Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2014-01-04 13:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так долго вместе не живут!
Полиция центрального округа задержала 87-летнего пенсионера из Петах-Тиквы, который подозревается в покушении на жизнь своей 83-летней супруги. По мнению арестованного, женщина изменяет законному мужу с 37-летним адвокатом, владеющим их съемной квартирой. Супружеский стаж пары составляет более 60 лет. (полностью тут)

Я все более прихожу к мысли, что моногамия была хороша только в обществе, где средняя продолжительность жизни была не более сорока лет.
Как можно жить столько лет с одним мужчиной?


(Добавить комментарий)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 08:54 (ссылка)
Почему нет, если этот мужчина для женщины - самый подходящий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 09:59 (ссылка)
А женщина для мужчины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 10:29 (ссылка)
И женщина для мужчины. Взаимность. Она бывает, хоть и редко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkaja_frau@lj
2014-01-04 17:02 (ссылка)
Это проходит со временем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 17:29 (ссылка)
А можно те, у кого не проходит, всё-таки проживут жизнь вместе? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkaja_frau@lj
2014-01-05 06:06 (ссылка)
Да сколько угодно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernard_@lj
2014-01-04 09:01 (ссылка)
Моногамия стала нормой по хозяйственно-юридическим причинам, а не по психологическим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 09:58 (ссылка)
И зачем она сейчас, когда изменились экономические законы и реалии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bernard_@lj
2014-01-04 14:47 (ссылка)
Сейчас опционально для желающих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2014-01-04 09:03 (ссылка)
а при чем тут многогамия 8))) столько лет с несколькими тем более жить невозможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 09:58 (ссылка)
Кто сказал с несколькими? Попеременно. С 20 до 30-ти с одним, с 30 до 40 - с другим. И так далее. интересно же попробовать пожить с молодым и постарше, с негром или азиатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2014-01-04 10:15 (ссылка)
ну так вот я и говорю. С каждым вполне моногамно можно пожить по очереди 8))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_muet@lj
2014-01-04 09:13 (ссылка)
Поддержу.
2-3 года и адье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 09:37 (ссылка)
Даже если человек нравится? Даже если хорошо с ним? Всё равно адье, потому что 3 года прошло - пора и честь знать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_muet@lj
2014-01-04 09:55 (ссылка)
за три года чувства стихают/сходят на нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 09:57 (ссылка)
Не у всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_muet@lj
2014-01-04 10:00 (ссылка)
Но не у всех это длится всю жизнь. Кого-то на 8 лет хватает, кого-то на 15.

Знаю только одну пару, которые вместе всю жизнь (они пенсионеры уже), но влюблены друг в друга до сих пор. Остальные либо терпят, либо разбегаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 10:09 (ссылка)
А что, кого-то силком заставляют всю жизнь быть вместе?
Остаются или те, кто сам этого хочет, или те, кому вместе плохо, но минусы развода-разъезда кажутся страшнее минусов совместной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_muet@lj
2014-01-04 10:22 (ссылка)
Вам Кируля уже ответила, что заставляет людей, уже не любящих друг друга, оставаться вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 10:26 (ссылка)
Их не заставляют. Они сами делают выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_muet@lj
2014-01-04 10:49 (ссылка)
Хороший выбор - на улицу с голой жопой и двумя детьми или терпеть унылого супруга?

Те женщины, которые могут себе позволить роскошь не продолжать брак, разводятся. Как правило, у них есть куда пойти, и они работают. В декрете особо не убежишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 10:00 (ссылка)
Угу. Просто они - нерелевантная выборка. Вот пусть они и сидят в свободной моногамии до старческого маразма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 09:57 (ссылка)
За три года кончается острый период любви, и одна из сторон начинает оглядываться в поисках новизны. Но их держат дети, ипотека и общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 10:11 (ссылка)
Это у всех так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_muet@lj
2014-01-04 10:25 (ссылка)
Как минимум мужчины начинают "оглядываться". Женщины же еще некоторое время играют в "хороших девочек".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 10:27 (ссылка)
Ха-ха ))))
Играть в хорошую девочку можно и оглядываясь ))))
Что мы и видим сплошь и рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_muet@lj
2014-01-04 10:44 (ссылка)
Извините, мои знакомые женщины налево не ходят. А вот их мужья - очень даже. Все. Кто-то начал гулять после первого года брака, кто-то - после 10-го.

