Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-10-22 06:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что имеем в сухом остатке?
Написал мне мужчина. Посмотрела - ахнула. Живет в моем Аскалоне, взгляд мужественный, плечи вразлет, 40 лет. Отношений нет, дети отдельно. Все при всем - сиди, Кируля, пускай слюну.

Как водится, спросила, видел ли он сколько мне лет, какой я комплекции и читал ли, что я хочу? Все читал, все видел, со всем согласен, пишет без ошибок. Да еще машина есть, и высшее образование.

Где засада? В чем фишка? Я, конечно, высокого о себе мнения, но, обычно, такие красивые экземпляры у меня бывают до 35-ти лет и без детей. Тем, кому 40+, надо помоложе, ибо с угасанием потенции появляется жажда допинга, которым является молодое тело.

Дала телефон, позвонил. Голос приятный, правильная речь без суржика, гэканья и прочих ивритизмов. Моя подозрительность растет и ширится.

"Предчувствия его не обманули!", - как поется в опере про зайчика. На каждый мой вопрос мужчина отвечал с легкой запинкой, словно взвешивая, стоит ли. Но отвечал.


Вопросы:
- Я - женщина занятая, поэтому могу встречаться только по выходным. Я учительница. А ты?
- Я могу и в будни тоже. Я безработный. Раньше работал технологом пищевой промышленности на заводе.
- Прекрасно! Всегда нужно время отдохнуть. Ты, наверное, ходишь на биржу труда и отмечаешься.
- Нет, я учусь в аскалонском колледже.
- Замечательно! Будет у тебя новая профессия. А что ты учишь?
- Дизайн яхт (не это, но тоже достаточно безумное для технолога по продуктам). Я давно это хотел.

Опаньки, - подумала я, - либо дауншифтер, положивший жизнь на мечту, либо миллионер, который после уплаты алиментов, может позволить себе полную смену профессии и не работать.

- Ты, наверное, долго копил на этот курс - я представляю, какой он дорогой.
- Нет, мне Нацстрах оплатил.

И тут все стало на свои места.
- Ты инвалид? - спросила я. - На коляске?
- Да.

Черт бы побрал мой опыт жизни в Израиле, знание законов для слабых масс населения, интуицию и дедукцию. Я никогда не смогу смотреть на мужчину сквозь розовые очки.


(Добавить комментарий)


[info]loogaroo@lj
2013-10-22 00:43 (ссылка)
отказала во встрече?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 00:47 (ссылка)
Я же занята до конца недели, поэтому о встрече пока речи не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2013-10-22 00:47 (ссылка)
Сейчас в комментариях визг начнется относительно нетолерантности и равноправия, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 00:52 (ссылка)
Ну, у меня комментаторы культурные. Визгливые забанены давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 17:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-10-22 17:07 (ссылка)
Дама, часом, не желает подать пример благотворительной толерантности, и пойти обслуживать отделение в госпитале для парализованных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 17:13 (ссылка)
Я ща пост пишу об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-10-22 17:13 (ссылка)
*пошла за кофе!*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-10-22 18:04 (ссылка)
ну там пишут, что все-таки если совсем нет ног, то она тоже не сможет. А в чем разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 18:05 (ссылка)
Я не знаю, что у него нет. Я не спрашивала. Просто не хочу даже знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill58@lj
2013-10-22 18:47 (ссылка)
"Мы ленивы и нелюбопытны..." )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 18:52 (ссылка)
Нет. Захочет - скажет сам. Он не захотел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_davidich007@lj
2013-10-22 01:10 (ссылка)
"...Я никогда не смогу смотреть на мужчину сквозь розовые очки..." Та же фигня, увы. Наверное, становлюсь стервой... :- (

