Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2006-06-05 23:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Горько и обидно, пустышка
Музыка:Художники, как правило, сложные люди

[Statement]
Дорогие друзья,
Я неожиданно узнал, что Наталья [info]red_cat@lj Иванова, судя по всему, последние несколько месяцев считала меня подонком, но, несмотря на это, держала во френдах до сего дня, видимо, из жалости.
Я хотел бы попросить всех, кто тайно считает меня подонком, перестать меня читать как можно быстрее.
Подобное тайное исповедничество мне претит.
Заранее большое спасибо.
В первую очередь это относится к тем моим читателям, кого я знаю лично или читаю сам.



(Добавить комментарий)


[info]kouzdra@lj
2006-06-05 16:00 (ссылка)
Я не хочу сказать ничего плохого персонально против тебя, но лично я не имею ничего против чтения подонков. Причин на то много - от того, что "нормальные люди" как-то скучны, до того, что а кто собственно, я сам :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 16:23 (ссылка)
Как человек, проведший детство в СССР, я опасаюсь делить людей на подонков и не подонков.
Слишком часто сам попадал в подонки.
Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-06-05 16:37 (ссылка)
Я смысл этого термина вообще не очень понимаю, тем более, что в кого я только не попадал, от фашистов до ультралевых и потенциальных агентов империалистических разведок. Но потенциалные подонки (в меру моего понимания этого слова) обычно интереснее и умнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2006-06-05 16:02 (ссылка)
Арсений, увы совсем скорбен на голову стал.
Заразился мутировавшей формой мицголиоза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 16:14 (ссылка)
Для меня было открытием, что Наталья Михайловна тоже этому недугу подвержена.
Причем, в очень странной форме.
Ну снесла бы меня зимой, раз не нравлюсь, что ждала-то? Что я высерки ее муженька буду терпеливо сносить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2006-06-05 16:22 (ссылка)
Полазал по сцылочкам.
Ай-вэй.

(Ответить) (Уровень выше)

Земляне!
[info]schors@lj
2006-06-05 16:02 (ссылка)
Вы там о чём? Кто такой Паркер, кто такой... ээээ?... Ло.. Ла... ну вот тот и что вы там не поделили? Ненавижу гиперссылки, люблю всё кратко и по делу.

Я вот чего думаю, как ты относишься к SEO?

Y)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Земляне!
[info]alexclear@lj
2006-06-05 16:05 (ссылка)
О, это долгая история, чо мы там не поделили, лучше не вникать.

Как я отношусь к SEO в каком плане?
Y)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земляне!
[info]schors@lj
2006-06-05 16:16 (ссылка)
В отношении к осям приветствуешь/порицаешь/насрано
Y)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земляне!
[info]alexclear@lj
2006-06-05 16:20 (ссылка)
Насрано.
Порицать как-то опасаюсь - люди, типа, кормятся этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земляне!
[info]schors@lj
2006-06-05 16:52 (ссылка)
Люди и PHP кормятся, и ещё как! Однако, за тобой замечено высказывание, немедленно продублированное твоими читателями (вроде меня), где ты рекомендуешь совершить финансовую сделку между некими компаниями, заканчивающуюся летально для одной из них.

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земляне!
[info]alexclear@lj
2006-06-05 18:58 (ссылка)
Вообще, я в SEO не очень рублю.
Слышал слово, знаю основные принципы, всю оптимизацию, основанную на спаме/наебках поисковиков, считаю, разумеется, шарлатанством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedom_ua@lj
2006-06-05 16:03 (ссылка)
ПОДОНОК!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 16:04 (ссылка)
Не кричи, всех перебудишь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2006-06-05 16:04 (ссылка)
грязные подонки! повсюду! куда вантуз не ткни!

