Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2014-01-08 22:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ваша Галя балована
Я вам все про отморозков пишу, и получаю комменты: "а на сайте нормальные мужики есть?", "Кируля, да что тебе одни козлы попадаются?"
И я решила поделиться с вами светлой стороной этого мероприятия.

Итак, начало традиционное: познакомилась с мужчиной моего возраста. Пишет хорошо, без ошибок. Дала телефон. Поговорили минут 50, вроде все замечательно. Из моряков, здесь работает небольшим начальником на заводе. Лысинка, очки, росту среднего. Рассказал мне, какие бывают нехорошие дамы на этом сайте, я ему посочувствовала.
Ладно, думаю, а вдруг.
Договорились встретиться около моей работы, поесть суши.
Суши не поели - он слегка приболел и попросил у меня Скайп. Дала.

Позвонил. Я включила камеру и увидела, что он курит. Ладно. 80% мужчин моего возраста из бывшего СССР курят. Потом выхаркивают легкие и за ними надо ухаживать. Но, думаю, потерплю, не буду сразу отказываться.

Я задала вопрос о хобби - есть ли у него. Хобби у него оказалось странное: ездить на высокую гору и смотреть сверху на нашу маленькую, но прекрасную страну. Ну, отчего ж не посмотреть, тем более, что с моим хобби - фотографией, это занятие вполне сочетается. Будем ездить вместе: он - смотреть, я - фотографировать, заодно на вершине всегда ветер, можно встать с наветренной стороны и мне не будет вонять от его цыгарки. А это бонус.

И тут я ему предлагаю:
- А давай я тебе пришлю фото, какие сегодня облака на небе были.
- Давай, - говорит.

Я линк скопировала и говорю:
- Кликни на линк.
- А что такое линк?

Опа! Это уже похуже курения. Как я не объясняла, ему так и не удалось кликнуть на линк и открыть фото.
Но я же преподаватель компьютеров, я не отчаиваюсь и говорю:
- Прими файл.
В течение десяти минут я объясняла ему, как сохранить, как называется файл, и как открыть. Он не видел ни название файла на русском языке, ни папку, ничего. Но я добилась того, что он открыл фото перистых облаков.
Особого восхищения не высказал.

Я мило попрощалась, посетовала на то, что я устала и выключила Скайп.

Всем мужчина хорош: одинокий, самостоятельный, при работе и машине. Пишет и говорит правильно.
А теперь вопрос: как вы думаете, почему я не хочу его?


(Добавить комментарий)


[info]802_11@lj
2014-01-08 17:55 (ссылка)
Потому что он отстал от жизни на 30 лет, и у него 100% совок головного мозга?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:03 (ссылка)
Про совок я как-то не поняла - мы мало говорили. А то, что отстал... Так не всем же сидеть до одури перед компом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2014-01-08 17:55 (ссылка)
он прошляк. из прошлого времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:03 (ссылка)
Хорошее слово - не знала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2014-01-09 00:45 (ссылка)
Класс!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]textfield1@lj
2014-01-08 17:59 (ссылка)
Да тут без слов все понятно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:04 (ссылка)
Живут же люди без этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]textfield1@lj
2014-01-08 18:20 (ссылка)
Мне непонятно а как он сумел зарегистрироваться вообще на сайте, и откуда знает как пользоваться скайпом? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2014-01-08 19:14 (ссылка)
вот да, это вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 19:18 (ссылка)
Я встречала мужчин, которым друзья делали аккаунт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2014-01-08 19:22 (ссылка)
ну или соседский сыночек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smanmana@lj
2014-01-08 18:04 (ссылка)
Если человек не восхищается тем , что восхищает меня- не мой человек!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:06 (ссылка)
Меня не восхищает его курево.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2014-01-08 18:07 (ссылка)
твой пост перекликается с постом одной из моих френдесс [info]marinamilan@lj. Она живет в Италии и частенько интересно описывает своих знакомых, - женщин вышедших замуж за итальянцев. Как ты знаешь, я тоже люблю делать зарисовки. Я пишу много и о многом... но вот недавно подумала, что такой героини как у нее (см. история Риты) у меня никогда не было и быть не могло. Почему? Рита не умела пользоваться интернетом и не знала как зайти на фейсбук. У меня в жж может появиться кто угодно - убийца, сатанист, наркоман, насильник, сутенер, педофил (см. мое прежнее место работы) ... но такого чтобы человек не мог пройти по линку и раскрыть файл... Сорри, - не встречала :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:11 (ссылка)
Я таких людей встречаю сотнями - они приходят ко мне на курс. Некоторые пытаются флиртовать. Одному марокканскому дедушке я открыла мир Фейсбука, и теперь каждый праздник он присылает мне поздравление, начиная словами "Морати аякара!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2014-01-08 18:33 (ссылка)
Ты его покорила :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:35 (ссылка)
У меня на курсе есть необыкновенной красоты парень. Он недавно женился, любит жену и на десктопе у него свадебное фото. Я просто им любуюсь, как картиной.
Просто так. Навеяло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2014-01-09 02:41 (ссылка)
Бонусы профессии :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 04:28 (ссылка)
А жена - вылитая артистка Гундарева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhel_05@lj
2014-01-09 11:52 (ссылка)
какой хороший парень. дай ему бог здоровья,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 13:57 (ссылка)
Я сейчас объясняю ему графики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2014-01-08 18:08 (ссылка)
>Особого восхищения не высказал.

