Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-06-04 15:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В стиле ню
Я тут бродила бродила по интернету и наткнулась на один ЖЖ, где накая дама с претензией на высокое искусство выложила на всебщее обозрение свои фотографии в стиле ню на пленере. Все бы ничего, и комменты, как один: ах, ты такая смелая!
Но... Смелая - подразумевает, что дама не вполне чтобы молода, и не то, чтобы красива : пятки красные, на ногах вздувшиеся вены, грудь отвислая, но вот выставила себя и довольная. На здоровье, но причем тут красота и искусство?

Я не даю ссылку на ЖЖ дамы, да я и потеряла - не запомнила. Меня интересует вопросы:
Кто из вас выставит свои фото ню с тем, чтобы окружающие поверили, что это высокое искусство?
И если вам за 40, вы твердо знаете, что "молодая была уже не молода" - вы будете уверены в себе?

P.S. У меня есть фото ню. Но я их держу для себя.


(Добавить комментарий)


[info]lina_nn@lj
2012-06-04 09:30 (ссылка)
Мне 31,5. У меня есть фото с обнаженной грудью, сделанные в мои 25. Там я выгляжу идеально, публиковала их в жж. Но сейчас мое тело далеко от идеала, и фото ню - только для привата. Красоты с точки зрения соответствия современным требованиям на современных фото ню нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 15:51 (ссылка)
Вот и хорошо, что сфотографировалась. Зато будет что вспомнить потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lina_nn@lj
2012-06-05 05:18 (ссылка)
Очень жалею, что фото любительские и их мало. Надо было делать проф. съемку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2012-06-04 09:30 (ссылка)
Я - точно не искусство: ни ню, ни одетая. И то, что я себя обожаю и люблю, как никого больше, не затмит мой разум и не заставит требовать того же от других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 15:53 (ссылка)
Я как ты. Люблю себя, но для внутреннего пользования. Даже если бы сфотографировалась, то это было бы не ню, а порнография. И только на мой фотоаппарат.

(Ответить) (Уровень выше)

P.S. У меня есть фото ню. Но я их держу для себя.
[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 09:45 (ссылка)
Интриги не будет, значить?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 15:53 (ссылка)
Оно тебе надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 15:56 (ссылка)
Да я шучу. Это парафраз любимого анекдота Натальи)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babaalla@lj
2012-06-04 09:47 (ссылка)
я думаю, что даму не интересует мнение окружающих, она собой довольна-
и это главное для нее:) На обозрение окружающим надо выставлять,по-моему,
идеальные формы. Мне хорошо за 40 , и я твердо знаю, что окружающие не поверят:))
Хотя мне и выставлять нечего, нет у меня таких фоток:(...:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 15:54 (ссылка)
А если красные пятки и вздувшиеся вены? И поза задумчивой русалки. С венами и пятками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babaalla@lj
2012-06-05 03:36 (ссылка)
думаю, она себя задумчивой русалкой видит, а красных пяток и вздувшихся вен
не видит....У меня есть в приятельницах девушка, которая очень субъективно
воспринимает свою внешность, хотя девушка давно уже не девушка, как Вы понимаете:)
Я даже не знаю, может надо и позавидовать таким девушкам... Они-то себя прекрасно чувствуют,
тем более что правду им вряд ли кто осмелится сказать, типа неудобно... Вот и живут они
в счастливом неведении, уверенные в своей неотразимости:) Поди плохо:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-05 03:46 (ссылка)
Ну почему меня никто не понимает! Я что, косноязычная?
Девушка с пятками может о себе думать, что она - не прынцесса, а королевна! И я так о себе думаю.
Она имеет право сниматься ню, порно, в стиле пуантилизм и сюрреализм. Да как угодно!
Она имеет право выставлять свои фото - на все имеет право, мы - свободные люди.

Вопрос был в другом. Не почему у нее нет вкуса, и это понятно. Почему и она, и ее комментаторы считают эти пятки художественным произведением искусства?

Я могу выложить себя в позе и написать: во я какая красивая!
Но я не буду считать это фото арт-объектом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2012-06-05 04:12 (ссылка)
Увидеть бы, что за пятки такие художественные... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babaalla@lj
2012-06-05 06:45 (ссылка)
кто ж их знает, почему они так считают... Посмотреть бы на эти пятки :)
А на вопрос я , по-моему , ответила:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-05 07:10 (ссылка)
Я посмотрела и мимо прошла. Так что тот журнал не найду.

