Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-05-09 21:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подумалось
Когда-то Германия была мировым злом. Она была агрессивная, захватывала территории и убиваль евреев. Всем миром навалились и Гкрманию разоружили. Спустя несколько лет Германия осстановилась и стала краше прежней.

Но место мирового зла пустовало. И тогда им объявили ЮАР. Геноцид! Расизм! Апартеид! Всем миром подергли остракизму, ЮАР поменялся режим и... Нет, неверно. Сейчас там все гораздо хуже, чем было, когда у власти были белые.

И опять некого порицать и бойкотировать. Нашли нового козл отпущения - Израиль. Гевалт! Агрессор! Убивает мирных незлобивых арабов! Апартеид! Евреи, утопитесь в море, а арабам отдайте вашу землю, и будет благорастворение в воздусях.
Кусочек отдали - Гуш-Катиф, и теперь там разром и запустение, как в ЮАР при нынешних неграх.

Почему так вышло, что Германия восстановилась после смены власти, а ЮАР нет? Не потому ли, что Германию разгромили за то, что лезла в другие страны, а ЮАР держал порядок у себя дома?

Хотелось бы сказать сильным мира сего, левым, яйцеголовым ученым, журналистам и прочей интеллектуальной элите: оттъебитесь от Израиля, займитесь лучше, например, Северной Кореей. Мы сами додавим грады и касамы, которые вы, мировые державы, в изобилии поставляете ущемленным палестинцам, могущим только бездельничать и сосать у богатых арабов.


(Добавить комментарий)


[info]reader59@lj
2013-05-09 15:35 (ссылка)
Были примеры и похлеще. Родезия, например.
Проблема в абсолютизации политических инструментов, таких как демократия и права человека, вплоть до превращения их в самостоятельные квазиценности. При этом демократию считают применимой где угодно, когда угодно и с каким угодно электоратом, причем только в ее экстремальной, по сути, форме, т.е. не цензовую, но непременно сразу со Всеобщим и Равным избирательным правом, а права человека применяют ко всему, что не имеет перьев и движется на двух ногах. Случается такое тогда, когда это кому-то выгодно, но чаще - когда очередного левого дурачка заставляют молиться богу госуправления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-09 16:52 (ссылка)
Зашоренные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2013-05-09 15:38 (ссылка)
что ты имеешь в виду под "ЮАР не восстановилась"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-09 16:53 (ссылка)
После переворота наступает либо подъем, либо упадок. Что-то я не вижу, чтобы сейчас в ЮАР придумали что-то вроде пересадки сердца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2013-05-09 17:08 (ссылка)
Подъему тут было неоткуда взяться. Когда интеллектуальная элита быстро собралась и уехала. Хорошо, что они в гражданскую войну не втянулись - и то хлеб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-09 17:10 (ссылка)
Зато теперь они свободные и лечат СПИД дефлорацией девственниц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2013-05-09 17:18 (ссылка)
Ну на самом деле - в ЮАР не все так плохо, как некоторые хотят намалевать. Я работаю с людьми оттуда - они утверждают, что там не шоколад, но и не такой ужас, как журналисты любят порассказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grihanm@lj
2013-05-09 18:18 (ссылка)
Согласен. Например:

http://odin-moy-den.livejournal.com/1191950.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-09 18:30 (ссылка)
Довольно безопасно, но пешком лучше не ходить, да и идти долго придется, чтобы куда-нибудь прийти. В машине полностью безопасно. Это все страшилки. Вечером на улицах никого нет, поэтому просто дискомфортно.

