anticompromat aka Abbot - обратил внимание,... [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

обратил внимание,... [Feb. 8th, 2009|04:34 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
...что барыга кружилен из бригады сомулентичей, с тех пор как не явился на самим же им назначенную стрелку с писателем В.Нестеренко-адольфычем, ни одного постинга у себя в жж более не выродил.
(правда, однажды отметился у кого-то в каментах очередной угрозой).

весь сюжет в линках

зачин:
http://milonga.livejournal.com/619257.html?thread=7827961#t7827961

продолжение (начало самого сочного фрагмента дискуссии):
[...]lleningrad
2009-01-29 11:56 am UTC (ссылка)
ну?ты ж крутой киевский
бить буду лично,охрана не в теме
ну?
(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
adolfych
2009-01-29 12:44 pm UTC (ссылка)
ох ты ж блять барыга какая неугомонная
ладно, раз ты или с утра на керосине или внатуре небитая сиповка, щас забьёмся
тусуйся пока, я доеду в мск 30-го, и на 31-е подзабью тебе стрелу
(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
lleningrad
2009-01-29 12:51 pm UTC (ссылка)
хехе
бычара,забивай
не вздумай отказаться потом
первое избиение он=лайн
слушаю время стрелы,клоун

[...] полностью здесь: http://adolfych.livejournal.com/1446329.html?thread=35019961#t35019961

еще продолжение:
http://adolfych.livejournal.com/1448203.html

окончание (полный слив стрелки барыгой): http://adolfych.livejournal.com/1448650.html

(потом было обещанное спикером бригады сомулентичей срачером хеллом видео от lleningrad'а, якобы доказывающее, что барыга все ж таки приехал на стрелу "на трех машинах".
однако это видео так и не появилось ни в жежешке у барыги, ни на сайте срачера)

впрочем, адольфычу возможно повезло.
например дружбан кружилена хелл, назначив в немецком городе Нюрнберге (дело было 13 сентября 2002) стрелку некоему Роме Гергиеву, просто сдал Гергиева немецким ментам, заявив, что тот якобы покушался на его жизнь. (после чего Гергиева депортировали, а хелл стал платным осведомителем полиции по русской диаспоре)
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]hojja_nusreddin@lj
Date:February 7th, 2009 - 10:26 pm
(Link)
> обещанное спикером бригады сомулентичей срачером хеллом видео

кризец, все кинематографисты острапонены :)
From:[info]mamont57@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:41 am
(Link)
Ты-то, хуепутало беспонтовое, что суетишься больше всех?
[User Picture]
From:[info]hojja_nusreddin@lj
Date:February 8th, 2009 - 12:30 pm
(Link)
поганка, саси страпон молчя :)
From:[info]mamont57@lj
Date:February 8th, 2009 - 12:31 pm
(Link)
Ну ты песдетс писатель, "срезал", бля, как прямо у Шукшина, лол!
From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 02:48 pm
(Link)
Слющай дя, а че ты сваю вафельнитцу муслимскую так на юзерпиге раззявил?
У тя хуй вынули изо рта или токмо собираютця сунуть?
М?
From:[info]metts@lj
Date:February 8th, 2009 - 02:16 am
(Link)
Нестеренко человек, безусловно, литературно талантливый, но вот так вот, сходу, "писателем" я бы его называть не стал. По основному его дарованию я бы причислил его к сетевым хулиганам.

Самый литературно одаренный хулиган и самый хулиганистый среди литературно одаренных.
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:08 am
(Link)
он хулиганит в своем блоге нде он в своем праве

...а одну книжку читабельную написал (Чужая) - значит все ж таки писатель.
From:[info]metts@lj
Date:February 8th, 2009 - 10:22 am
(Link)
Процентов на 20 - писатель. На 80 - хулиган.
From:[info]metts@lj
Date:February 8th, 2009 - 01:59 pm
(Link)
Кстати, я не ругаюсь, а классифицирую.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:February 8th, 2009 - 09:03 pm
(Link)
вы чо, нельзя же так пугать-то
посмотрел - кто это меня критикует,может писатель какой-нибудь.
начал даже читать ккие то записки мамзера - попустило.
не писатель
значит хуй ему в глаз.

===========

господин Прибыловский.
я вижу что у вас образовался целый клуб моих почитателей из "бригады Хелла"

что лишний раз подтверждает древнюю еврейскую мудрость, что наше всё - это не пушкин, а уроборос.

