Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-05-22 21:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Только я посетовала на отсутствие холиваров - 2


Как вот еще один.

Я, конечно же, вмешалась.

И эти люди будут запрещать мне распоряжаться своей собственной жопой!
Казаки... Откуда эти ряженые? Они что, с хуторов на лошадях прискакали, нагайками размахивая?
Эти люди за здоровую семью - три раза ха! Сколько в России и Украине матерей-одиночек? Сколько абортов, пьянства и продажи женского тела? Много. Гораздо больше в процентном отношении, чем в любой цивилизованной стране. Интересно, что они объяснили детям, которых привели на демонстрацию? Что если двое любят друг друга, то это плохо?

Я не раз говорила, что я - кондовая гетеросексуалка и прожженая феминистка. Именно из-за последнего определения меня записывают в мужененавистницы и лесбиянки. Это не так, я мужчин люблю, особенно в возрасте 30+. И к геям у меня только одна претензия, и я не раз им это говорила, что красивые парни вдруг ими оказываются.

Короче:
1. Некоторые украинцы показали свое средневековое самосознание.
2. Я нашла в твоем журнале тех, кого превентивно баню.


(Добавить комментарий)


[info]darena13@lj
2012-05-22 16:07 (ссылка)
какой ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 16:35 (ссылка)
Просто неумные и несчастливые родители.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oblomskaya@lj
2012-05-22 16:08 (ссылка)
Видимо, т.к. рабочий день был длинным, понадобилось некоторое время на вникание в слово "гетерофоб". Смысл его так и остался неясным, т.к. гей-парады вроде за геев, а не против кого-то еще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 16:36 (ссылка)
Я тоже удивилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oblomskaya@lj
2012-05-23 03:21 (ссылка)
Сначала спросонья подумала: "Т.е. кто-то боится гетер?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 03:25 (ссылка)
Ну да! Афинские жены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]802_11@lj
2012-05-22 16:59 (ссылка)
Им удобнее выставлять все в таком свете — как будто это против них борются.

Аргумент, что защита прав лгбт ущемляет права гетеросексуалов, тоже оттуда.
Не давать им бить геев и загонять их в гетто, чтобы перед глазами не маячили, это в их понимании ущемление их прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2012-05-22 17:18 (ссылка)
согласна.
При этом, скажем, если они евреи (я имею в виду борцы с геями), то бороться с антисемитизмом - это хорошо, это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 03:27 (ссылка)
Вот интересно, какова будет реакция, если гомофобу из того треда сказать: "Жид, знай свое место!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2012-05-23 09:19 (ссылка)
возмущаться будет по типу "а нас-то за что??"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyctea_nivea@lj
2012-05-22 16:52 (ссылка)
Плюс очень много. В свете последних событий мне тоже интересно, а чойта власть населению в труселя полезла. и кто все эти люди, которых геи-то так обидели и чужая жопа так волнует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 03:29 (ссылка)
Власти это было всегда интересно, потому что секс - это единственный процесс, куда власть не может влезть. А это обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyctea_nivea@lj
2012-05-23 06:55 (ссылка)
Еще сон. В этот процесс они тоже вмешаться особо не могут. Но ладно власть, но обыватели-то? Большинство из них никогда в жизни и гея-то живого не видели. А все туда же. Протестовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 07:00 (ссылка)
И евреев тоже особенно не видели. Но "жиды Христа распяли" - это все знают. Как и про кровь христианских младенцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyctea_nivea@lj
2012-05-23 07:11 (ссылка)
особенно доставляет с православными на эту тему дискутировать, когда срываешь им покровы, что имена у них преимущественно еврейские, священные писания тоже в основном евреями, а Иисус и вовсе был обрезан.
Самое интересное, что им ответить нечего. Я говорю: как вы можете говорить плохо про евреев, если Иисус был обрезан по еврейской традиции? Ну и Мария, она КТО была? А Иосиф?
Невнятное бормотание и разрыв шаблона. Ну или в истерику впадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 07:15 (ссылка)
Я так сказала одному в дискуссии с ПГМ. Он сказал, что Иисус был крещеным. Я спросила - что за религия такая - крещеный? И как он мог быть крещеным, если крест у него в будущем. Он сказал, что его Иоанн Креститель крестил. Ок, крестил. Что обозначало сие действие, если креста еще не было?

