Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-09-18 11:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не могу не поделиться
обыкновенный фашизм
А некоторые не видят в этом что-то особенное.

И еще: вчера меня обхамила одна пришлая особь, добавив при этом, что она не из Баку.


(Добавить комментарий)


[info]olgana@lj
2012-09-18 05:23 (ссылка)
согласна на 100, фашизм.

(Ответить)


[info]7lineclub_ru@lj
2012-09-18 05:49 (ссылка)
В Баку, насколько позволяет судить мой опыт, жили очень интеллигентные люди, так что она всего лишь призналась в том, что не дотягивает до уровня. Человек, у которого нет других достоинств, в бессилии пытается отогнать мысли о собственной ничтожности за счет других. Но выглядит смешно и жалко, как и у этих старушек в кафе.

(Ответить)


[info]seytanhanim@lj
2012-09-18 05:51 (ссылка)
Фашизм бытовой обыкновенный. Но я подметила тенденцию: есть люди, для которых "чурка" понятие абстрактное, с набором некоторых стереотипов. Конкретные люди перестают быть чурками, становясь просто людьми. И есть люди, для которых "чурки" всегда остаются чурками, без перехода в "человеческую" категорию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-09-18 06:17 (ссылка)
верно замечено

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darena13@lj
2012-09-18 05:53 (ссылка)
Что-то особенное я в этом вижу, тем не менее сама могу сказать так же. Я не отношусь к приезжим так же, как к условно коренным жителям столицы. У метро слоняют толпы дурно пахнущих развязных молодых мужчин неславянской внешности в шлепанцах и я хочу, чтобы они или уехали к себе обратно, или вели себя и выглядели приличнее.
Как-то я 4 месяца проработала в эконом-парикмахерской - это такая парикмахерская, которую держит армянин и мастера-армяне работают в VIP-зале, а киргизки и таджики в обычном, где стрижка стоит 90 рублей. И я с удовольствием общалась с киргизками и таджиками, потому что это были хорошие люди, симпатичные. Мне было любопытно узнать больше об их культуре и прочем, поэтому я много спрашивала. И вот то, что я поняла про их жизненный уклад, про отношение к женщине в частности, стало причиной сильно обострившейся неприязни к приезжим. Я не буду никогда предпринимать против них какие-либо действия, я просто не хочу с ними иметь ничего общего, хочу поменьше их видеть и пореже сталкиваться. Хотя с девушками из той парикмахерской я бы с удовольствием дружила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2012-09-18 06:06 (ссылка)