(Ответить)


[info]blacklion@lj
2006-06-05 16:12 (ссылка)
Как всё это грустно :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2006-06-05 16:13 (ссылка)
Я почему-то очень болезненно воспринимаю вашу ссору с Апачем, хотя Апача лично не знаю вовсе, да и тебя, будем честны, не очень-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 16:18 (ссылка)
Я тоже ее болезненно воспринимаю.
Иначе бы вообще не уделял этому столько времени.
Не должно так быть, по уму-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_fallingfree_@lj
2006-06-05 16:15 (ссылка)
Что-то как-то неадекватЪ зашкаливает уже, по-моему.

(Ответить)


[info]yurri@lj
2006-06-05 16:16 (ссылка)
Я вот совершенно всерьёз не понимаю, на чём Арсений Юрьевич поймал такого клина. Для меня это явилось полной неожиданностью.

В тех ссылках, которые приводятся как причина, я совершенно искренне не вижу ничего обидного.

Я думаю, это потому что он считает ЖЖ чем-то большим, чем он есть на самом деле. Это же просто вид общения, а не какой-то "проект" или "творчество", где возможны "достижения".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 16:29 (ссылка)
Теперь ты проклят этой семьей, Юра!
Не знал, что ты тоже подонок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2006-06-05 18:31 (ссылка)
последний абзац, боюсь = истина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 18:40 (ссылка)
Не бойся, это действительно истина.
Как ни гадко и обидно, хехе, но есть люди, для которых участие в ЖЖ-движении - одна из высших ступеней развития.
Иначе сложно объяснить происхождение вылитой на тебя массы говна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bopm@lj
2006-06-05 18:55 (ссылка)
Апач в России больше чем httpd if you know what I mean :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-05 16:20 (ссылка)
ебанутсо.

кругом эмобои.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2006-06-05 16:31 (ссылка)
НУ КА НАХУЙ НЕ ПОМИНАЙ ВСУЕ ПРЕКРАСНОЕ ИМЯ ЭМБОЙ А ТО Я РАСПЛАЧУСЬ И ЗАКАЧУ ИСТЕРИКУ В ПИЗДУ ЗАЕБАЛИ ЛЮДИ БЕЗ НЕРВОВ НАМ ЭМБОЯМ ВООБЩЕ КИСЛОРОД ПЕРЕКРЫЛИ СВОЛОЧИ БЕСУВСТВЕННЫЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-05 16:50 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2006-06-05 16:55 (ссылка)
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
(((((((((((((((((( тихо подвывает фсопляхвесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_terrible@lj
2006-06-06 03:51 (ссылка)
ДА ВООБЩЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanat_0s@lj
2006-06-06 07:58 (ссылка)
АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЕПЕРЬ МОДНО БЫТЬ ЭМОБОЕМ! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

ДАЖЕ АПАЧ ЭМОБОЕМ ЗАДЕЛАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingenhendler@lj
2006-06-05 16:45 (ссылка)
какой ужас!

(Ответить)

Размышления...
[info]ahmash@lj
2006-06-05 16:52 (ссылка)
По причине названия списка людей, которых интересно/хочется/надо читать - "друзья", возникает много недопониманий. Ваш случай - классика! Почему надо держать в списке "друзья" только друзей? У меня там хватает всякого дерьма, ибо врага надо знать (-:
А то прийдётся для "подонков" ещё один жж регистрировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Размышления...
[info]gastreat@lj
2006-06-05 17:14 (ссылка)
+1 :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Размышления...
[info]maxalex@lj
2006-06-05 18:50 (ссылка)
в данном случвае речь не столько о том, кого ЧИТАЕШЬ (это проще вообще делать не через ЖЖ), а кто открывает тебе свои подзамки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Размышления...
[info]afa_at_work@lj
2006-06-06 03:04 (ссылка)
э. м. если читает - значит, подзамки открыты, не? вроде ж, разделить возможности нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Размышления...
[info]ahmash@lj
2006-06-06 04:16 (ссылка)
Если подзамок пишется действительно личное, то надо открывать отдельный жж для НАСТОЯЩИХ друзей. А то в наличие пары-другой сотен друзей верится с трудом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yevstigneyevda@lj
2006-06-05 17:10 (ссылка)
Я уже давно заметил, что Унихоидов чёрти с кем вечно путают.-(

