Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2007-05-06 15:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вторая Гражданская: Об адептах "Культа Победы" или опыты профессора Павлова
Осталось несколько дней до основного религиозного праздника советских патриотов - дня так называемой "Победы". Как и полагается, северонигерийские СМИ уже вовсю нагнетают сакральную истерию вокруг Культа смерти, заклинания становятся громче и навязчивей, шаманы-политруки все громче бьют в ритуальные барабаны и заходятся в конвульсивных ритуальных плясках. Что и понятно - паства должна быть загодя подготовлена к ежегодному жертвоприношению Зловредному Красному Божку на Красной же Площади.
Разум, рассудок, здравый смысл паствы (и без того помутненный 60-летней суггестикой агитпропа) - должен в эти дни быть как можно дальше задвинут на задний план, заглушен выкриками жрецов, затуманен источаемым ими приторно-резким мутным фимиамом.

Больше всего на свете советская пропагандистская машина со всеми ее жирными историками в погонах - исаевыми-кривоешеевыми на пайке (крупные маховички), жежешными шурыгиными (шестеренки помельче), мелкими гоблинами-вольфшанцами (совсем махонькие, но многочисленные шестер(ен)ки Машины Культа) - боится холодной, слегка отстраненной попытки рассудить - что же русскоговорящие европейцы, живущие сегодня на территории Путинской Совдепии - В ДЕЙСТВИТЕЛЛЬНОСТИ имеют праздновать 9 мая.
Попробуем разобраться.

Подавляющее большинство адептов Культа Победы (далее КП) - в ответ на недоуменный вопрос - "Что вы празднуете, господа? Десятки миллионов русских полегли за чужие интересы банды узурпаторов и обрекли себя и Восточную Европу на угнетение и рабство, Вы ЭТО предлагаете праздноватъ?" - выдают стандартнейшую агитпроповскую мантру, впаянную им заботливыми культистами в слабый мозг:

"Воевали не за Сталина и большевиков, воевали за (sic!) СВОЮ землю и (sic!) своих родных и близких".

Проэкспериментируйте как с собачкой Павлова - с ЛЮБЫМ советским патриотом - задайте ему вышеуказанный вопрос, и, - лампочка-кнопка-слюноотделение - уверяю вас, вы получите точь-в-точь приведенный мною ответ.

Далее, алгоритм беседы начинает ветвиться, но ответная реакция адептов КП не перестает от этого быть сверхпредсказуемой.

Итак, на стандартное слюноотделение совпатриотов: "ВоевалиНеЗаСталинаЗароднуюЗемлюЗаРодных" я стандартно, уподобясь уважаемому профессору Павлову, продолжаю эксперимент и жму на следующую кнопку:

"Простите, этого не может быть! Нельзя воевать за то, что тебе не принадлежит! Это, простите, абсурд! Земли у русских людей своей не было с 1930 года, земля была колхозной, а крестьяне - беспаспортными рабами за трудодни. Далее - за родных тоже не могли воевать, ибо большевицкий режим с родными в любой момент мог сотворить (И ТВОРИЛ!!!) все что ему заблагорассудится - мог за колосок в ГУЛАГ упрятать, а мог и за хранение Евангелия и за неосторожно брошенное слово упечь, да и просто так, по навету или для статистики - ТОЖЕ МОГ любого из "родных" - уничтожить! Получается - воевали за землю, которой не имели, и за близких, которых не могли никак от режима защитить, и которых этот режим миллионами гнобил в лагерях."

В ответ - пошлО слюноотделение: "Я говорю не про земельные наделы, а про Россию! Про родную землю!"

