Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-04-16 17:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О девальвации
Что-то присмотрелся я к ценам в последние дни, и скажу вам: девальвация доллара и рост цен - ужасающие.
Какие 10% инфляции, о которой говорит Госкомстат? Вот свежие примеры: журнал "Эксперт" подорожал в этом месяце с 35 до 45 рублей (+30%), мой любимый кофе "Мокко Сидамо" в магазинчике "Чай.Кофе" на Пятницкой - с 73 руб. за 100 гр. до 83 руб. (+15%), оплата за телефон с 330 руб. до 480 руб. (+40%). И так по 20-30 позициям можно написать (и это только за месяц-другой!). Но самый ужасющий случай наценки был обнаружен в одном магазине на мои ботинки "Кензо". Месяц назад я их купил в Монако за 178 евро (ещё и получид такс-фри на 20 евро), а тут они стоят (внимание!) - без малого 16 тыс. руб. (450 евро).

В общем, сейчас для Москвы зарплата и $2000 - на грани выживания, только на еду, среднюю одежду, коммунальные платежи, разные хозяйственные мелочи, на телефон и Интернет. Ну может, раз в 10 лет корейская или китайская малолитражка. Ни квартиры, ни дачи, ни приятных путешествий, ни хороших больниц с возрастом. Даже дети - под вопросом.

С другой стороны понятно, что все столицы стран третьего мира такие - "работают" на верхние 10, максимум 20% населения. И альтернативы этому почти нет - либо голодная, бесперспективная провинция вокруг, либо эскапизм. Будешь рад и еде, да книжкам.


(Добавить комментарий)

Неверная интерпретация
[info]retiredwizard@lj
2007-04-16 10:52 (ссылка)
Это не девальвация доллара, ни хрена!

Это обесценивание рубля. В стране бушует инфляция, а рубль держат, не дают опуститься.

в результате в долларах все дорожает.
Потом все равно рубль рухнет.


00000000000000000000000
Надо брать долгосрочные кредиты в рублях. Можно хорошо нажиться = думаю после выборов будет новый 98 год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неверная интерпретация
[info]hasid@lj
2007-04-16 10:59 (ссылка)
если ещё рубли к тому времени будут в ходу:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неверная интерпретация
[info]retiredwizard@lj
2007-04-16 11:01 (ссылка)
неважно. важно что никакого особого обесценивания доллара - нет (по крайней мере такого сильного)

есть искуственно дорогой рубль. и он через пару лет рухнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неверная интерпретация
[info]hasid@lj
2007-04-16 11:03 (ссылка)
да, витдели на днях "техническую ошибку", когда на бирже рубль рухнул до 14 рублей.
Наверное это был кому-то знак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неверная интерпретация
[info]retiredwizard@lj
2007-04-16 11:06 (ссылка)
да-да! валюта ничего не производящей и вымирающей дегенерашки должна стоить в 2 раза дороже!
тогда в москве невозможно будет жить на 4 тысячи долларов.

Изумительно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неверная интерпретация
[info]prevedmedvednet@lj
2007-04-16 11:09 (ссылка)
рубль упал до 14 рублей??? да ты гонишь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusanalit@lj
2007-04-16 10:52 (ссылка)
Пиджак Ральф Лоран - Дубай 700 долларов, Москва - 2000 долларов.
Таковы наценки (и немного пошлин)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-16 18:25 (ссылка)
есть и полуобъективные факторы: наверняка магазин, в котром пиджак за 2000 долларов, платит аренду 3000 долларов за кв. м.
Аппетиты команды лужкова и чиновников растут в Москве с каждым днём. Причём сейчас модно не просто брать взятки, а требовать включения в число учредителей фирмы родственника чиновника. Знаю несколько строительных компаний, где такие гаврики имеют доли по 20-25%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jalynski@lj
2007-04-16 10:57 (ссылка)
Вы классно подсчитали! Есть та самая малолитражка. Двое детей. И они основательно под вопросом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-16 11:03 (ссылка)
вот это и трагично:-(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2007-04-16 10:59 (ссылка)
" И альтернативы этому почти нет

можно еще эмигрировать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-16 11:02 (ссылка)
ну да. только где-то лет до 30 наверное имеет смысл, что успеть начать новую жизнь (ведь лет 5 на адаптацию вылетит). Либо эмигрировать с деньгами (не менее $800 тыс.).

