Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-06-17 13:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так не шейте ж вы ливреи, евреи (с)
Нашла у [info]olgalitskaya@lj

Леонид Ярмольник "Труду":
- Нет, я не могу назвать Владимира Владимировича по имени, это будет неправильно. Если бы я был совсем невоспитанным человеком, то мог бы поприветствовать его: «Володя». То, что Путин называет меня «Леней», мне, безусловно, льстит, а в том, что я называю его Владимиром Владимировичем, выражается мое уважение к нему.

Власть это так эротично, Ле-е-еня...


(Добавить комментарий)


[info]ex_anthonyc@lj
2010-06-17 05:22 (ссылка)
мда, печально
а я надеялся, что он за время работы с Германом достоинства набрался ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-17 05:24 (ссылка)
А это такой сервильный дон Румата. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]15_4@lj
2010-06-17 05:45 (ссылка)
герман где-то сказал,что взял ермольника за глаза.объяснив,что увидел нечто за гранью добра.и добавил,что долго искал такие глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enderovich@lj
2010-06-17 07:44 (ссылка)
Герман всегда говорил, что Ярмольник точнее всех был на пробах, сцене с Будахом:"...Сердце моё полно жалости, я не могу этого сделать..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-06-17 09:00 (ссылка)
Он Румату играл, что ли?
Я в непонятках, ибо ссср-гдр "ТББ" смотреть не смогла физически, и кто там ху - попросту не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feofan79@lj
2010-06-17 09:49 (ссылка)
Это другой фильм. Герман уже 10 лет снимает. Никак не снимет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-06-17 10:09 (ссылка)
А, то самое, давно-и-долго обещанное...

Как-то я даже не знаю, чего ждать. Из всех экранизаций и "по мотивам" АБС мне до сих пор понравился только "Отель", да и то, подозреваю, потому, что я его видела непосредственно после выпуска, а значит, было мне лет не слишком много и впечатление он произвёл на неокрепшую детскую психику... А на самом деле - думаю, никто не имеет снимать "по Стругацким". Слишком уж это _литературный_ материал. Сложный. Думательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feofan79@lj
2010-06-17 12:41 (ссылка)
Да-да.

Помимо сложности, сразу видно, что они вам нравятся (нравились).
А это всегда проблема - то, что вообразишь, придумаешь в голове, никогда не совпадает с вИдением другого. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-06-17 12:48 (ссылка)
О, дело не в "нравятся/нравились". Это, строго говоря, была "моя Библия" в детстве. И в юности. И потом ещё. Цитировать могла страницами. Умные всё-таки люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feofan79@lj
2010-06-17 12:51 (ссылка)
Согласен, хотя это не совсем моя литература. Просто стилистически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2010-06-17 14:54 (ссылка)
Я как-то написал заметку об экранизациях Стругацких. Если интересно - пройдите по ссылке.
Если лень - то лучшим фильмом я считаю
"Сталкер" Тарковского, худшим - "Обитаемый
остров" Бондарчука-мл. А ТББ Фляйшмана - это
превращение концепции "Один и без оружия"
в "Вооружён и очень опасен". Что до фильма
Германа, то о нём пока рано говорить -
увидеть бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gayanka_a@lj
2010-06-17 05:25 (ссылка)
а когда он его Леней назвал, до или после того, как Шевчук высказался?
Мне кажется, за Ярмольником теперь Лёня должно намертво закрепиться.

(Ответить)

Язык
[info]prosto4ok@lj
2010-06-17 05:29 (ссылка)
Да, Ярмольник продемонстирировал сразу несколько способов владения языком.

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-06-17 05:36 (ссылка)
Можно Володя-сан.

(Ответить)


[info]iva_no_va@lj
2010-06-17 05:38 (ссылка)
пора уже ввести обращение "ваше величество" - шоп разногласий не было.
или "ваше высочество" - как им будет угодно-с!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sans_nom_@lj
2010-06-17 16:11 (ссылка)
да!
верно сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-06-17 05:46 (ссылка)
Лёлик было ещё лестней.
Цыплёнок табака.

(Ответить)


[info]henic@lj
2010-06-17 05:59 (ссылка)
Будучи у власти, Горбачев как-то встречался с творческой интеллигенцией, я уж не помню, что было за мероприятие. И стал обращаться на "ты" к Ульянову. Тот отреагировал подчеркнутым обращением на "вы". И сразу все поняли: макнул выскочку.
А у Ярмольника не тот калибр.

(Ответить)


[info]gm_dar@lj
2010-06-17 06:00 (ссылка)
Блеск. Коротко и по существу.

(Ответить)


[info]marienero@lj
2010-06-17 06:26 (ссылка)
фффууууу... противно как.

(Ответить)


[info]mytar_piter@lj
2010-06-17 06:38 (ссылка)
В мозг стучится мысль всё напряжённей,
С лёгким запахом морали (нежной):
Если власть тебя назвАла "Лёней" -
Должен целоваться с ней, как Брежнев!
...........[подпись Ярмо!льник]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinka_berta@lj
2010-06-21 07:53 (ссылка)
:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Если рассуждать логически...
[info]a_i_z@lj
2010-06-17 07:02 (ссылка)
я называю его Владимиром Владимировичем, выражается мое уважение к нему
т.е. он сам вывел алгоритм: если по и_о, то это уважение,
получается, если "лёней", то это, значит, неуважение... такое лестное неуважение.
А вот Фрейндлих он (ВВ) по и_о называет, уважает, значит.
И правильно делает.