или не менее еврейскую, но менее древнюю - кто чего охраняет тот то и имеет, ггг

From:[info]metts@lj
Date:February 9th, 2009 - 01:07 am
(Link)
Господин Нестеренко. До того, как я Вас отфрендил (мы оба помним за что), Вы считали меня писателем и относились подчеркнуто уважительно. Да и зафрендили первым, прочтя у Смирнова отрывок из тех же самых "Записок лузера".

Когда же мне требуется доказать, что в руках у меня перо, а не фаллоимитатор, я обычно даю вот эту ссылочку: http://metts.livejournal.com/36980.html#cutid1. Прочтите, там меньше тысячи слов. Если сможете дать свою ссылку на пару страничек не хуже - лично я прощу Вам все.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:February 9th, 2009 - 06:18 am

лучше фразами обменяться

(Link)
"пра-пра-во не жди меня-а-а…"

гггг

ты чорная залупа того ишака, на котором ездил графоманов выблядок, а отнюдь не писатель

будь здоров
From:[info]metts@lj
Date:February 9th, 2009 - 04:33 pm

Re: лучше фразами обменяться

(Link)
Я так понимаю, что господину Н. сказать нечего. Желаю ему процветания и творч. успехов.
Михаил Метс
(околитературный трутень)



[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:February 9th, 2009 - 04:37 pm

Re: лучше фразами обменяться

(Link)
да почему же?
я вам вполне художественную фразу написал
вот когда вы так научитесь - тогда и поговорим кто писатель а кто хуй
[User Picture]
From:[info]gnida_lj@lj
Date:February 11th, 2009 - 05:24 am

Re: лучше фразами обменяться

(Link)
да знают все что ты пидараз, нахуя ты об этом на каждом углу рассказываешь.
[User Picture]
From:[info]el_aleksandro@lj
Date:February 9th, 2009 - 06:45 pm
(Link)
простите, но в руках у вас всё же фаллоимитатор

[User Picture]
From:[info]yavas@lj
Date:February 10th, 2009 - 08:43 am
(Link)
сильно любите вы себя. я составил себе труд прочитать кусок до конца, и могу сказать, что написано очень средне. душком несет от вашей прозы, уж извините. я бы не гордился "курчавым лоном" и "кончать в руку" - это недовытравленный из вас "совочный дискурс". оторвите свои примерзшие яйца от Совка, пишите "пизда" и "дрочить", если уж на реализм претендуете.
From:[info]igor_slobodov@lj
Date:February 9th, 2009 - 11:47 pm

тут проценты не работают. Или писатель или нет.

(Link)
я Владимира Нестеренко не знаю лично. Я прочитал три его книжки. Чужую, Огненное Погребение и сборник рассказов. Владимир Нестеренко - писатель. И никаких процентов не надо. Или писатель или нет. Он - да.
Очень хочу чтобы Владимир Нестеренко написал по взрослому не про лихих людей.
From:[info]bot77@lj
Date:February 8th, 2009 - 04:22 am
(Link)
Спорят публично, договариваются о стрелке на виду у всех(телефонов и почтовых ящиков чтоль нет?), короче, для полноты картины рубились бы тогда уж в контр-страйк до победного, хоть логично было бы. Или я отстал от жизни. В общем у меня тоже теперь фантазия разыгралась)), если они к этому относятся серьезно, то не явившийся на поединок барыга может себя проявит каким-нибудь тухлым образом, может подлянкой чужими руками, все-таки какая-то психическая неадекватность в нем наблюдалсь. Короче, не знаю, не знаю..
From:[info]ex_pivo_pit@lj
Date:February 8th, 2009 - 06:01 am
(Link)
Ну не удержусь. Вот самому-то не надоело? И про твое жж. Это дело, конечно, твое, ты меня же пошлешь, я ж из "бригады", но не про то. Раньше тебя читать было интересно, а сейчас во что ты это превратил. В сплошную борьбу с тебе неугодными.

Это так просто, мимо проходя сказал.
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:20 am
(Link)
я думаю что ты такую же нотацию своим соратнегам по бригаде_хелла - тому же вафхелу - прочесть не осмелишься. а может и ему прочтешь - для объективности?.

