Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-02-25 11:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кашер, аваль масриах*
Поэт Игорь Иртеньев, приехавший два года назад в Израиль в качестве репатрианта, чтобы поправить здоровье за счет израильских налогоплательщиков, вернулся в Россию. Это событие осталось бы практически незамеченным, если бы поэт не опубликовал бы 23 февраля на сайте "Газета.ру" стихотворение очень нелестного содержания по поводу страны, граждане которой финансировали его лечение.

"Два года за хребтом Сиона кормил я по приютам вшей, пока меня народ Закона оттуда не попер взашей", - отметил поэт в начале своего творения. При этом в конце стихотворения Иртеньев отмечает, что "продал виллу в Кармиэле и в Хайфе трехэтажный дом".

Подробности:

Ну что сказать: имеет право. Закон не нарушил, у нас - свободная страна со свободой слова и передвижения, мы - мазохисты.


--------------------
* Кошерно, но воняет


(Добавить комментарий)


[info]ulay@lj
2013-02-25 06:42 (ссылка)
Ихса

(Ответить)


[info]alena_15@lj
2013-02-25 06:44 (ссылка)
Да, народ уже вовсю комментирует эти стишки.
Да фиг с ним, с Иртеньевым.
Один из чудных комментов: "Внести творчество Иртеньева в список достояния России, а самого автора в список невыездных.!":)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 07:54 (ссылка)
Тонко :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-25 06:52 (ссылка)
"Скажите, а у вас нет случайно другого глобуса?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 16:12 (ссылка)
Только глобус Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-25 16:19 (ссылка)
И в соотвествии с грамматической аналогией "на Марс" или "на Луну", хе-хе. :))

(Ответить) (Уровень выше)

дерьмо бывает разных пород, но остаётся дерьмом
[info]livejournal@lj
2013-02-25 07:10 (ссылка)
Пользователь [info]sasunok@lj сослался на вашу запись в записи «дерьмо бывает разных пород, но остаётся дерьмом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кашер, аваль масриах* [...]

(Ответить)


[info]cherny_bada@lj
2013-02-25 07:31 (ссылка)
Он, кстати, не репатриировался на самом деле, то есть формально-то, конечно, да, но реально он лечился и жил здесь положенное количество месяцев в году, чтобы с битуах леуми проблем не было. У него, насколько я понял, дочь здесь, видимо у нее и жил. А может, на схируте. Заодно выступления давал по городским библиотекам, с женой вместе. Честно говоря, мне кажется, что процитированое стихотворение - стеб чистой воды. Ну а вообще говоря, ни он Израилю на фиг не сдался (при всем моем уважении), ни ему, масквичу, Израиль. Так что, признаться, не вижу темы для дискуссии :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kandidych@lj
2013-02-25 07:34 (ссылка)
+много!
Иртеньев всегда был поэт стебного жанра, вот он и стебется как может, и как привык всю жизнь делать, над своим израильским опытом и путешествием между Израилем и Россией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 07:37 (ссылка)
А давай, ты мне еще расскажешь, что ты не видишь. А я повнимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2013-02-25 07:40 (ссылка)
Да ради Б-га. Например, я не вижу причины грубить посетителям своего журнала. Без веских на то оснований, разумеется :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 07:44 (ссылка)
И что в моем ответе для тебя является грубостью?
Для меня грубость - это указывать хозяину журнала на то, о чем ему следует дискутировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2013-02-25 07:51 (ссылка)
Никоим образом не указываю, просто высказал свое мнение. Ладно, будем считать, что погорячился :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 07:53 (ссылка)
И я :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2013-02-25 07:53 (ссылка)
Кстати, на самом-то деле - проблема есть, но она не в Иртеньеве. Кируля права - мы как государство мазохисты, закон устроен так, что человек определенного происхождения может ТИПА репатриироваться, вылечиться за счте налогоплательщиков, и свалить обратно. В Маскву, например. Мне кажется, это неправильно. Так же как и автоматическое предоставление всем нам, олимам, гражданства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2013-02-25 17:10 (ссылка)
Израиль не сдался, а вот израильское бесплатное лечение очень даже сдалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2013-02-25 18:24 (ссылка)
О, да. Но тут уж трудно осуждать, кто б из нас не польстился...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanzy_s_bubnami@lj
2013-02-26 12:10 (ссылка)
Ну, пошла писать губерния... Нет у него здесь дочери, и квартиру купил таки в Кармиеле, но что стих, чистой воды стеб - абсолютно верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2013-02-27 02:31 (ссылка)
Пардон за сплетни, на самом деле точно ничего не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2013-02-25 07:38 (ссылка)
Кируль, ты же сама регулярно удивляешься, как твои кируляуебаны легко путают лирического героя твоего журнала с автором этого ЖЖ.
Стоит ли повторять их ошибку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 07:43 (ссылка)
Я говорила о его стихотворении? Пусть пишет, что хочет. Я говорила о человеке, который приехал и лечился, а потом уехал. А это, извини, не лирический герой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2013-02-25 08:27 (ссылка)
Так здесь смешивается лирический герой, чертами и судьбой частично совпадающей с авторской, и сам автор.