Я не отношусь к приезжим так же, как к условно коренным жителям столицы. У метро слоняют толпы дурно пахнущих развязных молодых мужчин неславянской внешности в шлепанцах и я хочу, чтобы они или уехали к себе обратно
Есть , есть еще достаточно места и пространства для развития толерантности...
И это, заметьте, в рамках одной страны - сограждане.
скажите, а евреи, как люди тоже неславянской внешности, вас устраивают как соседи по столице ?
ну или корейцы, которые уже давно не знают корейского, ибо со времен последнего царя осели в России (~100 let), но с раскосостью глаз так ничего придумать и не смогли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darena13@lj
2012-09-18 06:34 (ссылка)
Нет, другие национальности меня в принципе не раздражают. Тут дело не в национальности вообще, а в неприязни к определённым социальным группам. А евреев я не отличаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-09-18 06:18 (ссылка)
а развязные дурнопахнущие мужчины славянской внешности вам более приятны?
Или таких не бывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darena13@lj
2012-09-18 06:43 (ссылка)
Нет, мне вонючие мужики в общественных местах любой национальности противны. Славянского вида бомжей и пьянчужек на улицах полно, трудно это не заметить. Никакого превосходства своей рассы над другими я не ощущаю. Но те стереотипыные представления, которые у меня сложились в отношении именно приезжих, сложились не на пустом месте. Мне эти люди неприятны в большинстве своём. Как относится к культуре и традициям другого государства, если они противоречат моим гуманистическим идеалам, - трудный для меня вопрос, как относится к проявлениям этой культуры у себя под носом, в своём дворе, городе - уже намного легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-09-18 07:02 (ссылка)
Ах, извините. Я ж не знала, что у вас есть гуманистические идеалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darena13@lj
2012-09-18 07:16 (ссылка)
Конечно. А как вы относитесь к странам, где женщины, например, носят хиджаб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-09-18 07:25 (ссылка)
Крайне плохо отношусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darena13@lj
2012-09-18 07:29 (ссылка)
Ок. А что бы вы чувствовали, если бы в вашем городе, районе появились женщины в хиджабах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-09-18 07:33 (ссылка)
Что они дуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darena13@lj
2012-09-18 07:45 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2012-09-18 06:20 (ссылка)
Я тут где-то видел тэг "арабы-суки"... Но это, конечно же, не фашызм...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-18 06:23 (ссылка)
Угу. Они - враги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2012-09-18 06:26 (ссылка)
Ну, я-то согласен :). Хотя и у нас все непросто: арабы - очень широкое обобщение. А мой студент-коллега со 2 степенью, Мухаммад? И еще несколько таких же, докторов? А мой стоматолог? Они ведь тоже арабы.. Так же и азиаты в Москве - кто из них работящий строитель, а кто наркодиллер? А кто из них - и то, и другое? У нас у всех проблема со взаимной идентификацией, вот что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-18 06:30 (ссылка)
Очень просто. Все террористы - арабы. Арабы - враги, потому что если это враг, то он - араб.
Пусть теперь "хорошие" арабы доказывают, что они - не террористы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broks_broks@lj
2012-09-18 10:31 (ссылка)
Вот эти-то образованные чужаки - они опаснее, потому что проникают во власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2012-09-18 12:45 (ссылка)
У меня язык не поворачивается их чужаками назвать, потому что они тут в поколениях живут,а я только приехал :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]broks_broks@lj
2012-09-18 13:05 (ссылка)
Насчёт их опасности у вас возражений нет, я поняла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2012-09-18 13:36 (ссылка)
Я не перестаю об этом думать, но в каждом конкретном случае мне как-то стыдно за свои мысли, потому что я понимаю, что кто-то в таком же ключе думает и в мой адрес - вот, понаехали русим а-эле, ганву лану эт ха медина... Сложно все как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-18 13:39 (ссылка)
(с ленинским прищуром) Интеллигентские страдания. Мягкотелость и комплексы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2012-09-18 13:42 (ссылка)
Это точно, и рефлексия еще :). Но на моей армейской службе эти метания не сказываются. "Мочи козлов!", и все дела :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-18 13:47 (ссылка)
Считай, что в моем журнале ты как на службе. Дом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2012-09-18 13:59 (ссылка)
Сурово. Но, наверное, справедливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2012-09-19 01:04 (ссылка)
Это они сами тебе такое рассказали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2012-09-19 01:50 (ссылка)
Про "в поколениях"-то? Ну конечно, это все антисионистская пропаганда. Они сюда буквально вчера понаехали. А мы-то с тобой тут со времен Второго Храма, в одной позе, не вынимая... да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-09-18 06:39 (ссылка)
Жизнь она такая длинная, в ней столько всего было. Меня бывало очень не любили, только за то, что я "русская", и только за то, что я белая, и только за то, что я еврейка, и только за то, что я ашкенази, и только за то, что я "не русская", и что я не испанка, и что я не индуска, и что я не кореянка. Это я вспоминаю эпизоды моего выпадения из определенного этноса. Про гендерные, образовательные, финансовые, религиозные и другие маркеры, вообще не вспомнить. Я стараюсь не судить людей по расовому и национальному признаку, даже если им налицо присущи многи раздражающие факторы, свойственные их культуре. Я не идеалистка и знаю, что становится все хуже. Сколько ненависти вокруг и совершенно невозможно ничего сделать, что-то изменить.

(Ответить)