Уполз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyctea_nivea@lj
2012-05-23 07:21 (ссылка)
я за что не люблю православие - мозг высасывает. особенно, если они пытаются с научной точки зрения о чем-то рассуждать.
я когда-то занималась рэйки и написала об этом своем опыте в православной теме в контакте. При том модер, который меня пригласил в дискуссию о рэйки с научной точки зрения. Ну я написала, что и как ощущала я, что и как мои "жертвы", и сделала вывод, что то, что получилось у меня было просто приятным лёгким массажем, с неким седативным воздействием.
И понеслааааась. И бесами я одержима. И антинаучную литературу читаю. И заблудшая. И безблагодатно. И чего только там не начиталась.
Я говорю: чуваки, вы ж за науку хотели перетереть. КАКИЕ НАФИГ БЕСЫ?!
Невнятное бормотание и разрыв шаблона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2012-05-23 16:39 (ссылка)
крещение это ритуальное погружение в воду, типо.
просто в русском языке вот такое вот дурацкое слово придумали.
кажется, в греческом варианте "крещение" - однокоренное с "вода"

(мне эти непонятки с крестом чуть мозг не вывихнули)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2012-05-22 17:32 (ссылка)
вообще не понимаю для чего нужны гей-парады, но имхо, если их проводят, то вполне нормально так же проводить парады за традиционные семьи и отношения. Вести же детей на те и другие шествия - дикость: зачем в их сознании смешивать секс и политику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 17:37 (ссылка)
Я ни на одном гей параде не видела плакаты "папа+мама = плохо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2012-05-22 17:54 (ссылка)
это их право так считать. пока нет откровенных оскорблений и они неагрессивны - все легитимно, демократично и равноправно. Никто ж не считает ущемленим прав мясоедов, когда вегитарианцы кричат, что есть мясо - плохо, хотя они используют и более суровые формулировки.

к слову, в некоторых странах уже выпиливают из официального языка слова "мама" и "папа", по причине разных обид геев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 18:00 (ссылка)
Еще раз: геи не кричат "мама+папа = плохо" на парадах и все равно парады надо запретить.
Гетеро кричат "папа+папа = плохо" на парадах и все равно они не агрессивны.
Логика где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2012-05-22 18:17 (ссылка)
логика в том, что или всем можно, или всем нельзя. Так же, в настоящем демократическом обществе, можно кричать "Вася Пупкин - плохой", ибо это не оскорбление и не клевета, а оценочное мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicshe2003@lj
2012-05-22 18:39 (ссылка)
"Девушка" не равно "парень". Вообще никак. Во всех философиях и религиях - это взаимодополняемые величины. Наиболее наглядно в буддийском варианте Янь-Инь. Это - стремление Человечества к совершенству и гармонии. Поэтому Янь-Янь и Инь-Инь не катит. Это противоречит стремлению Человечества к совершенству ( заметь - в разных культурах мира и у разных народов ) и вызывает отторжение. Вполне заслуженное, замечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2012-05-22 19:05 (ссылка)
какое омерзительное невежество и бескультурье вы демонстрируете, это же уму непостижимо. да еще прикрываясь высокими словесами и нахватанными откуда попало представлениями о "философиях и религиях".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2012-05-22 19:07 (ссылка)
Возразите по существу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2012-05-22 22:24 (ссылка)
о каком существе можно говорить с человеком, который считает понятия инь и ян "буддийским вариантом"... разве что про зеленых человечков и лучи смерти с вами разговаривать, но я в них не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2012-05-22 23:50 (ссылка)
про лучи диареи :)
в данном случае самое подходящее )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2012-05-23 04:16 (ссылка)
ты что. лучи диареи - это реальность. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 04:18 (ссылка)
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.............
Посмотри мой новый пост. Я умею читать мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2012-05-23 06:26 (ссылка)
ноосфера же :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 19:09 (ссылка)
Знаешь, мне глобально до лампады все философские течения. Мне нравится только наука, а не то, что накрутили в голове неграмотные дервиши.
Ты еще скажи, что 2Ж+1М - это хорошо, а 2М+1Ж - плохо. Вот тут я с тобой поспорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2012-05-22 19:16 (ссылка)
Хорошо и то и другое :) и много чего еще, тут нам спорить не о чем. Но 2Ж+1М и 2М+1Ж не выставляют свой интим на показ. Дьявол кроется в деталях. Но, если тебе так уж нравится наука ( а с чего философия и история не наука-то ?), то и по ней мужчина является противоположностью женщины. Тут и в учебник анатомии заглядыать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 19:23 (ссылка)
Такой большой, а мальчика от девочки отличишь не можешь! (с)
Ты все перепутал: мужчина является противоположностью женщины не по философии, а по анатомии. А анатомию придумали не Будда с Кришной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2012-05-22 19:28 (ссылка)
Такой большой, а мальчика от девочки отличишь не можешь! (с) Кстати да, не могу. Жена считает, что трансик - это мужик, потому что у нее есть ПМХ, а я считаю, что скорее это девочка, потому что кроме ПМХ все остальное - женское, включая одежду и модель поведения.