(Ответить)


[info]dummy_idiot@lj
2006-06-05 17:19 (ссылка)
превед. я мимо проходил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 17:28 (ссылка)
Y)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkill@lj
2006-06-06 03:04 (ссылка)
эт не я ! превед)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gvrn@lj
2006-06-05 18:06 (ссылка)
ой вэй.
неприятно удивленъ

(Ответить)


[info]waxtep@lj
2006-06-05 18:08 (ссылка)
Шерлок Холмс мне по нраву, оттого и юзерпики с трубкой я люблю. Не, ну хуя себе, премия Паркера, эк чего "они" вспомнили. И вообще.

(Ответить)


[info]afa_at_work@lj
2006-06-05 18:23 (ссылка)
А разве запрещено читать хм, лично неприятных людей? в жж отсутствует фича избранных дневников - и вместо новостной ленты используется термин френдлента.
Наверно, стоит не заморачиваться на название, ммм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 18:34 (ссылка)
Я себе не запрещаю читать любых людей, правда, неприятных людей у себя что-то не припомню. Они сами меня сторонятся.
А вот Наталья Михайловна, похоже, придерживается иной точки зрения.
Я постинг написал чисто на тот случай, если у нее есть тайные единомышленники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]afa_at_work@lj
2006-06-05 19:21 (ссылка)
дык - а смысл? Грамотная провокация, она тем и хороша, что при минимальных усилиях отжирает кучу ресурсов у спровоцировавшегося. Арсений, в принципе, намекнул. Что вестись глупо. И невыгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]alexclear@lj
2006-06-05 19:26 (ссылка)
Это, как раз, не совсем так. Особенно, в случае с Арсением.
Детали долго рассказывать, они в принципе и так видны на временной шкале.
Арсений - это не Шкипер, против которого вестись действительно невыгодно.
У Арсения ТДО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]afa_at_work@lj
2006-06-05 20:09 (ссылка)
больное, невыгодное место - угадать может любой. Вон, шу прокомментировал. про манипуляторов. верно прокомментировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]alexclear@lj
2006-06-05 20:30 (ссылка)
Больные места есть только у тех, кого мало били.
Если били часто - любое больное место заросло.
У меня вот есть больные места, грешен, хехе.
Тренироваться надо, стало быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afa_at_work@lj
2006-06-06 17:04 (ссылка)
Да дело не в наличии больных мест. А в отношении. В отношении к буковкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2006-06-05 18:28 (ссылка)
хм. а что за хуйню он несет про то, чт оя сочинял пасквили про его жену?
паранойя - страшная болезнь. похоже, он меня за какого-то не то Лукьяненко. не то Шендеровича держит. У страха глаза велики. как известно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2006-06-06 04:44 (ссылка)
постил ты чужой прогон про редкет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2006-06-06 04:52 (ссылка)
он уже неоднократно приписывал авторство этого прогона мне
это мне не по нраву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]trankov@lj
2006-06-06 05:20 (ссылка)
Короче пока я в Питере со старыми друзьями отвисал, тут произошёл ПЕЗДЕЦ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]maxalex@lj
2006-06-06 05:23 (ссылка)
Леша, да какой это пиздец? Обычный пиздецок.
Ну не удержался Арсений, процитировал Милчева, юпик Сашин выложил, пару слов добавил - судя по тому, что ссылочку на этот пост стесняется давать - самому неудобно. Саша давно был на взводе, задолго до моих с Апачем разборок - ну и не выдержал.
Ну, и что?

