Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-06-16 08:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С утра на феминизм пробило


Утром увидела в ФБ это изречение: "Шлюха - это женщина с моралью мужчины".
Заинтересовалась, набрала в Гугле слова "женщина и мораль" и получила довольно любопытные выкладки:

Мужчина, читающий мораль, обычно лицемер, а женщина, читающая мораль, непременно дурнушка. (Оскар Уайльд)

НЕТ и НЕ БЫЛО у них никакой морали. Когда же вы поймете это?!
Мораль - это категория МУЖСКАЯ, женщинам не присущая. Имитация есть, подстройка под внешние требования. Пока это им выгодно......
Хватит этой иезуитской мягкости слога. Давайте говорить правду и называть вещи своими именами.
Вот когда каждый из нас примет мысль, что НЕТ у женщин нравственности, то очень многое встает на свои места. (с антибабского сайта)

У мужчин практически отсутствуют моральные принципы и этические соображения. Мужчины имеют более низкие моральные стандарты, чем у женщин, по крайней мере, в конкурентных условиях. Например, мужчины чаще, чем женщины, с целью минимзации последствий аморальных проступков прибегают к обману. Моральные суждения мужчин изменяются таким образом, чтобы максимизировать свое преимущество, когда это необходимо для личной выгоды, этические промахи для них считаются вполне приемлемыми. В то время как женщины не переступают через свои моральные принципы ради собственной выгоды. (с женского гороскопного сайта)

Меня устраивает картинка, по ней и живу. А вы за кого будете? Или "оба хуже"?


(Добавить комментарий)


[info]pionervojataja@lj
2013-06-16 03:28 (ссылка)
За то, что б судили человека по его характеру и поведению, а не по органам между ног. За это некоторые меня дразнят феминисткой (соппсна я таки да).За то, что б судили человека по его характеру и поведению, а не по органам между ног. За это некоторые меня дразнят феминисткой (соппсна я таки да).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2013-06-16 03:30 (ссылка)
А, и понравилась табличка. Я еще одну в мордокниге видела - "как называют женщину, которая много занимается сексом? По имени!" :) Очень понравилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2013-06-16 19:14 (ссылка)
Я тебя забаню. Диагноз - пиг-шовинист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2013-06-17 06:31 (ссылка)
бгггг, ну уел так уел!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-06-16 06:12 (ссылка)
Прочитала дважды. Удивилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2013-06-16 03:46 (ссылка)
Утверждение верное, но только в отношении сексуальных отношений. Если у мужчины много связей, он - молодец, мачо. Если у женщины, то шлюха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-06-16 06:12 (ссылка)
Меня спрашивали на ТВ, почему я феминистка. Я ответила, что в области морали решено не все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caperucita_foka@lj
2013-06-16 04:05 (ссылка)
Картинко про меня:) И плевать на моралистов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-06-16 06:12 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotomysh@lj
2013-06-16 05:42 (ссылка)
Все секзизм чистой воды, что с лица, что с торца, и картинка, цитаты. Никакие качества, кроме анализов крови, не зависят от половой принадлежности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-06-16 06:13 (ссылка)
В половых вопросах общество более строго относится к женщинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2013-06-16 06:18 (ссылка)
Не бывает "общества" вообще. Есть разные общества и разные слои. Я ни разу не испытывала на себе ни каких отношений, что бы не вытворяла. Полагаю, где-нибудь в Узбекистане другая ситуация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-06-16 06:23 (ссылка)
Вот только что попалась картинка. Уверена, что ее нарисовали не в Узбекистане. (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=314723888653535&set=a.242700172522574.58054.241438689315389&type=1&theater)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2013-06-16 08:03 (ссылка)
Ну, если судить о жизни по картинкам и анекдотам, а не собственному опыту, можно далеко зайти:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-06-16 08:43 (ссылка)
У каждого свой опыт. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2013-06-16 09:41 (ссылка)
" Никакие качества, кроме анализов крови, не зависят от половой принадлежности. "

Ну, это Вы сказали в пылу спора. Многие качества души зависят именно от половой принадлежности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dance_in_round@lj
2013-06-16 17:33 (ссылка)
многие качества души зависят от воспитания.
которое зависит от пола.
которое от пола зависеть не должно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2013-06-17 05:22 (ссылка)
Нет сомнения, что воспитание оказывает влияние на многие качества мужчин и женщин, и что некоторые его о особенности определяются полом и зависят от него, хотим ли мы этого или не хотим, и это нормально. Но есть ещё и гендерные особенности психики и интеллекта, не зависящие или зависящие в слабой степени от воспитания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dance_in_round@lj
2013-06-17 05:56 (ссылка)
гендер - это солциокультурный конструкт.
и разные социумы в него кладут разное. поэтому только от воспитания все, что мы называем "гендерным" и может зависеть.

что касается половых различий в работе мозга - тут еще бабушка надвое сказала, являются ли наблюдаемые различия именно половыми. мозг(как орган) формируется не только генетически, он вовлечен в обратную связь с формирующейся психикой. если бы мы могли посмотреть на абсолютно гендерно-нейстрально воспитанных М и Ж, у нас было бы право судить об истинно биологическом различии, обусловленном наличием Х и У хромосомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2013-06-17 11:22 (ссылка)
"гендер - это социокультурный конструкт."

"В психологии и сексологии понятие «гендер» употребляется в широком смысле, подразумевая любые психические или поведенческие свойства, ассоциирующиеся с маскулинностью и фемининностью и предположительно отличающие мужчин от женщин (раньше их называли половыми свойствами или различиями)." Википедия.

