Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-05-19 03:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дыбр
Вот странно, я только что поняла, что девяносто процентов важного о себе я рассказать не могу. Причины разнообразные, но не могу. Десяти процентов, конечно, на многое хватает. И на ЖЖ, и на книжку. Может даже еще на одну книжку. Но все-таки девяносто процентов - они есть. Интересно, это у всех так или только у меня?


(Добавить комментарий)


[info]pe_ep@lj
2010-05-18 19:11 (ссылка)
Могу рассказать про себя 90% того, что есть здесь и сейчас. Не расскажу 90% того, что было.


Почему-то в Вашем ЖЖ комментарии стали писаться очень мелким шрифтом. Читаются потом как обычно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-18 19:19 (ссылка)
Хи-хи. Про прошлое я не могу рассказать процентов 99. 90 - это в среднем по больнице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medses3chka@lj
2010-05-19 16:23 (ссылка)
analogichno. :))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]such_a_man@lj
2010-05-18 19:12 (ссылка)
Уж совсем всего, наверное, никто рассказать не сможет. Не знаю, 90% или чуть меньше, но я тоже многого важного не говорю, даже не очень понимая, что именно мешает. Не могу - и все тут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-18 19:17 (ссылка)
Увы, в каждом случае я хорошо понимаю, что мешает. /романтически/ Но люди все-таки очень одиноки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2010-05-18 19:19 (ссылка)
Я-то не чувствую себя одинокой (во всяком случае, постоянно, мне для этого нужны особые обстоятельства), просто четко знаю границу, за которой - нет, не скажу. При чрезмерной открытости в остальном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-18 19:20 (ссылка)
Да, я тоже выгляжу очень открытой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2010-05-18 19:23 (ссылка)
Может, конечно, все так: только выглядят открытыми... Но иногда я вижу в ленте посты, на которые - даже на похожие - совершенно точно не была бы способна. Не потому, что я лучше или хуже людей, их написавших, просто потому, что не могу я такое про себя (или близких) рассказывать... Хотя, конечно, говоря со своими, могу и сболтнуть лишнее - когда-то примерно этому, но не у меня, дали определение "взыграло речевое". )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-18 19:25 (ссылка)
Вот я даже не знаю, хорошо это или плохо, что мы ничего друг о друге не знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2010-05-18 19:27 (ссылка)
Оль, разве нужно знать много фактов и подробностей? Разве мы не способны друг друга чувствовать по тому, что мы знаем?

У меня-то это могут быть последствия советского воспитания с табуированными темами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-18 19:30 (ссылка)
Нет, конечно достаточно. Но я вдруг подумала дикую мысль. Вот мы не знаем о любом человеке из нашего окружения девяносто процентов, допустим. И вдруг однажды, каким-то фиговым чудом, наступил день и вся эта инфа стала открытой. Как это изменит нашу жизнь? Боюсь, что это будет Апокалипсис. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2010-05-18 19:32 (ссылка)
Это тема для ОЧЕНЬ страшной книги... Но немножко об этом есть в последнем (по времени) романе Клюева, в только что вышедшем. Не страшном. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-18 19:34 (ссылка)
Да, какая-то дичь пришла мне ночью в голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2010-05-18 19:47 (ссылка)
А может - это знак, что пора написать роман?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-19 02:55 (ссылка)
Знак-то знак, но не хочется писать плохой роман, а я вовсе не уверена, что я романист. )))) Я мастер малых форм. ))))

(Ответить) (Уровень выше)

