Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-11-17 01:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прочитала интересную статью
Печально, что для большинства даже вполне интеллигентных москвичей мигранты — это безликая овощебаза, оккупировавшая столицу. Вечный источник раздражения. Они разносят антисанитарию (хотя убирают за нами). Они занимают наши рабочие места (хотя мы сами нанимаем их за копейки на работу: вспомните, кто делал вам последний раз ремонт?). Они — главные преступники (хотя мигрантов обирают все кому не лень — от работодателей до полиции). Мы возмущаемся, что власть относится к нам, гражданам, надменно и неуважительно. Но сами ведем себя точно так же по отношению к людям, у которых прав еще меньше, чем у нас. Так чем же мы тогда лучше той власти, с которой боремся?

(полностью тут)

Ни в коей мере не хочу вмешиваться во внутренние российские дела, просто вспомнился один эпизод.
Моя сестра замужем за русским. У нее трое детей. Старшая девочка пошла в нашу породу - у нее грустные еврейские глаза и каштановые волосы. Двое мальчиков светленькие, Самый младший вообще голубоглазый блондин.
И вот я, взяв своего маленького племянника, поехала с классом на экскурсию в Гжель. Перед заходом в автобус учительница пересчитывала детей. Назвала фамилию племянника, ну, например, Михайлов - у него среднестатистическая русская фамилия.

Мальчик пошел к автобусу, а ко мне обратилась одна из мамаш:
- Это ваш ребенок? - показала она на него.
- Мой племянник, - ответила я.
- А... Так это вы те самые, кто из Азии приехал к нам.
- К вам? - удивилась я.
- Ну да, - кивнула она. - В Москву.
- В Москву или лично к вам? - снова переспросила я.
- Ну вот вы, вы же из Азии!
- Ребенок родился в Москве, гражданин России, русский, прописан в Москве, а я вообще из Израиля и через неделю уеду. Холодно у вас. А у нас +27 и море теплое.
И улыбнулась, смотря ей прямо в глаза.

Женщина отвела взгляд и отошла к автобусу.
Что она хотела, не понимаю. Чтобы я смутилась и землю ела?


(Добавить комментарий)


[info]wellnessusa@lj
2013-11-16 20:54 (ссылка)
А что конкретно напрягает москвичей? Что город почернел, что выше стала преступность, что рабочих мест мало?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-16 20:56 (ссылка)
Я не москвичка, поэтому ответить не могу. В статье написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2013-11-17 03:42 (ссылка)
Полагаю, что вот это
http://zyalt.livejournal.com/649058.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-11-17 04:32 (ссылка)
Ну раз в году можно пережить. Октябрьская и первомайская демонстрации были два раза в год)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2013-11-17 04:56 (ссылка)
Проблема не в одном дне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-11-17 04:59 (ссылка)
А в чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2013-11-17 05:13 (ссылка)
Не пугают 2 млн мусульман?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-11-17 05:21 (ссылка)
Православнутых намного больше и они агрессивнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gmila@lj
2013-11-18 06:32 (ссылка)
Вот еще версия :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-16 20:59 (ссылка)
Мигранты - огромная проблема здесь. Они (в-большинстве-своем и прочие необходимые оговорки) абсолютно бескультурны, агрессивны, примитивны, преступны и к тому же мусульмане. Ненавижу эту грязь, представляющую опасность для современного мира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-16 21:06 (ссылка)
В Израиле такой проблемой несколько лет назад были палестинцы. Правительство пошло на крайние меры - стали штрафовать владельцев бизнесов, которые нанимают нелегальных работников. Под закон попала даже жена премьер-министра Сара Нетаниягу. У нее была домработница-нелегалка.

С тех пор в стране меньше нелегалов, хотя суданцы, просочившиеся из Египта, стали проблемой.

