Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-11-18 22:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По телевизору передали
Что сегодня был самый тяжелый для Ашкелона день - я не буду приводить, сколько упало ракет, но их в десятки раз больше, чем в центре. Сегодня с утра Ашкелон обстреливали методично, и без остановки.
Ладно, проехали.

Я тут демотиватор сочинила, потому что у [info]agent-marge@lj идет любопытная дискуссия с прекраснодушным Маниловым.
Он, например, считает, что палестинские матери поют на ночь деткам сладкие колыбельные песни. И детки растут зайками.
Например, такими.

Очень хорошо сказала моя подруга [info]n-nina@lj о детях. Почитайте пост "Дети - убойный аргумент мира" - он небольшой.

Ну, и на закуску.


(Добавить комментарий)


[info]anatalis@lj
2012-11-18 17:47 (ссылка)
придумали войнушку и воюют мужчины,
а страдают женщин и сваливают ответственность на женщин. ихса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-18 18:01 (ссылка)
Они гордятся этим, а не сваливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatalis@lj
2012-11-19 17:54 (ссылка)
это совершенно неважно под каким соусом женщина будет считать, что ее матка - достояние ее народа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-11-18 17:59 (ссылка)
палестинские матери поют на ночь деткам сладкие колыбельные песни. И детки растут зайками.

а вот и колыбельная :
ПЕСЕНКА ВАШЕЙ МАТЕРИ
посвящается мирному населению сектора Газа

Раз, два, три, четыре, пять.
Я иду в тебя стрелять.
Я, хотя и с автоматом,
всё же Женщина и Мать.

Мой ребёнок - впереди.
Я прижму его к груди.
Как отстреливаться будешь -
по нему не попади!

Ну, давай! Чего ты ждёшь?
А ведь точно попадёшь!
Я и крикну: "вот убийца,
детку кокнул ни за грош!"

Суд поймёт, что ты злодей.
Я ж - рожу ещё детей,
чтобы мне они служили
для других моих затей.

Твой ребёнок - за спиной.
Мой - щитом передо мной.
Слёзы жалости потопом
заливают шар земной.
отсюда :
http://imenno.livejournal.com/212521.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-18 18:01 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alis_svs@lj
2012-11-18 19:06 (ссылка)
Почитала "дискуссию".
Это не маниловщина, это, пардон, пиздобольство и шиза толерастическое недоумие... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-18 19:11 (ссылка)
Мне это все напоминает рассказ Шукшина, кажется "Уел".

Мои очень пожилые ученики в ульпане, когда я им говорю, что "книга" в иврите мужского рода, заявляют: "А вот в русском - женского!" Ладно, им по 80 лет, им простительно. Но тут сворачивать дискуссию на русских - не понимаю. Зачем? Эти люди никогда не сидели под ракетами, и не дай им бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alis_svs@lj
2012-11-18 19:37 (ссылка)
К счастью (или к сожалению) таких "непонимающих" становится всё меньше и меньше, ибо нынешняя российская действительность отрыгивает сказки о "палестинских детях" из-за слишком активных цивилизационных противоречий, рожденных уже в московских, питерских и прочих городских дворах. И ощущение, что до ракет над российскими (и европейскими) городами остаётся всё меньше и меньше времени, сидит в голове у каждого более или менее думающего человека.
ИМХО, конечно. И, действительно, не дай Бог...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-18 19:44 (ссылка)
Да, конечно, видеть выстроенный в ряд торчащие задницы во всю ширину проспекта Мира кому из москвичей понравится? Очень странная позиция: они не любят "своих" мусульман и обожают "наших".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alis_svs@lj
2012-11-18 20:01 (ссылка)
Выстроенные в ряд задницы - это картинка из телевизора. А "строящие под свой менталитет радикально-муслимские пацанчики на районе" - это действительность.
За свои 47 не припомню такого количества одобрительных мнений в адрес Израиля не в сети - в бытовом общении. Я не беру в рассчёт стационарно вещающих клоунов типа Шевченко и иже с ними и "прекраснодушных идиотов" типа оппонента в той "дискуссии" (они заментны, но их мало). "Среднестатистический россиянин" уху ел от ракет над Тель-Авивом и Иерусалимом и баталии на тему "как лучше раскатать гадов фаршем по прибрежной полосе" идут даже среди бабко-контингента на лавочках у подъездов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-18 20:03 (ссылка)
Вот и славно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belayasonia@lj
2012-11-18 19:48 (ссылка)
Ну, не понимает человек. Это, вообще, трудно понять, когда сидишь в уютной квартире перед компьютером на другом краю света и ничего над головой не свистит.