(Ответить) (Уровень выше)

ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО
[info]kalakir@lj
2006-06-05 18:30 (ссылка)
вы все странные.
нет апач конечно уже в федо был местами неадекватен...
но блин. этож буковки на экране епта? откуда столько говна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО
[info]alexclear@lj
2006-06-05 18:37 (ссылка)
А это такая болезнь, нареку ее "синдром Апача-Лабазова".
По именам двух наиболее ярких пациентов.
По сути - обычная "звездочка", только с уклоном в ЖЖ.
Практически из любого ученика любого хорошего физмата развитие "звездочки" принудительно останавливают либо в институте, либо еще в школе.
А у провинциальных деятелей развитие позднее, тормозить болезнь некому, вот они и цветут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО
[info]alexclear@lj
2006-06-05 18:38 (ссылка)
Практически из любого ученика

Практически у

(Ответить) (Уровень выше)

Reply to your comment:
[info]kalakir@lj
2006-06-05 18:42 (ссылка)
и сам то тоже хорош. хехе.
как маленькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment:
[info]alexclear@lj
2006-06-05 18:45 (ссылка)
Этой истории даже не год.
Началась она в марте прошлого года, что ли.
Рано или поздно меня должно было совсем заебать, и заебало.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО
[info]maxalex@lj
2006-06-05 18:41 (ссылка)
очень больно и обидно, когда человек, которого в какой-то момент перстал считать буковками, и стал считать человеком, вдруг оказывается даже не буковками. а плохо отсканнированой жопой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО
[info]alexclear@lj
2006-06-05 18:44 (ссылка)
Да, Макс.
Еще обиднее, когда человек, которого читал практически с момента создания журнала, превращается из живого человека в богемное бесформенное нечто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО
[info]maxalex@lj
2006-06-05 18:48 (ссылка)
помнишь я на краста в свое время разорался? вот там примерно тот же случай был.

Плюнь и разотри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО
[info]alexclear@lj
2006-06-05 18:52 (ссылка)
Ну да.
А у меня, Макс, выбора нет, я плакать-то не буду.
Люди не понимают, что я немного иначе устроен, чем они.
ЖЖ, Fido, творчество - это все хуйня, я на этом не заостряюсь.
Творчеством я еще в девять лет занимался, стехи песал.
Хочу быть человеком, а не плесенью помойной.
Нахуй творчество.

(Ответить) (Уровень выше)

Reply to your comment:
[info]kalakir@lj
2006-06-05 18:52 (ссылка)
Ну нефиг считать буковки человеком. Нужно человеков считать
человеками. А к их буковкам относится, как к буковкам. Не более.
А вот Арсений, похоже воюет с буковками. И сам он буковки.
Надоел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment:
[info]alexclear@lj
2006-06-05 18:55 (ссылка)
Ну как, я их разок живьем видел, думал, они люди.
А они тогда и были людьми, "звездочка" - штука коварная, один из немногих человеческих недугов, которые прогрессируют почти на любой почве, причем, прогрессируют заметно.
Ну да и в рот им тапки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment:
(Анонимно)
2006-06-06 02:53 (ссылка)
Опач не буковки, он - Вареная Бошка (сам вчера признался).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment:
[info]neograff@lj
2006-06-06 03:22 (ссылка)
граждане, продвигающие подобную сентенцию (про буковки и людей, ага) в сколь-нибудь широкий круг обозрения, вызывают у меня искреннее недоумение.