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 01:12 (ссылка)
Стерва - это когда обижаешь. А когда снимаешь очки - просто женщина, которая точно знает, что ей надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2013-10-22 02:02 (ссылка)
По версии некоторых мэ, женщина, которая точно знает, что ей надо, - стерва, сука и блядь. Некоторых мэ очень обижает, когда женщине надо не его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:06 (ссылка)
Да. Я смеюсь, когда вижу, что мне приходят письма под копирку от одного мужчины, но меня называют хамкой, когда я честно отвечаю на вопрос, почему я молчу, что мне пришло 200 писем и я выбираю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_davidich007@lj
2013-10-22 01:31 (ссылка)
А если не я обижаю, а на меня обижаются? Стерва наполовину? :-) А снятию розовых очков поспособствовал богатый жизненный опыт плюс психологическое образование...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:05 (ссылка)
На сердитых воду возят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2013-10-22 01:50 (ссылка)
обидно. наверное, самое главное -тактично отказать.
немного офф, но я не понимаю этих теток. мозги сломала. у меня разошлись родители, папе 60, но он спортивный и активный во всех отношениях мужчина. но для теток, с которыми он ходил на свидания, приоритетнее дача или ремонт в квартире, чем отношения с мужчиной. не понимаю. возраст 50. что с ними не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:07 (ссылка)
Я тебе скажу, как женщина в 50: меня не привлекает мужчина на 10 лет старше меня. Почему бы твоему папе не поискать спортивную ровесницу в 60, а не в 50?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2013-10-22 04:09 (ссылка)
тот же самый вопрос. ему не нужна ровесница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:12 (ссылка)
Вот и ответ. Значит он обречена на отказы. Но пусть не падает духом и продолжает искать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2013-10-22 04:13 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinzburu@lj
2013-10-22 11:38 (ссылка)
Само собой! Пусть смело интересуется теми, кому слегка за 40.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2013-10-22 16:38 (ссылка)
С ними все в порядке, а он им зачем - в 50 они хотят пожить в свое удовольствие + секс , а не ухаживать за мужем, к тому же , а если он в 70 снова захочет помоложе?
У меня родственнику 52, а он ищет 20+, на крайняк 30 небольшой +.
Я понимаю, зачем женщине в 50 молодой или ровесник, но на 10 лет старше? Если, конечно не огромная любовь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]run_if_you_can@lj
2013-10-22 02:07 (ссылка)
В таких ситуациях я даже не знаю как себя вести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:07 (ссылка)
Вот и я сказала, что занята до конца недели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2013-10-22 02:16 (ссылка)
А зачем вообще смотреть на мужчину сквозь розовые очки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 02:36 (ссылка)
Пустячок, а приятно :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2013-10-22 10:50 (ссылка)
Чем именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 10:54 (ссылка)
Метафора: человек идет по улице. Перед ним лежит куча дерьма. Розовые очки помогают не скрыть это дерьмо, - они помогают увидеть что здесь гуляла собака. Это улучшает качество жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2013-10-22 11:09 (ссылка)
Метафора - плохой полемический прием, неэффективный. Тем более, что и сама эта метафора сомнительная.

Как, при наличии кучи дерьма на тротуаре, от знания, что здесь гуляла собака ( возможно, бездомная и агрессивная, или в лучшем случае, с хозяином-свиньей) должно улучшиться качество вашей персональной жизни? Что такого радостного вы испытываете созерцая кучу дерьма на тротуаре, оставленную этой неизвестной собакой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 11:28 (ссылка)
Оптимист видит мир таким каким приятно ему и собаки там такие как ему нравятся. По этому быть оптимистом приятно и полезно. Например, оптимисты дольше живут и большего достигают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2013-10-22 11:41 (ссылка)
А. Понятно.
Вы, видимо, тоже из тех людей, что путают мантру "плохого нет" с позитивным мышлением.

