Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-01-10 02:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про слава России
Есть "Слава России!" - вообще, как идеал, а есть "Слава России!" - здесь и сейчас.
Здесь и сейчас славить Россию очень больно, потому что славить Россию воров, предателей, лгунов и серых людей - я не хочу.

Я хочу , чтобы мне не стыдно было говорить "Слава России!". А для этого надо поработать, много поработать.
Но не языком, а руками и головой. И не только мне, но и всем вам. Чтобы сковырнуть эту мерзотную сволочь, которая страну губит и грабит.

А если просто кричать "Слава России!", то это значит оправдать и простить воров, предателей и лгунов и сделать вид, что ничего не происходит.
Так нельзя.


(Добавить комментарий)


[info]linx_meow@lj
2006-01-09 20:58 (ссылка)
Марина, полностью согласна.

(Ответить)


[info]_ataman_@lj
2006-01-09 21:08 (ссылка)
А есть ещо Красивые Слова - вообще: это когда просто красиво и изящно, душевно и приятно, а есть "красивые слова" - это когда обо всём и не о чем, едко, да не метко...

К чему бы это я: просто Россия не бывает "Россией воров, предателей, лгунов и серых людей" или Россией святых и безгрешных! Всегда есть и те и другие. И, если уж славить Россию (страну, народ, Родину), то славить именно ЭТО, а не тех людей, которые светятся на экранах ТВ! Или всю Россию, или никакую! Или, может быть, вы, Марина, приведете пример, когда Россия была иной? Ну пожалуйста! Может быть "без Путина"? Без Ельцина? А? Без кого ещё? Без русского народа? Эх...извинияюсь - занесло, увлёкся...

P.S. Извините, что докопался - просто зашел сюда по ссылке френда и решил почитать ваш журнал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brigadier@lj
2006-01-10 06:02 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2006-01-09 21:11 (ссылка)
Я говорю о ворах, предателях и лгунах при власти. Я уверена, что может быть Россия без них у власти. Серость и мразь не должна править и мы не должны ей этого позволять.

Предатель-вор-сапожник в обувной мастерской не так страшен, как предатель-вор-управляющий Россией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ээээ, пардон - это, видимо, вы мне?
[info]_ataman_@lj
2006-01-09 21:22 (ссылка)
если да, то:

1. Воры, лгуны, предатели при власти есть бесспорно;
2. Россия может быть без них у власти безусловно (придут другие, кто берет/врёт меньше);
3. Альтернатива серости и мрази (в нынешней её реинкарнации) - ?
4. А может быть *суеверно крестиццо* - Гарри Кимович!?))))) Или МБХ?))))))))
5. Предатель и вор в качестве сапожника/зека/мошенника/политиммигранта в любой момент может стать тем же предателем и вором, но только в статусе управляющего Россией. А стоит ли менять шило на мыло? Мне кажется аналогии понятны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ээээ, пардон - это, видимо, вы мне?
[info]abstract2001@lj
2006-01-09 21:57 (ссылка)
1. Сейчас их слишком много.
3. Альтернативы всегда есть, у каждого в знакомых найдется несколько честных профессионалов, правда?
4. ГК - альтернатива уже только потому, что не ворует и не будет. А еще потому, что умный. Честному и умному всегда есть применение на благо страны. Про МБХ сложно говорить, поскольку он в местах лишения свободы.
5. Должна быть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ И СМЕНЯТЬ ВЛАСТЬ. да, иногда может выйти шило на мыло. Но должна быть возможность, если мыло оказалось шилом и наоборот, убрать воров и выбрать не вора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хочу полюбопытствовать:
[info]_ataman_@lj
2006-01-09 22:05 (ссылка)
А Каспаров "не будет" потому что он сам так сказал, или это ваша интуиция? про МБХ, к счастью, уже можно не говорить - тут вы правы)))))

По последнему пункту тоже соглашусь, вот только одна деталь: когда у власти вор, а на смену ему навязывают более умелого и хитрого вора - это как то не очень приятно. Безусловно МБХ - более хитрый и компетентный вор, чем молодой и ничем себя не зарекомендовавший тусклый полполковничек ВВП. А вот кому от ЭТОГО лучше? Мне? Народу? Хм...сомнительно! Очень сомнительно! Я думаю и вы это хорошо понимаете, но корпоративная этика - это святое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хочу полюбопытствовать:
[info]acidgarry@lj
2006-01-09 22:17 (ссылка)
Как там тезка весьма уважаемого мною политконсультанта, Глебушка Жеглов, говаривал:
"Вор должен сидеть в тюрьме!" :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хочу полюбопытствовать:
[info]abstract2001@lj
2006-01-09 22:38 (ссылка)
"не будет" потому что заработал достаточно денег на турнирах, многократно став чемпионом.

