Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2010-12-28 14:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Повбывавбып!!!

Здравствуй, ..., Новый год...
Хыыыыххххххх…
Уж поперло, так поперло…

До Нового года осталось буквально несколько дней…
Сын опять отличился…
На манеже – все те же.

Покрал разнесчастных 4 гривни. И тут же был пойман на этом…

Вот думаю… Неужели этих 4 гривни (чуть больше одной буханки хлеба по цене) стоят
1. хорошего отношения к себе?
2. потери доверия?
3. подарка на Новый год стоимостью аж в 200 грн?

Покупали подарки детям, сами радовались больше, пожалуй, чем ожидали радости от детей.
Вите была заготовлен супер-пупер наворочанная игрушка. Какие-то мосты, тоннели, виадуки, переезды. Несколько управляемых с двух пультов машин. Папа просто загорелся, увидев такую игру! И планировал, как они с сыном вместе будут играть…
Вот и наигрались…

Пускает слезки. Печалит красивые голубые глазки. В очередной раз клянется, что ЭТО ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!

Я знаю, что и этот раз не последний. И что еще будут прецеденты.
Но каждый раз так больно, как будто серпом по…
И каждый раз одно и то же…
По кругу. Или по спирали?

-Сынок, поднял ногу, чтобы идти, подумай, имеет ли смысл дальше двигаться в этом направлении.
-Сынок, протянул руку, подумай, а нужно ли брать то, что хочется.

Пока не думается…




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]kofestudio@lj
2010-12-28 10:05 (ссылка)
прочла и мороз по коже.... Почему, почему они так делают? Ведь у ребенка есть все, чего могло и не быть.... и в материальном и в духовном плане... так почему же? Что он сам-то говорит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 10:12 (ссылка)
Что больше так никогда не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kofestudio@lj
2010-12-28 10:20 (ссылка)
ну это-то понятно... а если "за жисть"? Ну что-то вроде беседы. Зачем взял, что хотел купить? Может "подарок" например.... хоть как-то понять что в голове-то его вертится, а?
Я иногда так делаю. Не в тот же миг выпытываю, а спустя время... в позитивном настроении, так, между делом завожу разговор и тогда ребенок не чует надвигающейся трепки, все уже пережито и тогда может рассказать, зачем что-то сделал, объяснить мотивы. Я выслушиваю, а еще через какое-то время опять завожу разговор на подобную тему и невзначай говорю, что делать хорошо, а что плохо и какие могут быть последствия. Хотя.... что я говорю... У вас, Юль опыта-то значительно больше! Это я вроде и помочь чем-то хочу, а выходит коряво :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 10:35 (ссылка)
Да уже на всякой козе подъзжала в каждый из раз...
Проходит время и опять выстреливает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lesta@lj, 2010-12-28 15:00:51
(без темы) - [info]helma@lj, 2010-12-28 16:06:35
(без темы) - [info]lesta@lj, 2010-12-28 16:25:16
(без темы) - [info]helma@lj, 2010-12-28 17:01:58

[info]baba_lena@lj
2010-12-28 11:04 (ссылка)
Потому что у них с эмоционально-волевой сферой плохо. Не умеет тормозить. Перерастет, а родители помогут:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:26 (ссылка)
Будем ждать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letnie_sumerki@lj
2010-12-28 10:07 (ссылка)
Вы справитесь, все наладится. Обнимаю крепко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 10:13 (ссылка)
Вопрос, когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leleshka@lj
2010-12-28 14:21 (ссылка)
Юль, ну вот у Маньки в этом году вроде прошло. Что-то щелкнуло (может попадание под машину, конечно), и вроде полгода уже без. А до этого - регулярно :( Ребенок "самодельный", родители друг другу не врут даже (ну не умеем мы со враньем), ну разве что "внешним". А доня с шести до 11-ти регулярно что-нить уворовывала.