В принципе - это у наверно 70% ЖЖ-ников
[info]eastblackangel@lj
2010-05-18 20:56 (ссылка)
С одной стороны- люди перестраховываются от всякой дурачины и агрессии лишний раз. С другой - все кто читают френдленту достаточно долго - хорошо чувствуют своих собеседников и им хватает комментариев. На весь ЖЖ иногда и не стоит выворачиваться. В каждом и интересна -загадка.И еще интересней ее раскрывать.ИМХО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_itaku@lj
2010-05-18 19:24 (ссылка)
А что мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-18 19:27 (ссылка)
Разное в каждом конкретном случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfriend@lj
2010-05-18 19:35 (ссылка)
Безусловно! И 90 - это очень оптимистично. На самом деле внутренний мир настолько богаче внешних проявлений, что я бы оценил способность рассказать что либо о себе , как малую долю процента. И не потому, что стесняюсь - просто, как известно - "мысль изреченная..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sogdiec@lj
2010-05-18 20:20 (ссылка)
В какой-то мере, разделяя Вашу мысль..
Принимаю подобные ощущения как ..некий этап мудрения..:)
Есть только граница, где есть главная сложность - сочленить эти самые мудрости.
В какдой ветке коммуникаций есть свои условности. Целостно охватить всё - это вопрос уже к лидеру/лидерам, и здесь есть маленький ошибкЪ - надо чувствовать пределы.. И Ольга Б.(простите, что в третьем лице, Ольга) это как раз и прочувствовывает - эти границы..
Это мои личные ощущения, посему - прошу не судить строго..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2010-05-18 19:45 (ссылка)
Наверное, общий порядок цифр такой же. Ну, друзьям по жизни
рассказать - это одно, друзьям по ЖЖ - другое, почтеннейшей публике -
третье, но в среднем - соотношение 90/10. Думаю, что у большинства
нормальных людей так же.

(Ответить)


[info]repis@lj
2010-05-18 20:19 (ссылка)
Я думаю, что это у всех. Но не все в этом признаются....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sogdiec@lj
2010-05-18 20:21 (ссылка)
Во-во, и в самом деле - спасибо Вам, Ольга - подтолкнули некие подсознания на самоанализ..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishina@lj
2010-05-18 20:50 (ссылка)
это правильно, что люди бдят приват, - я почти все могу рассказать, но толку-то.

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2010-05-18 22:10 (ссылка)
Не вижу в этом ничего удивительного. Думаю, не пишу о себе 99% того, что происходит, чего думаю.
Правда у меня и нет задачи написать книжки о себе.
Но если и задумаю как-нибудь, врядли выложу в нее больше этого 1%.

(Ответить)


[info]goguin@lj
2010-05-18 23:52 (ссылка)
Может быть и больше 90%. :)

(Ответить)


[info]gleza@lj
2010-05-19 00:10 (ссылка)
У меня соотношение - где-то 60 на 40.
60 процентов о себе могу рассказать, о 40 умалчиваю.
в этих 40 процентах - в основном что-то очень личное, о чем я даже близким не говорю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]y_nadejda@lj
2010-05-19 01:08 (ссылка)
Ольга, Вы человек интересный, ваш внутренний мир полон и разнообразен. Но есть люди, и я отношусь к их числу, которые просто скушны. Наверное, в большинстве случаев, мы не говорим, не потому, что личное, а потому что другим боимся показаться неинтересными. Ну кому, скажите, интересно узнать о чем я думаю в 6 утра, внезапно проснувшись? О великах делах? Большой любви? Вовсе нет. Просто сегодня мне должны установить дверь на лоджию, а мои ремонтники не разобрали подход к ней. Вот я и проснулась с мыслью, что в договоре "обязана предоставить доступ". Вот из такой мелочевки и состоят у некоторых их 60%. Еще 30%- переживания, метания. 5%-мысли, которые кажутся интересными минут 10. Потом понимаешь, что все это уже пережевано другими неоднократно. Для меня ЖЖ тем и хорош, что в нем можно высказать свои мелкие мысли. В обычном разговоре я бы не осмелилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2010-05-19 03:30 (ссылка)
Я бы могла многое о себе порассказать , но смысл ? Кому это будет интересно ?
Потом вот есть такая известная дама , которая регулярно рассказывает о:
а) о содержании своего платяного шкафа.
б) косвенно о содержании кошелька своих любовников.
И есть ведь любители все это читать?
Зачем она все это рассказывает ?
Мечта рублевской присоски – чтобы все завидовали и ничего ей за это не было.
Мне важно , когда о себе рассказывают мои френды - потому что я их любовно подбирала - они мне безумно интересны во всех своих проявлениях. Но хочется , чтобы рассказывали не все и не сразу . Процесс узнавания может длится бесконечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2010-05-19 01:24 (ссылка)
Я, наверное, могу все, что угодно, если у кого-то достанет терпения слушать :)