клеветническую кампанию против меня в бригаде (в которой ты состоял с первого дня до последнего, а значит несешь полную ответтвенность за каждый постинг) ты что-то не критиковал.
хотя там была "сплошная борьба с неугодными" шевяку и вафхелу.

P.S.
обрати внимание как твой друг вафхелл твоего дргуа мулентия теперь трактует: по его версии, гомосег мулентич создавая бригаду действовал в качестве шпиона гомосечного лобби вообще и меня в частности:)
P.P.S.
ты по-прежнему остаешьcя хеллострадателем?


From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 09:39 am
(Link)
Вова, лолыч ты наш, ты же тоже в "бригаде состоял", иначе как бы ты туда спамил?
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 11:16 am
(Link)
не звезди, я там был забанен после второго же камента

From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 03:01 pm
(Link)
Вова, ты опять обосрался. Ты там всю коммуну заспамил своими ссылками, тебя раза три минимум банили, но ты возвращался и опять гадил. Думаешь, люди забыли и кеш яндекса забыл?
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:25 am
(Link)
как тебе цитатка из вафхела?
"заодно надо избивать их детей"

впрочем, в бригаде были почти такие же постинги, так что я имею право думать, что и ты - почти такой же
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 09:14 am
(Link)
насчет интересный - не интересный. ты во френдах - я сейчас посмотрел - у трехсот с чем-то блогеров (в два раза меньше, чем у меня, причем у меня непрерывнй рост 2 человека в день).
что касается твоего блога, то он скушный как интерфакс, но удобный для информационного пользования


From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 09:41 am
(Link)
Вова, положа руку на сердце, ты свой блог интересным считаешь?
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 01:10 pm
(Link)
я завел блог в первую очередь для себя: как удобное место для размещения подготовительных и черновых материалов к своим книгам и статьям.

потом я еще стал популяризировать материалы с моего сайта http://www.anticompromat.org (где у меня от 4 до 7 тысяч читателей в день, 17-20 место в рейтинге "мейл-политика").

за популярностью в ЖЖ я никогда ни гнался, но тем не менее после 4-х месяцев существования у меня сейчас уже более 600 френд'of, около 280-го места в яндекс-рейтинге (не менее 10-ти блогов, которые я считаю намного лучше своего, я таки в этом рейтинге обгоняю).
а у первой моей жежешки, хакнутой, было после двух лет существования более тысячи френд'оф (и яндекс-рейтинг вокруг 200 места).

значит это кому-то интересно, несмотря на то что примерно 80% текстов у меня - это просто перепостинги интересных МНЕ текстов (еще процентов 15 - справочные материалы с моего сайта, то есть тоже перепостинги).

From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 02:52 pm
(Link)
>где у меня от 4 до 7 тысяч читателей в день

Вова, во-первых строках своего письма спешу сообщить тебе, что ты опять обосрался. Объяснять тебе что такое хиты и хосты я не буду, это малоблагодарное занятие. Скажу лишь одно: я, как и многие другие непосвящённые, ткнул в твою спамерскую ссылку, которыми ты обильно гадишь везде, где можно, проблевался и вышел. Счётчик тебе накрутил, спасибо не надо.
From:[info]ressin@lj
Date:February 8th, 2009 - 07:23 am
(Link)
Старательно прочитал предысторию и не совсем понял:
- Адольфыч должен был объявиться в условленном месте только после появления тачки?
- Как бы они там пИздились в светлое время суток?
- Каким образом каждый из них может быть уверен, что место и время стрелки не слито в ментовку каким-нибудь шутником-доброжелателем?

- И вообще... нахуй всё это нужно?
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:33 am
(Link)
адольфыч кагбе живет по понятиям, хучь и писатель.
а по понятиям за оскорбления полагается пиздиться а не в суд подавать.
кружилен - выдает себя за живущего по понятиям.

(а я честный фраер, в данной коллизии болельщик за писателя и довольный тем, что барыгу унизили)

...а место в химках адольфыч выбрал малонаселенное, как раз для силовой стрелки. он еще предлагал люберцы, но кружилен люберцы отверг



From:[info]mamont57@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:39 am
(Link)
Лолшто, ты - "честный фраер"??? Это тебе твой куратор из Конторы сказал? Так он над тобой подшутил просто...
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:48 am
(Link)
"куратор из Конторы" - это у шевяка (почитай шевяковый жеже), у вафхелла (у него из немецкой полиции, как выяснилось)

а мой куратор (точнее, работодатель) - это грузино-американский империализм:)








From:[info]mamont57@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:56 am
(Link)
Да ладно, что ты меньжуешься, я же не буду его фамилии называть... Ты знаешь, что он есть, я знаю, что он есть, пригласит он тебя - всё бросишь и побежишь, хуле там стесняться.