А что вы привязываетесь к МБХ? Откуда вы знаете, что он "более компетентный и хитрый вор"? Это можно проверить, только дав ему управлять страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хочу полюбопытствовать:
[info]evle@lj
2006-01-10 04:36 (ссылка)
А где в очередь записывают на проверку поуправлять страной?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хочу полюбопытствовать:
[info]_ataman_@lj
2006-01-10 19:41 (ссылка)
"потому что заработал достаточно денег на турнирах, многократно став чемпионом" - очень смешно: вы таки правда так наивны, или это на публику?

Ага - давайте каждому вору дадим поуправлять, дабы узнать, компетентен он или нет! Страна у нас конечно богатая, но всё равно не хватит на всех желающих. Так что пусть посидит-подумает. Может хоть мемуары получатся интересными...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ээээ, пардон - это, видимо, вы мне?
[info]arkhip@lj
2006-01-10 05:52 (ссылка)
Скажите, а можно ли назвать умным человека, всерьёз уверовавшего в идеи Фоменко и всячески их пропагандирующего? Кстати, при этом Каспаров вовсю демонстрирует вопиющее незнание предмета :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ээээ, пардон - это, видимо, вы мне?
[info]hoz_subiekt@lj
2006-01-10 11:53 (ссылка)
Не больше чем назвать умным Путина, уверовавшего в идеи о том, что Ходорковский покупает западных журналистов, чтобы те задавали неудобные вопросы Путину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ээээ, пардон - это, видимо, вы мне?
[info]arkhip@lj
2006-01-10 12:16 (ссылка)
Казалось бы: причем тут Путин? Ан нет - голодной куме все хрен на уме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ээээ, пардон - это, видимо, вы мне?
[info]hoz_subiekt@lj
2006-01-10 15:37 (ссылка)
Вы правы - и кто такой Путин и его идеи? Кто вообще эта мелочь? То ли дело - идеи Каспарова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acidgarry@lj
2006-01-09 21:13 (ссылка)
Марина, хороший текст, вполне профессиональный.
Как коллега коллеге - респект за слог и манипуляцию пафосом.

ЗЫ: Три абзаца по паре строк в каждом - какой гонорар средний Вы обычно берете за написание подобного объема подобного содержания? Так, для справки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-01-09 21:19 (ссылка)
Полноте Вам издеваться. Я не журналист и гонорары не получаю.

Если Вы считаете то, что я написала - пафосом, то мне жаль Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acidgarry@lj
2006-01-09 21:23 (ссылка)
Я тоже не журналист. И вообще - разве пиарщики получают зарплату? :)

Ладно, если был резок - извините, просто как и любой Ваш коллега по цеху, обладаю здоровым скептицизмом, особенно в отношении любых мнений о национальной идее и русской нации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chijulia@lj
2006-01-09 21:28 (ссылка)
Да не пафосом, просто крик души, правда Марина! А написано хорошо, и не обращайте внимание на подковырки, не стоят они того, и с тем, что Вы написали я полностью согласна...Это, по-моему, честнее, чем как Кашин, на всякий чих писать "Слава России!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acidgarry@lj
2006-01-09 21:29 (ссылка)
Ну вот, еще и Олега зацепило... чую - завтра комменты будут тут жечь :)

(Ответить) (Уровень выше)

ааааапчхии!!!!!
[info]_ataman_@lj
2006-01-09 21:31 (ссылка)
...а, ну конечно же: СЛАВА РОССИИ!))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2006-01-09 21:26 (ссылка)
Коллега, полноте: ежли бы Марина получала гонорар за посты в ЖЖ, то Фицпатрику стоило бы подать в суд за неформатное использование его детища)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acidgarry@lj
2006-01-09 21:28 (ссылка)
жжошь! :)
так и вижу заголовки сетевой прессы "Фицпатрик против Литвинович - кому скажет "Ме-е-е" козел Френк?" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2006-01-09 21:48 (ссылка)
Да, кстати, а что происходит-то? а то мемуары все не выходят, а знать подоплеку хоцца...

(Ответить)


[info]alacsony@lj
2006-01-09 22:06 (ссылка)
Прям Джанни Родари... "Италия с маленькой буквы"

(Ответить)


[info]kokoryan@lj
2006-01-10 02:46 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом.

