Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-08-08 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Здесь такая необыкновенная публика!
Часто бывает, что артист, приезжающий на гастроли в Москву, Ташкент, Аскалон или Усть-Зажопинск, говорит со сцены:
- Ах, какой у вас город! Ну просто потрясающий! А какая публика! Я не встречал такой радушной публики нигде, кроме, как у вас, в Усть-Зажопинске!
И зал взрывается аплодисментами.

Помню, приехал Авилов, играющий Воланда (апропо, ему сегодня 60 лет было бы). И вот стоит он на сцене, и говорит:
- Фагот, посмотри, какие люди в Аскалоне. Хорошие люди. И город необыкновенный!

Зал захлопал, а для меня пропало все очарование спектакля - на сцене стоял дешевый фигляр, выпрашивающий аплодисменты.

Этим грешат также и политики, но им по статусу положено вылизывать эго электората.

А еще если актеры пару слов по-русски, по-узбекски или на иврите скажут, тут случается полный апофегей! Маня, я ваш навеки! И не помнит публика-дура, что запоминать словеса - это работа актера, и если он захочет, то выучит на иврите не только приветствие, но и всю роль, не понимая ни черта!

По этому поводу опрос:

[Ошибка: опрос #1928257 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]e0stre@lj
2013-08-08 17:16 (ссылка)
я б ответила - просто да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 17:22 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jezkovael@lj
2013-08-08 17:19 (ссылка)
Мне - всё равно. Просто знаю, что это часть вежливости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 17:22 (ссылка)
Скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2013-08-08 17:19 (ссылка)
Пожалуй, пятый вариант: всё равно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 17:21 (ссылка)
Нет. Я думала об этом. "Все равно" - это не приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2013-08-08 17:25 (ссылка)
Нет, всё равно - это нейтральная оценка. Видимо, в силу того, что я живу в гигантском городе и не обращаю внимания на заезжих знаменитостей, коих перебывало в Первопрестольной несть числа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2013-08-08 17:25 (ссылка)
Да, хотя артист говорит неискренне - если правильно запомнил и произнес название города (с этим тоже иногда бывают проблемы).

(Ответить)


[info]military_jane@lj
2013-08-08 17:36 (ссылка)
Город, в котором я живу, уже 3 века хвалят и ругают постоянно, т.ч. всё равно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 17:55 (ссылка)
И все три века ты это слышишь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]military_jane@lj
2013-08-08 18:01 (ссылка)
По счастью, нет, но 11 лет уже :) Ну, а до этого ещё лет 10 читала и стихи учила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antruma@lj
2013-08-08 17:39 (ссылка)
Мне приятно, но искренность не этим определяется.

Например, я зимой попала на концерт хора Турецкого, где голоса и типажи - будь здоров!
Но сам Турецкий - никакой. Прям осадок неприятный остался, несмотря на комплименты Питеру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 17:54 (ссылка)
Да, я согласна с тобой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2013-08-08 17:48 (ссылка)
Не обязательно бывает, что фальшивят.
Две недели назад был концерт Пола Маккартни в Сиэттле. И было видно, что чувака нереально пёрло от того, что он в одном из эпически-музыкальных городов США. В итоге в ходе концерта он прошелся по Джимми Хендриксу и Мотли Крю, а потом, когда публика его не отпустила со сцены через два часа (а самые дурные из публики слиняли быстренько 'чтоб не попасть в пробки на дорогах'), к нему на сцену вышел полный состав "Нирваны", и они играли еще почти сорок минут вместе.