[info]achernitsky@lj
2012-09-18 07:27 (ссылка)
Вспомнилось
Сижу в бакинской чайной, пью час с азербайджанскими коллегами
Спрашиваю: а зеленый чай у вас пьют?
- Нет, зеленый пьют только чурки.
- Кто?????????????!!!!!!!!!!!!
Взмах рукой в сторону Каспийского моря -Туркмэны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-18 07:35 (ссылка)
О!!!!!!!!!!
А я слышала от одной женщины: "У этих русских нет культуры! Вот у нас поэты - Низами, Насими, Саади, а у них кто?" Я хотела сказать, что они все были иранцами и писали на персидском (Насими на азербайджанском и арабском тоже), но не стала ничего доказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2012-09-18 09:36 (ссылка)
Пошёл по твоей ссылке. По-моему, нет в описанной ситуации фашизма, есть неразборчивость, бескультурье речи.
Вот, и ты говоришь:
" Все террористы - арабы. Арабы - враги, потому что если это враг, то он - араб.
Пусть теперь "хорошие" арабы доказывают, что они - не террористы." Неразборчивость, бескультурье речи - это не про тебя, у тебя другое.
Террористов в мире полно - арабов, евреев, русских, пуштунов, немцев, курдов, кавказцев, ну, и т.д.
Врагов у Израиля много и помимо арабов.
Арабам, не принимающим участие в терроре, ничего доказывать не надо. В нашей роще полно арабов, мирно собирающих урожай плодов маслин и кактусов. Я, пробегая мимо, всегда вежливо здороваюсь с ними, и они мне отвечают той же монетой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2012-09-18 12:51 (ссылка)
А кто это у нас нынче русский и особенно немецкий террорист? И терористов-евреев пожалуйста в студию (кроме Гольдштейна, Амира и того солдата из Шфарама, потому что трое на более чем 6 млн - это чо-та маловато). И вообще, попоему правильнее говоритиь так: террористы сейчас - мусульмане. Враги нашей цивилизации - мусульмане. А не арабы, чеченцы и пуштуны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-18 12:52 (ссылка)
Давай ты не будешь учить меня, что писать. Я не обещала быть объективной и толерантной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2012-09-18 14:30 (ссылка)
Высказать в дискуссии своё мнение, вовсе не значить "учить". Быть объективной и толерантной желательно, но не обязательно, твоё право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-18 14:34 (ссылка)
Ты моя говорящая совесть! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2012-09-18 14:25 (ссылка)
Нет вопроса - первую скрипку "нынче" в терроре играют террористы - мусульмане. Но посмотрите статью ТЕРРОР в Википедии и перечисление терактов с 60-ых годов по настоящее время, Вы увидите, что террористы не только мусульмане.
Что касается русских, еврейских и немецких террористов, то в новой и новейшей истории таких было немало. Террор народовольцев и эсеров и коммунистический террор в СССР и за его пределами, в которых участвовали русские, евреи и представители других национальностей, гитлеровский террор. Кстати, группу террористов в Энтебе, насколько помню, возглавляли немцы. Кроме перечисленных Вами евреев-террористов, вспомните о еврейском терроре против англичан после войны.
Если учесть, что мусульман в мире пару миллиардов, то соотношение между ними и террористами-мусульманами тоже получается "чо-та маловато".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-09-18 13:22 (ссылка)
хе
размышляла у себя на эту тему, поэтому просто копипащу.

Когда я захожу к своей свекрови, мы, как водится у русских, пьем чай. Я слушаю ее сообщения, в принципе, довольно однообразные. Есть монолог, который повторяется в обязательном порядке, он мог бы превратиться в диалог, но... я каждый раз какбэ затруднюсь выразиться корректно.
Дело в том, что свекровь просто не переваривает "черных". Поэтому спич на тему, во что превратилась, благодаря им, наша культурная столица, неизменен.
Что бы я могла ей сказать?
Что в нашем длинном ряду хрущевок единственный двор, в котором не выбрасывают мусор из окон, в котором за счет жильцов положен асфальт и за счет трудов многочисленных женщин с весны до лета цветут цветы - это двор между двумя домами, практически полностью заселенными азербайджанцами?
Что всех алкоголиков нашего квартала на протяжении многих лет снабжает бодрящей паленой водкой ее русский сосед с 4 этажа, отсидевший десятку?
Что в течение всей его карьеры, несмотря на письма во все инстанции, этого соседа никак не могут изловить на месте преступления служащие нашего полностью славянского отделения милиции, и даже поваленные тела счастливых покупателей на всем маршруте от его двери в совокупностью с прорубленным в этой двери окошком для торговли не могут в этом помочь?
Что она сама, в общем-то, чистокровная татарка?
(дальше не буду копировать, ибо там про брейвика и чеченцев, не хочу разжигать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-18 13:24 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2012-09-18 13:50 (ссылка)
Я замечала таких.Вроде все при ней и речь, и одежда, и поступь, но иногда вдруг проскальзывает такой снобизм или как ты правильно выразилась "фашизм". Кстати у мужчин это выражено меньше.
Как хорошо, что та "пришлая особь" не из Баку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-18 13:53 (ссылка)
У мужчин чаще сквозит гомофобия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crdigger@lj
2012-09-20 14:37 (ссылка)
Это только если криво сделали работу.Если пидарасы,то гомофобия, а если авода аравит, то фашизм :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2012-09-18 18:25 (ссылка)
Никакой связи с фашизмом нет, точно так же как с коммунизмом или ананизмом.

(Ответить)