ЗЫ. Дамы об изменах мужей не догадываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2014-01-04 09:48 (ссылка)
Он просто старый маразматик, и думаю, в Абарбанеле это подтвердят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 09:56 (ссылка)
Воистину, каждый видит то, что хочет видеть.
Разве я говорила, что он прав?
Речь шла о продолжительности моногамной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2014-01-04 10:01 (ссылка)
Да нет! ты не говорила этого, конечно же. Я прокомментировала сам эпизод.
Конечно же, я поняла, о чем ты, но вот комментировать именно это не хотела. Моему браку 31 год, а в общей сложности мы вместе 32. Ну... что тебе сказать? Не так уж плохо, иначе бы мы не жили бы вместе столько лет. Правда, еще не вечер, хотя правило, что коней на переправе не меняют, никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 10:02 (ссылка)
Обожаю вот это: "А вот я..." Ты сама считаешь ваш брак обыденным явлением или исключением из современной действительности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2014-01-04 10:14 (ссылка)
Так случилось, что у большинства моих реальных друзей почти такие же сроки, +-пять-десять лет.
Сейчас разводится одна мой подруга (адюльтер) - браку 20 лет, второй брак, общий ребенок. Иди знай, как оно повернется дальше.
Я бы никак не определяла, хотя бы из суеверия. Я бы не хотела изменений в существующем положении. Я люблю и очень уважаю мужа, как это ни смешно звучит, и всякое бывало на протяжении этих лет. Но гораздо больше хорошего. А он? Надо у него спрашивать. Я когда-то спросила, получила ответ,
- А что я, по-твоему, тогда здесь делаю?
Больше вопросов из этой серии не задаю. Жизнь покажет. Захочет уйти - держать не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]good_wizard@lj
2014-01-04 11:18 (ссылка)
+ много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2014-01-04 11:31 (ссылка)
Спасибо за поддержку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2014-01-04 13:25 (ссылка)
поддерживаю. я тут тоже могу сказать "а вот я" и таких нас много наберется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2014-01-04 13:56 (ссылка)
Я как раз не говорю, "а вот я". Я просто пыталась объяснить, почему не хотела комментировать по теме.
Я же не виновата, что вот так случилось. Я даже больше скажу, когда я выходила замуж, я не думала, что это будет так надолго. Я вообще тогда много не думала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 10:34 (ссылка)
Кируля, ведь у тебя тоже присутствует "А вот я..."
Как можно жить столько лет с одним мужчиной? = явно прочитывается как "Лично я не хотела бы столько лет жить с одним мужчиной". А есть женщины, которые хотят. И по-моему вы с ними друг другу никак не мешаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2014-01-04 12:29 (ссылка)
Не таким уж и редким, о Солнцеликая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 12:32 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boglina@lj
2014-01-04 19:32 (ссылка)
Или, что она старая развратница (в 83 года!), Меня бы это больше обрадовало. чем то, что он просто старый маразматик. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2014-01-04 19:46 (ссылка)
Ну вот это маловероятно. Хотя чего уж, бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]birjulka@lj
2014-01-05 10:27 (ссылка)
Я тоже сразу подумала, что у него дименция. Первый признак - повышенная сексуальность и мнительность. Сам уже не может, а жену подозревает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2014-01-05 11:37 (ссылка)
да ему уже по возрасту положено...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caperucita_foka@lj
2014-01-04 10:20 (ссылка)
Тож не понимаю... Скучищща.. А любопытство? Эксперименты? Новизна?
Я за полигамию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2014-01-04 10:31 (ссылка)
Каждому свое. Современное общество дает такую возможность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caperucita_foka@lj
2014-01-04 10:51 (ссылка)
Рада, что живу в наше время:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka28@lj
2014-01-04 11:50 (ссылка)
А мне нравится. Жить с одним столько лет.
Негра или азиата попробовать можно, но зачем вмешивать в это государство, недвижимость, детей и душу.