Вот и ответ.
Как писал Гейне своей невесте:

"Мы можем браниться, ругаться -
Но брань прекратим поцелуем,
Но если моих не похвалиш стихов,
То помни - развод неминуем."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:12 (ссылка)
Тогда мне надо жениться на сотне моих комментаторов в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2014-01-08 18:14 (ссылка)
Зачем же на сотне?
на самом привлекательном из них (как, наверно, Гейне и поступил) ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:16 (ссылка)
У самого привлекательного уже есть свой привлекательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2014-01-08 18:21 (ссылка)
Можно я сочту это за комплимент в свой адрес? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:23 (ссылка)
Нет. Ты пишешь глаголы без мягкого знака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2014-01-08 18:24 (ссылка)
Nobody perfect.

Я вообще часто буквы на клавиатуре путаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:58 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2014-01-08 19:31 (ссылка)
Кируля, а немекал, что хорошо знаю это правило, но часто делаю опечатки и куда более вопиющие, так как пишу реплики в спешке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 19:39 (ссылка)
Я тебя в шею не гоню. Остановись, перечти, и нажимай на кнопку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2014-01-08 22:26 (ссылка)
Ok

Ух ты какая строгая. В США могла бы стать элитной Dominatrix. Не знаю, пользуется ли эта профессия спросом в Израиле :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2014-01-08 22:28 (ссылка)
Кстати, а за то что я Гейне по памяти цитирую мне никакого бонуса, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 04:22 (ссылка)
Я тоже его цитирую по памяти.
Например:
обвит и выброшен вон
прекраснейшей в мире змеею
счастливейший Лаокоон.

Что-то такое - с детства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shysun@lj
2014-01-08 18:11 (ссылка)
потому что медленно соображает? )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:13 (ссылка)
Нет. Потому что ему до встречи со мной не надо было соображать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2014-01-08 18:26 (ссылка)
Мне, конечно, лестно, что умение кликать на линк столь высоко ценится Солнцеликой, но, полагаю, навыки даже и продвинутого юзера не самые главные умения достойного человека

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:31 (ссылка)
Мимо.
Это в современном мире такой же обычный навык, как привычка чистить зубы. А мне не нравятся люди с нечищенными зубами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2014-01-08 19:05 (ссылка)
Не уверен, что понял аналогию. К примеру, я не смотрю телевизор и, следовательно, не умею его программировать или кто-то не умеет считать на лограрифмической линейке - это сопоставимо ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2014-01-08 19:17 (ссылка)
кому нужна линейка? Вы бы еще изготовление каменного рубила привели в пример. Но если человек не знает что такое линк и файл, это значит, что он как минимум фантастически нелюбопытен. И что он не пользуется никакой информацией ниоткуда - ни по своей специальности, ни общечеловеческой. А это - косность. Вот что он знал в 25, то он знает и в 50. А это очень плохой признак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2014-01-08 18:36 (ссылка)
Потому что кто же хочет работать бесплатно в свое свободное время?
Я бы точно не хотела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:40 (ссылка)
Бинго!!!
Именно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2014-01-08 18:47 (ссылка)
За пол года все поймет, а дальше можно не работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:50 (ссылка)
Ты согласен полгода работать сверхурочно и бесплатно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2014-01-08 18:52 (ссылка)
Чтобы чему-то научить любимую женщину и если это не больше пары часов в день, то да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 19:00 (ссылка)
Мы все учились понемногу,
чему-нибудь и как-нибудь.

