Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2008-04-11 09:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
чуть подробнее
План Баварии на игру с Хетафе ограничивался двумя пунктами: 1) закидывание шапками, 2) банкет. Когда судья-бузака уже на 5-й минуте выгнал одного из испанцев с поля, в воображении баварцев немедленно возникли идиллические картины под общим названием "Трипл. Про и Контра". К вящему удивлению триплеров, этот самый Контра и устроил им в конце первого тайма вечер румынского народного дриблинга: 1:0. Поэтому во втором Баварии пришлось отказаться от банкета и вернуться к закидыванию шапками. Приметив некоторую бесплодность этой тактики, немецкий комментатор пустил страдальческую слезу и приступил к панихиде. Тут я должен сделать лирическое отступление о комментаторах вообще. Все без исключения комментаторы поражены эдиповым комплексом, это профессиональное. Поэтому, если их команда сливает воду, они не способны ограничиться скупой констатацией этого факта после финального свистка. Для них это равносильно признанию их несостоятельности, как жрецов микрофона, примерно, как если бы священник вместо проникновенной надгробной речи сказал бы: "Ну хули, закапывайте". Поэтому хоронить родную команду они обычно начинают загодя, окропляют водицей, бормочут псалмы, в итоге к 90-й минуте обычно уже воздвигают небольшой мавзолей с начертанной кровью сердца табличкой "Мы могли бы стать чемпионами, если бы наш вратарь не забыл дома контактные линзы".
Немецкий комментатор не был исключением, каково же было его изумление, когда на последней минуте основного времени покойник восстал из гроба и принялся бодро потрясать конечностями - 1:1. К счастью для него, тут врубили рекламу, а в самом начале овертайма испанцы засандалили сразу два гола, что позволило комментатору вернуться в наезженную колею. Мы узнали о поразительной безвольности усопшего, о смеси стыда и презрения, написанной на лицах немногих друзей, пришедших почтить его память, о том, что замах был на рубль, а апоплексический удар на копейку, ну и, конечно, о том, что Клозе в клозете, Соса сосет, а чем занимается Швайнштайгер приличному человеку лучше и вовсе не знать. Заунывные трели разжалобили даже испанского вратаря, и на 115-й минуте он пустил пенку эпической силы - даже Александр Филимонов способен, не кривя душой, сказать "Я такие мячи брал". Следующие пять минут мячом владели исключительно испанцы. Наконец, Оливеру Кану это надоело, и он рванул в атаку, примерно как его однофамилец из фильмы "Вратарь". Нет, мы привыкли, что голкиперы на последних минутах прибегают в чужую штрафную на угловые, но тут ничего подобного не было, Кан просто бросил ворота и убежал в нападение. Последовал очередной бездарный наброс, Кан оттолкнул испанца, помешав тому вынести мяч подальше, Соса навесил и Тони (которого по идее и на поле-то уже не должно было быть - за удар соперника локтем, несовместимый с дальнейшим размножением, судья-бузака должен был его удалить) замкнул.
Как не повезло после этого Ван Боммелю, можно посмотреть здесь.
Полный обзор матча здесь.


(Добавить комментарий)


[info]mancunian@lj
2008-04-11 06:39 (ссылка)
Блин, тяжело, наверное, жить в стране, где ни одна команда не имеет даже отдаленного шанса выиграть настоящий кубок... столько слов по поводу утешительного заезда для неудачников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-04-11 06:43 (ссылка)
Все еще хуже: на самом-то деле я болею за команды страны, которая ВООБЩЕ НИКОГДА "настоящий кубок" не выигрывала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skalambur@lj
2008-04-11 06:47 (ссылка)
ха...
ха-ха...
бу-ха-ха-ха-ха!!!

(Ответить)


[info]zwh@lj
2008-04-11 06:47 (ссылка)
спасибо огромное! обыскался с утра, нигде ничего толкового про матч не написано

(Ответить)


[info]katsumizer@lj
2008-04-11 06:58 (ссылка)
В списке нет Порту почему-то) Отличный текст

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-04-11 07:00 (ссылка)
Еще Милана и Марселя - жж не дает чекбоксы делать длиннее 15 пунктов, пришлось урезать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-04-11 07:26 (ссылка)
Да, это я, ошибся, не туда глянул. Получается, мой вопрос подразумевал Лигу Чемпионов, а с Кубком Уефа надо еще добавить Порто, Галатасарай, ЦСКА и Гетеборг.
Виноват.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin@lj
2008-04-11 07:16 (ссылка)
прелестное описание! я очень смеялся, спасибо.
только я не понял - кто-то выиграл от этого матча, или как там правильно говорится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-04-11 07:28 (ссылка)
больше всех выиграл вот тот чувак, который радуется в первом клипе
он сохранил шанс до выхода на пенсию через месяц стать победителем сразу трех турниров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin@lj
2008-04-11 07:49 (ссылка)
надо сказать, что в отличие от перчаток, замашки у него боксерские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvasimodo@lj
2008-04-11 07:16 (ссылка)
очень крутой отчет, спасибо