Вопрос: карают ли в России работодателей, использующих труд мигрантов-нелегалов? Могут ли в России осудить жену премьер-министра за наем нелегалов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-16 21:13 (ссылка)
Формально карают, крупные штрафы, но у нас проблема не "нелегалы", а именно мигранты. Большинство из них легальны (некоторые и граждане России - перед выборами гражданства активно раздают), но это те же зверообразные "люди", представляющие опасность для нормальных и сбивающиеся в стаи. Жена премьера формально такой же субъект ответственности, в реальности конечно она была бы неприкасаемой.

Я очень плохо отношусь к политике нацистов в отношении евреев во времена ВМВ и перед ней, но каждый день вижу на улицах Москвы наглядно, кто такой "недочеловек" без культуры и минимальной человечности, но с религией и базовыми потребностями. При этом не вызывают особого негатива приличные люди, например,из Армении и Грузии - иногда мафия, но точно не зверье. Их по моим оценкам в России не ненавидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyna_p@lj
2013-11-16 21:22 (ссылка)
ваш ответ напоминает мне анекдот:
Ненавижу 2 вещи в жизни расизм и негров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-16 21:24 (ссылка)
На мой взгляд эта шутка смешная не в последнюю очередь потому, что в ней есть существенная доля правды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kate_nsk@lj
2013-11-17 04:15 (ссылка)
Проблема в том, что основной хм.. выгодополучатель.. в текущей ситуации как раз "правительство", а шишки собирает население... Нуивот..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-17 04:20 (ссылка)
Готово ли население Москвы работать дворниками, строителями и на овощебазе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kate_nsk@lj
2013-11-17 05:43 (ссылка)
Я не москвичка.. но вот, скажем, у нас есть такой поселок Кольцово. По сути, это микрорайон сложившийся вокруг местного НИИ. Каждое утро все Кольцово просыпается и едет в Новосибирск с частичным отпочкованием в Академгородок.. А из местных деревень, также ежедневно, завозят продавцов-дворников-прорабов... З/плата у них 10-12т. Для кольцовских в/о-шников мало, но для деревни это неплохо. Плюс к этом соц.пакет, униформа, развоз по домам и прочие ништяки. Плюс требование трезвости.. ИМХО, очень неплохой район получился. Картинка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malloredus@lj
2013-11-17 05:53 (ссылка)
А разве раньше не работали? Почему начали нанимать мигрантов (часто нелегалов), не потому ведь, что ах никто не хочет работать дворниками и строителями, а потому что им хотят платить зарплату 300$ вместо хотя бы тысячи, а остальное себе в карман, оформляют на бумаге зарплаты выше и колличество "душ" больше, разница ежемесячно огромная. Крадут бюджетные деньги и подставляют граждан. Если бы зарплаты были достойные, то работали бы россияне, украинцы, белорусы, которые некоторое время и работали строителями например и до сих пор те, кто может заплатить больше, наймут их или в крайнем случае молдаван, а не таджиков и узбеков, да, среди них тоже попадаются адекватные люди (дело не в образовании и даже не в чистоте языка, когда речь о строителе или таксисте, а в именно в человеческой адекватности), но к сожалению это исключения, потому что, какой нормальный (мигрант-не мигрант не важно) пойдет жить в подвал-общак на 30 человек (там и дети живут с ними) и согласится на зарплату в 3 раза ниже минимально нормальной.. Дело не в том, что заняли чьи-то рабочие места, а в том, что нелегально демпингуют оплату за эту работу, поэтому разумеется никто из местных или нормальных приезжих не пойдут на такие скотские условия. С овощебазами вопрос еще глубже, уже давно российское фермерство не конкурентноспособно, ему не просто не помогают, его уничтожают, "выгоднее" привозить, а не выращивать, рынки и овощные палатки уже давно в руках "мафии", продавцами за копейки да, наймут хоть украинцев, хоть россиян (если они согласятся работать за эти копейки), а вот продавать свое или быть поставщиком - не допустят. Как уже выше сказали - Проблема в том, что основной выгодополучатель в текущей ситуации как раз "правительство" (и нижестоящие структуры), а шишки собирает население.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-11-17 05:54 (ссылка)
http://pora-valit.livejournal.com/1880311.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jengibre@lj
2013-11-17 04:59 (ссылка)
У нас никакая миграционная политика.