Пока именно ты работаешь на "грузино-американский империализм", страна может спать спокойно - поэтому тебя никто и не притесняет (примерно как и служителей культа), т.к. вреда от тебя никакого нет, а только польза - собираешь в кучку информацию за вражеские деньги, Контора её дальше обрабатывает и все довольны и при деле.
From:[info]mamont57@lj
Date:February 8th, 2009 - 09:10 am
(Link)
Да, по поводу немецкой полиции - здесь такой хуйнёй (типа доверенные лица в СССР, ну ты прекрасно понимаешь, о чём речь) не занимаются, демократия, хуле.
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 09:20 am
(Link)
(в мою айпи-коллекцию):
mamont57 (85.182.42.33) wrote:
Feb. 8th, 2009 01:10 pm (UTC)
Да, по поводу немецкой полиции - здесь такой хуйнёй (типа доверенные лица в СССР, ну ты прекрасно понимаешь, о чём речь) не занимаются, демократия, хуле.

Камрады! гляньте на его ip-адрес, кто умеет
From:[info]mamont57@lj
Date:February 8th, 2009 - 09:29 am
(Link)
Вово, что за истерика? Это - немецкий IP, ты же прекрасно знаешь, что я в ФРГ живу.
From:[info]yozhin@lj
Date:February 9th, 2009 - 02:39 am
(Link)
А ты честный педерац, не скрываешь, кто тебя ебёт:)
From:[info]ressin@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:43 am
(Link)
Но ведь они лично не знакомы, даже фоток не видели.
Может, и не существует в природе никакого Кружилина, иначе Адольфыч мог бы его и безо всякого забивания стрелы выловить.
Перепалка-то виртуальная, а усилий по транспортировке из Киева требует вполне реальных, да и в ментовку можно загреметь очень даже по-настоящему.
Оно того стоит?
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:59 am
(Link)
ну это Вы спросите у Нестеренко.
но я так понимаю, что адольфыч так и так собирался из Киева в Химки, а тут как раз кружилен упомянул, что будет в эти дни в столице (он живет на два дома, в Питере и Москве), вот адольфыч и поймал его на слове.

фотки пассажира есть в тырнете в изобилии, в том числе в моем блоге на тифаретнике




From:[info]ressin@lj
Date:February 8th, 2009 - 09:15 am
(Link)
Раз уж с оказией... тогда можно)
From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 09:27 am
(Link)
Вовку слушать - это ж себя не уважать. У Хелла всё расписано со ссылками, и доказано, что уж кого-кого, а Нестерено в Москве ТОЧНО не было. Да в этом любой (здраво рассуждающий) мог в тот же день убедиться - юзер adolfych в тот день чуть ли не каждый 10 минут в жж комментил, что нереально просто едучи на стрелу.

Правда, стоит признать, что Нестеренко нигде чётко и не сказал, что он на стреле был. Он просто попытался невнятными картинками доказать, что на стреле не было lleningrad. Хомячки схавали. Но предъявлять его постинг, как слив - тока наш Вова может.
[User Picture]
From:[info]ingushetiya_ru@lj
Date:February 8th, 2009 - 07:37 am
(Link)
Барыги не забивают стрелы, а людям не в уровень на них ходить.

From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:39 am
(Link)
само собой
но кружилен же пытался себя представить полноправным представителем криминального мира в числе прочих своих сомнительных достоинств:)

однако тест не прошел: оказался тока барыгой



[User Picture]
From:[info]ingushetiya_ru@lj
Date:February 8th, 2009 - 09:29 am

Да кой тест..

(Link)
Если он служил в чине офицера еще когда и работал на государство - этого достаточно
From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 09:31 am
(Link)
Вово, ты опять обосрался.
Даже в разговоре с Нестеренкой lleningrad сообщает об отсутствии у него масти, что автоматически исключает его из "представителей преступного мира".
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 12:34 pm
(Link)
с моей, фраерской точки зрения, кружилен - уголовный преступник в качестве коррумпированного чиновника.

