Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-07-04 12:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Размышления по поводу
Я еще раз прочитала тред [info]ulay@lj, и обратила внимание, что многие возмущенные комменты посвящены мне и моей политике доступа в мой журнал.

Попробую снова быть культуртрегером и объяснить еще и еще раз очевидные вещи.
1. Мой ЖЖ - это мой дом. И как вы не пускаете в свой дом кого не попадя, так и я делаю тоже самое со своим журналом.

2. Я не баню за мнение, противоположное моему. Критерии бана - это хамство по отношению ко мне и моим френдам, вранье, переход на личности, недружелюбие, самореклама, спам, безграмотность, а также отфренд. Мне не хочется общаться с людьми, которые во мне разочаровались. Само-собой: националисты, фашисты, шовинисты, гомофобы, антисемиты идут лесом.

3. Я за свободу слова, но не за анархию в выражениях.

4. Связь ЖЖ и реала. Если я встречу в реале тех, кого отфрендила, я буду говорить с ними, как и со всеми в реале - вежливо и отстраненно. О ЖЖ говорить не буду. На вопрос "а почему ты меня забанила" отвечать не буду.

5. Меня часто спрашивают, почему я мониторю себя. Во-первых, это красиво мне интересно. А царское это дело или нет, мне без разницы.

Немного воспоминаний: в детстве я прочитала книгу, в которой действовало огромное облако ноосферы, и каждый человек, задав вопрос этому облаку, мог получить ответ. Тайны и ложь перестали существовать на Земле. Облако считало, что никто не вправе скрывать от других знания и информацию. Для меня так с интернетом. Если где-то кто-то отзывается обо мне плохо, минимум, что я могу сделать - это не общаться с ним в сети, и быть вежливой, но не откровенной в реале. Это вопрос даже не этики, а гигиены отношений.

Возвращаясь к посту [info]ulay@lj, вновь скажу, что я, также, как и моя френдесса, не понимаю, почему ограждение себя от чужого раздражения - это плохо? Хотите со мной общаться - давайте будем дружелюбными. Я - не объект выплескивания на меня отрицательных эмоций.

Кстати, мне все чаще приходят отклики, что люди стали поступать также, как и я. И если человек, ткнувшись несколько раз в чужие двери, увидит, что ему нет туда доступа, может быть, он поймет, что надо что-то исправлять в своей консерватории, а не лезть с упреками ко мне.


(Добавить комментарий)


[info]dimkin_julik@lj
2012-07-04 06:14 (ссылка)
Я вообще премодерацию для нефрендов сразу ввела. Зачем мне неприятные эмоции в собственном дневнике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 06:20 (ссылка)
Я не могу это сделать - у меня очень много нефрендов, и подавляющее большинство - хорошие люди.
И потом: даже при премодерации ты все равно читаешь эту гадость, и настроение все равно портится.
Так какая разница, увидешь это только ты или и твои френды тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2012-07-04 07:36 (ссылка)
Это да, у меня не так много френдов, так что я могу себе это позволить.
Фишка в том, что хам не получает никакой реакции, никто не видел его пост, никакой обратки, даже не известно видела ли его я, если я его не удаляю, а просто оставляю невидимым. А этим же людям нужна именно реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 08:45 (ссылка)
Это для них хуже оплеухи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2012-07-04 06:16 (ссылка)
Меня заколебало, честно говоря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 06:18 (ссылка)
Такое ощущение, что ко мне лезет агрессивная биомасса, а не гомо саписенсы с хотя бы минимальной логикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darena13@lj
2012-07-04 06:33 (ссылка)
однажды я познала радость забанивания всяких дураков, которых до того терпела у себя в жж. прям понравилось мне. чего нервы себе трепать впустую? нет человека - нет проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 06:57 (ссылка)
Ну вот. Человек сам себе выбирает, с кем ему общаться. Это только в старых советских фильмах были дружные классы, то есть люди, насильственно собранные по некоему принципу, а не потому, что они равятся друг другу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loogaroo@lj
2012-07-04 06:35 (ссылка)
я не баню отфреднивших, но по твоему примеру баню привентивно, если знаю\вижу где-то что человек обо мне плохо говорит - баню, и даже не считаю нужным вывешивать это в качестве предупреждения в моем жж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 06:59 (ссылка)
Я не прошу слепо следовать за мной. Я только разъясняю логику действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loogaroo@lj
2012-07-04 07:07 (ссылка)
да, это понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2012-07-04 06:35 (ссылка)
"не понимаю, почему ограждение себя от чужого раздражения - это плохо? "