Поправив пенсне, жму на 3 кнопку: " О какой России вы говорите, почтенный? Вам сталинский Советский Союз - Россия? Да вы безумны! Советское государство ПОЛНОСТЬЮ, С КОРНЕМ выкорчевало прeемственность России, растоптало ее и убило вместе с юнкерами, священниками, государственными деятелями, философами, поэтами, крестьянами и инжeнерами! ДО ОСНОВАНИЯ! КОНЧИЛАСЬ РОССИЯ В ОКТЯБРЕ 1917 года! Зарезана! А фуфло патриотическое Усатая мразь вам 3 июля 1941 года по радио впарила, как дурачкам последним: "Братья и СЭстры! ТЭни Суворова с нами!" Какие тени Суворова, я вас спрашиваю, могли быть с НИМИ? С палачами русского народа-то???
Вы чем думали, когда в ополчение рвались за "Родину"? Впрочем, полно народу и не рвалось, ждало с нетерпением немца, как освободителя. Не все РАБАМИ были еще в 1941 году. Кое-кто еще помнил с ностальгией "проклятый царский режим" без продразверсток и организованного голодомора - и мог сравнить..." Да и 2 миллиона подсоветских - добровольно в Вермахт пошли во Вторую Гражданскую!

У адепта КП - обильное слюноотделение - "Немцы были еще хуже! Почитайте "Майн Кампф" и "План Ост". Они хотели почти всех русских убить."

Уважаемый, - "План Ост" - послевоенный новодел, фальшивка. Этого документа НЕТ В ПРИРОДЕ!
А "Майн Кампф" я читал - дурацкая полуграмотная книжонка малообразованного ефрейтора - но про уничтожение славян - ни слова там нет. Я в подлиннике читал, заметьте!
Да, немецкая оккупация - была не сахар, но не в пример лучше красной! Колхозы распускали - раз (не везде, но распускали же!), церкви, красными разрушенные, восстанавливали - два, торговать на рынках разрешали по своей цене - три! Кинотеатры, школы, дороги ремонтировали - строили - четыре! Да что там говорить, русский народ, вкусив свободы в Локотской Республике - до 1955 года на Брянщине партизанил против НКВД! А русские люди в 1943 - с немцами ВАЛОМ ВАЛИЛИ, лишь бы в лапы "родной советской власти" не попасть. Победа красной армии - это поражение русского народа, его повторное закабаление.
Нечем здесь гордиться. Рабы отстояли право рабовладельцев далее издеваться над собой. Да еще десятки миллионов жизней за это отдали. Жукову этого добра не жалко - бабы нарожають!
Победила - сталинская клика, партийцы и аппарат НКВД. Причем, за счет русского народа, которым они буквально завалили немецкую армию, одним лишь численным превосходством. На каждого солдата ОСИ - минимум 7 красноармейцев - я вас спрашиваю, это что за победа такая?
Победу можно было бы праздновать, если бы части ВС КОНР под началом Андрея Андреевича Власова - вошли в Москву и вышвырнули из кремля антирусскую банду оккупантов пинком под зад. А так - знамена немецкие мясникам покидали под сапожки - и разбрелись покорно по колхозам да ГУЛАГу. Рабы.
Это - самый страшный в истории русских позор, а не "победа". Помяните ваших близких, сгинувших за чужие интересы в кошмарной мясорубке и посочувствуйте им.
Но не маршируйте с флажками, не позорьтесь, 62 года-то подряд!


"Собаке павлова" по сути возразить нечего. Слюноотделение сопровождается громким лаем и вилянием хвостом.
"Профессор Павлов" устал.


С днем "победы", господа советские! Ваша глупость неизлечима.

Ergebenst,
Euer Dobrowoletz

Тех, кто разделяет основную тональность данной статьи, приглашаю в сообщество [info]nationalliberal@lj


upd Пеар приветствуется.



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-05-06 11:41 (ссылка)
Сегодня воскресенье. Пеарить бестолку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngree@lj
2007-05-06 17:15 (ссылка)
Зато для группового флирта время зачетное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurkovets@lj
2007-05-06 11:54 (ссылка)
хорошо написал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 12:05 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulak88@lj
2007-05-06 11:54 (ссылка)
у себя перепостил

мжешь попробовать заслать на ru_politic - надеюсь там ето не забанят.