(Ответить)


[info]wellnessusa@lj
2014-01-04 12:09 (ссылка)
В этом году браку моих бабушки и дедушки будет 69 лет. Жили всегда хуже кошки с собакой. Я попеременно злилась то на дедушку, за то, что мучает бабушку, то на бабушку, за то, что терпит. Не сомневаюсь, что если бы мой папа не умер, то моя мама по сей день терпела бы и его, и его выходки. Причины такой стойкости и социальные, а материальные, и традиционное семейное воспитание, и то что женщина должна быть "мудрой", и то что "мужчина не бросат семью за которую несет ответственность".

Я никогда не могла понять этого, возможно свободолюбие, возможно везение, возможно современные реалии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 12:12 (ссылка)
Эти женщины ведут себя так, словно у них девять жизней и одну можно прожить мазохисткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2014-01-04 12:46 (ссылка)
Нет, как будто у них девять жизней и восемь из них они должны подвергать себя разным видам мучений, унижений и страданий. А желание жить радостно и с удовольствием, это смертный грех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duhovniyplastyr@lj
2014-01-04 12:33 (ссылка)
Добрый день, Кируля! Можно небольшой офф-топик? Читаю тебя уже давно, но сейчас (5 недель как) мы с мужем переехали в Израиль, живем в кибуце по программе "байт ришон", я наконец приобрела чудесный "параллельный ульпан", вспомнила свой пароль от жж... и подумала, отчего бы не засвидетельствовать свое почтение столь читаемому мной автору лично? С огромным удовольствием еще в Питере прочла почти весь твой жж, практически начиная с 2004 года... прониклась. Надеюсь, наконец, поучаствовать в захватывающих дискуссиях, которые разворачиваются на страницах твоего журнала. Тем более, что темы дискуссий меня, как правило, очень интересуют. В общем, спасибо за возможность сопричастности к твоей жизни и умение ее (эту жизнь) осмыслять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 12:36 (ссылка)
Уррра! Спасибо!
Коммент дня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastalajka@lj
2014-01-04 13:24 (ссылка)
Разбежаться проще, чем жить вместе, искать компромиссы, работать над собой. Счастливых пар больше, чем кажется,просто они не выпячивают свое благополучие.

(Ответить)


[info]xboctram@lj
2014-01-04 13:59 (ссылка)
а вот мы живём с мужем уже 46 лет,кроме любви секса страсти есть ещё и дружба,мы очень привязаны друг к другу мы знаем привычки друг друга нам просто хорошо вместе скучно порознь,я каждый год езжу отдыхать одна,и ужасно скучаю не могу дождаться конца отпуска он тоже ,так что моногамия тоже бывает неплохой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-04 14:03 (ссылка)
Да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkaja_frau@lj
2014-01-04 17:02 (ссылка)
Согласная с Вами, Кируля!

(Ответить)


[info]zelik32@lj
2014-01-05 13:20 (ссылка)
" ПО МНЕНИЮ АРЕСТОВАННОГО, женщина изменяет законному мужу с 37-летним адвокатом..."

Думаю, мало вероятно, чтобы 37-летний адвокат добивался "взаимности" от 83-летней женщины - очевидный маразм 87-летнего её супруга.
Что касается моногамии, то это всего лишь единобрачие, которому связи на стороне не противоречат. Моногамия ещё долго будет оставаться основной формой законного сожительства мужчин и женщин. Впрочем, каждому своё.

(Ответить)