ну как же, человек бежал за вами, бежал, потел, старался, чтоб сказать как вы ему не нравитесь, добежал - а вокруг ограда, дверь закрыта, на окнах звуконепроницаемые стеклопакеты, и только видно как хозяйка показывает на него, болезного, гостям. Вот, мол, еще один свое ценное мнение притащил.

Кому не обидно-то будет? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-07-04 06:44 (ссылка)
да любому, он ну или она же важнейшие люди в мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-07-04 14:55 (ссылка)
во, и я об этом. Как же такого важного и не пустили свое мнение сообщить. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 07:06 (ссылка)
Я не понимаю, зачем что-то доказывать? Все же у людей нет дзэна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-07-04 07:12 (ссылка)
о, это иногда так трудно - не доказывать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 07:16 (ссылка)
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-07-04 07:25 (ссылка)
да я в общем то серьезно. Я вообще регулярно делаю: "Вдох-выдох, а теперь успокойся, и просто прими что еще раз "в интернете кто-то не прав", и нечего туда лезть, все равно не докажешь." И просто не комментирую то с чем несогласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2012-07-04 14:55 (ссылка)
дзен, Кируля, весчь эскслюзивная.

Большинство людей демонстрируют осознанность деревенской курицы, которой только что отрубили голову. Это так, смирись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2012-07-04 06:41 (ссылка)
"Я - не объект выплескивания на меня отрицательных эмоций". вот. ключевая фраза. даже процитирую, можно?)
Нервную систему надо беречь. Поэтому действительно, почему надо кого-то терпеть?
Вот у меня в жизни так, я не общаюсь с теми, кто меня пытался использовать для самоутверждения или выплескивания негатива. Хотя не сразу к этому пришла. Но это очень важно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 07:07 (ссылка)
Можно :)

(Ответить) (Уровень выше)

Размышления по поводу
[info]livejournal@lj
2012-07-04 06:49 (ссылка)
Пользователь [info]sama_lina@lj сослался на вашу запись в «Размышления по поводу (http://sama-lina.livejournal.com/325905.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Размышления по поводу [...]

(Ответить)


[info]callis@lj
2012-07-04 08:34 (ссылка)
Интересные у вас там в Израиле представления о дружбе. "Ты можешь поливать говном моего друга, но если я вежливо попрошу тебя этого не делать, и ты как бы согласишься, то нашей с тобой дружбе ничего не мешает, даже если ты продолжишь поливать его говном тут же. Я просто еще раз так же вежливо тебя попрошу."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 08:44 (ссылка)
Ой, где это ты у меня прочитала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2012-07-04 08:57 (ссылка)
Не у тебя. Это мои размышления по поводу сразу всех конфликтов во всех этих узких тусовочках, в которых А ненавидит Б, но крепко дружит с В, которая дружит и с Б и с А, и как бы не замечает взаимных потоков грязи между А и Б.

Дипломатичненько.

Мне одно интересно. Интернет - несколько миллиардов человек. Как люди ухитряются не найти собеседника по вкусу, что им приходится терпеть неприятных. Чудеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 09:40 (ссылка)
Попробую объяснить. Я не могу запретить одному человеку говорить плохо про другого. Я могу лишь предложить ему не говорить плохо в моем присутствии. Если это эрзац-дружба, то это то, что есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2012-07-06 03:59 (ссылка)
А у вас там не в Израиле вы лезете на баррикады каждый раз, когда есть несогласовки между кем-то из ваших 213 френдов? А когда же вы спите, кушаете и какаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2012-07-06 04:14 (ссылка)
Нет, не лезу. Спокойно исключаю из френдов скандалиста. У меня интернет большой, в нем много хороших людей, дефицита френдов нет.
По поводу "а если человек хороший" - есть фразы-маркеры, которые показывают, что человек совсем не хороший, просто раньше притворялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-07-06 04:16 (ссылка)
Вам легче , у вас, не в Израиле, есть фразы-маркеры :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2012-07-06 04:38 (ссылка)
Ну это не прямо буквально список, скорее контекст.
Ну как у Кирули: гомофобия, расизм, шовинизм. Только чуть шире.
Да, после фразы "да весь Израиль знает про нее, что..." я с человеком общаться не смогла бы.

