Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2006-08-12 11:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А ЧТОБ ОНИ СДОХЛИ!


ОЛЬМЕРТ - КРЫСА.

ВСЕ ПОГИБЛИ ЗРЯ.


(Добавить комментарий)


[info]dona_anna@lj
2006-08-12 05:24 (ссылка)
Крыса - это очень мягко сказано.

(Ответить)


[info]mad_beaver@lj
2006-08-12 05:46 (ссылка)
Ну а чего вы ожидали?
Что Израилю дадут сколько угодно играть в "кошки-мышки" с Хизбаллой?

Все будет так, как я тогда говорил. Израилю дали вволю побомбить, пострелять, позахватывать в плен. Он побомбил хорошо - Хизбалла теперь не скоро очухается. Теперь там будут миротворцы.
Делать "зону отчуждения" на юге Ливана, естественно, никто не позволит. И никогда бы не позволил, забудьте об этом.

Кроме того, умные люди говорят, что АОИ себя не так уж хорошо показала в наземных действиях - так что прекращение военных действий будет для нее хорошей возможностью сесть и подумать, что не так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 05:55 (ссылка)
Если бы эти две дряни - Ольмерт и Перец умели воевать, - то не было бы "кошек-мышек", а была бы война для взрослых, и вот тогда бы Хезбаллах мало бы не показалось.
ЦАХАЛ показала себя плохо в наземных боях, потому что организованно было через мое нелюбимое слово.
Стыдно ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_beaver@lj
2006-08-12 06:18 (ссылка)
Да ну, бросьте. В 82-м Арафату тоже дали уйти. Хизбалла, конечно, не уйдет - потому что куда ей деться с подводной лодки. Но по чайнику ей надавали знатно. Потери в личном составе Хизбаллы невелики - но они и должны быть невелики, потому что сама Хизбалла выбирала, где и как вести бой. И даже если бы "эти две дряни умели воевать", они никак не в силах были бы изменить данное положение вещей. Потому что чудес не бывает. Немцы в Белоруссии или Югославии воевали "по-взрослому", но партизанское движение подавить так и не смогли. Потому что, повторюсь, чудес не бывает.

Не надо сразу паниковать - бывало и хуже, много хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 05:56 (ссылка)
Да, и о ребятах захваченных в документе ни слова - а ведь, вроде бы, ради них все затевалось.
Гоша прав - только один девятнадцатый пункт можно было бы оставить в этом "документе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-08-12 06:07 (ссылка)
Почему, ни слова? В третьем из 19 пунктов в приведенном Вами документе читаем:
"ПП3. Совет Безопасности подчеркивает необходимость прекращения насилия, но в то же время подчеркивает необходимость обратиться к причинам, приведшим к нынешнему кризису, включая безоговорочное освобождение похищенных израильских солдат;"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 06:26 (ссылка)
Пропустила.
Эти слова беру обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2006-08-12 07:37 (ссылка)
Хотела бы я еще при своей жизни увидеть как ООН вернет наших солдат. Это все равно, что отсутствие этого пункта.
Если это случится, публично заявлю, что верю в чудеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-08-12 08:04 (ссылка)
Я тоже хотела бы это увидеть и, как можно скорее. Тут не идёт речь о дееспособности ООН. Речь шла: упомянули или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dona_anna@lj
2006-08-12 09:06 (ссылка)
Ну, упомянули или помянули, почувствуйте разницу:( Ихс.
Все, все прекращаю:) Знаю вашу не любовь к спорам:) и моей любви к этому делу как искусство ради искусства:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 11:44 (ссылка)
Ну, ошиблась я!
Я ведь признала, что пропустила!
Упомянули.
А нужно было отдельный пункт. Поскольку я его ждала, вот и не увидела одной строчки в пункте третьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-08-12 12:38 (ссылка)
Да я и не говорю ничего, это я от Доны Аны отбиваюсь!
Я не ответила Вам. Я думаю. Не могу ни принять ни отвергнуть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2006-08-12 10:26 (ссылка)
У меня такое ощущение, что эти строчки про солдат - как бы "между прочим", а ведь с них должно ВСЁ начинаться!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 11:37 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shindler_@lj
2006-08-13 05:41 (ссылка)
Танечка,они подчеркивают,но не требуют.Это меня напрягает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-13 05:47 (ссылка)
Да.
Я тоже ждала отдельного пункта и приказного, а не рекомендующего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2006-08-13 06:56 (ссылка)
Я сегодня вообще не могу придти в себя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-13 07:00 (ссылка)
Кошмарный день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-08-13 08:44 (ссылка)
Просто траур.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clearspringleaf@lj
2006-08-12 05:47 (ссылка)
Очень много букв.