(Ответить)


[info]pronzistor@lj
2006-01-10 03:32 (ссылка)
а я думал, что Россия - это страна от Балтики до Тихого океана, что это 140 миллионов моих сограждан сотни национальностей и вообще много чего хорошего, что стоит любить и славить... а ваша Россия, оказывается, ограничивается исключительно ворами, предателями и лгунами... слава Аллаху, ваша Россия - она маленькая, и если вы для ясности будете своих знакомых воров и предателей называть как-нибудь иначе, то всё станет на свои места: вы будете продолжать комплексовать, мы - учиться любить и славить свою Родину - Россию. а для вас предлагаю вполне устоявшийся термин - Россияния.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]max1976@lj
2006-01-10 03:41 (ссылка)
Или, как любят говорить "либералы" - "Рашка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2006-01-10 03:48 (ссылка)
тоже вариант... :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_janzen@lj
2006-01-10 03:57 (ссылка)
Слава России, Слава России...
Тьфу! Сколько ни тверди "халва, халва" - во рту слаще не станет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2006-01-10 04:11 (ссылка)
да, вы правы - сколько ни тверди, Россия не станет страной только воров и предателей... и нам всегда за что будет славить свою Родину ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_janzen@lj
2006-01-10 04:18 (ссылка)
ну и славьте на здоровье. Толку-то от этого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2006-01-10 04:35 (ссылка)
гм... как бы вам сказать... вы кого-нибудь хоть раз в жизни любили??? и наверное тоже считали, что сколько любимого человека любимым не называй, сколько не называй самым лучшим - он лучше не станет... а потому целесообразнее называть его чёрствым и неблагодарным (из-за того, что лишний раз не подарил цветы и не похвалил стряпню) - авось сравняется с вашим идеалом...

искать везде толк и жалеть доброго слова для самого дорогого - такая логика характерна для трусов (ака воров и предателей), которым и в нелюбви своей признаться страшно (или невыгодно?) и слово доброе нелюбимому сказать - с души воротит... не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_janzen@lj
2006-01-10 04:40 (ссылка)
аналогия неуместна.
Любить и славить - не одно и тоже, как не одно и тоже любимый человек и родина.
"жалеть доброго слова для самого дорогого" - плохо. Да кто же спорит, только талдычить постоянно "Слава России" - и слова девальвитует, да и об особом уме, изаините, не свидетельствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2006-01-10 04:59 (ссылка)
отчего же неуместна??? любить и славить - не одно и то же, а вот сказать доброе слово и славить - как раз оно самое, одно и то же...

безусловно, можно не любить и славить - лестью называется, а то и хуже... однако тенденция налицо: добрых слов России, русским людям достаётся куда меньше, чем необходимо даже не для девальвации, а хотя бы для того, чтобы воспитывать уважение к своей Родине у растущих детишек...

уж на что лента моих друзей носит заметно выраженный охранительно-патриотический окрас - поверьте мне, людей, льстящих России я встречал куда реже, чем не любящих её, но боящихся об этом сказать, давящихся добрым словом, прячущихся за душеспасительно-наставительными речами о том, что русским нужно платить и каяться... куда реже... так что не с тем боретесь... :о)

з.ы. не дожидаясь завтрашнего дня, скажу: ваш вариант неверен... :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_janzen@lj
2006-01-10 19:41 (ссылка)
"сказать доброе слово и славить - как раз оно самое, одно и то же..."
не одно.
"добрых слов России, русским людям " - так России или русским людям, это не одно и то же.
Повторяя как попугай "Слава России" - ни любви, ни уважения к своей Родине не воспитаешь. Да и, собственно, уважение не воспитывается, в отличие от любви, оно "заслуживается", если можно так выразиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzistor@lj
2006-01-10 21:18 (ссылка)
>>не одно.
в нашем вопросе разница не принципиальна... или вам просто важно хоть за что-то зацепиться? ;о)

>>так России или русским людям, это не одно и то же
моё видение России выше в обсуждении. для вас повторю: Россия - это страна от Балтики до Тихого океана, что это 140 миллионов моих сограждан сотни национальностей и вообще много чего хорошего, что стоит любить и славить..., то есть русские люди - это часть России, одна из важнейших составляющих... впрочем, не буду вам мешать - собственная наблюдательность и вера в действенность тактики формальных придирок, кажется, вам интереснее конструктивного разговора... :о)

во всяком случае разговор у нас получается странный: я спорю с вами о том, есть ли толк в прославлении России, вы же в моём лице пытаетесь обвинить кого-то другого в постоянном бездумном повторении лозунга "Слава России!" и придираетесь к формальностям... ничего по существу мною сказанного я до сих пор не услышал, да и отвечать за чужих мне людей я не люблю... так что полагаю, пора закругляться...

