Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет daddym ([info]daddym)
@ 2007-01-13 03:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: bouncy

Великая Восточная Культура

Увы и ах - сегодня это безграмотные дикари паразитирующие на обломках великих цивилизаций прошлого. А пришибленные нынешним пыльным мешком политкоректности носители едитнственной действительно великой сегодня культуры - Западной-Англосаксонской смотрят в рот всевозможным гуру свалившим почемуто со своего аскетичного скромного и мудрого Востока. При этом напрочь забыв что еще их прадеды пинками пытались придать Востоку хоть какую нибудь цивилизованность.
Немножко фактов:
Имевшие место быть столкновения между самураями и европейцами демонстрировали полнейшую несостоятельность столь почитаемых ныне восточных техник боя. Традиция продолжается - уже много много лет ни в дзюдо ни в карате ни в боях без правил японцы и близко не приближаются к финалу.
Особый анекдот - японские мечи, скажем так, все они посредственного качества. Но технологические извращения связаные с дрянным качеством стали ныне рассматриваются как пример немеряной продвинутости.
Или возьмем к примеру технику акупунктуры. Да вполне интересно и действенно. Только ради бога не в исполнении отечествеенных специалистов - пожалуй наличие минздравовского диплома гарантирует неумение работать. А вот как именно были выявлены активные точки? Учитывая некоторые особенности этого метода лечения их в принципе нельзя выявить методом тыка. Даже не по причине того что их больше 5000.
Куда не посмотри - утрачено, утрачено, утрачено.

PS: Спасибо [info]svetya@lj за идею поста.



(Добавить комментарий)


[info]weidehua@lj
2007-01-13 06:46 (ссылка)
Ну любая крайняя оценка хороша полемичностью, а не объективностью :)
И что такое вообще величие культуры - само по себе очень неопределенное понятие.
И утрата - это тоже нормальная составляющая жизни любого человеческого сообщества и личности.
Интересны здесь именно факты, а потом их собрать, проанализировать и систематизировать. Тогда получилась бы не истина, боже упаси, но интересная картинка. Да кто же этим заниматься будет? :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2007-01-13 07:31 (ссылка)
Я когда писал как раз подумал не обидят ли тебя эти измышления. А потом решил что ты девушка умная и не обидишься:) Так оно и вышло.
Если уж на то пошло то даже дать строгое определение Культуры в общем случае невозможно. Тут недавно сборище альтернативно одаренных с меня требовали указать в каких еденицах измеряется пассионарность Гумилева.
Более того Великая Восточная Культура - у меня без кавычек. В те времена когда она (точнее они) была на пике развития - в Европе одевались в шкуры.
Пафос у меня направлен против бездумного преклонения перед непонятно\экзотическим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weidehua@lj
2007-01-13 08:15 (ссылка)
да, я так и поняла.
Пафос моего ответа обращен скорее на меня саму. Поскольку как ученый это именно я должна занятся скушным описанием параметров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2007-01-13 08:24 (ссылка)
Как интересно. Я думал это у тебя просто хобби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weidehua@lj
2007-01-13 09:56 (ссылка)
нет, я научный сотрудник по месту основной работы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pochin@lj
2007-01-15 11:12 (ссылка)
Японская культура пропагандируется и популяризуется правительствам Страны Восходящего солнца, тем более что после поражения во Второй Мировой, японцам надо было как то восстанавливать свой порядком пошатнувшийся дух.
Если бы японцы с немцами выиграли, не исключено что поднялся бы русский кулачный бой и иже с ним :)
В Японии сильны позиции не мастеров, а толкачей, продвигающих то или иное направление БИ, у мастеров и так учеников хватает. Кстати многие техники пришли на восток действительно с запада, например та же филипинская эскрима. Относительно соревнований, Дзигаро Кано когда увидел во что превратили его детище, сказал что это не дзюдо. В каратэ были запрещены спарринги. Бои без правил наверное не из этого списка, как неяпонское детище, но с лихвою их может заменить Сумо где чемпионы армяне с Баку или гавайцы, соответственно с Гаваев :)
Я занимаюсь японскими БИ уже лет 20, но всегда изучал их с точки зрения передачи и сохранения традиции. А никак не для достижения высокого уровня в боях без правил. Относясь с уважением к традиции другого народа, я думаю привью своим детям уважительное отношение к собственной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daddym@lj
2007-01-15 11:28 (ссылка)
Дык кто бы спорил что японцы молодцы. Да и прочие товарищи с Востока - спрос рождает предложение.

(Ответить) (Уровень выше)