(Ответить) (Уровень выше)

ебнет эта углеводородная бомба!
[info]veles_punk@lj
2007-04-16 11:02 (ссылка)
ага. акоголь вырос в барах во многих конкретно! если еще летом ром в джао да стоил 90, то теперь 150!
Метро подоражало за год на 50% и т.д.!
Так что ощущение инфляции в 35-40% Я не говрю о телефоне и квартплате, а также предстоящих подорожаний со след года новых налогах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ебнет эта углеводородная бомба!
[info]hasid@lj
2007-04-16 11:04 (ссылка)
да, налог на недвижимость, увеличение налогов на машины и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ебнет эта углеводородная бомба!
[info]retiredwizard@lj
2007-04-16 11:08 (ссылка)
скупайте валюту, граждане. пока рубль дорогой, спасибо безграмотным путинцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ебнет эта углеводородная бомба!
[info]veles_punk@lj
2007-04-16 11:23 (ссылка)
если было на что скупать - ващ б не парился этим вопросом, а экономить из зарплаты посколько-то евриков не спасет при кризисе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlost@lj
2007-04-16 11:26 (ссылка)
Ужас. Насколько же подорожали жемчуга и телефоны Vertu?

(Ответить)


[info]ex_hagizverg862@lj
2007-04-16 12:29 (ссылка)
Ну так что вы живете в этой самой Москве, да еще с таким ником?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-04-16 12:36 (ссылка)
а куда деваться? масквичи еще ничего живут, жируют можно сказать, грабя провинцию. вот там - ваще мрак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-16 12:43 (ссылка)
это да, обгладываем последний жир с трупа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2007-04-16 14:39 (ссылка)
Долго ж я ждал этой минуты.

ДА ТЫ КОНЕБАЛ!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-04-16 12:43 (ссылка)
надеюсь на время "Грабь награбленное!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hagizverg862@lj
2007-04-16 12:49 (ссылка)
Ответ зачотный, но неверный. Большинство как раз мечтают снять с вас ботинки Кензо, купленные на проценты от продажи России, причем желательно вместе с головой.
А ботинки за 450 евр я даже в страшном сне представить не могу, хоть и не самый бедный израильтянин. Вообще, московские цены поражают воображение, причем цены не в бутиках, а в самых заурядных магазинчегах у метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-16 12:58 (ссылка)
придётся теперь ходить в лаптях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2007-04-16 14:43 (ссылка)
Чуваг, сгоняй в Лондон на выхи, тебе ж виза не нужна? Погуляй где-нибудь по сити, найди ботинки Church.

Если дешевле GBP500, то это дешево.

Суки англичане, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-16 18:27 (ссылка)
нет, мне такая "стариковская обувь" не нравится. Методом от противного вывел две любимые марки обуви - Кензо и Ферре.
И именно обувь, это верно, и стараемся при вылазках в Европу с женой покупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2007-04-17 15:15 (ссылка)
Буду брать на вооружение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hagizverg862@lj
2007-04-17 08:03 (ссылка)
Да мне пох. Я кроме любимой марки Тимберлэнд ничего не знаю. Дикарь-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-17 09:18 (ссылка)
в юности я тоже что-то такое носил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hagizverg862@lj
2007-04-17 09:26 (ссылка)
Ну,вам по должности положено. Поскольку, как поется в хасидской песне, "весь мир - это узкий мост", марка ботинок преобретает особое значение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-17 10:37 (ссылка)
да, в этом мире нет мелочей:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2007-04-17 15:18 (ссылка)
Тимберлэнд - это очень хорошо.

Все никак не могу найти в продаже их рюкзак, который видел как-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avgusta77@lj
2007-04-16 13:18 (ссылка)
Ужас Вы пишите!У вас там в Москве действительно рубль обесценивается
и ещё сдаётся мне,что в РФ гонят не покупаемый на Западе дорогой
товар,то есть,фактичеси грабят население.Цены действительно запредель
ные.У нас в Америке наоборот одежда очень подешевела в последнее
время.Я недавно своим мужикам башмаки покупала,хорошие кожанные прилич
ной фирмы:в 100 долларов уложилась,две пары,на сэйле,а нормальная цена
по двести каждые.Покупай!не хочу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-16 13:26 (ссылка)
да, хорошая брендированная обувь и должна стоить $200. В Москве же столько стоят ботинки российского производства с названием "по-английски" (типа "Честер"). Разваливаются за сезон, учитывая, что в Москве зимой всегда грязь вперемешку с солью, летом - иногда.