(Ответить)


[info]vavy_org@lj
2010-05-19 02:52 (ссылка)
у меня соотношение обратное.
наверное, чем сложней человек, тем больше у него секретов...

(Ответить)


[info]gm_dar@lj
2010-05-19 02:53 (ссылка)
Да уж, задали задачу. Я сам давно думал, что даже такая удивительная форма общения, как ЖЖ, не дает возможности рассказать многое из того, что хотелось бы сказать друзьям или незнакомым людям. Но вот о проценте этой самоцензуры я не задумывался. У меня вышло гораздо больше. Наверное, 97%. ))) И сразу стало грустно, что я так несвободен в самом себе. Надо меняться. Спасибо Вам за урок.)

Еще раз хочу высказать свою поддержку в противостоянии с "предстоятелем". Михалков перешел все границы морали и порядочности. А его постоянное бравирование дворянским происхождением, вкупе с холопским пресмыкательством перед власть имущими, делает эту великую некогда фигуру карликовой и смешной. А полное отсутствие у него самоиронии еще больше усиливает карикатурность образа бывшего когда-то достойного режиссера. Из добротного вина он превратился в прокисшее и перебродившее. Его нельзя употреблять, можно только слить. Что и надо всем сделать.
Удачи Вам.

(Ответить)


[info]isramir@lj
2010-05-19 03:06 (ссылка)
Возможно, пропорции несколько иные, но и у меня с очевидным преобладанием "не".

(Ответить)


[info]verrrka@lj
2010-05-19 03:11 (ссылка)
А зачем о себе много рассказывать?
По-моему, смысла нет. Каждому человеку важен прежде всего он сам. Врядли чужая кухня кому-то действительно интересна, кроме специалистов.( уродов, естественно, не рассматриваем)

(Ответить)


[info]san_diegan@lj
2010-05-19 03:20 (ссылка)
Могу рассказать больше 90 о себе, так я в и журнале рассказываю, тем, кто умеет читать. Но свои десять есть конечно. Слаб человек.

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2010-05-19 03:41 (ссылка)
Прикинула, но в проценты перевести не получается)

(Ответить)


[info]hungarianl@lj
2010-05-19 04:11 (ссылка)
Я, пожалуй, в проценты тоже не переведу. Но многое рассказать не могу. Пока. До какого времени это "пока" - не знаю. Потому что, в основном, это не о себе, а о людях. И об известных людях, естественно, в отношениях со мной.
Не хочется быть "безжалостным разобрачителем". Так, тихо перемигиваемся со своими...
Ну, ты понимаешь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-19 04:18 (ссылка)
Ну, безусловно, есть немалый кусок и такого.) Я тоже думала, до каких пор это "пока"? Да навсегда, чего уж там. Я не Рудинштейн же все-таки. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2010-05-19 04:21 (ссылка)
Даааааа...Не Рудинштейны мы - это уж точно!
Там уж никакой Хаггис не поможет))
(если что - это памперсы такие, в Доме-2 рекламируют))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-19 04:30 (ссылка)
Да, крошка Ру отжег безусловно. Сначала его неудержимо потянуло на правду, а потом пришлось скупать памперсы пачками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andry_astashkin@lj
2010-05-19 04:18 (ссылка)
Мне тоже сложно "выплеснуться" более чем на 60% где-то.
Многое даже при желании не раскрыть.