(Ответить) (Уровень выше)

Годы значения не имеют.
[info]alek_san@lj
2012-06-04 09:51 (ссылка)
имеет значение исключительно качество фотографии, её художественность в самом широком, а не гламурном, значении этого слова.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verary@lj
2012-06-04 10:01 (ссылка)
Потрясающая работа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Годы значения не имеют.
[info]punechka@lj
2012-06-04 10:12 (ссылка)
как-то я с вами одновременно ответила
даже ключевое слово "гламур" не сговариваясь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 15:54 (ссылка)
А где тут ню? Это портрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alek_san@lj
2012-06-06 06:57 (ссылка)
Jenni 38 года и ловит кайф от фотографирования ню для журнала.

http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/mtv3/studio55/artikkelit/2010/12/1056810.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alek_san@lj
2012-06-06 06:59 (ссылка)
Еще одна не совсем юная модель: http://img.sub.fi/mn_kuvat/sub/etusivu/kansinosto/2009/10/827466.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punechka@lj
2012-06-04 10:09 (ссылка)
Кируля, ты же сказала что это искусство

как насчёт вот этой самой дорогой в мире тётеньки? удовлетворяет ли она некие стандарты?

http://en.wikipedia.org/wiki/Benefits_Supervisor_Sleeping

другое дело, что грань между искусством и "просто фотками" конечно размыта

но нельзя забывать что фотография - тоже искусство и очень неоднозначное

вот один из женских журналов когда-то печатал серию "красота бывает в разных видах", мне очень понравилось:

красивые женщины. но не гламурные;) Одна вся в веснушках, прямо пятна: лицо, тело, всё. другая пожилая и в морщинах.

diversity одним словом. но действительно красивые, если незамыленно посмотреть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 15:55 (ссылка)
Скажем так: если бы мне за такое столько бы заплатили, я бы считала это искусством. А нет, так нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyabelyaeva@lj
2012-06-04 10:19 (ссылка)
по моему мнению, женщины, которые выставляют такие фотки действительно искренне верят, что они красотки, они себя видят совсем другими, чем есть на самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 15:58 (ссылка)
И им никто ничего никогда не говорит?
Понимаешь, я ничего не имею против фотографий на пляже, в бане, да и просто голыми на траве. Это репортажные фото. Но вот такие позы русалочьи - смотрите, какая я зашибись красавица, а вы, дураки не понимаете. А я смотрю и не понимаю - сиськи висят, пальцы ног напряжены в позе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2012-06-04 10:25 (ссылка)
Тут, мне кажется, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Когда мужчина фотографирует голую меня ( или я голого его), то у этих снимков однозначная сексуальная доминанта, они предназначены для внутреннего пользования и удовольствия и горизонт в них завален никакой художественной ценности не несут. Поэтому и показывать их не стала бы никому, кроме него.
А вот, если бы какойнить фотограф с мировым именем вдруг воспылал неудержимо снять пару-тройку непревзойденных шедевров ню со мной - это совсем другое дело. Согласилась бы. Почему нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2012-06-04 11:31 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 15:59 (ссылка)
А если твой любимый вдруг возомнил себя великим художником, поверишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-06-04 16:00 (ссылка)
Нет, конечно :)))
Если возомнит - перестанет быть любимым. Правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2012-06-04 10:45 (ссылка)
у меня нет ни одного фото ню. Мне всегда казалось что меня ждет великое будущее - стану царем или хотя бы нобелевским лауреатом. И вот тогда -то и пожалею о голых фолтографиях, которые кто-нибудь раскопает и будет или щантажировать или продаст в газеты. Счас мне 40, но ведь царем можно и в 60 стать, так что не время еще для голых фоточек. А в 90 думаю, фигура будет уже не та :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kessil@lj
2012-06-04 11:25 (ссылка)
а еще дети - вот наткнется одноклассник моего ребенка в сети на мои ню фоточки и при всех покажет моему ребенку.... не думаю, что это будет ему комфортно.
И да, царем. Или ребенок царем - вон, фотки Обаминой мамаши топлесс публиковали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-06-04 13:36 (ссылка)
мысль о чувствах детей мне как-то вголову не приходила, а ведь действительно, не каждый ребенок голым фоточкам мамы обрадуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kessil@lj
2012-06-04 13:40 (ссылка)
вот-вот, зачем своими руками создавать себе /близким проблемы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2012-06-04 13:40 (ссылка)
кстати, про родителей и вообще родственниках я тоже как-то забыла. А тут подумала - семейство у меня очень консервативное, если мама или брат вдруг узнали бы о моих неприличных фотографиях в публичном доступе, это было бы что-то и я их понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:00 (ссылка)
Ух ты! Мне уже не страшно, можно сыматься на карточку. Да уже не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2012-06-04 17:35 (ссылка)
Внуки, о Солнцеликая !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 17:38 (ссылка)
Бабушка не мама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2012-06-04 10:57 (ссылка)
Художественное фото "ню" может интересно показать далеко не самое идеальное тело, в то время, как шаблонная фотосессия модели с прекрасными формами к искусству может не иметь ни малейшего отношения.