+ к части людей и миграционная политика то неприменима, тк они граждане России. И таки это проблема, потому что при отсутствии грамотной политики ассимиляции все это (агрессия; национальные традиции типа стрельбы в воздух на свадьбах, резка баранов, ношение с собой оружия, которое они готовы пустить в ход; большое количество плохо говорящих по-русски детей в классе; огромный процент жульничества на ЕГЭ и большой процент студентов из Дагестана и Чечни в ВУЗах) ложится на плечи простых обывателей. Государство самоустранилась, менты только взятки умеют брать.
Результат понятен, в общем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2013-11-16 21:57 (ссылка)
А что не проблема там?
Вместо того чтобы решать проблемы - людей стравливают друг с другом, а они стравливаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-16 21:59 (ссылка)
Как же решить эту проблему без насилия при отсутствии поддержки государства? Оно полностью на стороне дикарей-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-11-16 23:42 (ссылка)
Проблема в том, что они для вас дикари в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2013-11-17 05:03 (ссылка)
Знаете, когда на ваших глазах вашу однокурсницу другой ваш однокурсник берет за волосы, шарашит о парту в лекционной аудитории просто за то, что она на него "не так посмотрела", это некоторым образом сдувает с вас толерантность. Но конечно критиковать, стоя там, где такого нет, значительно проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-11-17 05:51 (ссылка)
Согласно такой логике - ваш курс - это курс дикарей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2013-11-17 06:04 (ссылка)
Вы вот прямо уверены, что знаете, какой у меня лично курс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-11-17 16:10 (ссылка)
вы сами только что сказали, как ваши однокурсники развлекаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2013-11-17 16:21 (ссылка)
Ах, вы в этом смысле "курс"...
Скажем так, на этом курсе есть декари. А для вас это ок и хорошо? Ну что ж скажешь, значит для вас так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-17 17:11 (ссылка)
Не спорьте с этим... Она желает победы им, а не нам. Не дождется, сдохнет раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2013-11-18 01:56 (ссылка)
Знаете, я не склонна по высказываниям человека в интернете, особенно на тему, как мне кажется от него далекую, так как он склонен рассуждать с общечеловеческих позиций, а не с позиций человека "внутри", делать вот такие выводы и желать ему плохого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-17 08:09 (ссылка)
Так они и есть дикари. Не для меня, а в принципе. Очень малая их цивилизованная часть находит себя дома и не едет на заработки в более цивилизованные страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-11-17 16:09 (ссылка)
Вот и прекрасно :) Вы тешите себя своими мыслями, а они себя своими действиями.
Посмотрим кто победит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-17 16:23 (ссылка)
Не дождешься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-11-17 17:05 (ссылка)
да результат то уже есть. И ждать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-17 17:10 (ссылка)
А тебе и радостно? Не надейся даже, мы порвем этих уродов и злопыхателей тоже не забудем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-11-17 17:12 (ссылка)
Чему рада? Что обычные люди вот в таких превращаются?
Тут повод только для печали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-17 17:13 (ссылка)
Люби черножопых дальше. Ну или пусть они любят тебя. "Стокгольмский синдром" явление мне понятное, но омерзительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-17 17:37 (ссылка)
Мне надоело.
Бан.
Приму назад только после того, как ты запостишь в журналах людей, которых ты обидел, комменты с извинениями.
А пока остынь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2013-11-17 17:45 (ссылка)
Твоя проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukerya@lj
2013-11-16 21:02 (ссылка)
Люди (некоторые, разумеется :) ) представляют себе собственную позицию в, за неимением лучшего выражения, "международной дружбе" несколько идеалистично. И если англичане по крайней мере способны высмеивать собственное чувство имперского превосходства, то на шестой части суши с этим проблемы. То есть они не против "азиатов" (инвалидов, женщин, геев, нужное подставить), пока те "знают свое место" и не отсвечивают. Под "знанием своего места" подразумевается безоговорочное признание превосходства носителей этого мнения. Всякие национальные и другие особенности вполне допустимы, но только в специально отведенных местах и для развлечения этих мнениеносителей. Им даже не приходит в голову, что само понятие титульной нации (предполагающее хоть какой-то правовой статус) и заявления типа "Россия для русских" автоматически предполагают дискриминацию по национальному признаку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-16 21:09 (ссылка)
В статье приводится пример распавшейся Югославии.