(Ответить) (Уровень выше)

извините, что вторгаюсь
[info]abredina@lj
2010-12-29 18:37 (ссылка)
в моей практике было, когда племянник воровал деньги. у родителей, у гостей, у однгоклассников.
просто так
когда его на пол года оставили мне(родители уехали в командировку) то столкнулась с этим напрямую
мой выход был прост.
доверила энную сумму денег ему (ему было 9 лет)
не сказала, где елжат деньги или где он должен брать деньги, а выдавала недельную сумму на руки, чтоб всегда были при нем-с расчетом стоимость молока и хлеба)
сказала, что теперь он главный по закупке молока и хлеба
и вот ему недельный денежный эквивалент на эти цели.
И чтоб покупал не на неделю сразу, а каждый день по литру молока и по пол буханки хлеба.
и если он потеряет часть или всю сумму денег
или купит сладости или всякую всячину, то значит, мы сидим без молока и хлеба по его вине.
и да, первое время было так, что я из принципа не покупала эти продукты когда вдруг у него не хватало денег
через месяца три он стал относиться к деньгам хорошо.
т.е. он чувствовал себя взрослым, раз
во-вторых, у него были ВСЕГДА при себе деньги, а это повышало в глазах друзей ( не трата денег как таковая, а само наличие денег, ведь на краженные деньги нельзя легализовать купленную мелочевкку)
а в третьих, он понял, что когда есть все, то смысла воровать нет
(вместо хлеба и молока можно вменить другие траты, просто у нас молоко было в обязательном порядке, потому, что он его любил пить на ночь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, что вторгаюсь
[info]helma@lj
2010-12-31 16:20 (ссылка)
Да регулярно же ходит в магазин. И сдачу всю приносит, а тут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_17@lj
2010-12-28 10:09 (ссылка)
Юль, похоже на невротическое воровство. Я, конечно, не спец. Но похоже. Тогда причина- в другом и "лечить" надо другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mirtagroffman@lj
2010-12-28 10:13 (ссылка)
Ира, воровство как навязчивые психические состояния и движения? типа клептомания?
или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_17@lj
2010-12-28 10:27 (ссылка)
Нет, тут другое. Отголоски травмы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2010-12-28 10:17 (ссылка)
Ириш, куда бежать?
Может быть, какой из докторов может помочь, а я об этом просто пока не знаю?
После праздников с Леркой идем к детскому неврологу, или тут психиатр нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernisag@lj
2010-12-28 10:24 (ссылка)
психоневролог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_17@lj
2010-12-28 10:26 (ссылка)
НО!!!- грамотный и не любитель лепить диагнозы от уличного фонаря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_17@lj
2010-12-28 10:26 (ссылка)
Невротическое воровство- это не воровство как таковое- это способ снятия другого невроза. То есть к воровству как таковому оно не имеет отношения. Скорее Витя сигналит таким образом о каком-то другом неблагополучии- скрытой травме или чем-то подобном. Тогда наказания делают только хуже. С этим бы с психологом хорошим разобраться... но только с хорошим!
ты у Люды о детском воровстве читала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2010-12-28 10:43:16
(без темы) - [info]mama_17@lj, 2010-12-28 10:46:18

[info]sorrelcat@lj
2010-12-28 10:12 (ссылка)
ых) я знаю случаи, когда деньги крали дети из вполне благополучных семей - потому что не хватало внимания, потому что "кто-то так делает, и сходит с рук", "потому что никто не заметит", потому что родители поощряют не все траты вроде неполезных жвачек и газировки, а хоцца! причем тоже вот так долго и не единично.