я в ответе за то, что я пишу. я в ответе за то, что я говорю. "буковки" эти вот — это мысль человека. когда он пишет хотя бы с намёком на серьёзность, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Reply to your comment:
[info]kalakir@lj
2006-06-06 10:05 (ссылка)
Совершенно верно. Мы все в ответе и за свои буковки тоже.
Не все это понимают. Я вобще то про объекты буковок писал.
Не про субъекты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment:
[info]ex_jetteim_@lj
2006-06-06 10:57 (ссылка)
Я тоже всегда пишу искренне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danvolodar@lj
2006-06-05 19:33 (ссылка)
Бля пиздец. Это, мне кажется, инфекционная болезнь - то здесь, то там вспышки.
Живжурнальный маниакально-депрессивный неадекват.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 19:39 (ссылка)
Ну у меня с этой семейкой, скорее, не инфекция, а гнойное воспаление.
Давно назревало-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2006-06-05 19:41 (ссылка)
Ага. Значит это был... не помню научный термин... словом, инкубационный период с заразностью.
Заебали уже по всему ЖЖ срацца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 19:48 (ссылка)
Думаю, если спросить самого Апача, нравится ли ему со мной сраться, он вряд ли ответит "да". Но, бля, он как та мышка, будет плакать, но жрать.
А мне с ним сраться не нравится тоже. Я бы лучше пельменей с водкой навернул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2006-06-05 19:49 (ссылка)
А это, сколько я мог заметить, при сраче мало-мальски адекватных людей всегда так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 20:00 (ссылка)
(пожимая плечами) Пойду-ка я спать.
Насчет адекватности Арсения я кое-чего мог бы рассказать, но это западло будет.
Пусть живет как хочет, его дела. Жизнь ему еще не раз покажет лиловую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2006-06-05 20:28 (ссылка)
(несколько недоуменно) у меня нет желания с вами спорить, что то вам доказывать или в чем то вас убеждать, алекс, написала я вам ещё зимой. тогда же я, насколько могу припомнить, перенесла вас из короткой версии френд.ленты, которую читаю всегда - в версию полноразмерную, которую за недостатком времени читаю регулярно, но не постоянно.

насколько я опять же могу припомнить, с зимы мы с вами обменялись разве что парой слов в комментариях, да вот сегодня я вам у апача в блоге два коммента адресовала, попросив не втягивать меня и айсу в вашу с апачем дискуссию.

сегодня же я вас и расфрендила, хотя я редко расфренживаю взаимных френдов - но натыкаться в полноразмерной френд.ленте на отзвуки помянутых дискуссий мне положительно неприятно, и, таким образом...

право, я и предположить не могла, что вам были столь любопытны мои по большей части информирующие о моих передвижениях подзамки, что вас каким то образом настолько заденет сам факт расфренживания и что вы додумаете целый ряд мотивов моей, э-э, френдполитики.

у меня по прежнему нет желания с вами спорить, что то вам доказывать или в чем то вас убеждать. до свиданья, алекс. отвечать мне не обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

КТУЛХУ ПОХУЙ СТИЛИСТИКА
[info]alexclear@lj
2006-06-05 20:38 (ссылка)
Наташ, да я все понял, к чему все эти длинные фразы?
Подстрочник сделал, знаки расставил, дальше уже не моя забота.
Я хорошо отношусь только к тем людям, которым выдан кредит доверия, а ко всем остальным - ровно так, как и следует к чужим незнакомым людям относиться.
Так что мотивы я додумал ВЕРНЫЕ, кроме того, Вы уже и оправдываться начали.
Чмоге!

PS. Мужу привет передавайте, я ему всегда буду рад у нас в гораде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-06-05 21:21 (ссылка)
(потирая мерзкие волосатые кривые ручки) Вот Вы, Наташа, гуманитарий, а у гуманитариев с логикой всегда хуевато (зато с изложением хорошо, такие обороты - прямо сейчас в золотую серию!).
За это я Ваш текст сейчас подвергну порке, несмотря на то, что Вы просили не отвечать.
Как же я могу не ответить, когда есть такой шыкарный материал!

(несколько недоуменно) у меня нет желания с вами спорить, что то вам доказывать или в чем то вас убеждать, алекс, написала я вам ещё зимой. тогда же я, насколько могу припомнить, перенесла вас из короткой версии френд.ленты, которую читаю всегда - в версию полноразмерную, которую за недостатком времени читаю регулярно, но не постоянно.

Прекрасно, но неинформативно. К чему Вы это?