Вы зря принимаете на свой счет, нет ничего плохого в том, чтобы соблюдать культуру общения своего социального круга. У вас вот принято беречь отношения с людьми, это же прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-06 05:56 (ссылка)
Спасибо, дорогая! Для меня это тоже признак неадекватности. Но что поделать, если те, кто употребляют подобные выражения, не дружат с логикой, следовательно, неадекватны.
Поэтому, исходя из той же логики, для меня их упрек в моей неадекватности - это комплимент мне. Гораздо хуже было бы, если бы мной восхищались неадекватные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-07-06 08:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2012-07-04 08:57 (ссылка)
Сложная ты натура. :)
Я - человек сугубо мирный, поводов для бана у меня немного.
Антисемитизм, гомофобия, хамство, воровство (не выношу, когда прут моё, эксклюзивное: от стихов до юзерпиков. Не потому, что шедевры, а потому, что моё!).
Если френд вдруг стал неприятен или непонятен - просто отфренживаю и стараюсь с ним больше не пересекаться.
Но были баны, были... По вышеуказанным причинам, в основном. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2012-07-04 09:03 (ссылка)
А эта картинка в Вашем ЖЖ Ваша целиком, или только рамка?

http://bibigosha.livejournal.com/454003.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2012-07-04 09:04 (ссылка)
Она вообще не моя, а я где-то на неё посягала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2012-07-04 09:11 (ссылка)
А что вы называете посягательством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2012-07-04 09:14 (ссылка)
Например, вывешивание моего стихотворения в своём блоге под своим именем.
Или пользование сделанным мной для себя или кем-то или для меня эксклюзивным юзерпиком.

Тараканы? Возможно. Но они мои, любимые и выпестованные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2012-07-04 09:17 (ссылка)
Ну в тараканах нет ничего плохого, без них жизнь была бы скучной и пресной.

Но я пытаюсь уловить разницу между "мне понравилась картинка, я помещаю ее к себе в ЖЖ", и "мне понравился юзерпик, я ставлю его себе на юзерпик". В чем эта разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2012-07-04 09:20 (ссылка)
Как вам сказать... картинка - это просто иллюстрация к тексту. Если я знаю автора, я его указываю, если не знаю - нет. Картинка - это одноразовое событие.

Юзерпик - это моё лицо и моё настроение. У меня есть юзерпики неэксклюзивные, общие, я к ним так и отношусь. А есть постоянные, многолетние, по которым меня знают и узнают. И мне крайне неприятно, когда кто-то надевает моё лицо и выступает под ним.

Такие вот насекомые...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 09:43 (ссылка)
Ой, да я не сложная, а прямолинейная. Я просто хочу, чтобы мне было хорошо. И все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2012-07-04 09:46 (ссылка)
Здоровый эгоизм - это всего лишь брат чувства самосохранения. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callis@lj
2012-07-04 09:45 (ссылка)
А я все думаю, откуда у вас, старшего поколения блогеров, такое трепетное отношение к бану. Может, это наследие Советского союза, когда мало кто мог выбирать, где жить, где работать, с кем общаться, и пришлось научиться уживаться с кем угодно? А может, некоторая инертность, традиционность, которая не позволяет менять собеседников и приятелей легко, как молодежь?