И еще, воспоминания детства: я видела, как в Баку режут баранов прямо во дворе и разделывают, подвесив тушу на дерево. Так как я это видела с детства, то для меня это было привычным. Как чувствуют себя непривычные к этому зрелищу москвичи?

Я не ответила тебе по теме, но ты и не задавала вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukerya@lj
2013-11-16 21:19 (ссылка)
Я не могу сказать, как чувствуют себя все москвичи. Но я могу сказать как я лично относилась бы к этому. Во многих местах запрещено забивать животных вне специальных заведений, как из гигиенических так и из культурных соображений. Я думаю, что Москва тоже относится к таким местам. Если это так, то это вопрос соблюдения законов, которые должны применяться ко всем и каждому в равной мере, не взирая на религиозные и культурные традиции. Резники же как-то справляются и с соблюдением традиций и общественного порядка. Но возмущение на тему "они же танцуют лезгинку" для меня сорвершенно не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-16 21:23 (ссылка)
Баку тоже относится к городам, где нельзя резать животных во дворах многоквартирных домов. Но резали, режут, и, думаю, будут резать.

А насчет лезгинки: может, это слишком громко? Или во время чужих религиозных праздников? Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2013-11-16 21:59 (ссылка)
Вот с собьюдением закона - огромные проблемы, судя по вашей печати же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jengibre@lj
2013-11-17 05:01 (ссылка)
Они не просто танцуют лезгинку. Они танцуют лезгинку, выкрикивая лозунги. В основном о том, что они будут делать с русскими.
Хотя, конечно, наверное кто-то так просто танцует, захотелось вот просто, от восторга перед Кремлем. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malloredus@lj
2013-11-17 06:18 (ссылка)
+1 и не только выкрикивают, но и делают. Сколько уже было случаев и убийств и нападений, когда местный житель заступается за свою жену/девушку, когда ее пытаются "пригласить" с собой "горцы" и оказывается покалечен или убит. А так же, в обратных случаях, когда российский студент у клуба заигрывал с девушкой "джигита" и был им убит. Это дико, ненормально и не должно происходить. Если это их обычаи, то разве правильно приходить "в чужой монастырь со своим уставом"? Раньше все было цивилизованнее, у мамы с папой есть друзья и знакомые, которых помню с детства, армяне, грузины, азербайджанцы, у меня бывший однокурсник - сириец, знаю его семью - тут не важно с акцентом они говорят или без, а важно, что люди адекватные и приехали когда-то учиться или работать, никто им не указывает никакое "их место", они совершенно ничем не отличаются (в плане прав и свобод) от тех, кто в Москве родился или от россиян не москвичей, абсолютно, считаю, не должно быть никакой разницы, пока люди соблюдают законы и ведут себя адекватно. Меня сложно обвинить в расизме, в Лондоне один из моих близких друзей - эфиоп, а подруга в Москве - марокканка и другая подруга - армянка. Но сейчас в Израиле мне не нравятся черные нелегалы, они не соблюдают законы, не считают, что что-то нарушают и высока вероятность неадеквата и дальнейшего нарушения законов. Ну а чем мне не нравятся агрессивные мусульмане, думаю, не нужно объяснять, как минимум, мне не нравится идея случайно оказаться в автобусе, который взорвут "во имя аллаха"((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2013-11-17 10:19 (ссылка)
Это хорошо ровно до тех пор, пока лезгинка не танцуется на оживленном перекрестке. Да, на проезжей части.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2013-11-16 23:27 (ссылка)
так ребенок еврей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-17 03:30 (ссылка)
Да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyper_borea@lj
2013-11-17 01:23 (ссылка)
педагог радует как умом, так и тактичностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-17 03:31 (ссылка)
Это была родительница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyper_borea@lj
2013-11-17 14:55 (ссылка)
Сорри, невнимательно прочитала. Но от этого ни тактичней, ни умней она не стала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashkale@lj
2013-11-17 04:06 (ссылка)
Я вдруг подумала, что счастлива сказать "Я из Израиля". А двадцать лет назад стеснялась сказать "я еврейка" и сегодня я могу посмотреть прямо в глаза таким говорунам. Мне даже неприятно не будет.