насколько я опять же могу припомнить, с зимы мы с вами обменялись разве что парой слов в комментариях, да вот сегодня я вам у апача в блоге два коммента адресовала, попросив не втягивать меня и айсу в вашу с апачем дискуссию.

Дадад, кстати, о втягивании в дискуссии. Ваша шавка карманная, значит, может на меня гавкать, при этом постоянно упоминая Вас и какую-то обиду, мной Вам нанесенную? А я Вас при этом упоминать не должен? Занятно. Где смысл, где логика? Насчет же втягивания Аси - у меня с ней прямой канал связи. Она мне сама все лично выскажет, не беспокойтесь насчет нее. Обойдемся без посредников. Просто, Наташа, я не понимаю, зачем Вы изнуряете себя общением с моими друзьями. Выкиньте их из своей жизни, как друзей Витара, сделайте мне подарок. Я не хочу иметь с Вами ничего общего.

сегодня же я вас и расфрендила, хотя я редко расфренживаю взаимных френдов - но натыкаться в полноразмерной френд.ленте на отзвуки помянутых дискуссий мне положительно неприятно, и, таким образом...

Как Вы ловко от всего этого дистанцировались, любо-дорого поглядеть! Скажите, а это не Ваш муженек продвигал тему "муж и жена - одна с0т0на"? Но при этом, несмотря на очевидную общность интересов, Вы настолько не в курсе происходящего, что наткнулись на отзвук помянутой дискуссии только сегодня, хотя тушку Апача я и раньше, бывало, пинал? Ах, да. Вы же ленту редко читаете. Именно сегодня, видимо, читали.
Красивый закос под блондинку, но совершенно неубедительный.
Слова Апача - это и Ваши слова, дорогая. Так что, раз я для него лживый мудак, то и для Вас тоже должен выглядеть чем-то равномерзким этому самому мудаку. А Вы для меня, соответственно, будете отныне всем тем, чем я считаю Апача (разрешите не уточнять).

право, я и предположить не могла, что вам были столь любопытны мои по большей части информирующие о моих передвижениях подзамки, что вас каким то образом настолько заденет сам факт расфренживания и что вы додумаете целый ряд мотивов моей, э-э, френдполитики.

На истинные Ваши мотивы, мне, как Вы понимаете, насрать. У меня есть свои собственные мотивы, и они Ваши мотивы кроют как бык овцу. Я, как бы, считал, что Вы чем-то отличаетесь от большинства, а Вы оказались такой же точно, как и все.
А, значит, и мотивы Ваши - полное говно.

у меня по прежнему нет желания с вами спорить, что то вам доказывать или в чем то вас убеждать.

А зачем приходили?
Продемонстрировать блестящее владение русским языком?
Да на меня не действуют современные писатели, я классику читал.

(Ответить) (Уровень выше)

(задумчиво)
[info]ex_a1exas757@lj
2006-06-06 02:25 (ссылка)
ух, ну и погодка сегодня...

(Ответить)


[info]sashmash@lj
2006-06-06 02:39 (ссылка)
Сань, ты чо? Заболел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-06 02:59 (ссылка)
Я не заболел, Саш, заебался.
Сколько можно было терпеть выходки этих кошколюбов прихиппованых?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkill@lj
2006-06-06 03:11 (ссылка)
они реально думают что что-то значат и чего-то стоят ))
интересно их подташнивает когда в жж появляется молодой афтар скортингоме и его сразу френдят 2000 человек, за четыре дня. и ему не надо пиздеть целый день и ворочать мегатонны журналов, а только лишь нарисовать картинку, которую он бы и так норесовал, для удовольствия
оооо у апача в этот момент жоская простуда начинаетсо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2006-06-07 09:20 (ссылка)
Вы бредите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkill@lj
2006-06-09 06:27 (ссылка)
тю, прорезалсо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2006-06-06 03:22 (ссылка)
Комментарии, что неудивительно, блещут.