они ж не думают о потере доверия и не знают о подарке на нг, дети вообще сиюминутным живут - так проще, наверное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 10:20 (ссылка)
Вот-вот, даже сиюсекундным...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirtagroffman@lj
2010-12-28 10:12 (ссылка)
Юличка, вот очень понимаю это твое ощущение - по спирали...
То же постоянно ощущаю ее витки..
И то же больно..хотя у нас по другим поводам..
но боль такая..моя лично эмоциональная..все же уверенна то и в нашем и в вашем случае выгребем:)время время время..эх..
а теперь о воспитательном элементе..ты действительно оставишь его без подарка?
что вот точно на НГ ничего не подарите, а игрушку спрячете куда-то до какого-то другого праздника?
и еще как муж -то реагирует?
у меня Артем долго отходит от того, что его огорчает:(
я быстрее намного..а он потом пришибленный ходит.
У нас Наташка на Витю орет все время, оттирает его, просто иногда доводит..так у Темки на нее прям правденый гнев..его это бесит..
Меня то же, но я и ее понимаю, и вообще я отходчивая..я выскажусь..всем люлей и опять солнышко:)
У меня наталья недавно разобрала по крупинкам весь мой мешок с рукодельем, такой большой мешок - строительный..там и кой какие подарки были для них заныканы канцелярские..все раскидала, пооткрывала..и так побросала, я была у мамы на ночевку, они с папой. и папа конечно проворонил все..короче я когда пришла увидела, то была в замешательстве..моя мама то же потом сказала - надо было оставть ее без подарка на НГ..но я не могу:( сильно это тяжело для меня так уж..ходила собирала все, выговаривала..короче ...вообщем эх..она то повинилась..но толку то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:24 (ссылка)
Муж пришиблен куда больше меня.
И отходит дольше, тут ситуация, как и у вас!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchitsya@lj
2010-12-28 13:41 (ссылка)
Юля, а не спросили, для чего взял?
У моего всегда есть какие-то деньги в кармане - даже не задумываюсь. Остатки сдачи, от проезда, мало ли что, иногда тратил на всякую шушеру, но потом разговаривали, теперь то мороженое купит, то я даю на завтраки - говорит, что не надо, есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2010-12-28 13:43:42
(без темы) - [info]volchitsya@lj, 2010-12-29 01:18:48

[info]aniskin1968@lj
2010-12-28 10:18 (ссылка)
да ерунду вы говорите!
ну с кем не бывает ... не надо принимать близко к сердцу
всё равно в этом возрасте ребёнок всегда будет искать на жопу приключений ....
по-моему, наказать как-то.
но ....это не конец света ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:28 (ссылка)
Спасибо! Да, это не конец света!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2010-12-28 11:42 (ссылка)
не надо паниковать ....
ребёнок совсем недолго живёт в нормальной семье и все его жизненные установки были сформированы в диких условиях, когда они должны были выживать в одиночку ....
а это до конца не вылечится
эти воспоминания очень сложно выжечь ....
мне кажется, лучше подождать
звери и то на дрессировку поддаются
а он человек, тут в чём-то сложнее, в чё-то проще
мне кажется не надо торопиться с психологом ...
но приглядывать обязательно надо: куда и чо его потянет...
удачи вам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]he_cpatb@lj
2010-12-28 10:21 (ссылка)
может, поищите в тырнете детского психолога, опишите ему ситуацию и пусть вам объяснить, откуда у этого ноги растут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_17@lj
2010-12-28 10:30 (ссылка)
И искать не надо ludmilapsyholog- Людмила Петрановская. Хельма давно ее знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona_inc@lj
2010-12-28 10:32 (ссылка)
Совсем-совсем не подарите? Никак? Отнесете обратно в магазин? Или будет потом другой праздник?

Ох, Юль... Вот главное и самое трудное - такое выдержать самой

Я идиоткО - никогда не могла не простить - и тем избаловала - и даже не избаловала - а приучила к мысли, что все пройдет и все не страшно.....

Справедливости ради - и школа, ставившая двойки в четверти - а потом "прощавшая" труд ради их исправления - то же и туда же......

А теперь вот я жалею, что не отстаивала своих на эту тему убеждений. И ругаю себя за слабость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:31 (ссылка)
Желание махануть шашкой и все!
И никаких подарков.
И жалко же пацана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plus_9@lj
2010-12-28 10:33 (ссылка)
мне кажется,что все дети "тырят мелочь по карманам" в таком возрасте. Даже если у них все есть. "Детское воровство" заведите в любой поисковик - в инете много на эту тему. Мои тырили, потом перестали. Я тоже в детстве у мамы золотые сережки стырила,камушки с подругой из них вынули, поиграли и выкинули)). Воришкой ни я , ни дети не выросли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gyrates@lj
2010-12-28 11:26 (ссылка)
Угу, колечко из шкатулки, мелочь из карманов, но верхом идиотизма было, имхо, слопанное в магазине на пару с подружкой мороженое. Чтоб ещё вспомнить ЗАЧЕМ этой фигнёй страдали...Ну ладно с бижутерией детской было не очень, а точнее совсем не было. Ладно, допустим, что на мороженое именно тогда не было десяти копеек. Но мелочь не понимаю до сих пор - ведь каждый день родители давали рупь на обеды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:32 (ссылка)
Да знаю все.
И столько всего читано-перечитано.
Я тоже у бабушки когда-то пятерку советскую стащила. Неделю прятала. Потом положила на место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mag_ic@lj
2010-12-28 10:36 (ссылка)
ох, сложно это. Я писала, как мы чуть не поседели, когда обнаружили, что Эли увела 5 коллекционных золотых колец с камнями, стоимостью 10 лет нашей работы. Если б повторилось, представляю, каково б мне было...