Пока я его научу, я сама продвинусь. Ахиллес и черепаха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2014-01-09 00:52 (ссылка)
Ключевое слово - любимую. Но кто ж его такого полюбит, это же скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2014-01-09 00:56 (ссылка)
Skype знает, за это уже можно немного полюбить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2014-01-09 01:43 (ссылка)
Вы еще скажите, что умение завязывать самостоятельно шнуркки обеспечивает кредит любви и уважения :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2014-01-09 02:01 (ссылка)
Некоторых и такое умиляет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 04:25 (ссылка)
А еще я руки после туалета мою. Полюбишь меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2014-01-09 09:03 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2014-01-09 03:06 (ссылка)
Вспоминается анекдот про "Вот представь, приходишь ты на пляж, а там станки, станки, станки..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 04:29 (ссылка)
Я всегда вспоминаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolce_1988@lj
2014-01-08 18:57 (ссылка)
вам придется его постоянно учить. ну и вообще вы на разных волнах существуете, он не включен в современный мир, судя по тому как он обращается с....современными технологиями (назовем это так)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 18:59 (ссылка)
Да. А дома мне не хочется работать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2014-01-08 19:12 (ссылка)
Курит в помещении! Отставить немедленно, невзирая на компьютерную грамотность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-08 19:15 (ссылка)
Ты прав!
Плоть слаба. У меня было несколько любовников, которые курили в помещении. Я страдала, и любила. Правда, потом радовалась, что они меня оставили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2014-01-08 20:05 (ссылка)
Потому что тупой и курит. И плохо обучается.

(Ответить)