напоследок уточню: у детей уважение именно воспитывается и затем подтверждается реальными заслугами... всего хорошего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_janzen@lj
2006-01-13 06:34 (ссылка)
не хотела отвечать, но в конце концов не вытерпела.
>>или вам просто важно хоть за что-то зацепиться? ... придираетесь к формальностям
всего-лишь склонность к точным формулировкам, позволяющим избежать лишних недоразумений и часто проясняющим суть вопроса без дискуссий.
>>вера в действенность тактики формальных придирок, кажется, вам интереснее конструктивного разговора...
конструктивный разговор интересен, когда он именно конструктивен; а каждый раз объяснять собеседнику неряшливость формулировок и/или логические ошибки мне лично не очень интересно, поэтому и отвечаю в таких случаях кратко.
>>всего хорошего!
угу. Впрочем, я вижу, вы меня зафрендили, так что ещё поспорим. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"не сошлись характерами"??? ;о)
[info]pronzistor@lj
2006-01-13 07:18 (ссылка)
поясню: я пишу обычно на эмоциях, плюс очень люблю аналогии, обобщения... то есть, не вижу причины не упомянуть вместе объекты А и Б, если относятся к предмету разговора В они одинаково - на мой взгляд, это усиливает образность речи...

если у вас есть что возразить по данному тезису - прошу. можно отдельно у вас либо у меня в дневнике. на данный момент я считаю, что использовал термины в нашей с вами дискуссии корректно, не совершая логических ошибок, вы же цеплялись к конкретным формулировкам, не поясняя, чем мои обобщения некорректны...

то есть схема разговора была такая: я вам говорю - "нужно держать в хозяйстве коз и овец", а вы мне - "козы и овцы - это не одно и тоже"... и всё, ничего по существу... :о) возможно, вы просто саботировали дискуссию... возможно, вам мои формулировки действительно кажутся неряшливыми и вам сложно со мной говорить - тогда странно предполагать дальнейшие споры, ибо я неисправим... возможно, вы сейчас опять мне напишете: "это не одно и то же!" :о)

да, я вас зафрендил - надеюсь, мне будет интересно вас читать... :о) быть может, мы даже найдём общий язык - тогда поспорим...

(Ответить) (Уровень выше)

з.ы.
[info]pronzistor@lj
2006-01-13 07:19 (ссылка)
признаться, меня поразило вот это: в конце концов не вытерпела - и чем это я вас так зацепил??? ;о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digitman@lj
2006-01-10 04:26 (ссылка)
Зачотные ножки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_janzen@lj
2006-01-10 04:31 (ссылка)
остальное не хуже, поверьте. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2006-01-10 04:39 (ссылка)
Я верю, верю. У меня глаз намётанный. Я даже представляю как звучит ваш голос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandin@lj
2006-01-10 04:55 (ссылка)
Согласен!
Вообще не понимаю смысла таких лозунгов - "СЛАВА ....". Глупо как-то!

(Ответить)


[info]biovolk@lj
2006-01-10 05:00 (ссылка)
Очень эмоционально и очень правильно.

(Ответить)

хм... наверное во френды всё же
[info]shade_off@lj
2006-01-10 06:28 (ссылка)
"А если просто кричать "Слава России!", то это значит оправдать и простить воров, предателей и лгунов и сделать вид, что ничего не происходит.
Так нельзя."

и говорю - ТАК НИЗЗЯЯ!!!

"Слава России!" имеет право кричать лишь тот и тогда, когда он ДАЛ ПО МОРДЕ/лапам/кумполуяйТцат/задниТце/ и т.д. тем кто:
а)"вор, предатель и лгун"
или тем кто
б) БЕЗ ПОВОДА и ВСУЕ кричит "Слава России!" на каждом углу и в каждой подворотне, опошляя это в принципе верный и эффективный боевой клич:)

(Ответить)


[info]avega@lj
2006-01-10 06:34 (ссылка)
А можно и не кричать.

(Ответить)


[info]kopylov_a@lj
2006-01-10 08:16 (ссылка)
"Слава России" или Реквием своему народу
http://www.livejournal.com/users/kopylov_a/43313.html

также ortega_88 был забанен karisha777 по поводу этого лозунга, когда он указал на те же очевидные вещи.
http://www.livejournal.com/users/karisha777/196830.html

(Ответить)


[info]vsiu@lj
2008-12-05 03:06 (ссылка)
По-моему самый интересный вопрос был про Саакашвили. И про национализм было актуально. (http://www.driver-x.ru)

(Ответить)