Тоже стратегия выживания, чоуж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:08 (ссылка)
Чтобы быть снисходительной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2013-10-22 10:50 (ссылка)
Снисходительность - одно из самых противных отношений на свете. Унижает объект почти так же, как жалость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvoysad@lj
2013-10-22 02:43 (ссылка)
Вызывает уважение этот мужчина. Не теряет надежду, молодец, и знает себе цену.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:08 (ссылка)
Категорически несогласна. О таком явлении, как инвалидность, надо сообщать сразу. Не в анкете, но по телефону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinzburu@lj
2013-10-22 11:39 (ссылка)
Рада за вас. Видимо вы очень далеки от темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2013-10-22 12:53 (ссылка)
А Вы не могли бы ответить подробнее? Мне интересно. Вы хотите сказать, что человек, который в теме, будет скрывать инвалидность до личного знакомства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinzburu@lj
2013-10-23 10:19 (ссылка)
Я хочу сказать, что человек, который в теме (т.е. по себе или с близкого расстояния представляет себе что такоей инвалидность) отнесется к ситуации без нереалистичных ожиданий.

Все что касается ограниченных возможностей вызывает жесточайшие комплексы. Один из ярких и часто встречающихся симптомов -- отрицание проблемы. Человеку себе самому лишний раз трудно признаться, что он чего-то не может.

Инвалид всегда нуждается в психологической реабелитации. Да, люди, которые через это проходят, преодолевают, часто вырабатывают очень сильные компенсаторные механизмы, часто продвигаются психологически туда, где бы никогда не оказались, не случись с ними несчастье. Но так не всегда получается, не у всех или не так быстро, как хотелось бы.