(Ответить)


[info]meldunek@lj
2007-05-06 12:19 (ссылка)
Перепостил у себя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 12:20 (ссылка)
Danke, Kamerad!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bathory88@lj
2007-05-06 12:52 (ссылка)
Зря ты так на Майн Кампф...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 13:19 (ссылка)
Что значит "зря". Я высказываю свое мнение о данной монографии. Предварительно потратив не один час (о чем жалею) на ее изучение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bathory88@lj
2007-05-06 13:24 (ссылка)
Ну там основы НС все таки, для кое-кого это библия=)) а почему жалеешь? ненадо, зато статья вот повилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 13:27 (ссылка)
Жалею, потому что расчитывал на серьезное исследование - а оказалось - примитивно состряпанный памфлет.

Библия - это не ко мне. Я вне культов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bathory88@lj, 2007-05-06 13:35:36
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-06 13:40:01
(без темы) - [info]bathory88@lj, 2007-05-06 13:49:30

(Скрытый комментарий)
(без темы) - [info]bathory88@lj, 2007-05-06 15:24:18
(без темы) - [info]ngree@lj, 2007-05-06 17:28:51

[info]ngree@lj
2007-05-06 17:04 (ссылка)
Пост хороший, а вот по флирту с bathory сегодня незачeт :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulak88@lj
2007-05-06 17:11 (ссылка)
политичекая борьба и флирт трудносовместимы:)
у тебя ник зачетный - почти как ниггер....
может ты из етого городишка:)
Maps, weather and information about Ngree, Cameroon.
www.fallingrain.com/world/CM/0/Ngree.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ngree@lj, 2007-05-06 17:20:10
(без темы) - [info]kulak88@lj, 2007-05-06 17:21:26
(без темы) - [info]ngree@lj, 2007-05-06 17:24:09
(без темы) - [info]kulak88@lj, 2007-05-06 17:26:08
(без темы) - [info]ngree@lj, 2007-05-06 17:46:52
(без темы) - [info]kulak88@lj, 2007-05-06 17:50:11
(без темы) - [info]ngree@lj, 2007-05-06 17:54:52

[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 17:12 (ссылка)
Гы-гы. Ты прав, сорвался с романтической ноты! :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bathory88@lj
2007-05-06 17:34 (ссылка)
ууууу=))))) че тут творится то=)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kulak88@lj, 2007-05-06 17:37:02
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-06 17:40:32
(без темы) - [info]kulak88@lj, 2007-05-06 17:43:16
(без темы) - [info]bathory88@lj, 2007-05-06 17:45:14
(без темы) - [info]ngree@lj, 2007-05-06 17:37:22
(без темы) - [info]kulak88@lj, 2007-05-06 17:38:35
(без темы) - [info]ngree@lj, 2007-05-06 17:43:19
(без темы) - [info]bathory88@lj, 2007-05-06 17:45:29
(без темы) - [info]kulak88@lj, 2007-05-06 17:48:48
(без темы) - [info]bathory88@lj, 2007-05-06 17:53:54
(без темы) - [info]kulak88@lj, 2007-05-06 17:58:47
(без темы) - [info]bathory88@lj, 2007-05-06 18:16:51
(без темы) - [info]kulak88@lj, 2007-05-06 18:20:55

[info]rus_warrior@lj
2007-05-06 13:01 (ссылка)
молодец,
оформи --=памяткой начинающему агитатору=--

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 13:12 (ссылка)
Кстати, верно. Для АБ самое то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosticus@lj
2007-05-06 13:05 (ссылка)
А что тут непонятного.
В России два русских (русскоязычных) народа.
Русские европейцы и русские евразийцы.
А один народ имеет полное право праздновать свою победу над другим.
Вот и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 13:11 (ссылка)
Нашему брату, Национал-Либералу, разумеется, все понятно. Это не значит, что мы не должны использовать жж для просвещения оболваненных советских "собак павлова".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2007-05-06 13:28 (ссылка)
А почему ты их считаешь "собаками Павлова"?
Я например считаю что они поступали и поступают вполне сознательно.
И в 1917 и в 1941 и сейчас.

