Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivansim ([info]ivansim)
@ 2007-07-08 22:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Другая Россия — FOREVER! (Минусы)
Наверное, лучше сразу написать о том, что не понравилось, чтоб закрыть эту тему. В целом, негатив сводится к двум моментам.

Во-первых, было много совершенно пустых выступлений. Человек выходит и начинает говорить общие фразы, повторяя и повторяя совершенно избитые, причем совершенно неконкретные вещи. Один, другой, третий... "Власть коррумпирована, власть всех запугала, нам надо сплотиться, нам надо держаться, мы им не позволим, они нас боятся, мы их не боимся..." Ну сколько ж можно??

Это еще ладно, ну решил ты толкнуть митинговую речь, ну что ж с тобой поделать — но ты ее хоть набросай на бумажке накануне!!! Ну подготовься ты, ну прочитай у себя дома пару раз перед зеркалом!!! Нет. — Ээээээ..... беееее..... бесконечные паузы между фразами и бесконечный повтор одной и той же мысли... Блин.

Это ж не митинг, это ж конференция. Есть что сказать по делу — говори! Нечего сказать — посиди, послушай других. Тем более, что коалиция переживает не самые благостные дни, а одновременно с этим перед коалицией стоит куча животрепещущих и нерешенных, дискуссионных проблем и задач!

Ладно, я могу снисходительно отнестись к какому-то человеку, приехавшему из тьму-таракани, молодому активисту какого-то там экологического движения — ну не шмог он выступить более внятно, ну ладно.
Но ведь наряду с этим, меня всерьез разочаровало, например, выступление Марины Литвинович. Я не особо старался, но что-то подобие наброска конспекта вести пытался, и вот после фамилии "Литвинович" у меня так и остался чистый лист — ни одной, заслуживающей (моего) внимания мысли я не нашел...
---------------------------------------------------------------

Ну а второй момент, который мне не понравился особенно в свете вышесказанного, в свете того, что куча времени была потрачена просто на пустое словоговорение...
На шестом часу хода Конференции, в самом последнем выступлении, когда народ уже объективно устал, вышел Осовцов, и начал пересказывать своими словами процедуру выдвижения и выборов (праймериз) единого кандидата.

Процедуру объективно сложную и запутанную, она не может быть простой в принципе. И все это — "на слух" и "на пальцах", второпях и под занавес... "Мы уже приняли ее, давайте быстренько утвердим" ... (*челюсть бьется об пол*)

Да, я понимаю, что Конференция не является представительным органом. Ее решения в любом случае не имеют силу "закона" обязательного к выполнению. То есть, что мы там "утвердим" или "отклоним" — это все равно можно воспринимать лишь как рекомендации.

Но проявите вы к собравшимся хоть каплю уважения. Ну распечатайте вы эту пару сотен листочков и раздайте участникам Конференции хотя бы перед ее началом. Как только я получил папочку участнега Конференции, ко мне сразу же подскочил журналист — "Вам дали текст процедуры праймериз?"

Его это волнует. Меня это волнует. Всех это волнует! — Нет, не дали....

По сути — это был единственный и самый главный практический вопрос Конференции ДР — процедура предстоящих праймериз.Все остальное было — разговоры. Из-за этой процедуры и вспыхнул конфликт накануне, и отвалился Касьянов.

Но именно этот единственный практический, самый актуальный и весьма спорный и дискуссионный вопрос был поднят "на слух", под занавес, и как бы — "ну мы потом еще все доработаем" Это, конечно, не могло не разочаровать...

Такие вот минусы. Но было и немало плюсов. )) Опишу в следующей серии (если сил хватит) =)


(Добавить комментарий)


[info]ex_afrikane@lj
2007-07-08 15:13 (ссылка)
А я сегодня слушал "Эхо" и ничего не понял. Вначале Касьянов сказал, что вовсе не выходит из ДР и его не так поняли. Потом Лимонов сказал, что Касьянов - его проект и он считает, это лучший кандидат. Потом Каспаров сказал, что сам не хочет в президенты. В чем месседж?
Я догадываюсь - Касьянов испугался Илларионова. Но когда тот сказал, что тоже не хочет - всё быстро отыграли назад. Так что - снова все за Мих-Миха? :))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-08 15:32 (ссылка)
Я могу лишь высказать свое личное мнение.

Я не идеализирую Милал Михалыча, и он мне "в_равной_степени_не_нравится_как_и_вседругие". Но при этом я вижу в нем сочетание серии неоспоримых достоинств — он представителен чисто внешне (не урод), он грамотный экономист и топ-менеджер (руководство правительством не хухры-мухры, а еще до этого были его серьезные успехи, как переговорщика с Западом), он является "средневзвешенной" фигурой (не коммунис, не ультралиберал, не "экстремист") в том числе он прекрасно руководил путинским правительством (что может быть "отрицательной чертой" для оппозиционеров, но "положительная черта" для лояльных власти избирателей)

Михал Михалыч, на мой взгляд, был бы неплохим именно "компромиссным" кандидатом. Так что я бы не рвался выбросить его в урну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-07-08 15:38 (ссылка)
Вот и я о том же. Конечно, вальяжен. Конечно, барин. Конечно, м... дача. Но зато спокойный, флегматичный. Его два лоха с задрипанного телеканала не спровоцируют на матерню. Тем более - никак не "пришить" ему икстримизьм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbhist_iz_rpr@lj
2007-07-08 20:30 (ссылка)
Вот дача смущает, да... =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-07-08 20:38 (ссылка)
Но с другой стороны и так можно поставить вопрос - А у кого сегодня в России кроме меня нет дачи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbhist_iz_rpr@lj
2007-07-09 09:31 (ссылка)
Резонно! =D Но на избирателей не подействует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-07-08 17:10 (ссылка)
да, Касьянова выбрасывать не надо, ещё пригодится ... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-07-08 17:08 (ссылка)
спасибо
интересно
критика правильная - нужно больше конструктива!