[info]korolana@lj
2014-01-08 23:58 (ссылка)
Курение в помещении для меня - сразу turn off.
Это если говорить о любовнике или потенциальном муже.
К друзьям это требование не относится.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 04:25 (ссылка)
Я решила подождать, в чем еще проявится мое нежелание общаться с человеком. Ведь мое отвращение к курению курящими воспринимается как блажь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dottedmaggie@lj
2014-01-09 04:43 (ссылка)
Это не блажь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 04:48 (ссылка)
Ты не куришь. Посмотри на мир другими глазами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tey@lj
2014-01-09 04:01 (ссылка)
Пфф, курящий... Да еще и плохо обучаемый... Жуть какая! Не человек, а ходячий источник раздражения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 04:31 (ссылка)
А еще за время общения он ни разу не улыбнулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]broks_broks@lj
2014-01-09 11:36 (ссылка)
Может у него ещё и зубы плохие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 13:57 (ссылка)
Свят-свят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stamcha@lj
2014-01-09 04:20 (ссылка)
Честно? Не хотите, потому что не хотите и все тут. Не зажгло, не зацепило. А если бы зацепило, то и сигареты бы не помешали (не, потом бы конечно помешали, но вначале - нет), и отсталость от дигитальной жизни воспринималась как милая особенность характера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 04:36 (ссылка)
Честно? У меня было несколько молодых любовников с хорошим телом и неутомимостью. Я любовалась, глядя на них. Они ничего не соображали в компьютерах, и для них послать информацию по почте было невозможным делом. Я с ними спала, но чувствовала легкое отвращение, как к личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stamcha@lj
2014-01-09 04:56 (ссылка)
Так я же об этом же. Отвращение к личности - это и есть то самое противоречие, которое мешает. Но причина этому отвращению, как правило, не лежит в плоскости логики. Старое "любят не за что-то, а вопреки чему-то" почти всегда работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 05:00 (ссылка)
У меня все логично. Да, я с ними сплю, потому что они молодые и красивые. Да, я их не люблю, и не хочу за них замуж, потому что они глупые и необразованные. Но на молодых, образованных и кравсивых я просто любуюсь издалека, потому что им положена лучшая участь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stamcha@lj
2014-01-09 05:09 (ссылка)
Я не знаю, какую именно возрастную группу Вы именуете "молодыми", поэтому мне трудно возразить. Да и не хочется возражать, все логично и правильно. Единственное, что противоречит моей логике - это условная красота, которая в постеле важнее ума. Тут согласится не могу совершенно. Образованность, черт с ней, не все университеты одинаково полезны, но если человек глуп, то, увы и ах, в постеле с ним будет скучно, как в очереди в супермаркете (или даже и скучнее, в очереди хоть глазу есть за что зацепиться). И я не об интеллектуальных баталиях в койке, а об элементарном воображении и способности к обработке поступающей информации, которые позволяют человеку "доставлять", а не только совершать набор стандартных акробатических упражнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 05:16 (ссылка)
Мне нравится акробатика с адонисами. А ты просто еще молодая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stamcha@lj
2014-01-09 05:41 (ссылка)
Скорее всего. Но очень не хотелось бы обнаружить у себя страсть к манекенам в не таком уж отдаленном будущем. Впрочем, никогда не увлекалась красотой. Есть у меня пунктик, тот мужичек был бы отбракован еще на пункте "росту среднего", но и это личное. Тем более мне интересен Ваш принципиальный подход к компьютерной неграмотности. Я программист и в повседневной жизни окружена такими же программистами. Но спутник моей жизни так же далек от технологий, как я от тонкостей управления коллетивами. Что никак не умоляет его умственных способностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 07:16 (ссылка)
Дело не в программировании - это, как высшая математика или балет, не каждому дано.
Дело в элементарных базовых знаниях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stamcha@lj
2014-01-09 09:05 (ссылка)
Но это всего лишь навык. Навыки набираются. Если человек с чем-то не сталкивался до этого, то это не значит, что он туп или ограничен. Я вот не умела готовить от слова "совсем". Вроде элементарно, но мне это было не нужно. Научилась, оказалось, что это очень здорово, мой муж выступал главным учителем. Он очень хорошо готовит, а я салат нарезать не умела. Вы простите, что все мои примеры исключительно из личного опыта, хотелось бы привести более общий пример, но ничего путного не приходит на ум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 09:10 (ссылка)
Муж работает шеф поваром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stamcha@lj
2014-01-09 09:11 (ссылка)
Нет, муж строитель. На момент знакомства каждый из нас довольно давно уже жил один, но мне, в отличии от него, вполне хватоло навыка помыть черешню и заказать пиццу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 09:12 (ссылка)
Вот в этом отличие. А если бы он в свободное от стройки время учил тебя строить баню во дворе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stamcha@lj
2014-01-09 09:14 (ссылка)
Ну, в общем такое тоже бывало. Ремонт мы делали неоднократно. А я билась головой об монитор на работе, когда он предлагал починить его (цитирую) "ворд, который почему-то не пишет. А раньше там была такая штучка...".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 09:18 (ссылка)
А теперь представь, что мне такое предстояло бы каждый день. Жалеешь меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stamcha@lj
2014-01-09 09:22 (ссылка)
Отнюдь не каждый день. "Нет приград для человека с интелектом". Базовые навыки приобретаются, остальное наверстывается довольно быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stamcha@lj
2014-01-09 09:21 (ссылка)
И вообще просьбы починить комп, в котором сгорел блок питания, силой мысли. При этом аргументированные фразой "тыжпрограммист" - это может поставить в тупик, раздражать, да все что угодно. Но уже не заставляют меня задуматься об умственных способностях вопрошающих. Скорее о разной расстановке приоритетов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_il@lj
2014-01-09 04:25 (ссылка)
Ленив и нелюбопытен. И болезнь скорей всего - отмазка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 04:37 (ссылка)
Какая разница, почему меня не хотят, если не хотят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2014-01-09 04:57 (ссылка)
Ну это действительно утомляет - объяснять такие простые вещи. А если бы ты ему просто картинки послала и поговорили бы о природе - думаешь, захотела бы? Если не принимать во внимание курение, конечно. Хотя мне лично трудно не принимать во внимание курение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 05:00 (ссылка)
Нет. Не захотела бы. Он не улыбается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gandy_lyan@lj
2014-01-09 06:05 (ссылка)
Не увидела обещанной светлой полосы. Что суши поесть не удалось - дело десятое. А вот что удовольствия от общения не получила - обидно: время потрачено зря. И какая, в сущности, разница, почему ты его не хочешь? Вокруг нас сотни людей противоположного пола, формально годных для создания отношений, а что толку, если они не вызывают у нас интереса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 07:10 (ссылка)
Да, не вызвал. Но это повод для поста, а не для расстройства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gandy_lyan@lj
2014-01-09 10:42 (ссылка)
А кто говорит, что надо расстраиваться? Ни в коем разе!

Просто ты начала пост с того, что кроме отморозков на сайте встречаются и вменяемые представители мужской части населения, охарактеризовав это как "светлую сторону мероприятия". Что показалось мне не вполне логичным - а проку-то от этих вменяемых, если они нас не заинтересовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 10:48 (ссылка)
Они, типа, не козлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gandy_lyan@lj
2014-01-09 11:18 (ссылка)
А, поняла твою мысль: в стране слепых и кривой - король :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 11:31 (ссылка)
Да-да. Лучшее из плохонького.
Вот сейчас мне пишет парень 38 лет, электрик, аскалонский, неженат.
На вид неплох. Такие парни ходят холостыми!
но оно мне не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_683473@lj
2014-01-09 16:52 (ссылка)
Еще один [козел], страдающий лучшем в мире спермотоксикозом. Могу предположить, что женский рай происходит не только и не столько потому, что мужики в Израиле непьющие, сколько потому, что значительная часть женщин выведена из обращения. Кто добровольно, кто как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2014-01-09 16:58 (ссылка)
Почему выведена?

(Ответить) (Уровень выше)