А насчет нелегалов или легалов, я их понимаю. Дружба народов хороша, пока она не связана с исламом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-11-17 08:11 (ссылка)
Последнее предложение - в точку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2013-11-17 04:27 (ссылка)
Так ты правда из Азии. Израиль же в Азии находится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2013-11-17 05:43 (ссылка)
сомневаюсь, что описанная дама имела в виду именно ЭТУ Азию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-11-17 07:50 (ссылка)
Да. А ей-то что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elloysamara@lj
2013-11-17 06:14 (ссылка)
Ой, была летом в Питере...Так вот как ТАМ не любят азиатов-Москва нервно курит в сторонке.Они ж -Европа.Они ж-близко к истинным арийцам... А я с Волги, Самары! В моем классе в школе было 25 татар, 10 чувашей, 5 мордвинов и 4 русских! :-))) У нас вроде бы так остро вопрос не стоит... Но нарваться можно везде! Как-то сделал замечание матерящемуся мужику в маршрутке, а он на меня посмотрел и сказал: "
"Понаехали тут!" Пришла домой...долго смотрела в зеркало.Да, прапрабабка моя была персиянкой...но три поколения русских-украинцев почти растворили азиатскую кровь.Остались темно-карие глаза и черные ресницы-брови. А вообще я выросла в интернациональном городе.И еще в интернациональной стране.И мне жаль, что люди стали такими злыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2013-11-17 15:17 (ссылка)
В Самаре 25 татар и далее по списку?????
Вы уверены, что из Самары, а не из деревни под Самарой????
Я просто тоже из Самары. И такого класса представить себе не могу.
У нас татар на нашу английскую школу было по пальцам пересчитать, чувашей и мордву не считали, обычно это не афишируется... Да и потом я как-то жила там, работала. Татары никогда не составляли большинство ни в Самаре, ни в других населенных пунктах области, кроме татарских деревень. Там не больше 5% татар по области. Могу поискать статистику. Вы уверены, что про Самару, не про Казань????
Кстати, именно у нас в Самаре всегда говорили: "мордва, чуваши, - люди не наши".
Ну и к татарам именно в Самаре всегда настороженно относились. Или предвзято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene221b@lj
2013-11-18 21:26 (ссылка)
Сказочно вы себя показали, от изящно ввернутой английской школы до тонкого намека на деревню. Только получилось все в поддержку тезиса вашего оппонента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2013-11-19 04:32 (ссылка)
Какого тезиса? В Самарской области татары составляют 4,1% населения. Причем, большая часть из них живет в сельской местности (Татары проживают в Камышлинском (81 % от населения района), Похвистневском (21,86 %), Шенталинском (19,38 %), Елховском (14,08 %), Челно-Вершинском (12,77 %), Кошкинском (9,73 %), Клявлинском (5,37 %) районах и г. Похвистнево (10,85 % от населения города). В Похвистнево, для справки, живет 28 тыс. человек, по российским меркам это почти сельская местность. В Самаре татары составляют 3.57% населения. Если вы дружите с математикой, то легко поймете, что 25 татар на 5 русских быть не может в Самаре. А вот в какой-нибудь из деревень Камышлинского района - запросто.
Кроме того, мне смешно читать про интернационализм в Самаре. Я за свою жизнь достаточное количество раз слышала: "Здесь тебе не Израиль!" и "Когда ж вы все, наконец, уедете?". Я уехала, надеюсь, татарам, от которых я это слышала, стало легче.
Ну вот так получилось, что ни один русский мне этого не говорил. А татары - да. Кстати, ни одному из них я не предлагала уехать в Казань и там выступать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2013-11-17 15:19 (ссылка)
А, да, подумала и вспомнила, что в Самаре татарская школа есть. Там может быть 25 татар на 4 русских. Но больше ни в одной другой школе. Сказки не рассказывайте, хорошо?
А в Питере мигрантов не любят из-за льгот для мигрантов. Моя подруга в этом году из-за льгот не смогла свою русскую дочь в школу там отдать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iptumeme@lj
2013-11-18 10:54 (ссылка)
По-моему, это вы не любите петербуржцев сильнее ))) Здесь национальный вопрос не стоит так остро, как в Москве. Не в последнюю очередь потому, что в нашу Европу нет такого потока мигрантов, работы мало, денег мало, не престижно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piffre@lj
2013-11-19 13:28 (ссылка)
)))да, и если уж заговорили о татарах, то в Питере исторически в самом центре был целый татарский район и дворниками были татары

