Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-05-28 00:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Киношное
Во время уборки был включен телевизор. Показывали "Клуб первых жен". Я обожаю Бетти Мидлер, поэтому смотрела. Да и книгу я эту читала ранее.
Фильм категорически не понравился. Более того, фабула точь-в-точь повторяет "Дьяволицу". Ведь в обоих фильмах женщинам мало жаждать мести. Не мести, а мести! Это недостойно их. Им главное - не месть, а помочь таким же женщинам, попавшим в беду. Поэтому они открывают шикарные офисы, в которых всем помогают от души.
Вот не верю я.


(Добавить комментарий)


[info]prime12@lj
2005-05-27 11:11 (ссылка)
кроме эгоизма в этоми мире случаются и другие мотивы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-27 11:13 (ссылка)
Не спорю. Но не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prime12@lj
2005-05-27 11:15 (ссылка)
зачем же верить? можно наблюдать, участвовать, обсуждать, комментировать, осуждать.
вряд ли вам неведомо желание поддержать человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_2004@lj
2005-05-27 11:55 (ссылка)
Там дело не только в мести.Просто очередная козлистость очередного мужика не вгоняет в депрессию женщину(например в Дьяволице или в том же Клубе...), не дает ей потерять себя, а превращает из покорной, смотрящей ему в рот, преданной жены превратиться в самодостаточную личность? Разве это плохо?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-27 12:00 (ссылка)
Не плохо. Но я не верю, что таким же образом можно помочь другим женщинам, например с виктимностью в характере. Те дамы выстояли, потому что они и без мужей что-то из себя представляли, просто постарели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-05-27 20:24 (ссылка)
Согласен полностью! Если человек не хочет помочь себе сам (или не способен в силу каких-то причин), то никакой офис/клуб/доктор ему не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_2004@lj
2005-05-27 21:29 (ссылка)
Вы думаете, что если у женщины виктимность в характере ей уже ничего не поможет? В Клубе...-да, там и так женщины были достаточно состоявшиеся как личности, но в Дьяволице она была замученной жизнью домохозяйкой и преданной женой и матерью.Просто иногда жизнь так долбанет, что приходится перестраиваться так что и сама себя не узнаешь. Надо чтоб этот момент наступил (а лучше чтоб не наступал, конечно) когда еще не поздно менять что-то в своей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-27 21:38 (ссылка)
Еще не показатель, как поведет себя домохозяйка, если долбанет. Может, дизайнером станет, хотя чего раньше не стала? А может и спиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]as_2004@lj
2005-05-27 22:28 (ссылка)
Естественно-не показатель, но такой центр помощи многим все же может помочь-хотя бы примером:) А раньше не стала-потому что думала, что нужна детям и мужу в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belated_words@lj
2005-05-28 00:49 (ссылка)
Как раз та часть фильма, гсе они азартно мстят своим бывшим - очень и очень мне симпатична :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 00:53 (ссылка)
Так я не против! Мне тоже.
Меня смущает кризисный центр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2005-05-28 01:22 (ссылка)
Да, мне это тоже показалось излишним... Более того, в "Дьяволице" это было более убедительно использованно - секретарша в суде, вертлявенькая девушка, которую она подложила под бывшего мужа... А как хороша в "Дьяволице" Мэрил Стрип!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 01:24 (ссылка)
Да! Изумительна! Мне ее так было жаль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2005-05-28 01:27 (ссылка)
просто виртуозная работа... я смотрела этот фильм несколько раз, и все не устаю просто получать наслаждение от её игры... Мне тоже её искренне жалко!!! Особенно в сцене, где она ломает ноготь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 01:36 (ссылка)
А ее выражение лица, когда дети приходят к ней жить. Или мама дает интервью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2005-05-28 01:39 (ссылка)
А в последней сцене фильма? "Зовите меня просто Мэри...."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 01:46 (ссылка)
Да!!!!!!!!! И мужик все, на крючке!
АХ, какая актриса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2005-05-28 01:50 (ссылка)
Гениальная актриса :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anrys@lj
2005-05-28 10:46 (ссылка)
Не знаю, как насчет кризисных центров - меня это тоже не впечатлило, но зато на наглядном примере можно поучиться истинно женскому поведению, если кому этого не хватает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 10:53 (ссылка)
Это не женское поведение. Это поведение асексуального компаньона, чей партнер нарушил условия договора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviva_shi@lj
2005-05-28 21:10 (ссылка)
Кируля, в этом "не верю" отличие американского менталитета от ...назовем это - нашего.
А я верю. Потому что это вполне по-американски. Если ты пострадал от чего-то, помоги и поддержи того, кто в такой же ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 21:16 (ссылка)
Совкового? Я поняла.
Объясню еще раз. Я верю в то, что они хотят помочь. Я не верю в действенность их помощи.
Я пять лет помогала подобным женщинам, работая в министерстве по делам иммигрантов. Были такие, что не слышали ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviva_shi@lj
2005-05-28 21:35 (ссылка)
Я бы не назвала это совковым. Просто мы в других условиях выросли и в другой стране. И у нас этого нет. У нас есть что-то другое.
Кончено, есть процент, который "не услышит". Но определенный процент услышит. И это- ради того самого определенного процента.

(Ответить) (Уровень выше)