А кто такой Ольмерт и почему все погибли зря?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 05:52 (ссылка)
Ольмерт - наш премьер, гадина паршивая.
А погибли все зря, потому что солдат не спасли, а вроде бы, начинали сыр-бор из-за них.
И Хезбаллу не удавили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-08-12 06:03 (ссылка)
Ну даже если б спасли, то спасли бы двух, а погибло 120. Всё таки начинался сыр-бор из-за терроризма, а солдаты были лишь последней каплей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 06:39 (ссылка)
До конца дело не довели.
Есть мнение, что Ольмерт нарочно тормозил армию, чтобы дождаться резолюции ООН и быстренько все свернуть - результат его не интересовал, ему нужно было доказать, что военным образом проблему не решить.
Почитай последний пост Гоши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-08-12 06:54 (ссылка)
Не знаю, что за Гоша. И разве армию тормозили? Она же всё это время воевала изо всех сил, разве нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 07:03 (ссылка)
Солдаты пишут, что тормозили.

(Ответить) (Уровень выше)

узнай имя сатаны
[info]ex_alexloto436@lj
2006-08-12 06:46 (ссылка)
Image
Религия 70-и девственниц (http://cn.com.ua/N289/abroad/terrorism/terrorism.html)
инструкторов подрывного дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-12 12:33 (ссылка)
Не путай ПОВОД и ПРИЧИНУ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 18:11 (ссылка)
Не путаю - все понимаю.
Не фиг было этим ослам на весь мир орать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinka_iriska@lj
2006-08-12 05:59 (ссылка)
Так нельзя говорить про погибших солдат.
Они погибли,защищая свою страну.
Никакой связи с тем ,что представляет собой Ольмерт , это не имеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 06:01 (ссылка)
Это мое мнение, и я считаю, что связь самая прямая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2006-08-12 06:08 (ссылка)
+1 !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 06:38 (ссылка)
Что вы, Савточка!
Еще какая связь!
До сих пор все войны Израиль выигрывал.
Мало того, что войну не назвали войной, что привело к мучениям и гибели гражданского населения, так ее еще и до конца не довели!
Все пишут, что наземным войскам мешали воевать, поэтому в мире есть мнение, что ЦАХАЛ на земле показал себя не лучшим образом, а вчера я читала, как два подразделения чуть не перестреляли друг друга, потому что вошли в какую-то деревню с разных концов, и командиры были не в курсе о действиях второго отряда!
А все потому, что он - чмо никчемное и бессовестное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-08-12 12:39 (ссылка)
Выше напмсала, почему не отвечаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 18:10 (ссылка)
Угу.
Поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zulfia@lj
2006-08-12 07:09 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-08-12 07:20 (ссылка)
Эх, эх.

(Ответить) (Уровень выше)

сатана
[info]ex_alexloto436@lj
2006-08-12 09:58 (ссылка)
На роль сатаны идеально подходит радикальный ислам: 
исламский халифат (http://ru.wikipedia.org/wiki/Арабский_халифат):
Откр.13:7 "И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем".

исламский террор (http://ru.wikipedia.org/wiki/Терроризм):
ImageРелигия 70-и девственниц (http://cn.com.ua/N289/abroad/terrorism/terrorism.html) инструкторов подрывного дела.
Откр.13:15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

Решение - отбросить все догмы трех мировых религий:
Откр.16:13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:

Речь идет о 70 девственницах, которые с которыми должен совокупляться погибший шахид в раю:
Откр.19:2 Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.

Речь идет о радикальном исламе:
Откр.19:20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;

Религии ислама чуть больше 1000 лет:
Откр.20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.

Конец всем тысячелетним догмам всех мировых религий:
Откр.21:6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.

Основа нового мировоззрения - логика и математика:
Откр.21:23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его -- Агнец.

Завершение фазового перехода, открытого С.П. Капицей к середине 21 века (http://alotov.narod.ru/Text/Kapica.htm):
Откр.21:24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

Земная цивилизация осознанно встала на Путь вечного и бесконечного развития:
Откр.22:1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.

Бог - математик, не догматик, Осознающая Сущность:
Откр.22:21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

(Ответить)