Очень мило. Девушка сама понимает, что говорит?
В Израиле до позднего вечера по улицам гуляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grihanm@lj
2013-05-09 18:31 (ссылка)
Это она по сравнению с Россией :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-09 18:33 (ссылка)
Спасибо, не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-05-10 02:46 (ссылка)
не далее чем 10 дней назад довелось лететь в самолете с дамой iz ЮАР , к-рая замужем за черным , на вопрос кто она по "профессии " гордо сказала ПРАВОЗАЩИТНИК (профессиональный борец за права нацменьшинств , чесслово , ну и по совместительству социолог-журналист -обозреватель , но все в рамках борьбы за права .
Так во, она говорит что плохо , ОЧЕНЬ ПЛОХО там все , ибо социальное неравенство и расслоение не озволило угнетенным черным встать на путь прогресса , и поэтому они скатились к насилию (в чем они сами естественно совершенно не виноваты !)
На данном этапе они с мужем ждут решения по вопросу их эмиграции в Канаду . Там они собираютя снимать фильм о тяжкой дое инуитов и индейцев .
О !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2013-05-10 09:01 (ссылка)
ха.. их намерения в Канаде говорят сами за себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2013-05-09 16:25 (ссылка)
"отъебитесь от Израиля" - Ну что ты?? Если не ответить на этот высосанный из пальца бред, так придется заняться реальными грязными делишками сильных мира сего. А тут - бей жидов! Это всегда свежо и интересно. всегда работает..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-09 16:54 (ссылка)
Вот улетят жиды на другую планету. Кто будет жидами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2013-05-09 16:58 (ссылка)
Как в анекдоте:
"Сынок, береги евреев. А то, как с ними закончат - за нас возьмутся"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-09 17:00 (ссылка)
Я это слышала от армян в Баку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anya_75@lj
2013-05-09 20:22 (ссылка)
Не будут они заниматься Северной Кореей, что вы. Вот поедет туда какая-нибудь делегация борцов за мир, начнёт плевать в северокорейских солдат, их же тут же всех пересажают, а может и вообще убъют. Не то, что у нас, приехал, поорал на солдат, почувствовал себя неравнодушным миротворцем, а опасности никакой.

А вообще, мировые лидеры напоминают мне плохого учителя, который боится связываться с агрессивными, злыми детьми и придирается к более безобидным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2013-05-10 05:24 (ссылка)
Германия восстановилась через несколько лет?! 45 лет она была разделена на два государства. И Западная Германия так быстро не восстановилась бы без посторонней помощи - без плана Даллеса.
Место Мирового Зла очень долго занимал Советский Союз. А кто объявлен "империей Зла" - неужели ЮАР? Там же и Китай, Вьетнам, Корея - не говоря уже о Кампучии. Так что ЮАР - мелочь пузатая по сравнению с коммунистической угрозой.
Израиль критиковали с самого начала: с 6-дневной войны, когда ЮАР была вполне стабильна и поддерживала свой "порядок".
Такими странами как Северная Корея "заниматься" бессмысленно, так как никто их не считает частями свободного Западного мира. А Израиль считают, поэтому и требования к нему другие.
И не так уж ужасно к нему относятся: если групка профессоров не хочет приезжать, это еще не значит, что Израиль объявили Мировым Злом вроде нацистской Германии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-10 10:29 (ссылка)
Плана Маршалла. PS: Маршалл - это фамилия американского госсекретаря George Catlett Marshall, Jr.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2013-05-10 10:49 (ссылка)
Да, спасибо, я перепутала с другим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyper_borea@lj
2013-05-11 04:31 (ссылка)
абсолютно верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2013-05-10 06:28 (ссылка)
Так посмотри - все государства в Африке с тех пор, как обрели независимость, захирели. И засуха, и СПИД и гражданская война постоянно. И никто из мировых государств-гигантов туда лезть не хочет порядок наводить. И правы - их там ведь съедят..

(Ответить)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-10 11:10 (ссылка)
Чего так далеко ходить-то в ЮАР? Была такая страна Советский Союз, держала порядок у себя дома. Решала, например, переселить евреев в Биробиджан или не выпускать их из страны и делала. И тоже демонстрации по всему миру, торговые санкции США, радио "Свобода", бомбу даже один патриот кидал в консульство, кажется.

Я понимаю, что в любых логических рассуждениях своя рубашка ближе к телу, а апартеид в ЮАР - это слово в газете. Но все-таки точка зрения "А эти пусть в рабстве поживут, от этого только лучше всем, им в том числе" довольно странная, учитывая предшествующий опыт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-10 12:58 (ссылка)
Говорю же, рассуждала. Не претендую на качество и правильность рассуждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-10 13:17 (ссылка)
Тогда зачем удивляться тому, что в каких-то организациях, в газете "Гардиан" или еще где сидят люди и рассуждают, и не претендуют "на качество и правильность рассуждений"?

В Русской службе БиБиСи была сводка новостей "Глядя из Лондона". Шутили, что из Лондона всяко виднее как надо правильно жить в России.

(Ответить) (Уровень выше)