Половые различия однозначно проявляются в анатомии, физиологии и вытекающих из этого фундамента свойствах психики. Что касается работы мозга, то именно "обратная связь... с психикой" формирует её определённые особенности, хотя они уже не столь однозначны, как в случае с психикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotomysh@lj
2013-06-16 18:03 (ссылка)
Нет, простите, никакого пыла. У меня, знаете ли, в Университете был предмет "Гендерная психология", и сдала я его на высшую отметку. Так что, я совершенно хладнокровно это утверждаю:)
Кроме того, я считаю, что термин "душа" не включает никаких вразумительных коннотаций, окромя религиозных предрассудков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2013-06-17 05:32 (ссылка)
Вот, значит, предмет "Гендерная психология" существует. И неужто этот предмет обходится без выявления гендерных особенностей в психологии. Тогда непонятно само его название.
"Душа" в моём комменте вовсе не термин, а фигура речи, не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2013-06-17 06:42 (ссылка)
Существует. Не обходится. Просто у Вы, очевидно, путаете гендерные особенности с половыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2013-06-17 11:03 (ссылка)
"В психологии и сексологии понятие «гендер» употребляется в широком смысле, подразумевая любые психические или поведенческие свойства, ассоциирующиеся с маскулинностью и фемининностью и предположительно отличающие мужчин от женщин (раньше их называли половыми свойствами или различиями)." Википедия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2013-06-17 11:56 (ссылка)
Поздравляю. Теперь Вам осталось найти формулировку отличия гендерного от полового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2013-06-17 12:16 (ссылка)
Вы ушли в область дефиниций, чтобы не ответить на основной вопрос нашей дискуссии и признать, что многие качества человека зависят от его половой принадлежности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2013-06-17 12:36 (ссылка)
Я на него ответила сразу же. Вы пишете под моим ответом. Признавать безграмотную чушь я не собираюсь, уж простите. Просвещать бесплатно тоже не буду. Всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2013-06-17 13:07 (ссылка)
Юпитер, ты сердишься (безграмотная чушь, просвещать бесплатно не буду), значит, ты не прав.
И Вам всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olikk@lj
2013-06-16 05:49 (ссылка)
вот про НЕТ и НЕ БЫЛО моя мама всегда говорит почти в такой же формулировке, но с точностью до наоборот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-06-16 06:14 (ссылка)
У тебя мама женщина? Значит она сама такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olikk@lj
2013-06-16 06:49 (ссылка)
Так наоборот же.
Она про мужчин это говорила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-06-16 06:51 (ссылка)
НЕТ и НЕ БЫЛО у них никакой морали. - это мужчины говорят о женщинах..
А, понятно, извини, не поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-06-16 06:52 (ссылка)
Кируля, нет у феминисток нравственности: эти самые феминистки не так давно обозвали меня рабыней и проституткой, а мово обожаемова супруга - преступным мудаком :))))
Незнакомых людей, не сделавших им ничего плохого.
Поэтому я только за свою семью и против всех!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-06-16 06:54 (ссылка)
Это экстремистки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-06-16 06:59 (ссылка)
угу, и сексистки махровые, которые только позорят великое дело женской эмансипации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2013-06-16 09:37 (ссылка)
" А вы за кого будете? Или "оба хуже"? "

Почему хуже, оба лучше, чем написано на этих сайтах. Но я всё таки за женщин - они в общей массе более человечны и милосердны.

(Ответить)


[info]evilzerg_r@lj
2013-06-16 09:52 (ссылка)
Выписывать идиотскую херню из интернета и потом всерьез ее обсуждать - это настолько глупо, что, наверное, аморально. А сами мы будем за Иммануила Канта, который учит нас, что нравственный закон внутри, а не на сцайте про гороскопы или еще про что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2013-06-16 10:11 (ссылка)
Обсуждается не эта "идиотская херня", а заявленная тема. А морально или аморально это, зависит от содержания комментов. Все комменты, хотя и разные, по-моему, вполне моральны, может быть, кроме одного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-06-16 10:22 (ссылка)
Ыхыхыхы, какой дерзкий. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2013-06-16 14:02 (ссылка)
Что такое мораль в сексе?
По жизни я ещё понимаю: не укради, не убей... А в сексе есть только один принцип - добровольность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dance_in_round@lj
2013-06-16 17:35 (ссылка)
точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2013-06-17 13:13 (ссылка)
А как же заповедь "не пожелай жены ближнего своего", даже если она согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2013-06-18 01:06 (ссылка)
Жена (как и муж) - не собственность, как было при написании заповедей, сама разберется. Да и не все заповеди мне указ. Кстати, "не укради" и "не убей" тоже не догма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_slonov@lj
2013-06-18 02:04 (ссылка)
Кого будем убивать? Маньяк в парке не в счёт ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2013-06-18 05:52 (ссылка)
Пока такой необходимости нет, но "никогда не говори "никогда" (с).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2013-06-18 06:01 (ссылка)
Вот, и умничка: кради, убивай, совокупляйся с чужими жёнами (мужьями).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2013-06-18 06:28 (ссылка)
Спасибо за ответ. Ваше мнение очень важно для нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-06-18 07:41 (ссылка)
На "совокупляйся с чужими мужьями" в Торе запрета нет. Это я тебе, как феминистка, говорю.

(Ответить) (Уровень выше)