Вообще, это легче понимается с контраргумента "поставь себя на место того, о ком говоришь". Позавчера начали мы с мужем считать экономический эффект от ЖК. Пришли к выводу, что пара штук разрушенных зданий - совсем немного. Потом я говорю:
- А вот представь: купили мы с тобой квартиру, сделали ремонт... только что кухню поставили... А в один прекрасный день приходим - и ни дома, ни ремонта, ни кухни, только дырка на этом месте. Даже если нам все это в денежном эквиваленте возместят, как себя будешь чувствовать?

И здесь муж согласился, что даже пара зданий в год - это ооочень много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-18 20:04 (ссылка)
Да, много. Я позвонила паре пенсионеров - этот взрыв случился в их дворе. Они сидят дома, пасут внуков. Зятя призвали, невестка на работе, садики не работают, во дворе шрапнель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-18 20:05 (ссылка)
не невестка - дочка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-11-18 20:15 (ссылка)
Главное, чтобы все были живы и здоровы.
И с этой дрянью наконец что-то сделали.

PS Картинки... с утренника в детском саду... просто кошмар какой-то... перевариваются мозгами сложно. Дети - как дети, с виду такие ж, как у нас в московском дворе бегают, вот только костюмы маскарадные нацепили. Как их можно учить такому?.. в голове не укладывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 04:14 (ссылка)
Они высказывают страх смерти только перед камерами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blumochka@lj
2012-11-19 06:15 (ссылка)
"Ну, не понимает человек. Это, вообще, трудно понять, когда сидишь в уютной квартире перед компьютером на другом краю света и ничего над головой не свистит. "

Я много-много лет объясняла этим такие вот случаи, и лояльно относилась к людям, которые не понимают, но позволяют себе давать советы о том, о чём читали в википедии, и о чём рассуждать могут только абстрактно.
И в ливанскую, когда падало в соседнем дворе, у меня ещё хватало терпения отвечать таким людям что-то вежливое, и приводить ссылки, и что-то объяснять, по мере возможности.
А сегодня вот прочитала этого прекраснодушного идиота, справшивающего, все ли колыбельные слышал оппонент, в уверенности, что колыбельные со словами "убей еврея" поют только выродки единичные. Прочитала, и закрыла поскорее страницу, чтоб не увеличить количество дерьма в мире, отвечая ему теми словами, какие кажутся мне подходящими к случаю.
Прежде я была убеждена, что необходимо напибаться терпения, и объяснять, объяснять, объяснять, показывать, приводить факты. Показывать фотографии. Переводить ролики.
А сейчас всё отчётливее мне думается - нет. Этого не нужно делать. Это даже нельзя делать.
Выкладывать информацию - да. Распространять - да.
Но вступать в разговоры с такими вот диванными рассуждателями о том, о чём понятия не имеют - не нужно. Нельзя. Никогда ни один из них не задумался и не переменил мнения, если кто-то знает случи - буду рада узнать хоть об одном таком.
Невозможно донести то, что не хотят брать.
Кто, и правда, хочет понять, перед тем как заиметь мнение - тот почитает что-то, кроме википедии.
Остальным рассказывать и объяснять что-илбо - себя не уважать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 06:21 (ссылка)
Не соглашусь с тобой. Думаю, что убеждение нужно. Объяснять, и не истерически, а с позиций уверенности в своей правоте. Я знаю, что я права, и я могу это объяснить. Если будут сомневающиеся, который выберут свою позицию за нас, чем это плохо?

Как-то в Праге я разговорилась с одной исполнительницей восточных танцев. Она сказала, что она за бедных арабов, потому что мы, сильные евреи, их обстреливаем. Я промолчала. Потом она стала рассказывать про своего любовника-араба. Я спросила: "Скажи, а если бы у тебя был любовник-еврей, ты бы тоже была за арабов?"

Она не знала, что ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blumochka@lj
2012-11-19 06:28 (ссылка)
У вас не было дискуссий с фактами и отсылками в википедию (отчего-то это меня больше всего насмешило и отвратило именно это - википедия как аргумент))

Танцовщица поделилась мнением, обычным тётьковым, чувственным, мнением - очень мне понятным, мне тоже всегда жаль слабых - а ты предложила ей взглянуть на ситуацию с новой позиции - тоже чувственной. И весь разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 06:33 (ссылка)
Мое отличие от тетки в том, что она не поколебала меня своим мнением, а я, таки да. Поэтому вместе с чувствами надо использовать мозги, как оружие. :)

Нет, я тебя понимаю, и влезаю в такие разговоры только когда не спится. А вообще баню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blumochka@lj
2012-11-19 06:35 (ссылка)
Ржу :) - а если б у тебя был любовник-араб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 06:40 (ссылка)
Я бы его придушила в постели.
Да у меня и азербайджанца не было. Мне отвратительно исламское отношение к женщине - у меня прививка с рождения. А вот у простых русских баб такой прививки нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kachura_nataly@lj
2012-11-19 06:34 (ссылка)
"Думаю, что убеждение нужно. Объяснять, (...)"