Понять бы, из-за чего это происходит. Когда спрашиваешь, зачем, что он говорит? Он помнит, как это делает, о чем думает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:33 (ссылка)
Вот, самое главное, понять причину!
говорит, что не знает...
И вправду ведь не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mara_dn@lj
2010-12-28 12:21 (ссылка)
Причина тут может быть глуобо скрытая. Травматики у Вити - хватит за глаза и за уши целому классу его ровесников. И все это аукается и будет аукаться всю жизнь. Разными сопособами. Увы.
Травматика тянется за нами хвостом - очень-очень долго.
Я теперь всилу профессии - хорошо это вижу.
Очень помогает - не наказывать, не лишать доверия.
А принять. Принять ребенка целиком и польностью - вот такого. Сов сем его воровстовм и прочими косяками.
Это может снять некоторую остроту заявляющей о себе вот таким образом травмы.
Каждый раз наказывая и лишая доверия - ты отвергаешь вот эту его травмированную часть. Ну, оно и продолжается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2010-12-28 12:24:31
(без темы) - [info]mara_dn@lj, 2010-12-28 12:36:52

[info]izida05@lj
2010-12-28 10:40 (ссылка)
:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:34 (ссылка)
отож...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miava@lj
2010-12-28 10:43 (ссылка)
ох ты блин((((
даже не знаю. чего желать в такой ситуации, кроме мешка терпения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:35 (ссылка)
узнаешь, где раздают мешки с терпежом, дай знать!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikavvv@lj
2010-12-28 12:38 (ссылка)
ночью, под подушками, когда зубами скрипеть перестанешь уже - пошукай, иногда там бывают..((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2010-12-28 12:44:32