Про автора мы знаем, что он приехал, лечился и уехал. Стизотворение, вот, написал с изложенной точкой зрения. Причем, от вполне характерного героя написал. Мало ты таких знаешь, на Израиль обиженных, здесь? Твой "гржданин мира" с сайта знакомств - один из них, например... Отряды русскоязычных советофилов-резидентов Израиля туда же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2013-02-25 08:30 (ссылка)
Очень с вами согласна - и насчет стеба, и насчет лирического героя, и насчет того, откуда у него такие картинки такая лексика. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2013-02-25 07:44 (ссылка)
Гадость какая!

(Ответить)


[info]zelik32@lj
2013-02-25 07:51 (ссылка)
Да нет, в своём жанре он был достаточно хорош. И имеет законное право приехать-уехать. Получив лечение за деньги налогоплательщиков, написал гадкие стишата о своей жизни в Израиле, не он первый, не он, надо думать, последний. Скатертью дорога.

(Ответить)


[info]soroka95@lj
2013-02-25 07:56 (ссылка)
Да бог с ним. Подлечили, и ладно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 07:57 (ссылка)
Все же еврей, не чужой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panter_ushka@lj
2013-02-25 08:00 (ссылка)
Ничего, он когда снова приболеет, опять приедет, дорога накатана.
Ихххса, молчал бы уже в тряпочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radaalex@lj
2013-02-25 08:33 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-02-25 08:22 (ссылка)
У Шпака магнитофон ... вилла в Кармиэле и дом в Хайфе.... не бедствуют , однако , поэты в России - матушке , даже евреи .
Но поэту следовало бы помнить некоторые из мудростей народа и страны, куда он с такой радостью вернулся : не плюй в колодец - случится : воды напиться!
А то, что понимает , что лечиться таки надо в Израиле , говорит о том, что не все "простебал" поет -"стебун " .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 08:24 (ссылка)
Он, небось, у русскоязычного врача лечится. Приедет на проверку, а у врача на столе его стишок лежит. Конечно, клятва Гиппократа, то-се...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-02-25 08:35 (ссылка)

скажи , а отчего мне именно в этом случае с этим иртеневым так хочется верить в то, что там наверху не космос , ну , точнее космос и + ...
Наверное потому, что у меня (человека относительно толерантного ) от поэта этого , настолько зашкаливает совершенно обыкновенная брезгливость , что даже говорить о нем плохого не хочется .
Есть желание переложить это на Мирозданье , и надееться что таки да ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 08:37 (ссылка)
Моя ноосфера с ее своеобразным чувством юмора еще не подводила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-02-25 08:41 (ссылка)
сил ей !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-25 09:08 (ссылка)
Артель "Менгеле и сыновья".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-02-25 09:28 (ссылка)
Хто Менгеле ? и где сыновья ?
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-25 09:37 (ссылка)
Это собирательный образ гипотетического доктора, который сначала почетает стехи, а потом как-нибудь "удачно" подлечит стихотворца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-02-25 09:41 (ссылка)
дык , наоборот же получается : сначала доктор(а) подлечил(и) , а потом поправившись , окрепший поэт отжег "глаголом " .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-25 10:03 (ссылка)
Дык я надеюсь, что только так и получается. А иначе лежышь в потолок глядишь, а доктор и говорит: "Читал я на днях ваше жеже, и позволю себе с вами не согласицца. Анестезиолог задерживается, начнем, пожалуй, без него".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 10:13 (ссылка)
Доктор шутить изволит. Гиппократ не позволит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-25 10:18 (ссылка)
Израильские врачи не дают клятву Гиппократа, поскольку в ее тексте упоминаются другие боги. Своя какая-то клятва. Но это так к слову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-02-25 10:28 (ссылка)
..анестезиологу не понравилса стишок , он обиделся и не пришел , чтобы вас не раздасадовать своим недоразвитым художественным вкусом , так что ... придется без него сегодня . Надеюсь в последний раз . ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_madra_@lj
2013-02-25 08:31 (ссылка)
Как всё начиналось: http://kontury.info/publ/obshhestvo/aleksandr_podrabinek_igorju_irtenevu_v_izrail_nam_ne_svatajte_djadju_zju/1-1-0-104

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 08:37 (ссылка)
Коммент дня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2013-02-25 08:38 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-02-25 08:42 (ссылка)