Я знаю свои недостатки, поэтому показаться всему свету обнажённом виде соглашусь только при условии ну оч-чень высококачественной фотопередачи ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2012-06-04 12:19 (ссылка)
согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:01 (ссылка)
А если твой любимый вдруг возомнил себя великим художником, поверишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2012-06-05 03:51 (ссылка)
Пусть мнит себя хоть космонавтом - разве мне жалко? Но это не повод для того, чтобы помогать ему строить на балконе межпланетную станцию ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-05 03:55 (ссылка)
Вот не декабристская ты жена ни разу! Другая вон пятки под софиты подставляет ради любимого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2012-06-05 04:04 (ссылка)
Не, насчёт пяток я согласная - пущай любуется и играет в кого хочет, но зачем народ-то пугать, люди-то в чём провинились? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-05 04:08 (ссылка)
А люди зашуганные. Пятки одобряэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2012-06-05 05:56 (ссылка)
Практика показывает, что одобряющие люди находятся всегда - кто бы и что бы не предъявил ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2012-06-04 12:07 (ссылка)
Мне кажется вопрос звучит не совсем корректно. Искусство или нет - это зависит не от молодости и красоты модели, а от умения и таланта фотозудожника. Интернет забит пошлыми и жуткими фотографиями полураздетых молодых девочек. И в то же время есть фото дам в возрасте, которыми хочется любоваться. (не столько дамами самими по себе, сколько фотографиями).

Ну и не надо забывать про чудную силу фотоуловок. Я знаю, как замаскировать свои невыгодные места: позой, ракурсом и так далее. Даже фотошоп не нужен (тем более, что я им и не владею)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:01 (ссылка)
А если твой любимый вдруг возомнил себя великим художником, поверишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2012-06-04 16:24 (ссылка)
Зависит от результата. Я же не слепая все же:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kak_ta_zvezda@lj
2012-06-04 12:45 (ссылка)
мне 29, и я уже сейчас не выставлю никуда такие снимки, да и делать-то их вряд ли пойду - мое тело далеко от современного идеала
хотя в 24 меня звали позировать для художника )) я отказалась, потому что нет никакого желания, чтоб меня рассматривали потом чужие люди