Короче, я считаю, что у человека с минимальной способностью к эмпатии, такое поведение не будет вызывать агрессивного раздражения (на это и весь рассчет), потому что открыть рот и сказать, что так и так, у меня ноги не действуют -- это трудно, это требует доверия, или симпатии или не знаю чего еще. И если можно это не говорить лишний раз, то человек предпочитает этого не делать. Он же не знает, может он в разговоре почувствует, что женщина ему не нравится и он сам не заинтересован, так он сможет просто с ней распрощаться без всяких травм для себя. Ну не подошли -- и ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-10-22 02:47 (ссылка)
Дашь ему шанс? За смелость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:09 (ссылка)
Нет, конечно. Он не смелый, а наоборот. Это я сама поняла, а не он сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-10-22 04:15 (ссылка)
Жаль парня. В 40 лет быть инвалидом-калясочником, это страшно. Вернее, это в любом возрасте страшно. Но когда еще вся жизнь впереди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:20 (ссылка)
Да, жаль. Но кто сказал, что жизнь справедлива?
При общем мнении, что евреи - хорошие отцы, мне попались двое без отцовского инстинкта, зато любовники, как один, показывают мне, какие они чадолюбивые. Справедливо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-10-22 04:47 (ссылка)
Ой, я тебя умоляю, итальянцы тоже считаются прекрасными отцами и неверными мужьями. И щедрыми любовниками. И много других обобщений. Одно не могу понять, почему правило говорит одно, а исключений в жизни попадается слишком много, чтобы служить подтверждением))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:51 (ссылка)
Вот поэтому я сужу по своим ощущениям. Я знаю, что такое интересный человек. Этот мужчина привлек меня исключительно статями. А как я выяснила - статей там тоже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-10-22 12:06 (ссылка)
Ну почему статей нет. Они есть, но он инвалид. То есть внешне он может выглядеть как на фото. Но не ходить. Вполне возможно, в сексе он тоже вполне на уровне. Если ищет себе женщину. Диагноза мы не знаем. Осознает, что женщина его возраста вряд ли захочет быть с инвалидом. Поэтому снизил свои требования и согласен на кого-то старше и менее стройную. Думаю, что все-таки уровень интеллектуального развития для него очень важен, здесь его планка не опускается, дура ему не нужна, поэтому написал именно тебе. Он, наверное, считает, что это будет равнозначное допущение с ваших сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritsuk@lj
2013-10-22 12:12 (ссылка)
Совершенно согласна. Был бы смелый - искал бы среди молодых и ровесниц, знакомился бы на улице, на пляже, а не рассчитывал на жалость со стороны более старшей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2013-10-22 03:02 (ссылка)
Когда женщина , после определенного возраста и опыта , смотрит на мужчину (да и вообще на жизнь ) сквозь розовые очки , с ней проблема. Никто не идеален . И если все слишком хорошо , как правило , это слишком хорошо , чтобы быть правдой . Дело тут в другом . В моем понимании , если есть некое обстоятельство , которое может стать проблемой , о нем лучше сказать сразу , чтобы потом избежать травмирующих в первую очередь тебя самого , разочарований . Я бы на его месте ничего не скрывала . Зато потом не возникнет недопонимания , ну по крайней мере будет шанс , что не возникнет .
С другой стороны , то , что он решил не демонстрировать свою инвалидность ,в отличии от любителей скрывать возраст , безработицу или семью , не недостойно .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:10 (ссылка)
Он должен был это сказать, когда предложил встретиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2013-10-22 04:16 (ссылка)
Я тоже так думаю. Причем не только той женщине , с которой назначает встречу , но и себе самому . Но я в принципе не понимаю людей , которые стараются продать совсем другой товар . Ведь в итоге , "сделка" состоится только при условии , что все сойдется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:21 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_s_cooper@lj
2013-10-22 12:05 (ссылка)
+500!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-10-22 03:02 (ссылка)
а вдруг он интересный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 03:14 (ссылка)
+1
Лучше быть инвалидом чем идиотом (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loogaroo@lj
2013-10-22 06:52 (ссылка)
не уверена что все инвалиды согласятся с этим определением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:10 (ссылка)
Вот по телефону и поговорить в самый раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cafe_con@lj
2013-10-22 03:13 (ссылка)
А надо ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:10 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafe_con@lj
2013-10-22 04:14 (ссылка)
Cмотреть на мужчину сквозь розовые очки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:21 (ссылка)
В комментах ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 03:16 (ссылка)
Имхо пока не понятно. Есть инвалиды которые ищут бесплатную уборщицу-помощницу. А есть нормальные люди у которых есть деньги на "техпомощь" и которые ищут подругу сердца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_lily_was_here_@lj
2013-10-22 03:39 (ссылка)
+1
инвалид. и что? действительно, куда лучше чем идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:11 (ссылка)
Лучше, никто не спорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:11 (ссылка)
Вот с этого и надо было начинать. Я инвалид и ищу подругу. А не мекать-бекать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 04:12 (ссылка)
Его могло достать, что когда он начинает с того что он инвалид женщины кидают трубку. Может он в начале хотел понравиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:22 (ссылка)
Я же написала, что мне приходилось силой вытягивать из него ответы. Он бекал-мекал и запинался при ответе на каждый вопрос. Где уж тут понравиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 04:29 (ссылка)
Ты смотрела фильм "мехубарим лехаим"? Очень хороший фильм. Там главный герой пол года переписывается с женщиной, скрывая от нее что он парализован. Стеснялся. Посылал ей старые фотографии. Пока его друг не подстроил им встречу и не рассказал правду женщине. Все закончилось амором :-) в том что ты написала, я не столь оптимистична (главным образом из-за снобизма перед Ашкелонским колледжем), но имхо его можно понять и стоит попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:32 (ссылка)
Не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 04:36 (ссылка)
я Вас поддерживаю. От меня тоже скрывали очень серьезную информацию об инвалидности. Мне это как по зубам кулаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 04:42 (ссылка)
Я была влюблена в мальчика. Маму забирали в психушку каждый раз после того, как она подавала заявление на выезд в Израиль. Из ОВИРа сразу делали звонок в КГБ, и бравые санитары оказывались на пороге нашей квартиры.