(Ответить)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-06-17 07:13 (ссылка)
каков пиздец

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2010-06-17 07:17 (ссылка)
"Арабские народные пословицы и поговорки", М., 1961, стр. 7:

Сам уставай, но языку уставать не давай.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-06-17 07:57 (ссылка)
Извращенец! :)))

(Ответить)


[info]irma_saren@lj
2010-06-17 08:26 (ссылка)
Лене - зачОт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lesnik@lj
2010-06-17 08:34 (ссылка)
Ну любит человек бескорыстно деньги - что в этом такого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudriksson@lj
2010-06-17 09:10 (ссылка)
"Я ему- Василий Иванович! А он мне- Петька. У в а ж а е т! Мы теперь с ним уважаемые люди :)"

(Ответить)


[info]gillian_f@lj
2010-06-17 09:54 (ссылка)
цыпленок табака пляшет гопака, приседает, каблуками в пол топает
лестно Лёне что хозяин в такт пляске благосклонно в ладоши хлопает

(Ответить)


[info]dantealigeryray@lj
2010-06-17 10:15 (ссылка)
Чаще всего в прессе о Ярмольнике так: "Артист он никакой, а вот человек замечательный". Видно имелось ввиду. что он хочет быть милым для всех Леней. Тяжелое разочарование...

(Ответить)


[info]texnews@lj
2010-06-17 12:58 (ссылка)
А что Лёня может сделать? Вот Вова, тот, просто наследник советского партаппарата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2010-06-17 15:13 (ссылка)
Что значит - что может сделать? Не надо ничего делать,
никто никого не заставляет геройствовать и протестовать -
это не всем дано. Но дистанцироваться от власти и не лизать
ей различные места - может любой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazgas81@lj
2010-06-17 14:59 (ссылка)
А мне было забавно наблюдать за Ярмольником на уже ставшей "легендарной " встрече премьера с творческим людом.
Когда Шевчук задавал свои вопросы(а Ярмольник был соседом) Леонид Исакович опустил голову,как школьник, который боится что его вызовут к доске.(а точнее не ту эмоцию вызвать на лице) И я почему-то верю, что в тот самый момент Леонид Исакович ощущал себя ЛЁНЕЙ.

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-06-17 15:08 (ссылка)
А от Ярмольника, честно говоря, не ожидал. И не только потому что он снимался у Германа, в конце концов это только роль. Но он проявил себя
с очень хорошей стороны в истории с болезнью Леонида Филатова.
Он сделал многое, чтобы продлить Филатову жизнь - это достаточно известный факт. Мне всегда казалось, что Ярмольник совершенно независимый человек. И вот - поди ж ты...

(Ответить)


[info]sans_nom_@lj
2010-06-17 16:16 (ссылка)
хорош "леня" в 56 лет.
собственно, ничего удивительного.
вся это киношно-попсовая тусовка такая.

(Ответить)


[info]natkara@lj
2010-06-17 18:14 (ссылка)
К слову об "Иришке"

(Ответить)


[info]dinamait@lj
2010-06-17 20:11 (ссылка)
Ну, справедливости ради, Шевчук тоже отчество своё не упомянул - просто Юра , хотя Путина Володей не назвал бы наверное при личном обращении.

(Ответить)


[info]tigrich@lj
2010-06-17 21:19 (ссылка)
есть в этом сплетении слов у Ермольника действительно что-то эротичное :)
но ведь любовь - это же замечательно! вот только Юру натурала осудил зря! :)

(Ответить)


[info]fagot99@lj
2010-06-17 22:29 (ссылка)
Ярмольник - талантливый актер, но с мозгами, видимо, есть некоторая проблема. Он даже не понимает, что он сказал. Ведь совокупность смыслов, воплощенная в его словах, сводится, в сущности, к элементарному: "Я - говно".

(Ответить)

СУПЕР ))))))))))))))))))))
[info]peretyatkov@lj
2010-06-18 02:39 (ссылка)
...
Доброе Утро Уважаемая Ольга!
Текст просто - СУПЕР!
Посмеялся от Души!
А я с Ярмольником согласен.
Единственное, от себя еще добавлю, иначе и поймут неправильно!
Суть подхалимажа ни в том, как именно обращаться к человеку с более высоким уровнем его статуса.
Ибо, это на самом деле - вопрос исключительно культуры и воспитания.
А суть в способности противопоставлять что-либо конкретное.
То есть, если видит человек что его начальник образно говоря - не прав, то, не нужно стараться выполнить его приказ выпрыгивая при этом из собственных штанов, с мечтой о возможной Благодати со стороны хорошего и доброго начальника, а, нужно попытаться искренне наставить человека на путь истинный. Вне зависимости от его статуса! Ибо, "Только в Истине и есть Добро" - слова Его Святейшества. Кстати!

С Уважением, Всеволод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СУПЕР ))))))))))))))))))))
[info]rosomax@lj
2010-06-23 18:33 (ссылка)
Как там во времена Петра было... что-то вроде "холоп должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство". Вот холоп Леня и соответствует. А жаль.

(Ответить) (Уровень выше)