А у нас одежда только дорожает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avgusta77@lj
2007-04-16 19:22 (ссылка)
Я слышала,что лёгкой промышленности вообще в РФ,
вообще нет уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-17 06:36 (ссылка)
ну что-то ещё осталось, например, производство недорогого и простого постельного белья. 30% где-то приходится на отечественную лёгкую промышленность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avgusta77@lj
2007-04-23 10:34 (ссылка)
Плохо!В сельскохозяйственной стране,как Россия это
очень плохо,что только 30% лёгкой промышленности
работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]youngmeteor@lj
2007-04-21 16:34 (ссылка)
я рубашки себе искал на днях - объездил два крупнейших торговых центра и еще пару магазинов - туфта одна.

Решил заказать себе проверенную марку L.L.Bean
http://www.llbean.com/webapp/wcs/stores/servlet/CategoryDisplay?page=button-front&categoryId=4432&cat4=6266&storeId=1&catalogId=1&langId=-1
которую когда-то носил

А в конце прошлого года был в Таиланде - там отличные рубашки на наши деньги в гипермаркетах не дороже 300 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avgusta77@lj
2007-04-22 03:37 (ссылка)
Очень жаль.Ведь в России ещё лён вроде нефти мог
бы быть хорошим источником дохода,не говоря,что
и собственное население могло быть обеспечено изде
лиями из льна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabin_d_ranat@lj
2007-04-16 15:28 (ссылка)
Многое спорно, но к сожалению, 2К- действительно на грани выживания. Серьезно. Недвно только обсуждали в http://community.livejournal.com/man_woman/5647178.html?thread=275717194#t275717194

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-04-16 18:34 (ссылка)
прочитал. вы абсолютно правы в подсчётах. особенно про медицину и старых родителей - этих трат почему-то многие не учитывают. В прошлом году у отца была онкологическая операция, так что я теперь, к сожалению, узнал расходы в Москве на медицину.

По моим подсчётам получается, что даже на простую панельную двушку на окраине (не клоповник), ценой в $250 тыс. семейный бюджет должен быть не менее $7 тыс. И то придётся работать на неё 8 лет (не факт, что цены на квартиру за это время не вырастут до 350 тыс.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

простите за офф-топ
[info]balda_balda@lj
2007-04-17 09:43 (ссылка)
а я прочел сначала - "...простую панельную дЕвушку на окраине..."

а этот "Мокко-как-его-там" - хорошая вещь?
с "Лаваццы" переехал на "Кимбо",с "Кимбо" - на три "Туратти", и вот ими остался доволен.
не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простите за офф-топ
[info]hasid@lj
2007-04-17 10:35 (ссылка)
пробовал. Лаваццо - в принципе хороший вариант. Без изысков, но хороший. Как Фольцваген-Пассат (простите уж за такое сравнение:-))
Если нет возможности покупать кофе в зёрнах, то как раз Лаваццу и покупаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простите за офф-топ
[info]balda_balda@lj
2007-04-17 13:16 (ссылка)
простите за назойливость. но вы не ответили.
так "мокко" - хороший кофе? лучше лаваццы?
и второй вопрос: чему в мире кофе соответствует volvo v-40? :)

"хочу быть стильным".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простите за офф-топ
[info]hasid@lj
2007-04-17 13:33 (ссылка)
Мокко - хороший. Но это на мой вкус. Самый мягкий из всех, с хлебным привкусом. Ну так ведь он и с родины Кофе - из Эфиопии. Если не жалко - то лучший мокко это из Йемена.

Вольво-40 - Уганда. Угандийские сорта, стильные, редкие, консервативные:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жалко? для себя?
[info]balda_balda@lj
2007-04-17 13:53 (ссылка)
спасибо, попробую обязательно, а пока пойду молоть/варить туратти-нобиле со щепоткой сати-шоколад. люблю эксперименты.

как это мандельштам писал? -- "...электрическою мельницей смолот мокко золотой..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жалко? для себя?
[info]hasid@lj
2007-04-17 14:07 (ссылка)
Жалко - в смысле денег. дороговато он стоит, около 200 руб. за 100 гр. Но того стоит!
А я иногда люблю в кофе добавить крупинку морской соли:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жалко? для себя?
[info]balda_balda@lj
2007-04-17 14:16 (ссылка)
есть такое дело - но это когда в джезве. я давно уж разленился и машиной варю или в гейзере.
по деньгам и в самом деле прилично выходит, но вы же сами первый смеяться будете - на вольве, а пьет туратти. :))

если серьезно, то я никогда такой закономерности не улавливал. лишь бы не кислило - во всех смыслах.
если не против, зафренживаю вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nomina_o@lj
2007-05-20 05:17 (ссылка)
Живу на 600 у.е. в месяц, из них 80 у.е. уходят на оплату безлимитной выделенной линии, еще 150 - на амфетамин.
И нормально.

(Ответить)