Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-10-15 20:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:лытдыбр

Есть отличие
На испытаниях несмертельного оружия — микроволновой пушки, вызывающей чувство жжения без ожогов — произошла неприятность: из-за недостаточной подготовки оператора один из добровольцев получил повышенную дозу и, соответственно, ожог. Поскольку это оружие предназначено для борьбы с массовыми беспорядками и предотвращения попыток комбатантов стрелять из-за спин толпы мирных граждан (а это оружие позволит разогнать толпу, сколь бы она ни сочувствовала комбатантам), то либерастические правозаshitные организации сделают всё возможное, чтобы это оружие не попало в руки военных и полицейских: слишком большую угрозу оно несёт для антисистем, прибегающих к различным формам партизанских тактик.

Но они не учитывают такую особенность несмертельного оружия: при его использовании человек может получить травму или даже погибнуть только в результате аварии, то есть, исключительного случая, либо по ошибке, тогда как при использвании обычного оружия — это запланировано и ожидаемо.



(Добавить комментарий)


[info]akorkov@lj
2008-10-15 14:34 (ссылка)
не понимаю, а как обычно оружие попало в руки военных и полицейских?]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-15 14:35 (ссылка)
Исторически так сложилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akorkov@lj
2008-10-15 14:41 (ссылка)
еслиб исторически, то у них остались пушки и пищали, а новое то кто им разрешает брать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-15 14:43 (ссылка)
Новое является модификацией старого. К счастью, самолёты и ракеты изобрели до эры политкорректности и защиты прав террористов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2008-10-15 17:24 (ссылка)
Раньше (благословенные времена) считалось, что солдат и полицейский должен убивать, а не политкорректорствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-10-16 01:13 (ссылка)
А разве полицейский должен убивать, а не обеспечивать правопорядок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2008-10-16 08:44 (ссылка)
Обеспечивать.

Вплоть до убивания :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-10-16 11:01 (ссылка)
Делая всё, чтобы не понадобилось убивать, особенно добропорядочных граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikeivanov@lj
2008-10-17 06:53 (ссылка)
Нет, вы ошибаетесь, далеко не все можно делать для того, "чтобы не понадобилось убивать". Нельзя подвергать унизительным изощренным пыткам при помощи "несмертельного оружия" например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ender_d@lj
2008-10-15 15:09 (ссылка)
А можЫд на этих правозаSHITиках его и испытывать ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-15 15:25 (ссылка)
По закону положено на добровольцах. А они совсем не лохи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-10-15 15:42 (ссылка)
Или по злому умыслу использующих это безвредное оружие, потом выдающих это за недосмотр. Превосходный способ для любых властей расправиться с оппозицией и потом умыть руки - мы и не думали наносить настоящего ущерба, это случайный непорядок. Результат сходный, а вот отвечать в этом случае некому - разве что за недосмотр за аппаратурой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-15 16:04 (ссылка)
Какая оппозиция: штатовцы готовят это оружие для армии. По сути, для Ирака, чтобы боевики не могли прятаться за толпой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-10-15 16:10 (ссылка)
Можно подумать, полиция немедля не заграбастает и себе такое политкорректное оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2008-10-16 05:50 (ссылка)
Особенно полиция американских сателлитов. Была информация, что Саакашвили применял такие наработки против прошлогодних демонстраций оппозиции. Точных ссылок сейчас не помню, но год назад шуму вокруг этого было много (хотя официально, кажется, так никто ничего и не признал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-10-16 18:21 (ссылка)
Конспирология вокруг очередного объявленного Россией врага меня мало заботит, припоминая предыдущий бред о прежних назначенных врагах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2008-10-17 08:42 (ссылка)
Вот не уверен, что именно это было конспирологией...

Тем более, что информация шла в том числе от кого-то из лидеров грузинской оппозиции, а она отнюдь не пророссийская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-10-17 09:15 (ссылка)
Надёжность любого грузинского источника примерно равна квадратному корню из минус единицы. А понятия пророссийскости или антироссийскости в Грузии вообще не существуют. Да и в почти всех остальных странах, за исключением разве что Прибалтики, тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikeivanov@lj
2008-10-17 06:54 (ссылка)
Уже. Результаты печальны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikeivanov@lj
2008-10-17 06:46 (ссылка)
Что я могу вам сказать про применение "несмертельного" оружия в виде тазеров на примере Канадской полиции. Количество трупов отнюдь не уменьшилось, а по некоторым сведениям выросло. Тазер ведь оружие несмертельное, так? Вот и хреначат из него в кого ни попадя. Дедушка 82-летний с кислородным баллоном в больнице дебоширит? Три разряда. Выжил дедуля. За проезд в метро пацан не заплатил? - разряд (смертельный на этот раз). Алкаш орет на улице - хрясь ему разряд - и наповал. И так далее и тому подобное. То есть сейчас люди реально боятся связываться с копами из-за боязни получить разряд и быть убитыми без суда и следствия, просто лишь за то, что ты полицейскому не понравился.

В то же время идет дичайшая кампания за полный запрет огнестрельного оружия, причем сторонники тазеров и агитаторы за закрытие тиров -- одни и те же (либерально/коммунистичиские) морды.

Смысл всех этих телодвижений с "несмертельным" оружием такой: 1) отнятие права на самооборону у граждан и передача этой функции полицейским с 2) одновременной частичной передачей судебной власти им же. Это не бред - в Ванкувере например (стараниями либерастов) УЖЕ созданы экспресс-суды для бомжей, где приговор выносится за 10-15 минут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-17 06:55 (ссылка)
А Вы уверены, что приведённые Вами примеры не относятся к эксцессу исполнителя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikeivanov@lj
2008-10-17 07:03 (ссылка)
Да, потому что ни в одном из этих случаев полицейские не были наказаны, включая убийство поляка в ванкуверском аэропорту за незнание английского языка. Вот тут хорошая статья есть на эту тему: http://www.cbc.ca/canada/manitoba/story/2007/12/17/cp-tasers.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikeivanov@lj
2008-10-17 07:13 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=QPCgwCS3viQ

Посмотрите до конца, если еще не видели.

Никто наказан не был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2008-10-17 09:02 (ссылка)
А можно поподробнее именно про эти _ванкуверские_ экспресс-суды? Ванкувер ведь, мягко говоря, далеко не криминальная столица Канады, и далеко не место скопления бомжей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikeivanov@lj
2008-10-17 16:46 (ссылка)
Вы явно в никогда не бывали в Ванкувере. Добро пожаловать :-)
http://www.youtube.com/results?search_query=dtes&search_type=&aq=f

Вот здесь про быстрорастворимое правосудие:
http://www.nowpublic.com/world/vancouver-east-side-community-court-not-enough

(Ответить) (Уровень выше)