В то же время, этот мальчик бросил мне невзначай: "Я на тебе не женюсь. Докажи, что у тебя будут нормальные дети". Сейчас этот мальчик - высохший старый хрен с большими мешками под глазами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 04:53 (ссылка)
Бедная мама :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 09:18 (ссылка)
ну и славно, что Вы себя защитили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 04:58 (ссылка)
У моей знакомой муж скрывал что болен шизофренией. Она (причем она - врач) узнала об этом случайно после десяти лет совместной жизни: Они поехали куда-то отдыхать, и она нашла его таблетки. Был скандал до небес, возможно она таки надавала ему кулаком в челюсть. Но с тех пор прошло еще 10 лет - они живут как и раньше в мире и согласие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 09:21 (ссылка)
ну а вот прогрессирующее заболевание со скорой серьезной потерей ментальных и физических способностей скрывать - это как-то подло.
я ее понимаю - шизофрения это ведь наследственно и опасно для жизни в момент психоза. честно было бы сказать. Еще бы не простила - она привыкла и любит. Скрывать - подло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 09:43 (ссылка)
Я тоже считаю, что скрывать плохо. Но человека можно понять - сколько всего из-за этого заболевания он уже натерпелся. Если же заболевание не видно - не хочет, чтобы его жалели. Хочет чтобы его любили здесь и сейчас таким какой он есть. Человека же любят не за заболевание, но имхо если любишь оно скорее беда, чем помеха. А о заболевание какого рода идет речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oranjereinaya@lj
2013-10-22 09:52 (ссылка)
Разве шизофрения не передаётся детям? Мне кажется, что скрывать такие вещи, если планируешь потомство - не просто подло, а очень подло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 10:20 (ссылка)
Если у одного из родителей шизофрения, шанс что и ребенок заболеет 6%.
Если же у родителей шизофрении нет, шанс что ребенок заболеет 1%.
Но у страха глаза велики - если бы он ей сказал, возможно у них бы и не было детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 09:52 (ссылка)
Латеральный амиотрофический склероз
Я привязалась к человеку. Мне бы хотелось знать раньше, я бы так не вовлекалась. Это больно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 10:23 (ссылка)
:-(
При ALS средняя продолжительность жизни 4 года. Может он сам недавно узнал и был в шоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 11:30 (ссылка)
я спрашивала, что было очень трудно делать, он сказал, что надеялся на хороший исход и не хотел быть обузой. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 11:43 (ссылка)
Первый этап после такой новости denial. Человек надеется на лучший исход (ошибка, рассосется) каким бы фантастичным он ни был. Да и сейчас на исследования ALS выделены деньги большие чем сумма выделенная на него в течение сотни лет :-) Может что-то и найдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 13:05 (ссылка)
да вроде он эту стадию уже прошел.
но так как стадии идут по кругу, то да - denial
но как-то хотелось бы знать правду до того, как я привязалась к человеку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uchilla@lj
2013-10-23 01:30 (ссылка)
...а пока сын одного из моих лучших друзей медленно угасает....уже больше четырёх лет. Весь в трубках и зондах , только глаза не потеряли способность к движению..
И все эти исследования не сдвинулись с мёртвой точки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-23 05:50 (ссылка)
:-((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 09:56 (ссылка)
Я думаю если любого человека в здравом уме и трезвой памяти спросить: "вышла бы ты замуж за шизофреника?" Она ответит нет. Если бы он ей открылся в молодости она бы не вышла за него замуж и не родила бы от него детей. А так: они счастливы уже 20 лет. У них дружная семья и двое детей. И это не то что должна заботиться о нем. Он - профессор в университете, отлично зарабатывает и никто о его шизофрении не знает. (Я узнала случайно потому что была рядом когда она нашла таблетки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 10:03 (ссылка)
это скорее исключение для шизофрении.
Течение бывает разное и я не встречала ни одной формы, при которой не было бы личностных изменений. И да, я думаю, что это нечестно не говорить о диагнозе. Да, у них бы не было семьи, да, он рисковал ее потерять, но я считаю, что он рисковал ее судьбой в первую очередь. И это подло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 10:29 (ссылка)
У него тоже есть личностные изменения. Зная о болезни их можно заметить. Но не зная о болезни, я - психолог, она - врач - не видели и не понимали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 13:37 (ссылка)
вот, а ведь это немало. А ведь это серьезно, опасно.

