Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-02-06 22:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самые печатаемые книги в мире

За последние 50 лет.
Странно, больше половины не читала.
Интересно, каким бы был топ русскоязычных книг?


(Добавить комментарий)


[info]callis@lj
2013-02-06 18:05 (ссылка)
О боже :))))) Очень красноречиво демонстрирует средний интеллект и интересы популяции.
И после этого вы жалуетесь, что в интернете побеседовать не с кем? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 18:07 (ссылка)
Я же не с англоязычными разговариваю. Может, у русскоязычных на первом месте книга "В мире мудрых мыслей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2013-02-06 18:09 (ссылка)
Да щас :)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2013-02-06 19:14 (ссылка)
А вы читаете и смотрите только умные книги и фильмы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2013-02-07 03:58 (ссылка)
Да, конечно. У меня слишком мало времени, чтобы тратить его на некачественную литературу. Фильмы смотрю - только из списка "Топ лучших фильмов современности" киноакадемий разных стран.
Когда имеешь возможность читать и смотреть не более двух книг и одного фильма в месяц, как-то не до саги "Сумерки". У меня еще автобиографии нобелевских лауреатов не все прочитаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2013-02-07 05:09 (ссылка)
Т.е. книги и фильмы для развлечения, отдыха, расслабления для вас отсутсвуют как класс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callis@lj
2013-02-07 07:21 (ссылка)
Странный вывод. Я много читаю и смотрю для развлечения и удовольствия, но мой вкус не позволяет мне получать удовольствие от литературы и кино плохого качества.

Я не могу насладиться "Кодом Да Винчи", потому что люблю "Маятник Фуко". Меня не вставляют "Сумерки", потому что нравятся "Унесенные ветром". А жанр тот же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_an_or@lj
2013-02-06 18:06 (ссылка)
А я с удивлением обнаружила, что читала ровно половину. :)
Но вот "Сумерки" мне читать как-то совершенно не хочется, дабы наверстать упущенное. ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 18:08 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oranjereinaya@lj
2013-02-07 01:05 (ссылка)
Помимо собственно содержания не так, чтобы мудрого, у нас ещё и перевод отвратный. Я "асилила" одну. И сдулась.
Читала половину :) из списка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irhazor@lj
2013-02-06 18:06 (ссылка)
Я очень подозреваю, что статистика из англоязычных плюс более- менее развитых стран.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 18:07 (ссылка)
Например, Китай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irhazor@lj
2013-02-06 18:13 (ссылка)
Надо увидить список стран и там уже думать, ибо любят определенные товарищи делать собирать данные из тех стран , которые они лично понимают и выстраивть из этого всемирные статистики.
Тот же Китай с миллиардом книжечек Мао Цзэдуна, мусульмане с Кораном даже не в 10, что тоже не внушает доверия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2013-02-06 21:21 (ссылка)
Полная чушь. Think and Grow Rich???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2013-02-06 18:10 (ссылка)
Я тоже половину не читала.
Здесь же топ всемирно печатаемых книг, то есть, и в русскоязычном секторе примерно тот же расклад? Ну, может быть, Донцова кого-то из них и потеснила бы. Еще, судя по книжным полкам в магазинах русской книги, зашкаливает количество всяких самолечителей и какой-то оккультной хрени, но их нельзя посчитать за одну книгу, так что не считается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 18:14 (ссылка)
Когда я захожу к своему издателю на склад, бежать оттуда хочу. Все больше оккультной хрени. Раскупается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-02-06 18:42 (ссылка)
если считать за все времена, то на русском по тиражам победили бы Ленин и Сталин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 18:46 (ссылка)
Да, я тоже подумала. И Брежнев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-02-06 18:47 (ссылка)
не, Брежнев мало побыл. Ленина лет 70 непрерывно издавали, а его только лет 15.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkogniton@lj
2013-02-06 18:49 (ссылка)
Даже не видя Вашего комментария, написала почти то же самое -- только я предположила Ленина и Брежнева:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2013-02-06 18:24 (ссылка)
Мне кажется несколько некорректной знак равенства между "самыми печатаемыми" и "самыми читаемыми". В каждый новый отель в тумбочку по Библии кладут. Но кто их там читает? Зато спрос на книгу есть, значит печатают. Опять же, религиозные организации спонсируют печать, раздают бесплатно экземпляры, которые оседают на полках. У меня где-то даже Бхагават Гита была и еще куча всего религиозного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-06 18:27 (ссылка)
А как узнать, кто читает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2013-02-06 18:29 (ссылка)
Я думаю, объективно - никак. Раньше можно было считать продажи в магазинах. Сейчас, с пиратскими библиотеками и интернет-магазинами - сложнее все гораздо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-02-07 02:40 (ссылка)
ну раз кладут , я думаю это кому-то все же надо.
Мы, выросшие в стране где "религией был атеизм" с трудом представляем себе , что в мире который принято называть цивилизованным , большинство людей так или иначе пересекались с религией , обрядами и многие из них на ночь глядя не прочь почитать главу из Библии и может даже и помолиться . Для них это норма жизни. Даже если они не являются истовыми христианами , а так "майлд вержен" .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2013-02-07 06:02 (ссылка)
Мне, как человеку прошедшему подобный этап в жизни, казалось всегда, что если ты не прочь на ночь почитать главу и помолиться - у тебя с собой своя "родная" бибилия: с пометками, закладками и все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-02-07 06:50 (ссылка)
я так думаю, что "свою- роднyю" " никто уже сегодня за собой не таскает. ну может только очень набожные и те кому важна сама специфическая "своя" книга.
А так ... мы же отказались от многого , что раньше брали с собой в дорогу .
Сегодня посетители гостиниц обычно прилетают ,а не приезжают неторопясь со свитой слуг. Багаж по весу ограничен , поэтому солидную книгу тащить повсюду с собой просто неудобно. Как и многое другое в поездке.
если очень приспичит - можно купить практически все что понадобится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galka__@lj
2013-02-09 12:49 (ссылка)
так на картинке написано most read, именно что самые читаемые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkogniton@lj
2013-02-06 18:45 (ссылка)
Хе-хе, я когда-то была удивлена, что самый большой тираж в мире во все века и времена у каталога Икеи -- больше, чем у Библии раз в десять, что ли:)) Топ русскоязычных за какие времена? Если советские, думаю, что собрания Ленина и "Малая земля" были бы на первых местах. Сейчас вообще не знаю. То, что мне нравится, обычно малыми тиражами -- к примеру, Трифонов или Андрей Сергеев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2013-02-07 06:09 (ссылка)
И что самое интересное, думаю, что каталог Икеи в среднем изучают внимательнее, чем библию:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-02-07 06:50 (ссылка)
:))
не думаю .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2013-02-06 22:08 (ссылка)
да лааадно, корана нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_marge@lj
2013-02-07 05:03 (ссылка)
Кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]calvados_vsop@lj
2013-02-07 00:01 (ссылка)
На само деле Гарри Потер и Сумерки это не одна книга, а серия... Соответственно не совсем корректно составлен список.