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2010-05-19 06:08 (ссылка)
фрейдизм, сознательное и без сознательное. Каждый год прибавляет понимание, к концу процентное соотношение изменится. А раз сейчас 10 на 90 значит душа еще очень юная, веселая, задорная. А у меня наверное 5 на 95 )

(Ответить)


[info]johanajollygirl@lj
2010-05-19 07:05 (ссылка)
ну, я могу рассказать процентов семьдесят) впрочем, что там рассказывать? за свою короткую жизнь я не так много пережила чего-то необычного)

(Ответить)


[info]joan_d_ark@lj
2010-05-19 07:25 (ссылка)
Смотря кому рассказать.
В ЖЖ, естественно, нет. Близкому человеку способна рассказать всё...

(Ответить)


[info]nk1964@lj
2010-05-19 11:30 (ссылка)
В том- то все и дело! ЖЖ ,мной по крайней мере, задумывался как АНОНИМНЫЙ журнал, где я могу говорить, что хочу. Теперь, все уже знают про меня, все- это громко сказано, но друзья мои читают. Ну и что? Все понятно без слов. НО! Я завела второй и там пишу в нем все что хочу... такие вот метаморфозы бытия

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2010-05-19 14:45 (ссылка)
Даже больше чем 90%.

(Ответить)


[info]sergioevans@lj
2010-05-19 15:30 (ссылка)
У меня всё наоборот. Я могу открыть 102%, но мне нечего о себе рассказать, потому что я пустой человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-19 15:43 (ссылка)
Пустых людей не бывает. Уж поверьте. ) Да и вы не пусты отнюдь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2010-05-20 06:07 (ссылка)
Спасибо, Ольга!
Но всё же самоанализ выявляет "очень плохие данные" )).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gamebird@lj
2010-05-20 06:07 (ссылка)
Ольга, здравствуйте,

можно я к Вам обращусь как к журналисту и человеку, который умеет за себя постоять?
С моим ребенком произошло вчера следующее: http://gamebird.livejournal.com/55343.html?view=482095#t482095

В принципе я понимаю, где мы живем, и не думаю, что я что-то могу изменить, но ради ребенка я должна добиться каких-то извинений. Я нахожусь в таком шоке, мне хочется чтобы об этом узнало как можно больше народу. И что бы Вы мне могли посоветовать? Я реально не знаю, что мне делать, я одна воспитываю 4-х детей и особенно поддержки получить мне неоткуда (отец детей в Израиле, он вряд ли чем-то оттуда поможет). Собственно, поэтому я позволила себе написать в Вашем журнале свое сообщение, как бы воспользовавшись правом френда.

Я сама человек настолько компромиссный и неконфликтный, что для меня добиваться чего-то непосильная задача. Мы в таком шоке, что готовы просить политического убежища, только кто мне его даст, на фоне проблем других людей в этой стране - это просто чушь, которая не стоит выеденного яйца.

(Ответить)


[info]ya_step@lj
2010-05-20 19:01 (ссылка)
А почему о себе? О том , что волнует.
А из того, что волнует и занимает человека - о чем он пишет , его образ и вырисовывается.
Так вот, не обо всем, что меня в этой жизни занимает, я пишу в своем ЖЖ.
Полагаю, что и у остальных также дела обстоят, и у Вас тоже.
Хотя Вы пишите много, разнообразно и очень личные вещи и переживания.
Читаю с изумлением иногда.
Я, например, не готова написать даже о том, что творят мои соседи.

(Ответить)


[info]vvseccion@lj
2010-05-20 21:11 (ссылка)
Ольга, ваши 90% - очень даже достойный процент.
На просторах тырнета стриптизеров хватает.

(Ответить)


[info]mamba_hujamba@lj
2010-05-25 06:31 (ссылка)
мне кажется, 10% - это достаточно много.

(Ответить)