Он осознанно поверг ее риску. От этого никуда не деться - Осознанно. Риску.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 10:03 (ссылка)
и я очень надеюсь, что я никогда так не поступлю.
Понять могу его, но не одобряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-22 10:27 (ссылка)
Я тоже понимаю и не одобряю. Но есть много всего чего я не одобряю. Я бы не стала судить человека по одному ему поступку. Тем более что это то что действительно очень тяжело рассказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 11:31 (ссылка)
я тоже стараюсь не судить, но как-то вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 16:05 (ссылка)
Ого, меня уже обсуждают и называют сердцеедкой. Что-то не туда там у вас зашло обсуждение. Коляски, протезы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbakkbak@lj
2013-10-22 05:47 (ссылка)
Инвалиды - тоже люди.
Но сразу, до начала собственно общения, он должен был об этом заявить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 07:09 (ссылка)
Полностью согласна со всем. Просто кто сказал, что я должна встречаться со всеми людьми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kbakkbak@lj
2013-10-22 08:46 (ссылка)
Понятно, что встречаться нужно только с теми, с кем реально хочется. И иной инвалид может оказаться поинтереснее многих - вон "Игра в правду" смотрели?
А вот то, что человек это явно скрывает - говорит в первую очередь о том, что он сам себе дает заниженную оценку, да и правила игры в данном случае честными не назовешь. Неаккуратненько, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 16:08 (ссылка)
Это инвалид смущался, заикался и блеял. Как ты думаешь, он мне понравился?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frema_zhu@lj
2013-10-22 05:51 (ссылка)
"Да он хромает, только когда ходит" (с) анекдот. Если у него с сексом порядок и он живёт не в РФ - и наплевать, что в коляске, прежде всего ему наплевать. А если у него кардиостимулятор или протез кисти - тоже должен звонить об этом при первом разговоре?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 06:33 (ссылка)
Ему наплевать, мне нет. Сделка не состоялась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frema_zhu@lj
2013-10-22 07:19 (ссылка)
Ну не всякая же "сделка" обязательно эээ состаивается. Или состаётся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2013-10-22 06:53 (ссылка)
Непонятно, на что он рассчитывал, когда блеял, вместо того, чтобы сразу все четко озвучить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 06:55 (ссылка)
Стеснительный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2013-10-22 09:42 (ссылка)
Думаю, он рассчитывал заинтересовать собой как человеком - чтобы при встрече Кируле стало все равно, что он инвалид, главное - какой он внутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-10-22 09:45 (ссылка)
Ну, а какой может быть внутри человек, стесняющийся самого себя и изначально утаивающий критичную для знакомства информацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2013-10-22 09:47 (ссылка)
Он может быть внутри любым, это никак не связано. Он может быть прекрасным человеком, который еще не смирился со своей инвалидностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 16:07 (ссылка)
Если человек заикается и блеет, то чем он может заинтересовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Что имеем в сухом
[info]sestra_milo@lj
2013-10-23 03:46 (ссылка)
МЕНЯ! Ты забыла (возможно, намеренно - твой журнал вообще част на разного рода провокации) добавить слово МЕНЯ. Потому что если ты скажешь - "Если человек заикается и блеет, то чем он может МЕНЯ заинтересовать?" - то тут и спорить не с чем. Но ты же обобщаешь на всех! А с этим мало кто согласен. У нас есть близкие друзья, с которыми дружим семьей, у них трое детей, он работает на "Интеле". Он на инвалидной коляске и заикается. По твоей логике - чем он может заинтересовать свою жену?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-23 03:52 (ссылка)
Не согласна. Если у них уже есть трое детей, значит, он заинтересовал ее чем-то, что перебило заикание и блеяние. Она может быть визуалом, глухой, неразговорчивой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Что имеем в сухом
[info]sestra_milo@lj
2013-10-23 04:04 (ссылка)

Знаешь, я тебя люблю и отношусь к тебе более чем лояльно. И у меня нет много времени на жж и на комменты, поэтому я очень редко реагирую на провокации. Но твой пост, и особенно комменты - это было очень неприятно читать. Ты, наверное, на это и рассчитывала. Я жалею, что тебе написала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-23 04:10 (ссылка)
Я тебя тоже люблю, просто все обратили внимание на коляску, а я сделала акцент в последнем предложении на то, как я ловко угадываю положение людей, зная законы БЛ.