И никаих "совков" нету и никогда не было . Есть ДРУГИЕ русские.
Это же очевидно. И Сталин - их национальный вождь.
И большевизм это их национальная идея и движение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-06 13:31:11
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-06 16:23:49
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-06 16:33:28
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-06 21:21:51
(без темы) - [info]kogan_m@lj, 2007-05-07 00:47:21
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-07 11:55:39
(без темы) - [info]kogan_m@lj, 2007-05-07 15:02:54
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-07 18:26:46
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-07 03:19:49
(без темы) - [info]antoalex@lj, 2007-05-07 11:32:45
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-07 12:18:16
(без темы) - [info]antoalex@lj, 2007-05-07 12:34:15
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-07 17:53:46

[info]tanasquel@lj
2007-05-07 17:10 (ссылка)
что бы вас оброзовать, а не пулятьв вас агитками Профессора,скажу что русские делять на много субэтносов, но в целом мы расово идентичный народ,всё остальное домыслы профессора и русофобов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olone@lj
2007-05-07 17:56 (ссылка)
И кто ж это установил, про "расовую идентичность"? Заключение некоего авторитетного консилиума расологов? Поделитесь, интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tanasquel@lj, 2007-05-08 15:13:59
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-08 17:24:45
(без темы) - [info]tanasquel@lj, 2007-05-09 03:57:45
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-09 12:19:59
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-08 17:27:11
Слюну, что ли пустить...
[info]vasq@lj
2007-05-06 13:14 (ссылка)
Ну, ну -- чеши Емеля, твоя неделя...

Из книги Мухина "Крестовый поход на Восток " Через...
http://aschab.livejournal.com/314020.html
Немецкие предприниматели и рабочие были очень удивлены, когда германский трудовой фронт повторно указал на то, что среди остарбайтеров нет таких, кто бы подвергался у себя в стране наказанию. Что касается насильственных методов ГПУ, которые наша пропаганда надеялась во многом еще подтвердить, то, к всеобщему изумлению, в больших лагерях не обнаружено ни одного случая, чтобы родных остарбайтеров принудительно ссылали, арестовывали или расстреливали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Слюну, что ли пустить...
[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 13:15 (ссылка)
Да, цитировение Мухина в качестве первоисточника - это очень характерное слюноотделение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Причём тут Мухин?...
[info]vasq@lj
2007-05-06 13:40 (ссылка)
НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И СД. Управление III. Берлин 17 августа 1942г. CBII, Принц-Аль-брехтщтрассе, 8. Экз. №41. Секретно! Лично. Доложить немедленно! Сообщения из империи № 309.

II. Представления населения о России

Это была объемистая аналитическая записка, в которой аналитики гестапо, на основании поступивших со всех концов рейха доносов, делали вывод, что контакт немцев и русских показал первым лживость геббельсовской пропаганды, и это начало приводить рейх к унынию. Что же доносили агенты?
Первое, что произвело на немцев шоковое впечатление, - это внешний вид рабов, выгружаемых из вагонов. Ожидалось увидеть замученные колхозами скелеты, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Причём тут Мухин?... - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-06 13:42:52
Re: Причём тут Мухин?... - [info]vasq@lj, 2007-05-06 13:46:37
Re: Причём тут Мухин?... - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-06 15:14:05
(без темы) - [info]vasq@lj, 2007-05-06 15:18:02
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-06 15:25:31
(без темы) - [info]vasq@lj, 2007-05-06 15:35:30
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-06 15:45:31
Re: Причём тут Мухин?... - [info]cher_v@lj, 2007-05-08 12:00:17
Re: Слюну, что ли пустить...
[info]olone@lj
2007-05-06 16:30 (ссылка)
В прошлом году по ТВ была целая передача, посвященная остарбайтерам. Где они "из первых уст" рассказывали, как женщин-остарбайтеров по 10-15 человек на одну насиловали "героические освободители", крича при этом: "мы бы вас, немецких подстилок, прямо тут бы всех и порешили". Затем их пешком гнали "домой, на Родину" через всю Европу. Кто выжил и не смог бежать - если и не отправлялись в ГУЛАГ, то подвергались повсеместной травле и дискриминации (даже детям приходилось скрывать, что их родили были остарбайтерами). Вот это рассказывают ОНИ, а не некий дядечка -ухин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слюну, что ли пустить...
[info]vasq@lj
2007-05-06 16:56 (ссылка)
Мечтательно - побольше бы нам таких передачь, да фильмов типа "Штрафбат" и "Сволочи"...