Ты все перепутал - ничего я не перепутал. Просто кому как удобнее. Но и там и тут мужчина является противоположностью женщины. Мне нравится наглядность буддийской версии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2012-05-22 22:29 (ссылка)
вы перепутали все, что могли. буддизм в большинстве течений гомосексуальность никак не осуждает. в некоторых изводах осуждается в принципе любая сексуальная практика, кроме направленной на размножение, в том числе мастурбация, но это не ведущие течения буддизма.
хватит уже ерунду болтать, лучше книжки почитайте. по культурологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2012-05-23 03:30 (ссылка)
Я ничего не перепутал. Речь идет о стремлении к совершенству, а не об осуждении грехов. Именно об этом и написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 03:36 (ссылка)
К совершенству можно идти двумя методами - совершенствуясь сам и опуская другого. Твои киевляне выбрали легкий путь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2012-05-23 05:35 (ссылка)
Если по существу, про "буддийский вариант Инь и Янь". Нет в буддизме понятия Инь и Янь. Инь и Янь - это пониятия даосской философии. И Инь и Янь, как, кстати, и дуальности буддизма, сцепки с полом изначально не имеют - они получили эту сцепку в переводах европейских ученых середины XIX века.

И если мы тут так огульно говорим о понятиях даосской философии, то решаем-ка быстренько классический коан: "Тело человеку дают родители, а душу - Бог. Если женская душа родилась в мужском теле, кто ошибся - Бог или родители?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2012-05-23 06:25 (ссылка)
благодарю. а то у меня совсем как-то руки опустились, разъяснять про дважды два :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2012-05-22 19:25 (ссылка)
сКАЖИТЕ, ЕСЛИ В метрике вашего ребенка будет вместо "отец" написано "родитель № 1", у вас сложатся другие отношения? Вы перестанете быть полноценным родителем отцом? Может, семья рухнет? Что конкретно произойдет, если поменяют часы на трусы слова в бумажке? Я не ратую за то, чтоб метрики переписывать, на это уйдет много денег и сил, а выхлопа никакого. но и смысла так страшно переживать не вижу никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2012-05-22 19:35 (ссылка)
Мама - это слово, с которым человек рождается и умирает. У меня на руках умирал наш командир, и последние его слова были : "Мама, я иду к тебе". Здоровый двухметровый "краповый берет". Все кажется "неважным" и "несущественным" в обычной текучке быта. Я не хочу вычеркивать это слово из лексикона своих детей, потому что знаю насколько это слово важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 19:46 (ссылка)
Я тебе случай расскажу. Мы с сестрой родили с разницей в 4 дня - в одном роддоме на соседних койках. И обе кормили обоих детей. Она поэтому консерваторию не бросила, потому что я ее дочку кормила, а потом она моего сына. Поэтому так повелось, что наши дети нас называют мама Кира и мама Оля.
И вот еду я как-то с детьми в бакинской маршрутке, а мне они говорят:
- Мама Кира, мама Оля сказала хлеба купить.