Просьба: перечитай мой пост и найди в нем вывод, что я отказалась встречаться с инвалидом только потому, что он - колясочник. Напиши мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-10-23 04:18 (ссылка)
Кстати, коммент дня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pompidur@lj
2013-10-22 11:51 (ссылка)
А понравился бы Вам безрукий человек?
Я знакома с одним инвалидом без руки. Это бывший муж моей двоюродной сестры. Сейчас он женат, кажется, в 4 раз.
У него была невероятнейшая харизма, постоянно фонтанировал различными интересностями и идеями. Бабы влюблялись в него без памяти и им не мешал неуклюжий и громозкий протез левой руки.
Моя сестра была его 2 женой и очень его любила, но он полюбил другую и развелся с ней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 13:39 (ссылка)
дело не в том, что человек инвалид, а в том, что он скрывает и подвергает риску свою избранницу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 16:06 (ссылка)
Я чувствую харизму по телефону. У этого человека было сплошное блеяние.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritsuk@lj
2013-10-22 12:10 (ссылка)
Когда я познакомилась на СЗ с теперешним мужем, в анкете не было написано "инвалид по зрению". Если бы было - не знакомилась бы. Я искала надежное плечо и не представляла, как может быть силен и хорош во всех отношениях человек, преодолевающий многое в жизни.
Пообщались, меня смущало только одно - немного странный взгляд на фотографии, "в себя". И когда (после описания всяких своих ежедневных дел в формулировке "бегаю по городу") он таки упомянул об инвалидности (в контексте источника дохода плюс к зарплате инженера) - всё стало на свои места и я была готова встретиться.
И теперь абсолютно счастлива, уже восьмой год. И мне с ним еще потому легко, что у меня очень высокие требования к мужчинам, а он для меня (из-за его инвалидности) - сильный мужчина, которому можно делать "поблажки", не поступаясь своими принципами. Но практически не приходится. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 16:06 (ссылка)
Рада за вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karjalaskier@lj
2013-10-22 12:56 (ссылка)
Я тестю коляску оплачивал (доплачивал). Так у вас коляски как "Мерседесы". Годные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_alice@lj
2013-10-22 13:41 (ссылка)
в этом мире много кто доплачивал и оплачивал.
Вы молодец, но это оффтоп

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-10-22 16:06 (ссылка)
Вот и славно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2013-10-23 03:59 (ссылка)
В моем анамнезе был и инвалид. Правда, не на коляске, а с "Нивут шририм", вот забыла, как эта болезнь по-русски называется.
Разбежались из-за его человеческих качеств. Они меня не устроили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-23 04:02 (ссылка)
Одно с другим разве не связано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2013-10-23 04:10 (ссылка)
Нет. Там не было связано. Человек оказался так себе безотносительно.
Просто мне надо было помочь, а он испугался, что придется напрячь маму. А мама там в то время могла все или почти все. Зубной врач в клинике 4 управления. Я, кстати, не просила. Просто он знал, что я ищу, но не предложил, хотя ему это стоило только звонка маман. Даже если бы он предложил, а потом бы не получилось, я бы не стала делать тот вывод, который сделала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2013-10-23 07:53 (ссылка)
Дааааа, неловкая ситуация получилась... Мне кажется, что мужчина должен был первым сообщить об особенности своего здоровья. Разве можно рассчитывать на то, что потенциальная дама сердца не придаст значения его неподвижности? какая-то страусиная политика: спрятать голову в песок и ждать, что само-собой всё как-то образуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-23 07:58 (ссылка)
Неловко для него. Мне было нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2013-10-23 08:03 (ссылка)
Я и имела в виду его.

(Ответить) (Уровень выше)