А вы про какого всё дядечку вспоминаете, то Мухин у вас, то Ухин? Вы уж определитесь как нибудь, мне то он ни к чему, а вам видимо почему-то надо точно знать. Может это тот которому НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И СД свои документики подбросил?

А если серъёзно, то чего вы хотели в то время, после того, что фашисты, которые сейчас для вас примером служат, с Россией сделали?

Я помню фильм какой-то и не русский совсем, а про итальяночку одну, которая во время войны трахалась с офицерами, так её там тоже, после того как фашистов прогнали даже чуть-чуть не растерзали. И косились на неё тоже так, что ей уехать пришлось.

А вы говорите русские бяки... Если уж итальянцы так поступали с женщинами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слюну, что ли пустить... - [info]olone@lj, 2007-05-06 21:34:26
Скажите, что это подлог
[info]vasq@lj
2007-05-06 17:04 (ссылка)
и нет таких документов... и разойдёмся по хорошему, если нет, то говорить не о чем, тогда всё что написал dobrowoletz чушь собачья...
И словесный бездоказательный понос...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2007-05-06 13:26 (ссылка)
Как вам не стыдно такое писать??!

Майн кампф - выдающееся произведение европейской полиитической мысли 20 века. Независимо от судьбы его автора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 13:29 (ссылка)
"Как вам не стыдно такое писать??!"

Абсолютно не стыдно, на удивление.

"Майн кампф - выдающееся произведение европейской полиитической мысли 20 века. Независимо от судьбы его автора. "

Независимо от судьбы автора - "Mein Kampf" - посредственная, стилистически совершенно кошмарная прокламационная работа. Впрочем, статья не о ней, не офтопьте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valgerer@lj
2007-05-07 08:31 (ссылка)
Трипперсионист критикует власовца за недостаточную любовь к Гитлеру...

Все-таки трипперсионизм однозначно передается половым путем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]organs_pusher@lj
2007-05-06 14:58 (ссылка)
кгам...
авто - выродок и сын собаки...
гыгы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_warrior@lj
2007-05-06 15:11 (ссылка)
organs_pusher возомнил себя пылесосом и поедает ногти и козюли с паласа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]organs_pusher@lj
2007-05-06 15:24 (ссылка)
гыгы...
очередной неудачник?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_warrior@lj
2007-05-06 15:11 (ссылка)
organs_pusher тупит как бультерьер на случке. Приходится пиздить его лопатой по мошонке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]organs_pusher@lj
2007-05-06 15:26 (ссылка)
националистичному лосю по 30ик, а он - прима флеш-моба...
бугагаааа...
стыдно 30летнему москалю быть неудачником с комплексом неполноценности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rus_warrior@lj, 2007-05-06 15:31:00
(без темы) - [info]rus_warrior@lj, 2007-05-06 15:31:04
(без темы) - [info]rus_warrior@lj, 2007-05-06 15:31:19

[info]rus_warrior@lj
2007-05-06 15:11 (ссылка)
organs_pusher натужно высирает кошку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_warrior@lj
2007-05-06 15:18 (ссылка)
organs_pusher был зачат двумя хачиками на заднем седенье ЗАЗ-968, вовремя аврии на Чернобыльской АЭС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]organs_pusher@lj
2007-05-06 15:29 (ссылка)
органз_пушер был зачат теми, кто зарабатывал в разы больше твоих люмпеновато-плебейских родителей...
кто дал органз_пушеру сытое довольное детство...
которое в свою очередь дало органз_пушеру возможность избежать комплекса неполноценности, вроде того, что в наличии у неуспешного рус_вориера...
бугогоооо...
"найди себе виноватого, неудачник..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rus_warrior@lj, 2007-05-06 15:36:33

