04-24 00:14 (ссылка)
Это пять!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-04-24 07:38 (ссылка)
Инфантильному! про танковые операции!....

РыдалЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svijaga@lj
2010-04-23 17:32 (ссылка)
Тратила всё свое время на поиск коммерческих заказов, заводила знакомства только чтобы развести на заказ.
Справедливости ради, бабла накосили много.

(Ответить)


[info]pe_ep@lj
2010-04-23 17:43 (ссылка)
В основном вспоминается какая-то безумная беготня по городу за чем-то, на мой взгляд, нужным или могущим понадобиться очередному любимому...

Сейчас всё проще. Люблю и буду рядом несмотря на то, что у него прогрессирует слепота. Но только потому, что люблю.

(Ответить)


[info]milusya@lj
2010-04-23 17:54 (ссылка)
Вставать в свои выходные в 7 утра, чтобы проводить на работу - это величайший подвиг с моей стороны.

(Ответить)


[info]markorol@lj
2010-04-23 18:04 (ссылка)
Нельзя-нельзя. Не надо женщине никаких подвигов совершать во имя любви. Плохо будет!
Вот мужчина - другое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-23 18:54 (ссылка)
Да. Точно. Женщинам никак нельзя. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feofan79@lj
2010-04-23 18:05 (ссылка)
Не задачи - подвиги! :))
Признал в женщине человека.
Слушаю с тещей бардовские песни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-23 18:13 (ссылка)
))))) Согласна считать это подвигом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ze_bestia@lj
2010-04-23 18:12 (ссылка)
не замечаю его мелкие недостатки, а он терпит мои капризы. А особенное что-то не делала, потому что считаю, что это было б ложным путем. Человек полюбит образ, а не меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-23 18:16 (ссылка)
Ну уж что терпит мой муж, это реально подвиг. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2010-04-23 18:32 (ссылка)
Под вашим ответом я просто подпишусь.

p.s.Оля, можно спросить вас (не по теме): читали ли вы статью Рудинштейна о Кинотавре, если да, что думаете по этому поводу? Спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-23 18:42 (ссылка)
Я думаю, что Рудинштейну не стоило так явно публично выставлять свои комплексы. Тем более, что большей частью это все ревность к покойникам. Словом, это было не комильфо ни разу. Ведь когда эти люди были живы и могли дать в глаз, Рудинштейн с ними активно дружился и смотрел снизу вверх. А уж писать про дам, то, что он пишет, это вообще как-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alya_chu@lj
2010-04-23 18:56 (ссылка)
переехала в другой город - к нему. Через два месяца расстались. Что и требовалось доказать:))) - не надо ничего совершать...

(Ответить)


[info]san_diegan@lj
2010-04-23 19:25 (ссылка)
Если шутливо, то в начале нашей жизни я невольно подслушал слова моей жены в телефонном разговоре с подружкой...у меня теперь всегда свежие цветы. Я запомнил, и обычно у неё через 14 лет свежие цветы.

Если всерьёз, то я не знаю, это ведь вопрос "наоборот", это у неё спросить нужно. Ну, люблю больше всех на свете, доверяю. Вот что, о, однажды сказала мне: Саша, ты единственный из моих мужчин и вообще из всех людей, который никогда не пытался меня переделать. Это моя заслуга? Да что в ней переделывать-то? Моя жена - ангел. Я позавчера у себя журнале так сказал. И так думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2010-04-23 19:27 (ссылка)
Ой, это был вопрос для девочек? Пардон. Можно стереть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prazdnik_svet@lj
2010-04-24 03:26 (ссылка)
Хороший Вы какой)) Прям приятно читать))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katussja@lj
2010-04-23 20:06 (ссылка)
Естественно, если любят, так любят. И никакая экзотическая акробактика попеременно со шницелем по-министерски в постели решающей роли не сыграет. До поры, до времени...
Любить просто так, безлико, безэмоционально, не спотыкаясь на личности и не цепляясь за индивидуальные качества - все равно, что любоваться белым листом бумаги. Когда-то девственную белизну захочется оживить яркими оттенками. Потому, что человек так устроен - ему нужны постоянные перемены.
Кстати, а вдруг появится та, которая парой неожиданных трюков сможет перевести на себя центр внимания? Да, браки заключаются на небесах, но расторгаются-то на земле.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2010-04-23 21:18 (ссылка)
Честно пыталась вспомнить, но так и не смогла. Наверное, то, что делается ради любимого, мне просто не представляется особо трудным. Наоборот, это радость - что-то для него делать.

(Ответить)


[info]natalyayurieva@lj
2010-04-24 01:14 (ссылка)
жертвенность - это комплекс, воспитанный в девочке в детстве, хорошо, что нынче есть литература, способная перевоспитать и внушить, эх, надо, девочки, читать и понимать!