собственно, будь у меня сейчас хорошие формы - все равно бы не пошла всё по той же причине
не страдаю эксгибиционизмом
но не осуждаю его в других - пускай, если им это приятно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:03 (ссылка)
Понимаешь, все себя любят. И все рады показать, просто стесняются. Но меня тут не понимают.
Одно дело фото с нудистского пляжа, репортажное. Ну, голая, что мы, голых не видели. Вот у Туника их штабеля.
А другое - с претензией на художественность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kak_ta_zvezda@lj
2012-06-04 23:46 (ссылка)
если с претензией - наверное, у женщины нет вкуса, и она их показывает
значит не видит свои красных пяток и прочего, а фотограф или неумеха, или "так видит мир"
был бы "умеха" - была бы художественность, а не претензия
в общем, по-моему, у хвалящих ее или тоже вкуса нет, или решимости сказать, что это не слишком красиво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 15:25 (ссылка)
Я ни в жизнь не буду фотографироваться обнаженной, и не потому, что что-то где-то отвисает. Меня, наверное, еще пока можно как-нибудь так разложить, чтобы всё было красиво (мне 40, я довольно стройная). Но у меня есть твердое убеждение, что голые фотографии могут вдруг неизвестно как в произвольном месте вдруг нанести ущерб. Как-то раз мне предложил сняться знакомый фотограф-любитель. Он психически уравновешен, счастливо женат и фотографировал многих моих знакомых теток - и в голом виде, и в одетом. В смысле, я стопроцентно убеждена, что: а) он хотел меня именно сфотографировать, а не еще чего, б) у него получилось бы хорошо, в) он приложил бы все усилия к сохранению конфиденциальности фотографий. Многадумала и отказалась. Потому что хрен его знает, каким боком оно там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:02 (ссылка)
Карикатур попортит на раз. Известное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:03 (ссылка)
Карму.
Спеллер исправил внезапно. Прости, Кируля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:06 (ссылка)
Нет, в карму я не верю, я имела в виду менее эфемерные материи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:25 (ссылка)
Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:26 (ссылка)
Например, я вдруг захочу баллотироваться в горсовет г. Санта-Клара, шт. Калифорния, а злыя враги добудут фотографии и выложат их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:28 (ссылка)
А вот Бри это не остановило!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:30 (ссылка)
Думаю, что многих других остановило. В общем, могут, могут быть контексты, когда такие фото нежелательны. Мало ли там, ревнивый бойфренд (слабо себя представляю с таким, но мало ли).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:30 (ссылка)
А члены горсовета бестелесными считаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:35 (ссылка)
Они считаются гражданами примерного одетого поведения. Ну камон, не говорите мне, что Вы прямо не понимаете, как оно происходит в реальном мире. Вот не среди нас, высокоинтеллектуальных таких всех и продвинутых, а среди них, таких диких и необразованных, которые, конечно, не мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:39 (ссылка)
Ну не знаю. Я видел фотографию обнаженного Шварцнегера. Оно ему сильно помешало на выборах?

А если вы не собираетесь выбираться в горсовет, то можно сниматься в ню?

Камон доставил)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:42 (ссылка)
Мне кажется, можно напридумывать еще кучу вполне реальных контекстов. Я вот еще придумала про ревнивого кавалера. И какой из этих контекстов вылезет - неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:45 (ссылка)
Мне кажется, что напридумывание контекстов, это и есть паранойя))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:48 (ссылка)
Стало интересно, есть ли у Вас, не знаю там, медицинская страховка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 17:04 (ссылка)
Вы мне угрожаете?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 17:07 (ссылка)
Это у Вас паранойя! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-05 00:50 (ссылка)
За все время ведения ЖЖ меня впервые спросили о страховке)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 17:13 (ссылка)
Не приставай к девушке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-05 01:11 (ссылка)
Я почитал ее журнал. Теперь в таком восторге))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:07 (ссылка)
Блин, боязливый! Один раз - это нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:04 (ссылка)
Верно. сохранишь фотки, а кто-то вломится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:05 (ссылка)
Ну например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:27 (ссылка)
Куда вломится? Это паранойя уже, право. Могут и камеру в душе установить. Потайную))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:29 (ссылка)
Тю... Вот тебе пример. Сломался комп, отнесла его в мастерскую, починили. Заодно и рассмотрели папку с названием "ХХХ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:34 (ссылка)
Тю)) не храни папку ХХХ на компе. Или зашифруй ее. Или запароль. Или не называй ХХХ. И потом, ну нашли. И что?