(Ответить)

спасибо
[info]corectorr@lj
2008-04-11 07:32 (ссылка)
Матч-анекдот. Чем они посыпали или полили газон перед игрой? В одной и той же точке левой штрафной площадки последовательно падали нападающий Браулио (когда обвел Кана), защитник Баварии (когда забивал вышеупомянутый нападающий Браулио) и вратарь Хетафе (когда запускал пенку эпической силы). Это было даже смешнее, чем когда Тео Уолкотт давеча бежал с мячом через все поле, а защитники Ливерпуля падали, спотыкаясь об него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо
[info]labas@lj
2008-04-11 07:39 (ссылка)
Ага, тоже хотел об этом упомянуть. Там была явно магнитная аномалия. В промежутке между первым и вторым эпизодом на том же месте Гавилан обыграл Кана, после чего развернулся спиной к мячу и лишь по взгляду того же Кана понял, что типа надо было гол в пустые ворота забивать. Но было уже поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо
[info]corectorr@lj
2008-04-11 07:47 (ссылка)
Да, да, когда он пас пяткой потом отдал.
Кстати, Хетафе вообще веселая команда. реалмадриду недавно великолепный гол забили: http://www.youtube.com/watch?v=d9V_eoM0iHE

(Ответить) (Уровень выше)

Re: спасибо
[info]alexejv@lj
2008-04-11 17:29 (ссылка)
да думаю, просто собачка покакала, а убрать забыли. По Страсбургу давних лет - там какующие собачки - норма :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grosh@lj
2008-04-11 07:35 (ссылка)
отличный отчет!

кстати, насчет Кана, он, скорее будет Кандидову ПОЛУфамильцем, а не ОДНО- :).

(Ответить)


[info]panin@lj
2008-04-11 07:50 (ссылка)
эх, жаль не видел матч...

(Ответить)


[info]reznik@lj
2008-04-11 09:18 (ссылка)
Сценарием (1:1 в основное, 3:1, а потом 3:3 в дополнительное) игра напомнила Лучший Матч Всех Времен и Народов - полуфинал ЧМ-82 "Франция - Германия". В точности подтверждая сентенцию насчет повторения в виде фарша фарса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-04-11 10:45 (ссылка)
Лучший Матч Всех Времен и Народов

+1 !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-04-12 06:10 (ссылка)
с днем рожденья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznik@lj
2008-04-12 19:14 (ссылка)
Спасибо! :)
Все-то ты никак в наши вестфалии не залетаешь..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denies@lj
2008-04-11 16:27 (ссылка)
да уж. а нам с ними теперь играть...

(Ответить)


[info]valshooter@lj
2008-04-11 17:07 (ссылка)
Игорь, разъясните пожалуйста — это меня заклинило, или раньше в отношении мячей, забитых в дополнительное время, не действовало преимущество гостевого поля?

Т.е. я до вчера был уверен, что если дополнительное время закончилось вничью, то будем бить пенальти.

Или так было всегда, а я не обращал внимание? (на чемпионатах мира и европы понятно, что нет преимущества ни у кого)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-04-12 06:11 (ссылка)
честно говоря, не помню, может, когда-то и не действовало
но уже достаточно давно действует, т.е. некоторая асимметрия тут есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2008-04-12 07:28 (ссылка)
Мне казалось, что раз правило "сработало" один раз (два зеркальных счёта) то всё, соперники равны — вот вам тридцать минут, чтоб показать, кто сильнее; если опять равны, то кидайте пенальти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-04-12 07:31 (ссылка)
нет, правило гола на чужом поле сейчас работает и в дополнительном времени, вот всегда ли так было, надо посмотреть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-04-12 11:33 (ссылка)
выходит, что с начала 70-х, см. в википедии историю про матчи Рейнджерс-Спортинг
http://en.wikipedia.org/wiki/Away_goals_rule

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2008-04-12 11:40 (ссылка)
Надо же, спасибо.

Я был настолько уверен, что мог бы и поспорить при случае. Баксов на 100.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sister_kari@lj
2008-04-12 17:03 (ссылка)
Обхохотамшись. ) Спасибо. )

(Ответить)


[info]bv@lj
2008-05-01 17:12 (ссылка)
Пишешь новый обзор про самую везучую команду всех времен?
Старика Оливера жалко.

(Ответить)