(Ответить)


[info]vasi_lachka@lj
2010-04-24 04:53 (ссылка)
Первые годы старалась, аж пар из ушей шел. В итоге почти развелись. Бросила это занятие. Специально не напрягаюсь вообще. Через пару месяцев - двадцать лет совместной жизни.

(Ответить)

И всё же...
[info]grandtewton@lj
2010-04-24 05:11 (ссылка)
ВСЁ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И всё же...
[info]bakushinskaya@lj
2010-04-24 05:46 (ссылка)
Я ЗНАЮ. ) Вы потрясающий мужчина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но...
[info]grandtewton@lj
2010-04-24 05:54 (ссылка)
До сих пор не нашлось ещё НИ ОДНОЙ, котороя бы не обратила это против меня. Рано или поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но...
[info]bakushinskaya@lj
2010-04-24 06:01 (ссылка)
Это судьба всех Ланселотов. ) Но приятно знать, что они есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но...
[info]grandtewton@lj
2010-04-24 06:06 (ссылка)
Самое страшное, что Ваш покорный "Ланселот" являет собой темницу Дракона...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но...
[info]bakushinskaya@lj
2010-04-24 06:15 (ссылка)
Ой, как это интересно. )))) Как -нибудь расскажете. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fl0ra@lj
2010-04-24 06:01 (ссылка)
подвигов не было, но подруги почему-то думают, что я чуть ли не жена декабриста, потому что мы с моим молодым человеком любим друг друга и в режиме москва-майями живем 2,5 года. видимся крайне редко. я уже даже не обращаю внимание на время года, потому что живу в подсчете, сколько же осталось до очередного длинного перелета.

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2010-04-24 07:24 (ссылка)
Если конкретно, то я сам глажу рубашки.

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2010-04-24 07:42 (ссылка)
Вот Симпли_татьяна высказала мою давно почерпнутую из практики мысль, она же осознание. Что когда любишь, ничто не является "подвигом". Потому что из любви всё просто, даже сложное.
Подвиги начинаются позже, "но это уже совсем другая история".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-24 07:45 (ссылка)
Ну нет. Ты не поняла. Ничего не кажется трудным, когда любишь, но на объект это производит не то впечатление, которое планировалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-04-24 08:37 (ссылка)
Да. Но я не умею производить впечатление, никогда не умела и всё делаю не так. Впечатление, которое планировалось... никогда ничего не планировала.

Наверное, потому и пролетаю. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-24 08:48 (ссылка)
Я уже вышла на тренерскую работу, но если моя дочь доверит себя тренировать, я ей скажу - планировать нужно. Сильная любовь разваливает и сокращает возможности. Особенно если тебя любят меньше, чем ты. И вот тут нужно собрать жопу в горсть и начать планировать все. Иначе капец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantealigeryray@lj
2010-04-24 12:30 (ссылка)
Долго делала вид, что спокойно отношусь к выступлениям его родителей о том, что в семье должны рождаться только мальчики(а у нас две девочки), терпела совершенно дикое. на мой взгляд, отношение к детям(было много чего. но самое показательное - не приходят проведать детей когда они больны). Словом люди живут только для себя. А потом , через 13 лет. плюнула на все и стараюсь встречаться с ними только по "официально-праздничным поводам", и не принимать близко к сердцу все их выходки. А по поводу ответной-безответной любви - мама с юности вбила в голову. что если мужчина не любит. то тут уже ничего не изменишь, а вот если мужчина любит, а женщина нет, то все поправимо, мол падко женское сердце на всяческие проявления любви. С годами все больше убеждаюсь в правоте мамы. Теперь о том же толкую дочкам.

(Ответить)


[info]shenbuv@lj
2010-04-24 22:02 (ссылка)
Не совсем согласна с Вами. Некоторым мужчинам нравятся старания ради них, даже если они не любят, иногда старания даже вызывают интерес, а там и до койки недалеко, - а что с них нужно-то еще? Лично я, если люблю, то обычно "за двоих" :)
Это, конечно, не совсем идеальная ситуация, но иногда приходится довольствоваться.
Я однажды была влюблена и помогла организовать некое учебное заведение (оно до сих пор существует, но мы оба уже с ним не связаны, а чувства давно перешли в дружеские).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-04-25 05:06 (ссылка)
Старания женщины очень часто выглядят так - женщина пытается на ходу вскочить в переполненный трамвай, а здоровый мужик изнутри ее спихивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenbuv@lj
2010-04-25 05:11 (ссылка)
Трамвай бывает и пустой, только вот двери открыть нелегко :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-04-27 03:52 (ссылка)
терпела ХРАП

(Ответить)


[info]mareniana@lj
2010-04-30 14:03 (ссылка)
ЕГО не встретила. С другими не хочу. Почти 20 лет совершенно одна.
И это не подвиг.

(Ответить)