Тут все стали с таким интересом на меня смотреть. А я поняла, что не хочу, чтобы на меня так смотрели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2012-05-22 20:02 (ссылка)
Дети много чего могут ляпнуть, но твоя история не отменяет слово "мама" ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 03:32 (ссылка)
Дети ничего не ляпали. Акцент был на "публика посмотрела". Публике есть дело до того, кто кого как называет, и кто кого как любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2012-05-23 03:50 (ссылка)
Нет, Кира. То есть у людей есть нездоровый интерес к тому кто с кем спит, не спорю, но именно это не должно никого волновать. Поэтому, когда в комментарии ниже дэушко вопиет, что казлы противные лезут к меньшинствам в постель и тут же вытаскивает свою постель напоказ "я, как лесбиянка со стажем" у меня непонятки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 03:52 (ссылка)
Когда непонятки, надо спрашивать девушку, а не меня. Или обратиться к лесбиянке для тебя ниже собственного достоинства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2012-05-23 17:59 (ссылка)
Она в моем журнале оставила комент. Объявила демонстрантов латентными гомосексуалистами, подразумевая и меня, конечно :) На что я поржал и выразил желание тут же переделать текст на то, что тысячи латентных геев и лесбиянок провели демонстрацию протеста против геев открытых. Она мне написала, что я омерзителен. Почему-то анонимно. Вот, собственно, и поговорили. Теперь я поясню тебе почему я против парадов и при этом за права меньшинств. Я за то, чтобы у них были равные права с гетеро парами - жениться, оставлять наследство и пр. абсолютно все, что они требуют и не противоречит законодательству страны их проживания. Но при этом, если в стране где они живут или в городе, общество НЕ ПРИВЕТСТВУЕТ открытость гомосексуальных отношений, не надо плевать обществу в лицо и троллить своими парадами. Мое отношение к ЛГБТ изменилось после их парада в Иерусалиме. Нахрена ? Уважайте других людей и их взгляды, в том числе и религиозные, ПРЕЖДЕ, чем требовать уважение к себе. Если они кладут с прибором на ценности других людей, то будьте готовы к ответной реакции. Но и тут они "отличились". Не нравятся геи - значит ты гомофоб и тебя надо посадить в тюрьму. Это сказал ведущий по телевизору. На 9-ом канале, кстати. По случаю протестов религиозных. То же и в Москве, и в Киеве - никто не запрещает им любить друг друга, есть клубы, свои тусовки - зачем вытаскивать свою постель на люди ?! Я тебе скажу зачем. Это самый настоящий троллинг. На зло всем. Ну так и получили, за что боролись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 18:05 (ссылка)
Я поняла твою реакцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anhel_05@lj
2012-05-22 23:54 (ссылка)
Ну вот откуда эта идиотская экстраполяция, что если официальный документ пытается учесть уже де факто имеющие место варианты семей - женщина и мужчина, воспитывающие детей, или две женщины или двое мужчин, воспитывающие детей, то завтра придут к вам домой и начнут штрафовать за употребление слова мама или папа? Что ж поборники традиционной морали такие пугливые?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2012-05-23 02:24 (ссылка)
я категорически против любых изменений языка в пользу политкорректности, толерантности и отдельных политических целей. Против того, чтобы мама и папа стали родителями под номерами, против, чтоб для профессий придумывали нелепый женский род, чтоб нелегалов называли инфильтрантами, арабов- палестинцами и тд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2012-05-22 19:35 (ссылка)
Ох, Кируля, респект Вам и уважуха от лесбиянки со стажем. Людей с таким мнением мало, и вы очень ценны.
Читала дискуссию по вашей ссылке и брезгливо смеялась. Я уже давно перестала на эту тему спорить. В основном ярые поборники нравственности, на самом деле, латентные гомосексуалы. И так им хочется переспать с себе подобными, и такой их от этого ужас берет, что они еще громче начинают вопить про "выпячивание", "растление детей", "нормальную семью". Согласитесь, если человеку что-то или кто-то искренне неинтересно и безразлично, то он и головы не повернет. А здесь глаза яростные, любопытные. Ну и плюс это не от большого ума всё. У меня уже давно кончился бисер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 19:41 (ссылка)
Да понимаешь, я не то чтобы за геев и лесбиянок. Нет, к лесбиянкам у меня вообще ничего, а к геям претензии - я уже говорила: только глаз на красивого мальчика положишь, ан нет - гей! Куда бедной еврейке податься.
И обычное зачатие считаю лучшим, и удовольствие от вагинального секса мне приятней, чем от орально-анального. Но я по природе своей либерал, а либерал - это тот, кто ставит свободу индивидуума выше свободы общества, при условии, что эта свобода ограничена рамками закона.
Ну нельзя лезть человеку в тарелку, в жопу и в душу. Даже с хорошими намерениями. Даже для того, чтобы осчастливить его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2012-05-23 19:07 (ссылка)
так это и есть хорошо! что значит "за" или "против"? Это есть и нормальные люди к этому относятся ровно. и их ничего не нервируют, и пропаганды они не видят. но есть же те, которым до всего дело...
ЗЫ. геям вагинальный оргазм никак не грозит, а у лесбиянок почему бы и нет)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babayasin@lj
2012-05-23 08:38 (ссылка)
Ну, это зависит от того, сколько раз ткнуть его носом во что-то, что было ему неинтересно и безразлично. И если СМИ регулярно рапортуют о достижениях гомосексуального комьюнити, то человек волей-неволей начинает определяться - нравится/не нравится. Большинству не нравится. Как раз потому что мысль о сексе с себе подобными у них никакого возбуждения не вызывает. А дальше становится совсем весело - социальные механизмы, политика - и в пропащих обществах жопа обретает значение сакрального символа. По этому критерию Израиль, как раз, не совсем пропащий - стрейты ходят на тель-авивский гей-парад чисто потусоваться, кто и зачем его проводит им неинтересно и безразлично :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2012-05-22 20:17 (ссылка)
Ну какой там холливар
Это просто тупой и скучный гомофобный пост, в котором упоминается мой ник (ни к селу ни к городу), автор поста несет там обо мне лживую херню про какую-то "гетерофобию"