Объяснять замечательно, когда спрашивают. Тогда да. Тогда даже есть шанс что-то донести.
Это у меня в одноклассниках получалось несколько раз:
Спрашивают - отвечаю. Снова спрашивают, типа "ага... вот оно как... но а как же вот это тогда" - снова отвечаю, ищу ссылки, фотографии, ролики" - тогда (надеюсь!) что-то меняется в мнении спрашивающего.

А когда не спрашивают, а приходят с целью "мы вам не позволим нам ничего показывать, мы вам сами всё покажем" - то какой смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 06:45 (ссылка)
Тогда банить нафиг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kachura_nataly@lj
2012-11-19 06:46 (ссылка)
Прочитала, глядя на аватарку, и заржала в голос :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 06:48 (ссылка)
Это моя любимая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belayasonia@lj
2012-11-19 07:23 (ссылка)
А эта дискуссия, ИМХО, не только на "Манилова" рассчитана. Даже если он ничего не поймет и останется при своем мнении, то наверняка найдутся те, кто просто прочитает, не влезая в разговор. И, если из тысячи прочитавших и думающих сейчас, как он, переменит свое мнение хотя бы один, это уже будет отлично. Хотя, думаю, их будет больше. Очень уж аргументы убедительны, одни арабский профессор чего стоит.

Я, когда первый раз приехала в Израиль, очень дивилась на нашего гида: как его перекашивало, когда он начинал что-то рассказывать про современных палестинцев, вроде, не такое уж и плохое. Большинство из нашей группы (в тч и я) приняли это за... ну, вот, за то, о чем в СМИ пишут: "Фига-се, как же они соседей-то ненавидят!" И только начав интересовать вопросом вплотную поняла, что у этой ненависти совершенно другие корни. Это вполне естественно так думать человеку, который знает о войне только... пусть даже не по википедии, а по Льву Толстому. Потому что после того, как все, вроде бы, уже было описано, как мы все это прошли еще в школе, очень сложно просто так взять и поверить, что кто-то в мире продолжает творить такое.

Мне даже в голову не могло придти, что своих детей можно воспитывать так, пока однажды мне не дали ссылку на детскую передачу. Аха, ту самую, где пчелка шахидом становится. До нее я бы тоже, наверное, говорила: "А как же можно бомбить по детям?!" Потому что я и мое окружение воспитывает детей совсем по-другому.

Более того. Моя первая специальность - филолог +мировая культура. Я читала Коран, мне это было нужно и интересно по специальности. Нет там того, что люди должны ненавидеть друг друга. (Как, собственно, нет и в Евангелие, но ведь именно оно стало основанием для инквизиции.) Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО следовать Корану, то ислам - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мирная религия. И реально сложно - сидя на диване, попивая при этом чай и вот так вот, изучая этот самый Коран в теории (я не мусульманка, у меня к нему был только научный интерес), понять, что люди воюют за Ислам, извратив его до такой степени, что то, что должно было принести мир, вдруг стало синонимом хаоса.

Объяснять непонимающим, а, главное, тем, кто не желает понимать, очень тяжелый труд, одному человеку часто не под силу. Поэтому сил Вам и душевного равновесия. Даже, если Вы молчите. А главное - мира. Не только в душе - на улице тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blumochka@lj
2012-11-19 07:27 (ссылка)
Очень-очень Вам благодарна за отклик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 07:46 (ссылка)
Ты права, дорогая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-11-18 23:10 (ссылка)
А вот порядочный человек с четкой позицией -само по себе великая редкость в политике - премьер министр Канады .
респект и уважуха !
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AUfFdhIOoQM

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-11-19 00:06 (ссылка)
Если судить по количеству лайков/дислайков при этом ролике, и других подобных, процент полезных идиотов доходит до тридцати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2012-11-19 00:36 (ссылка)
думаюобщий процент полезных +бесполезных идиотов скорее всего гораздо выше. Но Харпер все равно МОЛОДЕЦ !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-11-19 09:19 (ссылка)
Бесполезные не ядовиты. Или не очень ядовиты, по сравнению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 04:01 (ссылка)
Спасибо! Все это прекрасно, главное, чтобы его услышали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2012-11-19 00:41 (ссылка)
Это да. 6 лет назад я писал, что препарат бесплодия - по-видимому, единственное, чем их можно напугать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 03:41 (ссылка)
Добавить в воду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2012-11-19 03:57 (ссылка)
Сначала изобрести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-19 04:00 (ссылка)
Может, просто начать с брома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2012-11-19 04:20 (ссылка)
начать бомбардировками , а закончить бромом!
чтобы успокоились те кто в живых остались.

(Ответить) (Уровень выше)