В итоге было не понятно, кто больше получает удовольствия - полный стадион ревущей толпы, или сам сэр Пол, который отыграл в общей сложности три часа без перерывов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 17:54 (ссылка)
Такое бывает. Я же написала, что артист может быть искреннен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2013-08-08 17:51 (ссылка)
В отношении СФ - это всегда искренне. Раньше я просто мимо ушей пропускала :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 17:54 (ссылка)
Я себе представляю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2013-08-08 17:56 (ссылка)
По поводу пары слов на языке зрителей - вот не люблю этого ни от актеров, ни от политиков. Если они действительно только пару слов знают.
А с ролью сложнее - там все-таки не тупое заучивание нужно, имхо. Т.е. как минимум уважение как к профессионалу у меня бы возникло (особенно, если и произношение хорошее).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 18:15 (ссылка)
Так и я о чем? Это его профессия - слова учить. А публика от 2-3 слов в восторге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2013-08-08 18:23 (ссылка)
Не, мне не понять, чего такого. Я вот не актриса, но "пару-тройку слов" могу языках на 10 (не считая славянских) сказать:) Иногда вынужденно - когда общего языка нет, например (а надписи на латинице - это важно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joolka@lj
2013-08-08 18:09 (ссылка)
мне, в принципе, обычно все равно- ибо я просто не патриотка своего города. но искренне или нет говорит артист- это всегда чувствуется. и если хвалит- необязательно что б аплодисменты сорвать, может ему и в самом деле город понравился, и то, что принимают тут от души- а в маленьких провинциальных городах, или же в периферийных бывшесоветских республиках принимают именно так... и конкретно за Авилова хочу вступиться- я бывала на его спектаклях в театре на Юго-Западной, видела, как он к публике со всей душой- не фигляр он, ни разу. и хоть конкретно на том самом спектакле не была- верю, что он просто искренне похвалил, от души...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 18:16 (ссылка)
Да, ты не была. Похвалил с усмешкой, встав к самой рампе. Да что говорить? Артист прекрасный, а осадок остался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2013-08-08 18:34 (ссылка)
да мне приятно.
искренне или не искренне - я могу в каждом отедльно взятом случае с каждым актером попробовать угадать, но всех огульно не могу.
просто приятно когда хвалят мой город и страну.

(Ответить)


[info]halyna_malina@lj
2013-08-08 18:34 (ссылка)
а мне кажется это просто проф-прием. такой же как отсутствие акцента и хорошая дикция. и его употребление это скорее дань уважения к публике и показатель профессии. намного обиднее было бы еслиб приехал великий кто-то в какой-то мухо-попинск и с высоты своей маааасковской реальности считал, что мухо-попинцам уже за счастие один вид его и приезд.

(Ответить)


[info]vita1ka@lj
2013-08-08 19:50 (ссылка)
Кируля, полгода назад на концерте в прощальном туре Vaya Con Dios в Одессе зал стоя пел за неё Ney-Nah-Nah-Nah, а она в паузе произнесла "Спасибо, Одесса".

И я тоже подпевал, и я не знаю, искренне она произнесла или нет, и мне было пофик, что она именно хвалит. Я пел вместе с залом. :)

Но это была Vaya Con Dios.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 19:59 (ссылка)
Это не то! Это искренняя благодарность. Неужели непонятна разница между реакцией на аплодисменты и женланием вызвать эти аплодисменты просто так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-08-08 19:59 (ссылка)
Это не то! Это искренняя благодарность. Неужели непонятна разница между реакцией на аплодисменты и желанием вызвать эти аплодисменты просто так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2013-08-08 21:31 (ссылка)
Тоже не люблю эту фигню. Так и хочется сказать: "Cut the bullshit!", то бишь,
не вешай нам лапшу:)

(Ответить)


[info]alenela@lj
2013-08-09 01:49 (ссылка)
безразлично, так как это - дежурный этикет, обмен любезностями

(Ответить)


[info]elena_kolbasa@lj
2013-08-09 02:58 (ссылка)
Москву давно хвалить не за что.

(Ответить)


[info]adunguem@lj
2013-08-09 04:28 (ссылка)
Мой город хвалить не за что. И я не люблю, когда кто-то пытаются купить благорасположение дешёвой лестью.

(Ответить)


[info]bibigosha@lj
2013-08-09 10:33 (ссылка)
Я очень люблю, когда хвалят мой город. И мне неважен уровень искренности.

(Ответить)