[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 15:34 (ссылка)
Камрад, мне забанить выблядка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rus_warrior@lj, 2007-05-06 15:37:23
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2007-05-06 15:39:55

[info]velesov38@lj
2007-05-06 16:28 (ссылка)
Почему забанил [info]Svetodar@lj

(Ответить)


[info]olone@lj
2007-05-06 16:33 (ссылка)
> КОНЧИЛАСЬ РОССИЯ В ОКТЯБРЕ 1917 года!

Может быть еще не тогда, но к 1920-ому от нее уже точно ничего не осталось.

> Вы чем думали, когда в ополчение рвались за "Родину"?

Большое кол-во гнали принудительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 16:34 (ссылка)
"Большое кол-во гнали принудительно."

Я знаю. Но московское ополчение, к примеру, во многом состояло из добровольцев.
Дураков тоже хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoalex@lj
2007-05-07 11:39 (ссылка)
Не по принуждению, а по воинской повинности, Родин защищать - это почетный долг. В РОА и прочие "добровольческие" части тоже мало кто добровольно поподал, там был очень простая вилка - либо "добровольно" в РОА, либо недобровольно на тот свет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olone@lj
2007-05-07 12:11 (ссылка)
Ложь. У меня самого бабку (в то время - 17-летнюю девку) после "освобождения" села от злобных фашистов вместе со всей остальной молодежью отловили и побрили в солдаты. На счастье, Люфтваффе как раз разбомбило железнодорожный путь, отправка на фронт затянулась и ей удалось улизнуть. В целом, количество только украинских и белорусских детей в возрасте до 16-лет, принудительно набранных с освобожденных в 1943-1944-ом территорий и загнанных на немецкие пулеметы, современные историки оценивают в 500-600 тыс. человек. Что уж говорить о взрослых мужчинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]antoalex@lj, 2007-05-07 12:53:03
(без темы) - [info]olone@lj, 2007-05-07 18:08:20

[info]hoplon@lj
2007-05-06 16:57 (ссылка)
off - Господа! Когда же появится конкретный лубок, достойный вывешивания в журнале к Дню Пирровой Победы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 17:20 (ссылка)
Надо бы Пророка попинать... Думаю, он что-нибудь заготовил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nationautica@lj
2007-05-06 17:17 (ссылка)
Камрад, запости пост с автографом в ru_white_nation.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 17:50 (ссылка)
Сделаем!

(Ответить) (Уровень выше)

Ну а тут ты вообще пи..., как Троцкий...
[info]vasq@lj
2007-05-06 17:21 (ссылка)
>>>На каждого солдата ОСИ - минимум 7 красноармейцев - я вас спрашиваю, это что за победа такая?

Потери в военной силе были с обоих сторон примерно одинаковые, ну может у немцев чуть чуть поменьше, но не в разы, а вот остальное это дело рук карателей и лагерей смерти, в которых уничтожалось мирное население Советского Союза ...
Так что учи историю сынок, это никому не мешало, не забывай, даже "великие" не помнящие уроков истории попадали впросак (Гитлер). А что уж вроде бы, вся Европа под него легла и на него хуярила, а всё равно хуй у него что вышло, так ведь и у тебя тоже самое может случиться, не забывай!
А то будешь потом репу чесать... если она конечно у тебя останется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а тут ты вообще пи..., как Троцкий...
[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-06 17:32 (ссылка)
Суммарные потери Вермахта на Востоке - 3 млн максимум.
Суммарные потери РККА - минимум 25 миллионов, а скореее всего и поболе, в Совдепе потери никто не считал и с потерями не считался. Так что даже не 1 к 7, а 1 к 9 выходит.