Особенно удивительно от тебя это слышать. При всей твоей открытости)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:39 (ссылка)
У меня хороший имидж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:43 (ссылка)
Пора его испортить, сказала героиня "служебного романа")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:34 (ссылка)
Я не знаю как в душе, но, когда я собралась разводиться с мужем и он выехал из квартиры, я обнаружила по дому штук шесть камер. Я знала только об одной, которая была установлена якобы для присмотра за ребенком, что некоторый абсурд, потому что ребенок был совсем маленький, и присматривать за ним надо было вживую. За чем он там присматривал, я не знаю. К счастью, с приводимыми в гости мужчинами я занималась исключительно распитием страшных количеств спиртного и просмотром высокоинтеллектуальных кинофильмов :) Я к чему. Вы это приводите как пример абсурда и паранойи, но у меня оно вот оно, было, не со знакомой знакомой знакомой, а со мной лично. Вполне возможно, что муж прошерстил все мои фото на компьютере, я не знаю просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:36 (ссылка)
Чем больше скраваешь, тем уязвимее оказываешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:37 (ссылка)
И это утверждение впрямую применимо к голым фотографиям. Я убеждена, что наше общество недостаточно продвинуто, чтобы их можно было не скрывать. Если я, конечно, не живу в трейлере и не питаюсь на завтрак crystal meth и подобными субстанциями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-06-04 16:41 (ссылка)
Наше, это какое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-06-04 16:46 (ссылка)
Американское.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2012-06-04 16:22 (ссылка)
Я считаю, что фото в стиле ню может быть искусством (независимо от возраста модели), если фотографирует хороший фотограф. Можно сказать - художник.
А свои фото в стиле ню я вообще не выложу. И в 20 лет, когда я была тоненькая-тоненькая не выложила бы никуда.
А немолодое тело подать так, чтобы смотрелось красиво и как искусство, это фотограф должен быть не просто художником, а художником высокого уровня.
Просто голые фотки - это просто голые фотки. И выкладывают их люди без чувства меры. И без вкуса (да, я по-прежнему чего-то злая, наверное, у меня пмс и полнолуние действует).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:25 (ссылка)
О! Напомнила, полнолуние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2012-06-04 16:46 (ссылка)
Ага, я сегодня домой ехала, все смотрела. Вспоминала французский стишок из детства: "В полнеба луна, не спит Арлекин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 16:53 (ссылка)
Я свернула в чисто поле, достала из багажника штатив и стала фотографировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2012-06-04 16:59 (ссылка)
Я без фотоаппарата была. Пришлось только любоваться.
Фотки поставишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-04 17:03 (ссылка)
Да, сейчас уменьшу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poza58@lj
2012-06-04 23:03 (ссылка)
А какая разница между женщиной на пляже в двух тряпочках и ню с той же женщиной, не вижу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-05 03:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2012-06-05 04:42 (ссылка)
уверена, что талантливый фотограф может сделать шикарное ню-фото даже старушки. это будет не "секси", конечно, но красиво...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-05 07:30 (ссылка)
А не талантливый?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolana@lj
2012-06-05 07:20 (ссылка)
Дело не в возрасте и красоте модели, пятки и вены тоже можно сфотографировать так, что вполне себе будет арт.
Арт, искусство - вообще ни разу не синоним слову "красиво".
Я не видела фоток, о которых ты говоришь, и ничего не могу сказать об их художественных достоинствах.
Может, они есть - и у дамы вполне есть основания быть довольной.
А может их нет, но она их видит каким-то образом и тоже довольна - ну и лишь бы ей на здоровье было.

Что касается себя, то я вообще свои фотографии в открытом доступе избегаю выкладывать. Очень редко это делаю и только под замком.
Не ню, просто обыкновенные фотографии.
Поэтому вопрос выставления фоток ню вообще не для меня, и молодость с красотой тут ни при чем.
Есть "женщины-модели" в психологическом плане, те, кто комфортно себя ощущает "на публике" - на подиуме, на экране, на страницах журналов, лектором у доски.
Я же вообще себя "на публике" чувствую очень дискомфортно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-05 07:23 (ссылка)
Я не знаю, где фото, я просто посмотрела и пошла дальше.
Я сейчас подберу в сети и выложу что я имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_lady@lj
2012-06-05 17:46 (ссылка)
у меня есть фото НЮ. штук 5-6 нормальных. одно полу-ню или даж два публиковала у себя в жж пару лет назад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-06-05 18:53 (ссылка)
Полу-ню - это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_lady@lj
2012-06-05 19:00 (ссылка)
Это когда не все сиськи наружу, а только часть.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vottata@lj
2012-06-06 05:33 (ссылка)
У меня есть фото моей груди, сделанное профи, фото красивое, но выставлено не было, а я его точно выставлять не буду.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2012-09-13 10:59 (ссылка)
Стыдись за меня в своем журнале.

(Ответить) (Уровень выше)