У вас кризис и взаимное непонимание. Давайте уже кто-нибудь просто заткнитесь, раз по другому не получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-06 03:33 (ссылка)
Нет, давай мы уж лучше разделим общих френдов, сообщества и юзерпики, после чего ритуально распечатаем портреты неприятеля и обоссым их.

Не, ну дай посрацца, правда, че ты? Каждый день, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-06-06 03:51 (ссылка)
Больно скушный срач нынче. Вот, были времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-06 04:22 (ссылка)
Не хнычь, пенсия! Зато я вантуз видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2006-06-06 03:54 (ссылка)
Image

отвлекись %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С УТРА УВИДЕЛ КТУЛХУ - ВЕСЬ ДЕНЬ СВОБОДЕН!
[info]alexclear@lj
2006-06-06 04:01 (ссылка)
ЙА! ЙА! КТУЛХУ ФХТАГН!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jdevelop@lj
2006-06-06 05:28 (ссылка)
у вас там наверное проводятся какие-то опыты по воздействию на психику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-06 06:04 (ссылка)
Хотел написать "ЗАТКНИСЬ, СУКО ХОХОЛ, ВСПОМНИ МАЙДАН!", но решил, что неправильно поймут.
Проводятся, очевидно.
Заебало уже это КГБ со своими лучами...

(Ответить) (Уровень выше)

(задумчиво, не в тему)
[info]pohui@lj
2006-06-06 07:12 (ссылка)
вспоминая многочисленные суспенды апача на ум один анекдот приходит: "он всех заебал и его пристрелили".

(Ответить)


[info]angryxpeh@lj
2006-06-06 09:05 (ссылка)
О, у Апача опять блок "свой-чужой" включился в работу.

(Ответить)


[info]banev@lj
2006-06-06 09:52 (ссылка)
хммм... а если я открыто считаю тебя подонком, тоже переставать читать? впрочем, я всех людей подонками считаю. не исключая и себя

а если по делу -- обидно, конечно, что хорошие люди (это жж-понятие, хе-хе) вот так срутся на ровном месте. но так ведь ты и сам сейчас в неадекват впадаешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-06 10:08 (ссылка)
хммм... а если я открыто считаю тебя подонком, тоже переставать читать? впрочем, я всех людей подонками считаю. не исключая и себя

Социальное и нравственное равенство мне по нраву, абнимемся!

а если по делу -- обидно, конечно, что хорошие люди (это жж-понятие, хе-хе) вот так срутся на ровном месте. но так ведь ты и сам сейчас в неадекват впадаешь

Обидно, конечно.
Но меня действительно заебало, что Апач партизанит против, как сказал Александров, "бывших соратников".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2006-06-06 10:29 (ссылка)
1) какое, нах, равенство? "некоторые ровнее остальных" (ц)

2) ну так и набили б друг другу рыло (это я апача имею в виду, не рыжую, понятно же). или вотки выпили. или и то и другое. а в жж личные отношения выяснять -- последнее дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-06 10:32 (ссылка)
2) Ну так я ему и предлагаю - он в Питер катается, пусть, как будет здесь в очередной раз, скажет место. Я приду и дам ему в рог.
Так он чото вертится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oppomus@lj
2006-06-06 13:04 (ссылка)
ДА ЕБИСЬ ОНО КОНЁМ

(Ответить)


[info]sovok@lj
2006-06-06 16:13 (ссылка)
ребята, вы просто перепили
это взаимный алкогольный психоз
серьёзно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-06-06 16:15 (ссылка)
В том-то и дело, что сейчас я пью намного меньше, чем даже два месяца назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_4570@lj
2006-06-07 09:20 (ссылка)
Я не пью с тех пор, как вернулся из Москвы в последний раз. Не могу больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekrava@lj
2006-06-08 03:53 (ссылка)
судя по ответам, это как раз обратный психоз, от того что не пьютЬ...
лучше бы пиииил и куриллл.
*уходит напевая*

(Ответить) (Уровень выше)