Ведь попробуй найти обсуждение "кого вы банили и кто банил вас" среди тех, кто 30 и меньше. Да кто вообще об этом задумывается! Может, у него на аватарке рыба, а я рыбу не люблю. А может, он за Зенит, а я за ЦСКА. Какая разница? Бан означает - "я не хочу с тобой общаться", без причин, как профессор Преображенский "просто не хочу". Не "ты плохой человек", не "у меня с тобой конфликт", не "ты меня злишь", а просто - не хочу. Не вижу общих тем. Что тут обсасывать, и о чем тут оправдываться? Люди не початки генномодифицированной кукурузы, они разные, это что - открытие?

И разфренд тоже. Меня расфренживали лично знакомые люди, потом иногда зафренживали обратно. Я даже причин не спрашиваю. Может, я пишу о ребенке, а человек переживает выкидыш. Может, решил временно (или постоянно) сформировать ленту только с профессиональной информацией, и я не в формате. Может просто сбой настроек, в ЖЖ и не такое бывает.

Мы друг для друга, в большинстве своем, не столько друзья, сколько литература, наполнение интернета. Если помнить об этом, и не путать отношение к своим записям с отношением к себе, возможно, многим стало бы проще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 10:02 (ссылка)
У меня именно "я не хочу с тобой общаться", а вовсе не "я тебя наказываю". Но другие думают по-другому.
А я просто не хочу. Может, это и бесит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2012-07-04 10:03 (ссылка)
Ну да, ты прогрессивная. Но зачем ты тогда постоянно оправдываешься?
Окружение давит своей установкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 10:06 (ссылка)
Ну почему объяснение своей точки зрения называется оправдыванием?
Оправдывание - это "почему я делала плохо, уж простите". Я считаю, что делаю хорошо, и отвечаю на вопросы, почему это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2012-07-04 10:07 (ссылка)
Ну окей. Удачи в просветительской работе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 10:07 (ссылка)
Кстати, я вижу, что ты раздражена, и нападаешь на меня и Бибигошу. Это мое мнение, ты можешь с ним не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2012-07-04 10:08 (ссылка)
Нет, я в порядке. Прости за такое впечатление)
Я рассердилась на тред ulay, но это было давно, сейчас я просто поддерживаю разговор, спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 16:00 (ссылка)
Да, тред провокативный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2012-07-04 12:58 (ссылка)
Полностью согласна. Меня тут обвиняли в "анальном огораживании" и нежелании рожать истину в споре. Я ответила, что в своем жж имею право общаться только с приятными и интересными мне людьми. Т.к. это моя территория. А истина из спора мне не нужна. Я пришла к выводу, что имею право жить такая, как есть: со своими предрассудками, комплексами и т.п. Кому не нравится - может не смотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-06 08:39 (ссылка)
Вот и я также думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crdigger@lj
2012-07-04 15:01 (ссылка)
Все так пишут, что это личный дневник итд.Практически же хороший ЖЖ - это СМИ со всеми вытекающими и его ценность создает не только автор,но и комментирующие.А кое-где в постах и читать нечего,кроме комментов.Соответственно отношение к необоснованному бану в ЖЖ такое же,как к бану на сайте Вайнета.Исключение - ЖЖ,где автор публикует в основном собственные произведения ,имеющие самостоятельную ценность : фотки или литературу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 16:06 (ссылка)
Мне лично без разницы, считают мой личный дневник СМИ или нет. И я пощу в 99% случаев свои мысли и свои фотографии. А отбирать у меня мое личное только потому, что мой успех сделал его, якобы, общаственным, я не позволю. Что за совковая привычка - гордиться тем, к чему не имеешь отношения. И заодно присваивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma_amrak@lj
2012-07-04 20:35 (ссылка)
С ума сойти. Я помню времена, когда в жж котировались именно "собственные произведения, имеющие самостоятельную ценность". Лет 8 назад. А сейчас СМИ (непечатное). Жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 23:49 (ссылка)
Хрен им в глаз, а не СМИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karma_amrak@lj
2012-07-05 09:32 (ссылка)
Аналогично ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_marge@lj
2012-07-08 23:34 (ссылка)
все так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-09 02:52 (ссылка)
Странно, что есть люди, которых это бесит.

(Ответить) (Уровень выше)