(Ответить)


[info]falcon_bg@lj
2013-02-07 04:06 (ссылка)
Мне кажется, что, если брать XX век в целом, то топ для русскоязычного сегмента мог быть примерно таким (без правильной расстановки, сорри):

Топ-5 (официальные издания):

- Маркс, Капитал, I том (его проходили поголовно все по политэку, да и я проходил тоже, хоть и поступил в 1994, по экономтеории, плюс в начале XX века изучали левые революционеры)
- Ленин (отдельные произведения, например "Материализм и эмпириокритицизм", "Государство и революция" и проч.)
- Краткий курс истории ВКП(б) (философская его глава была написана лично Самим, изучалась, как Тора, по главке в неделю на партзанятиях)
- Краткая биография И.В. Сталина (сам видел тираж 2 млн экземпляров в такой книге)
- Трилогия Брежнева ("Малая Земля", "Целина", "Возрождение")

Топ-5 (включая самиздат):

- Библия (включая отрывки и отдельные книги, завозившиеся в Союз нелегально)
- Пушкин (весь)
- "Война и мир"
- "Архипелаг ГУЛАГ" (огромное количество самиздатовских копий)
- "Мастер и Маргарита" (огромное количество самиздатовских копий)

Кактатаг. Могу ошибаться, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-07 04:07 (ссылка)
Спасибо!
Толково. Но тоскливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marnem@lj
2013-02-07 05:18 (ссылка)
По данным Роспечати за 2011 год самые читаемые авторы в России - это Дарья Донцова, Юлия Шилова, Татьяна Устинова, Татьяна Полякова и Александра Маринина. Все они - авторы детективов. Еще в первых рядах Александр Дюма.

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2013-02-07 08:19 (ссылка)
вранье, камасутру они явно выкинули, чтобы статистику не портила ;)

(Ответить)


[info]lobastova@lj
2013-02-07 13:23 (ссылка)
Стыдно признаться, но не читала только Мао.

(Ответить)


[info]skelle@lj
2013-02-08 07:56 (ссылка)
Интересная статистика. Думаю, что скоро "Анна Каренина" там окажется. После мировой-то премьеры.
А вот "Гарри Поттер" ввели в программу "зарубежной литературы" украинских школ. (Чтоб не соврать - это было лет 6 назад, может уже и "вывели"). Моя дочь-шестиклассница приходила со школы и рассказывала, как у них проходил урок. Учительница (замечательный преподаватель) все время переспрашивала: "Как там этого мальчика зовут?.."
Но, к слову, моё чисто субъективное мнение - "Анна Каренина" сложна для 15-летних детей (за редким исключением). Надо созреть, чтоб хоть что-то вынести из этой книги. Или учитель должен быть гениальным.

(Ответить)