Дневник еврейского расовог - ПОМОЛЧИ НАРКОТИКАМ
[Recent Entries][Archive][Friends][User Info]
01:07 am
[Link] |
ПОМОЛЧИ НАРКОТИКАМ "Наркотики - это очень, очень плохо" - сказал я недавно папе. Иногда меня просто пробивает и я начинаю, аргументированно и с жаром, отстаивать ту позицию, которую занимают мои враги. Они слишком долго жужжали над ухом, и их унылое жужжание вошло в уши и там взорвалось. Я отвечаю их их же эхом, испытывая извращенное удовольствие от того, что говорю теперь те слова, которые им не могут не понравиться, и ожидаю, что они прыгнут мне на шею. Но папа просто сказал - "да, наркотики это плохо".
Помню свой первый контакт с героином. Это было за праздничным столом, и присутствовала вся семья и еще были гости. Почему-то заговорили о наркомании, какой-то сын знакомых знакомых был наркоманом, что ли. То, что не предполагает никакого обсуждения - "это ужасно".
Мое юношество прошло в убеждении, что наркотики - это круто. Я выходил в какой-то другой мир, когда удавалось покурить травку, записывал мысли под травой, которые считал гениальными. Самым крутым наркотиком был героин - потому что это ужасно, потому что на него садятся, потому что его колют иглой, шприцом. Я считал, что его очень трудно достать и он стоит огромных денег - порошок на вес золота. То что достать трудно - это потому, что я жил в замкнутом, герметичном мирке интеллигентных людей - некоторые до сих пор в нем живут. Тут нет места наркомании и героину.
Я хорошо помню тот день, когда в первый раз меня уколола проститутка с площади Восстания. Там было ужасно много димедрола, и я просто быстро заснул. Мне было тепло. Смутно помню приход. Ходил вокруг нее, думая о том, что вот сейчас эта девушка, не врач, не медсестра, чужая мне женщина, вдруг уколет меня в вену каким-то стремным веществом. Это было как страшный сон, но при этом достаточно хорошо, девушка была веселая. Шприц казался мне инородным телом. На следующий день, когда это было уже позади, я вспоминал своего друга Веню, испытывавшего идеосинкразию к наркотикам, и как он мне рассказывал о том, как ездил в Турцию, заниматься подводным нырянием. Я думал: вот, люди тратят огромные деньги, ездят за тысячи километров, когда достаточно 500 рублей и ты окажешься гораздо дальше.
Этот - психологический - аспект казался мне тогда очень важным. Еще раз повторяю - мир наркотиков, мир наркоманов - это совершенно иной мир по отношению к тому, к которому привык интеллигентный мальчик - студент. И уже поэтому стоит рекомендовать такое путешествие.
Но для меня это все дела давно прошедших дней, и я вспомнил об этом только потому, что тут в дневнике появились вопросы. Я до сих пор как следует не понял, что такое героин. Меня никогда в жизни не ломало. Мне очень хочется попробовать ломки, чтобы понять наконец всех тех людей, которые мне об этом рассказывали и которых я видел на ломах. Кое-что я про героин уже разведал. Мне уже не страшно, когда меня ставит в парадняке совершенно незнакомая женщина. Я уже знаю тупой героиновый кайф. Я хочу еще. Я еще не видел всего, всех последствий. Это то, что мне кажется достойным исследования.
|
|