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemorina@lj
2013-11-17 07:39 (ссылка)
Москва всегда приезжих не любила. Вспомните выражение "лимита поганая", это еще при советской власти появилось.

(Ответить)


[info]zelik32@lj
2013-11-17 08:09 (ссылка)
Верно, что в Москве издавна не любили приезжих: "понаехали тут", "деревенщина" и пр. Впрочем, Москву и москвичей остальная Россия тоже не любила.
В советское время уровень жизни в столице и в провинции существенно отличался в пользу Москвы.

(Ответить)


[info]kashtanirga@lj
2013-11-17 13:25 (ссылка)
А я о другом. Мне грустно, что такая дура - и учительница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-17 15:16 (ссылка)
Это родительница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kashtanirga@lj
2013-11-18 11:03 (ссылка)
Тогда - бедный её ребёнок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2013-11-17 16:52 (ссылка)
>Но сами ведем себя точно так же по отношению к людям, у которых прав еще меньше, чем у нас. Так чем же мы тогда лучше той власти, с которой боремся?

Довольно нечестная статья.
Можно вполне нейтрально относиться к выходцам из глубин Азии и Закаказья - особенно пока они живут у себя дома.
Раздражение вызывает и БЕСКОНТРОЛЬНЫЙ ПРИТОК, инсоиированный властями.

Представьте себе в Израиле власти бы вдруг распахнули ворота в Стене и разрешили (или даже поощряли) приезд палестинцев без каких-либо ограничений.
Не стало ли бы это для вас лично "источником раздражения"?

(Ответить)


[info]bearsriver@lj
2013-11-17 16:59 (ссылка)
Оххх, эта тема вызывает у меня дикую ярость. Как-то в пылу спора о политике, приятель (который прекрасно ко мне относился) высказался, что я вообще не имею права политику России ругать, потому, что должна быть благодарна, за то, что, цитирую - "мы вас к себе жить пустили". То есть, практически, он ко мне прекрасно относится, поэтому, видимо, благородно пустил нас, евреев, к себе в Россию пожить.
Уххх, что у людей в головах.

(Ответить)


[info]varya_gal@lj
2013-11-19 04:35 (ссылка)
Ты знаешь, москвичи и русских понаехавших не любят. Есть у меня знакомый, очень возмущается, что все едут. Потому что, как он уверяет, в провинции шикарные дома можно купить за 3 копейки и жить на всем готовом. А они, гады, едут в Москву, занимать его рабочее место, создавать пробки и т.д. Причем, тут гнев был направлен не на таджиков. А "вот зачем из Камышина ехать в Москву? Там все хорошо".
Я ему предложила продать двухкомнатную хрущевку и купить деревню в Камышинском районе - не хочет почему-то.

(Ответить)


[info]ollmi@lj
2013-11-20 15:31 (ссылка)
Нет же.Просто она свои проблемы озвучила.Просто не тактичный и не очень...ээ...мудрый человек.Простите её и не держите зла.Она ещё наверное и от климата такая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-11-20 16:33 (ссылка)
Да я и не думала :)

(Ответить) (Уровень выше)