Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-08-29 17:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Темнота
Совсем с этой гречневой кашей забыла смешное рассказать. Днями звонят мне из одного телегида:
- Ольга, вы хорошо знаете Храм Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии?
- Хорошо знаю.
- А что там за фигура стоит в левом дальнем углу?
- Фатимская Святая Дева там стоит.
- Нет, не она. Мужчина там никакой не стоит? Нам фотографию надо подписать.
Я говорю осторожно:
- Знаете, в католических храмах обычно очень много статуй. Я так полагаю, это не статуя, а бюст Иоанна Павла Второго. Пришлите мне фотографию, тогда я точно опознаю.

Ну, присылают. Действительно. Не статуя, а бюст Иоанна Павла Второго. Перед ним на одном колене какая-то неизвестная блонда. Я так и отписала в ответ - Папа наш, Иоанн Павел.

А в пятницу стою с тетками у ворот храма и делюсь своим недоумением:
- Не понимаю я только одного - зачем телегиду публиковать фото бюста Иоанна Павла Второго?
- Темнота, - говорят мне тетки. - Не Иоанна Павла Второго, а той, кого ты назвала неизвестной блондой. Потому что это Вероника Кастро к нам приезжала.

Мне так сразу хорошо на душе стало. Все-таки это глубоко правильно - из этих двоих узнавать Иоанна Павла Второго.


(Добавить комментарий)


[info]quatermass@lj
2010-08-29 09:44 (ссылка)
Дочь Фиделя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-29 09:45 (ссылка)
Побочная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chemodanov@lj
2010-08-29 09:44 (ссылка)
а была брюнетка

(Ответить)


[info]irkutsk_zabvo@lj
2010-08-29 09:54 (ссылка)
вот вы сейчас рассказываете, а я бы без интернета и не сообразил - кто такая эта Вероника. Папу помню даже по мирскому имени.

(Ответить)