Да, в моем журнале нельзя хамить. Пшел отсюда, шантрапа совдеповская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а тут ты вообще пи..., как Троцкий...
[info]peterpro@lj
2007-05-07 01:35 (ссылка)
7 миллионов военного, 20 - гражданского. Где тут 7:1?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а тут ты вообще пи..., как Троцкий... - [info]ex_octabrai@lj, 2007-05-07 03:18:15
Re: Ну а тут ты вообще пи..., как Троцкий... - [info]antoalex@lj, 2007-05-07 11:43:12
Re: Ну а тут ты вообще пи..., как Троцкий... - [info]andvari_loki@lj, 2007-05-08 13:53:59
Re: Ну а тут ты вообще пи..., как Троцкий...
[info]cher_v@lj
2007-05-08 13:00 (ссылка)
Справедливости ради должен отметить, что версии потерь очень разные. Но у немцев все равно приходится поменьше - и это при том, что они воевали на чужой территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а тут ты вообще пи..., как Троцкий... - [info]near_bird@lj, 2007-05-10 04:04:44

[info]_cybermind_@lj
2007-05-06 19:07 (ссылка)
+88!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-07 03:28 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoalex@lj
2007-05-07 11:44 (ссылка)
Сурков юбер алес, Путин зиг хаиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juan_gandhi@lj
2007-05-06 19:47 (ссылка)
Классно сказано, а. Есть, конечно, и другие факторы, но в целом согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-07 03:28 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygam@lj
2007-05-09 00:41 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]quall@lj
2007-05-06 20:18 (ссылка)
Хорошо говоришь, образно =)
Пропиарил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-07 03:22 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-06 20:34 (ссылка)
http://dead-voice.livejournal.com/380832.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-07 03:22 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-07 16:27 (ссылка)
Не за что, у нас же общее дело, и общие враги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]burotina@lj, 2007-05-09 16:29:27
(без темы) - [info]158advocate@lj, 2007-05-12 14:40:51
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-05-12 15:27:20
вот вам даже стишок :) - [info]158advocate@lj, 2007-05-12 14:43:19
Re: вот вам даже стишок :) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-05-12 15:25:10
Re: вот вам даже стишок :) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-05-12 15:26:13
Re: вот вам даже стишок :) - [info]158advocate@lj, 2007-05-12 15:54:00
дедвойс, у меня горе: - [info]158advocate@lj, 2007-05-12 15:55:41
Re: дедвойс, у меня горе: - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-05-12 16:26:44
Re: дедвойс, у меня горе: - [info]158advocate@lj, 2007-05-12 16:54:40

[info]t0pb0t30@lj
2007-05-06 23:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/1162383.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dobrowoletz.livejournal.com/37756.html)Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=1067)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngree@lj
2007-05-07 04:43 (ссылка)
мы втроем можем поднимать любые посты (Добровольца) в ТОП30 (с):

http://dobrowoletz.livejournal.com/37756.html?thread=1415036#t1415036

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-07 04:47 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_topbot2@lj
2007-05-07 05:18 (ссылка)
А я один могу поднимать любые посты в ТОП30 (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

One more Velesov - [info]ngree@lj, 2007-05-07 06:12:05

[info]burotina@lj
2007-05-09 16:31 (ссылка)
Опущенных уже ничто не подымет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingushetiya_ru@lj
2007-05-07 00:02 (ссылка)
А же где слово "национал-либерализм" в тексте?

(Ответить)


[info]salatau@lj
2007-05-07 01:11 (ссылка)
Принял к сведению

(Ответить)


[info]tarkhil@lj
2007-05-07 02:44 (ссылка)
А почему - 7? Пишите уж сразу 70. Или 700.

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_ab@lj
2007-05-07 03:21 (ссылка)
спасибо за помощь. выезжаем.

(Ответить)

...
[info]sstarsscream@lj
2007-05-07 03:49 (ссылка)
ну а я за такую точку зрения... и за национал-демократию...)
http://www.ariru.info/doc/?id=2886

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]_cybermind_@lj
2007-05-07 12:45 (ссылка)
Да, на АРИ всегда хорошие и умные статьи.
Но я не вижу в этой статье каких-то противоречий с постом Добровольца.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>