а мне не видно :(
не открывается
удовлетворите любопытство мое : что там ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_slonov@lj
2013-02-25 08:33 (ссылка)
Иван Федорович Крузенштерн - человек и пароход. Игорь Иртеньев - человек & гондон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-02-25 08:39 (ссылка)
причем рваный !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2013-02-25 08:33 (ссылка)
Да-да, "трехэтажный дом в Хайфе" и "вилла в Кармиэле" - самый очевидный авторский намек: "Внимание, стеб!" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-02-25 08:39 (ссылка)
то есть настолько ТОНКИЙ стеб , что рвется сразу после окончания лечения ?
Все должны как-то догадаться или додумать , что подлечившийся так "стебется "?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2013-02-25 08:42 (ссылка)
Наоборот, стеб настолько жирный, что странно, как не все это слёту поняли. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-02-25 08:44 (ссылка)
сложно мне , мы к стебам непривычные ... a между строк читать разучились за ненадобностью :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2013-02-25 09:02 (ссылка)
Кстати, да, именно такое впечатление у меня сложилось при виде реакции на это стихотворение знакомых мне русскоязычных израильтян. :)
У нас уже не тот язык, не те ассоциации, не тот понятийный уровень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 08:42 (ссылка)
Я надеюсь, что это поймет его врач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2013-02-25 08:44 (ссылка)
Его врач вообще не поймет, о чем мы тут копья ломаем. Какие-то стихи, в каком-то интернете... Врач лечит всех пациентов одинаково усердно, а полицию вызывает только к тем, кто буянит непосредственно в отделении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-02-25 08:46 (ссылка)
врач не врач , а ноосфере есть чем заняться на досуге :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2013-02-25 10:43 (ссылка)
Я только никак не пойму: кто ж его попер взашей из Израиля? И почему мы это пропустили - как его перли?
Вот, как обычно: в Израиле обидели человека - а израильские каналы промолчали.
Кто бы мог подумать 20 лет назад, что поэт Иртеньев - не политическая проститутка, а даже политическая блядь (проститутка - за деньги, б*** - по призванию, тут явно призвание).

(Ответить)


[info]asnat@lj
2013-02-25 16:02 (ссылка)
Такое шельмование в комментах! Насколько я поняла, он в Израиле не лечился, только сделал какие-то анализы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 16:03 (ссылка)
Полгода? Я плачу за страховку, по которой, если приспичит, я могу сделать полное обследование организма за 4 часа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2013-02-25 16:08 (ссылка)
Он говорит: "как показали сделанные уже на месте анализы, дополнительное лечение мне, слава богу, не понадобилось". Он же не лежал полгода в больнице. Жил себе, думаю, путешествовал и т.п.
Куча людей, в том числе известных, приезжало в Израиль лечиться. Думаю, если мы начнем копать на тему "кто что сделал для Страны", будет не очень приятно. Вот моя подруга приезжала в Иерусалим лечиться от рака за деньги, хотя имеет право на возвращение. Но таких, наверное, меньшинство. Да и деньги у нее были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-25 16:11 (ссылка)
Когда моя сестра почувствовала себя плохо, я предложила ей приехать. Она сказала: "Я не приеду навсегда, а если надо будет лечиться, я сделаю это за свои деньги. У меня есть".
Она тоже имеет право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vernova@lj
2013-02-26 08:20 (ссылка)
мне нравится Иртеньев как поэт и как человек, и если он лечился за мой счет, пусть ему будет на здоровье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuchka11@lj
2013-03-06 09:37 (ссылка)
Такой простой и хороший коммент. Спасибо вам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-06 09:41 (ссылка)
Да, хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gandy_lyan@lj
2013-03-07 09:30 (ссылка)
.Один из немногих здравых комментов, с одним уточнением - откуда взялась идея, что Иртеньев вообще залезал в карманы израильских граждан? Насколько я знаю, возможность пользоваться услугами больничных касс начиная со второго года после репатриации есть только у тех, кто платит взносы по страхованию здоровья в битуах леуми, если живёшь за границей и не платишь - права на медобслуживание лишаешься. Платишь исходя из размеров дохода, но если дохода нет - всё равно платишь, по минимуму. Соответственно, если Иртеньев, репатриировавшись в конце 2011 года, планирует и дальше жить на две страны (а, судя по его блогу, это так) и получать здесь услуги больничных касс, он уже несколько месяцев как что-то платит. И будет продолжать платить, иначе лечиться не сможет. Кому из нас от этого стало хуже?
Вообще, поражает эта буря эмоций на пустом, в общем-то, месте. А уж найти в его стихотворении что-то оскорбительное для Израиля - это надо было постараться. Эти постмодернисты про всё в таком стиле пишут. Однако, многие умудрились и охотно возмущаются. Ну ладно бы, малограмотные пенсионеры, которым общественный задор канализировать некуда... Но в этом-то блоге явно разумные люди обитают! Мир сошёл с ума.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]androlamusiya@lj
2013-02-26 13:25 (ссылка)
тьфу! вшивый захребетник!
страна ему не такая, всенародно его пёрли, какая честь!

а хорошо бы поправку: ненавидишь Израиль - ну не восходи, будь добр, нам и так уже прекрасно! есть же хорошая американская медицина, или там швейцарская, я знаю? - чудесные приюты, можно найти даже юденфрай, и честно считать родиной Россию, а уродиной другую страну.

(Ответить)