[info]gleza@lj
2010-08-29 10:21 (ссылка)
Оля, это ПЯТЬ! Я тоже с трудом вспомнила, кто такая Вероника Кастро. Про Папу Иоанна Павла Второго, конечно знаю. И это действительно правильно.
на фиг горшочек с кашей и сыр маасдам!
А что журналюги наши ни фига не знают - так это, пардон, не новость, а старость.
То есть Веронику Кастро они знают, а Папу Римского - увы. Ну не заточены у них мозги под это дело )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-29 10:30 (ссылка)
С трудом, кстати, сдерживаюсь, чтобы не писать ничего про кашу. Потому что в сети полно развелось говнюков, которые вдруг запищали, что ТНТ неэтично было, вишь ли, вытаскивать подзамок. Бляяя... А что там, в этом подзамке? Любовная переписка? Интимные тайны? Номера и пин-коды? Там гребаная уголовщина самого низкого пошиба. И, кстати, никто не отменял статью о недонесении по случаю готовящегося преступления. И вроде как ничего - преступник продолжает свое восхождение к высокой степени безумства(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2010-08-29 11:12 (ссылка)
Оля, успокойтесь. ТНТ и Божена - в разных "весовых категориях".
Ну не может быть серьезного поединка между слоном и моськой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvolod@lj
2010-08-29 11:55 (ссылка)
Да, зря. Но не потому, что неприлично, а потому, что "тамока ересь написана" и вообще не стоит внимания дама сия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2010-08-29 12:13 (ссылка)
Знаете, Оля, что меня больше всего удручает в этой истории?
То, что ни у одной из сторон нет никакого сострадания. У ТНТ я вижу высокомерно-презрительное отношение к "выскочке", у Божены - яростную злобу на "графиню". Причем, настолько яростную, что она ей глаза застит и мешает здраво соображать. Потому что говорить, что ТНТ пошла в дедушку Алексея Николаевича - это литературоведческая "плюшка". ТНТ талантом явно пошла в Лозинского, пишет она лучше, чем "красный граф" и это настолько очевидно, что лучше бы Божена каких-нибудь других аргументов и фактов набрала... Впрочем, что с нее взять... Журналисты привыкли ходить исхоженными тропинками. Мне все-таки жаль, что ТНТ снизошла до конфликта с Боженой. Хотя... "пока не требует поэта к священной жертве Аполлон, в заботы суетного света он малодушно погружен" (с) А.С.Пушкин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-29 12:17 (ссылка)
Человека ловят на намерении кого-то отхуячить до кровавых соплей. В ответ человек говорит: "А ваш дедушка чайники воровал. Фарфоровые." Пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2010-08-29 12:35 (ссылка)
Ага. Пиздец. Но чем меньше мы будем это обсуждать, тем быстрей все закончится. Я сочувствую ТНТ - она старше и талантливее и поэтому, мне кажется, ее стоит поддержать и успокоить - объяснить, что не надо так реагировать на моськино тявканье. Ведь моська ничего не может ей сделать...
Хотя... и Дантес и Мартынов тоже были "моськами".
И они свое черное дело сделали. Честно скажу - я не понимаю Тему. Если бы на мою маму так наехали - я бы порвала обидчика на британский флаг. Божену просто надо засуспензить. И всех дел. Она подрыгается чуток и успокоиться. В конце-концов - она "светская барышня" и понимает где выгодно, а где невыгодно. Захочет вернуться в ЖЖ - вернется под другим ником, после того, как пройдет обострение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uskudarskaya@lj
2010-08-30 00:54 (ссылка)
С удовольствием читаю посты Ольги Б. (спасибо, кстати, Ольга). И по этому случаю имела неожиданное неудовольствие быть осведомленной о мелкой буре в полстакане воды - низкой маразматической перебранки между интернет-особами. Не царское это дело, конечно, кашку варить, в чемоданах ее носить, больных кормить (если есть на то домработница), но самое "нецарское" в этом - рассказывать об этом миру (при всём уважении к творчеству ТНТ). Не помогай ближнему своему ( в данному случае соседке), если этой помощью будешь унижать. А что ведь с них, с больных, не имеет значения каких, хоть на голову, хоть на ногу, хоть на гламур возьмешь-то -- их дело просить о помощи, пока они беспомощны. Писатель, как мне всегда представлялось и в это верилось, обладает (должен обладать) пониманием того, что есть благородство, а что есть пошлость и низость... Не жалко мне жалких, только вот гречку-кашку жалко, смешали ее имя с ассоциациями о непростительной человеческой душевной грязи. Кто знает, может и ей "свезет", станет гламурным трендом - "незабываемая каша от ТНТ", "гречка БР-р-р-р" (на фоне предстоящей голодной зимы разбирать будут только так!). В общем, показательная история, неплохо отражает нравственное положение нашего общества...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2010-08-29 10:28 (ссылка)
Что делала Вероника здесь? Интересно, кто её пригласил?

(Ответить)

Эта блонда, та что справа?
[info]mikhail62@lj
2010-08-29 10:28 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта блонда, та что справа?
[info]bakushinskaya@lj
2010-08-29 10:32 (ссылка)
Не, та, что брюнетка. Она теперь блонда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта блонда, та что справа?
[info]mikhail62@lj
2010-08-29 11:56 (ссылка)
Оля, ну я же об этом и пишу)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эта блонда, та что справа?
[info]vvolod@lj
2010-08-29 11:53 (ссылка)
Это Виктория Руффо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта блонда, та что справа?
[info]mikhail62@lj
2010-08-29 12:00 (ссылка)
Вот товарищ подсказал, что это действительно Виктория Руффо. Я-то из всех сериалов смотрел лишь рекламу АО МММ, так что мог не узнать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2010-08-29 10:30 (ссылка)
Оля, ты становишься источником католичепских знаний для ленивой телеобщественности :)
С Папой у меня никаких сложностей не возникло, а вот кто такая эта Вероникая, я с таким напряжением вспомнила-вспоминала... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-29 10:33 (ссылка)
Да, горжусь собой. Благодаря мне не вышла какая-нибудь подпись вроде "Вероника Кастро возле статуи рабыни Изауры"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-08-29 15:37 (ссылка)
ВАААА!!!!!