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 02:34 (ссылка)
Ну, ты у нас - жупел, гей, вышедший из шкафа. Вот и берут в пример того, кто рядом оказывается.
Пост, может быть, и гомофобный, но меня заинтересовала подача: мол, не гомосексуалисты плохие, а гетеросексуалы хорошие. И когда гетеро гнобят гомо, они становятся еще лучше. Вместе с детишками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2012-05-23 04:14 (ссылка)
да-да. это называется стремление к совершенству, буддистский вариант.
волосы дыбом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 04:15 (ссылка)
Я уже написала о двух путях к совершенству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]live_rocket@lj
2012-05-23 04:05 (ссылка)
Меня очень сильно удивляют такие люди, которым вдруг плохо живется от того, что у кого-то есть какие-то отошения. Ну вот что лично мне от того, что Петя с Пашей там где-то делают? Мне вообще-то все равно, лишь бы они другим людям ямы не копали.
С другой стороны, я не понимаю, зачем выходить на улицу и кричать, что я, Петя, люблю Пашу. Люби себе на здоровье, от того, что об этом узнает кто-то еще, любовь крепче не станет.
Вот если требуют прав на брак, какое-то совместное ведение имущества, завещания и т. п. - вот это "по-взрослому". Это юридические вопросы, которые надо решать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 06:03 (ссылка)
Россияне выходят на "прогулки". Почему бы им просто не подать заявление, что выборы неправильные? Им что, больше всех надо? Прям пидарасы какие-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2012-05-24 13:20 (ссылка)
Я не знаю всех тонкостей российских прогулок. Но когда наши вышли на оранжевую революцию, то они вышли потому, что их заявление о неправильных выборах не приняли. А когда все вышли, то уж и заявление приняли, и что надо посчитали.
Да только народ все равно позволил себя кинуть.

А кидание в гей-гетеро тематику, мне кажется, просто специально инициализируется самим украинским правительством в преддверии выборов.
Они уже явно сели в лужу, вот и пытаются развлечь народ игрой в правых-виноватых, чтобы о них меньше думали и наши виноватых в растлении нации.
Про Серьожу-москаля - анекдот - очень в тему. Украинцы абсолютно миролюбивы-толерантны во всех личных делах.
В то время, как главный растлитель нации - это само правительство.
Ох, не люблю я эти политические заморочки. Но тут именно они. Пока народ беспокоится о геях, он не думает о том, кто у него украл жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-24 13:26 (ссылка)
Да я понимаю. Я только не вижк положительного смысла в этой демонстрации.
Вот что россияне на прогулку вышли - это хорошо, это никого не задевает, кроме жуликов в правительстве.
А отчего счастливые украинцы вышли пинать убогих на их взгляд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2012-05-25 15:50 (ссылка)
Убогие, по мнению украинцев - это геи? Не знаю почему вышли. Мне такое тоже не понятно.
Но, как написала выше, почти уверена, что это инициализируется нашими властными структурами. Чтобы отвлечь от выборов.
Настоящим украинцам, по большому счету по барабану ориентация. "Аби не москаль..."

Кстати, этимология слова "москаль" вовсе не житель Московии, как таковой. Москалями в украинских селах называли солдат царской армии, служивших 25 лет. А посему, вполне естественно, не имевших ничего святого в отношении украинских селян, в особенности девушек, доверчивых и ласковых. Терять им уже было нечего, все равно жизнь на смарку после 25 лет изнурительной службы.
Знаменитая фраза Шевченко в поэме Катерина, о девушке соблазненной и брошенной таким солдатом: "Кохайтеся чорноброви, та не з москалями..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-25 17:04 (ссылка)
Да, они.
Не знала о москалях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oles_maasliouk@lj
2012-05-23 05:25 (ссылка)
Анекдот в тему.