а был ли он бычком или бригадиром у тамбовских в 90-е - я не знаю.
но сам он пытался создать такое о себе впечатление. когда адольфыч прижал его вопросом насчет "масти" - тот был вынужден признать что масти у него нет.
я же как лох и фраер имею право не знать тонкостей насчет масти и распространяются ли понятия на бывшего бычка



From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 02:34 pm
(Link)
Вова, ты хоть шаг можешь сделать не обосрамшись? То у тебя "кружилин пытался", то уже "с моей фраерской точки зрения".

Ты щас можешь тогда ленинграда ментом или колхозной дояркой назначить "с фраерской точки зрения", а потом плакать, что "не прошел тест".
From:[info]mamont57@lj
Date:February 8th, 2009 - 08:43 am
(Link)
Вово, а с чего ты взял, что Адольфыч там был?
From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 10:23 am
(Link)
Вова это выдумал
Ввиду атцутцвия источнегаф объективной информацыи, вове приходитцо выдумывать фсе самостоятельно

На самом деле камрад даз_бастард убедительна даказал шта пердуна адольфыча там не было и быть не магло

Што и неудивительна: пердуну место за пердулятором
В данном случае - в собственной жежешечге
Какие нахуй стрелки, не смешите господа ради
From:[info]mamont57@lj
Date:February 8th, 2009 - 10:39 am
(Link)
Да понятно, что выдумал. А насчёт адольфыча - ясен день, что у него очелло не железное - на такие стрелки ходить, ему же дальше книги писать надобно, а тут могли и бошку отвинтить...
From:[info]ex_anticomp652@lj
Date:February 8th, 2009 - 01:18 pm
(Link)
когалымский конферансье Муравьев, член распущенной бригады хеллошевяков-сомулентичей (как и кружилен) авторитетным источником в деле о слитой кружиленом стрелке бвть не может

а и ни в чем дас_ублюдко авторитетным источником не является.


From:[info]mamont57@lj
Date:February 8th, 2009 - 01:42 pm
(Link)
Вово, а всё таки, с чего ты взял, что Адольфыч на стрелке был?
From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 - 02:44 pm
(Link)
Вовко, какая разнетца кто источнег?
Объектифные данные говорят о том что пердун на стрелку не поехал
Т.е. пердун проебал стрелу которую блять сам же и назначел

Сам пердун когда ему указывают на сей факт пердпочитает пердеть, банить и сливатьцо
Но это етага факты не перестают быть фактами

Все же очевидно
Все
Но не для всех
Конкретно - не для тебя, вовко
[User Picture]
From:[info]elenablondy@lj
Date:February 9th, 2009 - 02:23 pm
(Link)
Мне "Чужую" подарил Лембит Короедов.
Очень хорошая книга.
From:[info]igor_slobodov@lj
Date:February 9th, 2009 - 11:35 pm
(Link)
я Владимира Нестеренко не знаю лично. Я прочитал три его книжки. Чужую, Огненное Погребение и сборник рассказов. Владимир Нестеренко - писатель. И никаких процентов не надо. Или писатель или нет. Он - да.
Очень хочу чтобы Владимир Нестеренко написал по взрослому не про лихих людей.
[User Picture]
From:[info]yavas@lj
Date:February 10th, 2009 - 08:46 am
(Link)
вы - первый в мире человек, который читал аж три книжки Адольфыча. поделитесь ссылкой, а? Я и не знал, что кроме Огненного погребения у него еще другие были сборники. хотя, конечно, по сети можно наскрести текстов на еще один сборник. может, вам их и подсунули в самиздатовском оформлении?
From:[info]igor_slobodov@lj
Date:February 25th, 2009 - 03:56 pm
(Link)
да, именно так. В сети лежал сборник рассказов Владимира Нестеренко. За давностью лет, ссылка, к сожалению, потеряна. Но, сдается мне, это было в каком-то гондольере. Там про жлобов рассказы были. Что все проблемы в жизни у нормальных людей от них.
From:[info]igor_slobodov@lj
Date:February 25th, 2009 - 03:58 pm
(Link)
пытаюсь оставить ответ, но третьий раз ничего не получается.
1.Да, сборник рассказов был в сети.
2. Про жлобов,что все проблемы от них
3. За давностью лет, ссылка не сохранилась