Валялсо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-08-29 11:02 (ссылка)
Это замечательно! И Папу узнавать куда правильнее, чем Веронику, согласна. :)))

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2010-08-29 11:43 (ссылка)
Пошел посмотреть кто такая Вероника Кастро (http://www.google.com/images?q=%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE&oe=utf-8&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=UXF6TN_BIYH88Abh5vmYBw&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=4&ved=0CEUQsAQwAw&biw=1503&bih=644) и понял, что ничего не понял. Я хоть и далек от католицизма, впрочем, как и от других разновидностей христианства, тоже бы наверно из них узнал бы Иоана Павла II.

(Ответить)


[info]yakov_krotov@lj
2010-08-29 14:41 (ссылка)
А это жена или дочь Фиделя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-29 18:30 (ссылка)
Я ж говорю - побочная сиротка Фиделя. Все время плачет поэтому. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_krotov@lj
2010-08-30 03:20 (ссылка)
У побочной была бы другая фамилия... Эта, наверное, приёмная... А плачет, потому что русская...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-30 08:13 (ссылка)
И офф. Отец Яков, Вас взаимозафрендить? Люди говорят, что Вы ругачий.))) Вы тогда не ругайтесь на меня. )))) А то когда мои взаимные ругаются на меня и между собой, я расстраиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_krotov@lj
2010-08-30 09:52 (ссылка)
Дорогая Ольга - простите, не помню отчества,

я ругачий, но я этого не проявляю никак. Меня считают ругачим по ложной причине - я не пускаю в свой блог анонимов и тех, кто не обращается ко мне как к священнику (если православный) или по имени-отчеству (если неверующий или иноверец). И вот мое неприятия анонимности и требование соблюдать элементарный этикет многих раздражают. А может, и не многих - может, это один человек, который пишет под сотней псевдонимов. Но поскольку мы с Вами знакомы онлайн, то о чём речь?! Зафрендживать же меня вовсе не обязательно - у меня довольно крупные тексты утром и вечером, проповеди, которых Вы и так имеете, надеюсь.

Ваш

Кротов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-30 10:58 (ссылка)
Проповеди я люблю. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medses3chka@lj
2010-08-29 15:10 (ссылка)
Пересказала мужу. Рыдаем вдвоем (соседка она нам, на самом деле. Через пару домов вниз по улочке).

СПАСИБО! :))))

(Ответить)


[info]itha@lj
2010-08-29 15:14 (ссылка)
вероника кастро приезжала? зачем интересно

(Ответить)


[info]awfully_nice123@lj
2010-08-29 15:36 (ссылка)
Спасибо! Так тепло от Вашего рассказа стало)))
Папу очень любила - он был совершенно особенный, воплощение доброты. Хоть я и не католичка, а православная))) Кстати, почему-то меня осуждали за эту любовь, почему бы это?))) Историю, к стыду своему, помню плохо (память моя девичья))), но детское возмущение церковным расколом, изученным на уроке, помню хорошо...
Чудесный был человек папа...

(Ответить)


[info]bel04ka@lj
2010-08-30 02:07 (ссылка)
а она разве блондинка теперь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-30 03:36 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fateyeff@lj
2010-08-30 04:49 (ссылка)
:)

(Ответить)


[info]smallrodent@lj
2010-08-30 16:55 (ссылка)
Нет, ну товарищи, все-таки Вероника Кастро - это и наша история тоже, не обижайте ее... А приезжала она на "Минуту славы".
З.Ы. "Минута славы" - телешоу на 1-м канале.)

(Ответить)


[info]joan_d_ark@lj
2010-08-31 04:22 (ссылка)
агааааа! Это была "Антенна"! :) Я ее купила, открыла и вижу картину маслом.
В этой блонде Вероника Кастро неузнаваема совершенно.
Кстати, они там написали, что она прихожанам какие-то благочестивые платки дарила, с изображением Богородицы Гваделупской. Интересно, кому достались :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-31 04:30 (ссылка)
не мне. Хотя могли бы. За неоценимую помощь в популяризации ХНЗПДМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joan_d_ark@lj
2010-08-31 04:43 (ссылка)
действительно могли бы :)
Кстати, там еще фотография отца Иосифа с этими платками фигурирует :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-08-31 04:52 (ссылка)
Отец Иосиф крайне хозяйственный. Он найдет им применение. ))))

(Ответить) (Уровень выше)