[info]miava@lj
2010-12-28 14:00 (ссылка)
ладно. и займу тебе очередь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashshka@lj
2010-12-28 10:56 (ссылка)
Юля, терпения вам с мужем и сил докопаться до глубинных причин такого поведения. ведь это не первый и не второй раз.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:35 (ссылка)
Будем рыть!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesnia@lj
2010-12-28 10:58 (ссылка)
Пройдет, Юлечка, солнышко. Мне кажется, что хороший врач не повредит. Живет у него где-то глубинно та жизнь, а может еще и ответственность за девчонок, то голодное время. У него должен быть запас на всякий пожарный. Он это не мозгами решает, а именно на подкорке чем-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:37 (ссылка)
Где бы еще найти, хорошего врача-то?
А прошлое вылазит, да.
Не зря же до сих пор под подушками схованки какие-то обнаруживаются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_136080@lj
2010-12-28 10:59 (ссылка)
Я как раз на эту тему имела разговор с директором детского дома,(ездила вещи отвозить). Она рассказала, что у деток в детских домах есть несколько таких "популярных" неврозов. Некоторые по мелочам тащат, некоторые прячут еду под матрасы...Это не гены, не "испорченность", это не от хорошей жизни, недосмотренности в прошлом.
С ними занимается психолог, и небезрезультатно.
Удачи вам с мужем, и терпения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 11:44 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polryby3@lj
2010-12-28 11:07 (ссылка)
Юля, он не думает, он что-то там чувствует - сам не знает что.
Будьте последовательны, рефлекс вырабатывается не с первого раза, и не со второго. В конце концов, он еще маленький, не вполне себя контролирует, и время еще есть.
Подарок отменился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 12:15 (ссылка)
Да все помню. От меньшего к большему. От простого к сложному...
Думаем пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluzhivago@lj
2010-12-28 11:07 (ссылка)
По-моему, этот момент оценки своих поступков наступает не очень быстро. Многие дети просто послушные - делают, что родители велели - на авторитете, или на страхе, или потому что так повелось. А вот чтоб не просто заучить, "что такое хорошо, и что такое плохо", а понять "почему" и действительно прочувствовать это состояние "плохо", т.е. чтобы человеку самому становилось плохо на душе, когда он делает что-нибудь подобное - это уже душевная зрелость, ожидать которой от мальчика этого возраста можно, но вовсе не обязательно. Выход? Работать с ним, и ждать, пока в нем это прорастет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 12:17 (ссылка)
Да жду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleka@lj
2010-12-28 11:20 (ссылка)
Ох,терпения вам.... А может какой малюсенький подарок все ж будет ему на НГ???? Жалко оставлять без подарка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 12:20 (ссылка)
Очень жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volchitsya@lj
2010-12-29 01:24 (ссылка)
не надо малюсенький
надо тот, который приготовили
со словами
Мы ВЕРИМ, что сын сказал правду, и он ошибся последний раз, Правда Витек! Мы тебя очень любим!
И это ДОВЕРИЕ он будет помнить всю жизнь.
даже если потом еще не один раз ошибется со своими шаловливыми ручками.
мне так верится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleka@lj
2010-12-29 01:29 (ссылка)
Наверное, Вы правы....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2010-12-28 11:26 (ссылка)
Атавизмы прежней жизни и отчасти возраст. Крепись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 12:22 (ссылка)
А что остается делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizkabg@lj
2010-12-28 11:42 (ссылка)
Вот уходит Старый год....
Пусть с собой он заберет
Все невзгоды и печали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 12:25 (ссылка)
Главное, чтобы старый согласился забрать весь груз накопившихся к концу года неприятностей!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherry_merry@lj
2010-12-28 11:50 (ссылка)
У меня Вика... Не так, по-своему, но на ту же тему...
Не знаю, что делать. Но...
Все равно же мы их любим.
И "без подарка" (имхо) не решение.
Я бы не удержалась - праздник он и есть праздник.

И еще. Очень хочется послать много-много тепла и поддержки.
Я все внимательно читаю, редко комментирую.
Но очень-очень желаю, чтобы у вас все шло к лучшему.
И маме здоровья. И Витюхе самоконтроля побольше.

И все-таки - хорошего Вам всем праздника. С легким сердцем!
Лучше сейчас покрепче отругать, но оставить это все в этом году, не тянуть в следующий.
Сил, терпения и поддержки всех сил, которые могут поддержать.

(сумбур получился, просто эмоций больше, чем слов)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 12:27 (ссылка)
Image Ты меня понимаешь!!!
Я вас тоже очень люблю!
И от всей души поздравляю с наступающим!!!
И чтобы все наши проблемы остались в году уходящем!!!
Ну, или хоЧа бы их бОльшая часть!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_s_e_horosho@lj
2010-12-28 11:54 (ссылка)
да, серьезная проблема... И Витю жалко, и даже папу - который так и не поиграет с сыночком в замечательную игру...
Я думаю, постепенно он эти соблазны преодолеет, с вашей помошью!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 12:42 (ссылка)
Всех жалко.
Деда Мороза - больше всех!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonora2009@lj
2010-12-28 12:00 (ссылка)
Меня конечно не поймут скорее всего. Но все же. Ребенок совершил серьезный поступок. Посему никаких подарков вообще. Жалость подождет.И дело тут не в причине, а в самом факте.Мне думается что это уже осознаные пакости, за которые надо серьезно наказывать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda_juja@lj
2010-12-28 12:22 (ссылка)
+1. Не первый случай. Хватит уже слезки вытирать да по головке гладить, пора кнута всыпать. Ремень по попе в данном случае психологу не помеха, имхо.
Подарка лишить с объяснением, дабы не формировать установку "подарки надо зарабатывать". Скажем, так: семья это люди, которые друг другу в радость --> радость это хорошее настроение --> хорошее настроение это желание делать подарки --> ты огорчил нас --> у нас пропало желание что-то тебе дарить. Коряво, но к концу года мозг весь на работе остается, надеюсь, общую идею донесла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchitsya@lj
2010-12-29 01:28 (ссылка)
Вы это серьезно?
из-за пяти копеек\. которые чтобы были в кармане?
Когда пенсию - да!
У соседки - ДА!
Это наказание создаст ТАКУЮ обиду, что весь предыдущий год пойдет насмарку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zanuda_juja@lj, 2010-12-29 14:47:21
(без темы) - [info]volchitsya@lj, 2010-12-30 12:48:07

