Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-11-14 19:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Евангелие и секира, ятаган и Коран или – как воцарилось Зло. 11.

Евангелие и секира, ятаган и Коран или –
как воцарилось Зло. 11.

Католики и магометане не скрывали своих претензий на власть. Православные же действовали более тонко, потому им пришлось и книги переводить на местные языки, хотя церковнославянский не совсем местный язык, он, как считают исследователи, искусственно создан. К тому же контингент православным достался непростой.

Православие потому и смогло прижиться в среде язычников, что было, по сути, язычеством только исковерканным. От того и пышность ритуалов и праздники все по сути языческие.

В связи с этим весьма показателен так называемый Раскол. Уж очень он по времени наложился на поголовное закабаление народа. А ведь магометане и католики этим делом открыто занимались сразу, без сюсюканья.

 

Показателен пример фарисея и мытаря: Один все исполняет, как написано и предъявить ему нечего. Ну зачем такой-то в пастве? А второй злодействует но кается, такой очень в паству хорош. Ибо есть что ему предъявить, значит есть способ управлять им.

Он ведь чувствует свои неправды, знает их и стыдится. Потому угоден попам и муллам, в этом их власть - в прощении и, следовательно, поощрении грешников.

Так вот православные златоусты и внедряли свой бред среди нормальных людей. Потому и понятно, от чего именно братоубийца Владимир, нарушитель кровных родовых, естественных языческих законов, так нуждался в таких оправдателях своих неправд.

И Ярослав продолжил дело братней войны и потому так же был ревнителем христианства. Нужно и ему было менять родовой закон, чтоб оправдаться в убийстве братьев.

Так, нечистый на руку, запутавшийся и властолюбивый Владимир, окруженный разными людьми в лице своей разно племенной дружины, вступивший в сговор с предателем своего города Корсуня Настасом, ставшим в награду за это первым кассиром РПЦ и участником всяких мутных дел на Руси. Владимир и сам естественно предал свой род и веру отцов.

И истории с его яростным язычеством, вплоть до человеческих жертв по жребию, выглядят явными нововведениями. Они призваны подчеркнуть дикость языческих порядков, но подчеркнуть тем же язычникам.

Следовательно, человеческие жертвы для язычника считались страшным святотатством, а тем более принесение в жертву Бога.

От чего нас  и сейчас так возмущают человеческие жертвы, но обычай славянок уходить, по своей воле, с умершим мужем вызывает уважение? Значит и тогда эти действия вызывали такие же эмоции.

Именно потому и были всегда язычники обвиняемы пред язычниками же, ибо обращались в новые веры язычники, поскольку других не было. Потому и обвиняли их в жертвах человеческих.

Но ведь язычник ничего бессмысленного не творил, он был истинным дитя природы. И людей он не употреблял в пищу. А ведь все жертвы шли в пищу. Если даже относительно птиц кидали жребий съесть их во славу Богам или отпустить, то, как же такое относительно человека сделать?

Вот потому и в пропаганде против язычества использоваться могли лишь те приемы, которые действенны были и на самого язычника.

В случае с Владимиром это ясно показано, что он де везде понаставил идолов и стал им жертвовать людей. Чем крайне возмутил население.

Отчего до него ничего подобного не сказывают?

К тому же, именно Святой Владимир по настоянию первых епископов впервые ввел смертную казнь, что наверняка, было просто шоком для всех жителей. Ибо считалось совершенной дикостью и к тому же, кровная месть противоречила такому виду наказания.

Необходимо было обоснование, узаконение смены веры.

Причины же для Владимира были ясны – возможность брака с Византийскою принцесою и смена Закона, по которому он повинен в крови своего родича, за что с ним и воевали Печенеги.