(Ответить)


[info]kassian@lj
2007-07-08 19:53 (ссылка)
> Во-первых [...]

Неужели и Вы на Ковалева наезжаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-08 19:58 (ссылка)
Не-не-не! Это ж только первая часть — про негатив.

А весь позитив (и далеко не весь, было еще куча, сейчас вспоминаю) — он в следующей части. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-07-08 20:01 (ссылка)
:)

А то слушал, что как там в кулуарах всякая молодежь о речи С.А.К. отзывалась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-08 20:04 (ссылка)
А как? Ругались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-07-08 20:15 (ссылка)
Ну да, типа того.

А речь-то была очень хорошей и очень насыщенной (хоть и длинной и с паузами).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-08 20:27 (ссылка)
Дураки, не врубаются нифига.

А Ковалева надо слушать неторопливо, и время ему давать вдоволь — тогда очень много мудрого можно услышать и узнать.

А вообще по хорошему Ковалева нужно издавать и читать, изучать его работы. Они того стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-07-08 20:28 (ссылка)
Согласен со всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-08 20:40 (ссылка)
Вот жалко, kassian, — я всех, чьи фото в ЖЖ видел, и кого по ним узнал, я ко всем прицепился и познакомился. А вашего фото не видел, и так мы и не пересеклись ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-07-08 22:22 (ссылка)
А мне Вас обещали показать, но так и не показали. Жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-09 02:08 (ссылка)
Ого! А я был уверен в своей "никому не известности" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neko_kot@lj
2007-07-09 04:45 (ссылка)
А я тебя так и не нашел. Сначала только перепутал с каким-то иностранцем, которого и "обещал показать", но потом понял свою ошибку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-09 06:56 (ссылка)
Ааа! Так вот где таилась погибель моя! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2007-07-09 06:58 (ссылка)
До вчерашнего дня меня уверенно "показать" мог разве что Олег Козловский.
Ну, теперь уже значительно больше народа... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbhist_iz_rpr@lj
2007-07-09 09:41 (ссылка)
Всё пропустила, всё пропустила в этой жизни! Давайте организуйте что-нибудь в Воронеже, что ли. Кто-нибудь. И я со всеми познакомлюсь!!! *облизывается*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-07-09 05:57 (ссылка)
ivansim, ну так Ковалёв - человек уже в возрасте
торопить не надо, умные вещи говорит - слушать надо и учиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-09 08:37 (ссылка)
Я именно это и говорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbhist_iz_rpr@lj
2007-07-08 20:33 (ссылка)
Как-то... =((( Что-то как-то негатив всесь позитив перечеркнул. =(( Вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-08 20:48 (ссылка)
Ну, тут уж я ничего поделать не могу ((

Нет, позитив в том, что жизнь не остановилась (у нас ведь такой вариант тоже вполне возможен, уж не один раз проходили за прошлые годы) — люди настроены по-боевому, консультации и переговоры всякие будут вестись.

И еще раз. Я считаю главной смертельной опасностью для ДР, если возобладают желания закрыться в своих границах, обозвать всех остальных подлецами и предателями, а себя — единственной оппозицией в стране. При таком варианте это — всё, можно дальше сюда даже не заглядывать, итог предрешен.

Но когда даже наши "смутьяны" типа Удальцова считают невозможным стать в гордую обиженную позу, а призывают продолжать работать с "неприсоединившимися" партиями — вот это внушает главный оптимизм.

Когда есть реальное желание договориться — тогда возможность рано или поздно найдется обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova@lj
2007-07-08 21:12 (ссылка)
Спасибо за "смутьяна" и за оптимизм ))

Рада была повидать вживую, жаль только, что не встретила на обратном пути из аптеки. Дайст Бог - увидимся на Марше в сентябре )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-08 21:34 (ссылка)
Очень рад был познакомиться! Обязательно увидимся! =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibch@lj
2007-07-09 02:41 (ссылка)
По поводу пустых выступлений - пока это бич Другой России. Надеюсь, что это от неумения выражать свои мысли, а не от тупости. Я не ругаюсь, просто на последнем московском марше было всё ровно то же самое. Выступлений, в которых был СМЫСЛ, было, кажется, всего два - Удальцова и Карповой. В них содержалась ИНФОРМАЦИЯ. А во всех остальных - именно то, что вы перечислили: "Власть коррумпирована, власть всех запугала, нам надо сплотиться, нам надо держаться, мы им не позволим, они нас боятся, мы их не боимся..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-09 04:46 (ссылка)
Ну, митинг это совсем другой формат. На митинге принято говорить лозунгами, а какой-либо сложный вопрос там просто нереально поднимать, и уже тем более — обсуждать.

Но даже для митинга обязательно, чтоб твоя речь была четкой, внятной динамичной. А на том последнем московском митинге были моменты, когда хотелось или прилечь вздремнуть, или убить выступающего, который все никак не желал отдать микрофон. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_darvin@lj
2007-07-09 09:59 (ссылка)
да ладно - всякие там праймариз-конференции - это для СМИ только. Как Каспаров с Лимоновым порешат так и будет )

(Ответить)