[info]mara_dn@lj
2010-12-28 12:29 (ссылка)
Если бы речь шла о домашнем и родном ребенке - яб даже наверное почти согласилась. Почти.
Это ребенок - не домашний. И живет он в любящей семье всего ничего. Да. два с небольшим года - это почти ничего - для тех психотравм, которые неизбежно есть у всех детдомовских детей из неблагополучных семей.
И эти травмы лечатся и праробатываются - не годами даже, а десятилетиями. То, не дополученное во младенчестве - почти ничем и никогда толком не восполнишь. Чем младше ребенок- тем страшнее на нем отражаются психтравмы. У детей из неблагополучных семей - психотравмы у всех поголовно и самогораннего периода жизни.
Посему Ваш коммент тут ни раз не в кассу.
Воровство тут не от пакостничества, а из дедства выросшее - из того детства, что еще долго аукаться будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda_juja@lj
2010-12-29 14:51 (ссылка)
Да я и не претендую... Курсы опекунские не проходила, много чего могу не знать. Не мне решать.
Меня просто настораживает повторяемость процесса. Видно, что доброта и ласка не действуют - имхо, естественно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]towage@lj
2010-12-28 12:06 (ссылка)
Вот у меня раздвоение личности.
С одной стороны - да, провинился, не раз его предупреждали, вполне логично наказание: девочки будут радоваться подаркам, а он... Суровое наказание в этом возрасте. Чем оно в душе останется - озлобленностью, или принятием справедливости?
А с другой стороны - родители любят тебя любым, даже в момент, когда ты их огорчил. И подарок мальчик получит вне зависимости от проступка. Просто в Новый год не должно быть несчастных детей. Тоже логично.
Как поступить? Не знаю... Я в Вашу мудрость верю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda_juja@lj
2010-12-28 12:27 (ссылка)
Всё логично... Только как бы парниша логично не рассудил, что косячить можно безнаказанно, всё простят. Или даже так: перед праздниками (НГ, ДР и т.д.) косячить предпочтительнее, в праздники все добрее и всё сойдет с рук. Логично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mara_dn@lj
2010-12-28 12:33 (ссылка)
Нет. Логично - для нормальных, родных, домашних детей из хороших, полных семей.
Для детдомовского ребенка из неблагополучной семьи - всего два года живущего в любящей семье - НЕ логично.
Для просвящения - травмы полученные таким детьми прорабатываются и изживают себя - много десятилетий.
К нему просто не применимы эти мерки.
Мы не рассчитываем ступеньки лестницы исходя из парализованного полностью человека - как не считай он по ним ходить не сможет.
Так и здесь. Все Ваши слова не применимы к данной ситуации.
Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2010-12-28 12:46:38
(без темы) - [info]mara_dn@lj, 2010-12-28 13:04:35
(без темы) - [info]helma@lj, 2010-12-28 13:40:30
(без темы) - [info]volchitsya@lj, 2010-12-29 01:34:21
(без темы) - [info]volchitsya@lj, 2010-12-29 01:31:58

[info]towage@lj
2010-12-28 14:51 (ссылка)
Ох, не знаю... Мы все разные, дети все разные.
У меня нет рецепта. Чем дольше живу, тем менее категорична :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oll_vill@lj
2010-12-28 12:11 (ссылка)
Юлечка, это настолько частое явление у детей, сплошь и рядом, в самых разных семьях, с самыми благополучными детьми.
сама тырила у бабушки из кошелька (даже не знаю зачем) - уж более благополучного ребенка, у которого было все, не знаю. потом в школьной столовой угощала одноклассников. Никто так и не заметил. Прошло само.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-28 12:48 (ссылка)
я тоже как-то у бабушки стащила пятерку. Неделю поносила, попрятала и вернула на место!:)
Бабушка даже не заметила!:)
Но чего мне стоила та неделя!:)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>