- Час вже тобі синку одружитися. /Время уже тебе женится, сын мой./ Піди но сватати Галю, сусідку нашу. /Пойди Галю сватать./
- Не подобається мені Галя. /Не нравиться мне Галя./
- Ну тоді Роксоляну.
- Не подобається мені Роксоляна.
...
- А хто ж тобі подобається ?
- Сірьожа.
- Тю ! Та він же москаль !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 05:29 (ссылка)
У евреев есть подобное. Сарочку? Ривочку? Васю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oles_maasliouk@lj
2012-05-23 05:38 (ссылка)
Да :)

"... Но он хотя бы еврей ?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 05:42 (ссылка)
Не... На Васе нельзя, Вася - гой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvil@lj
2012-05-23 08:05 (ссылка)
видимо тема еврейской мамы настолько неисчерпаема, что есть и такой анекдот, где мама делает противоположные выводы... :-)

- Мама, я уже не гомосексуалист.
- Я очень рада за тебя, сынок, наконец-то.
- Мама, я встречаюсь с девушкой.
- Ой, как хорошо, а кто она?
- Она очень красивая, из хорошей еврейской семьи.
- Б-г услышал мои молитвы. А как ее зовут?
- Моника Левински.
- Скажи, сынок, а с тем симпатичным негром ты что уже не встречаешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 08:22 (ссылка)
Вот именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2012-05-23 07:01 (ссылка)
Такими темпами они через год начнут ведьм на кострах жечь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 07:02 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babayasin@lj
2012-05-23 08:18 (ссылка)
Как это символично, что на постсоветском пространстве символом веры стала жопа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 08:21 (ссылка)
Окраина украинского городка. В лесопосадке сидят два кума. Отдыхают с
водочкой и закуской. Сальцо, лучок...
Над ближним полем летает кукурузник. Туда, сюда... Опыление.
Во время разворота кукурузник начинает вихлять всем телом, теряет высоту
и с треском врезается в крайнюю к полю "хрущобу", обрушивает два балкона
и грудой падает в палисадник.
Один из кумовей смотрит на другого не меняя выражения лица:
- Бачив?
Второй так же спокойно:
- Бачив.
- Ну?
- Шо ну? Яка держава - такий й теракт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2012-05-24 13:10 (ссылка)
Анекдот - супер!

Про недавний Днепропетровск - очень в тему.)))

Особенно, как этот "теракт" потом ликвидировали))) Вывалили мусор огромными кучами на центральный проспект, а вывезли из города мусорки. Так и лежали кучи мусора на тротуарах. Словно бомбы нельзя в кучу мусора подложить))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shad_tkhom@lj
2012-05-23 11:02 (ссылка)
Я уже где-то писал, что восприятие гомосексуализма на пост-советском пространстве откровенно казарменно-тюремное - то есть слово любовь вообще не произносится. Отношение к гомосексуалистам не просто как к "опущенным", а как к тем, что сами себя добровольно "опустили" - отсюда все эти упоминания задницы(так, к слову - анальным сексом занимаются где то 40 процентов - наверное не больше чем гетеросексуальные пары), то есть презрительное недоумение. Вообще секс как инструмент подавления и самоутверждения - поэтому тот, кто взял на себя "женскую" роль - заведомо пария. И оттого мне кажется отношение к гомосексуалистам "зеркалит" отношение к женщине.
Лучше бы почаще проводили парады против насилия против женщин и в семье ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 16:14 (ссылка)
Умница! Коммент дня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2012-05-23 16:40 (ссылка)
в яблочко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_good@lj
2012-05-24 13:04 (ссылка)
Все секс-и-свободолюбивые парады - это мышиная возня.))) Это даже смешно. Геи парад имени себя. Антигеи - парад имени себя. Просто белка в колесе.
Парады и марши поддержки или протеста должны проводиться только в защиту Знания-образования-воспитания. Человек думающий живет жизнь свою, а не соседскую.
И выбирает нормальное правительство, а не такое, как в Украине. Кстати и с насилием полегче, когда воспитание на уровне.

А вот картинка с попкой понравилась. Надо же! Какой малыш гад-протестант! Стащила себе. Спасибо! Буду слать приветы всем озабоченным-беспокойным.)))

(Ответить)