Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2007-10-11 02:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:О своем, о чем же мне петь еще
Музыка:Конформные отображения

Товарищ [info]kukutz@lj все правильно излагает про причины использования Firefox.
По крайней мере, я такой же браузерный мусорник, 150-200 табов - знакомая картина.
Сейчас я временно не использую Firefox, потому что вторая версия уже отказывается нормально работать, а третья еще отказывалась нормально работать, когда я ее последний раз видел.
Но, пока Mozilla Foundation не исправит ситуацию с аллокатором в FF, счастья нам не видать, память так и будет съедаться. В тройке, насколько я знаю, ничего радикального на эту тему нет.



(Добавить комментарий)


[info]bealex@lj
2007-10-10 19:11 (ссылка)
a ya Ito? Brausernij akuratist? ;)
A nichego tam klaviatura, da...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-10-10 19:15 (ссылка)
Ты сафарист.
Я не могу быть сафаристом по причинам чисто платформенного характера - ну привык я к GNOME и его веселеньким апплетам.
Вот жду, когда же там Epiphany надежно скрестят с WebKit?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bealex@lj
2007-10-11 03:48 (ссылка)
Этот пост был сделан с айпода, тестил. ЖЖ в очередной раз гавно, лэйаут такой, что влишком мелко. А вот к виртоклаве тача привык. Фантастически быстро, удивлен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-10-10 19:34 (ссылка)
Мда, Firefox после долгой работы пожирает очень много оперативной памяти.

(Ответить)


[info]juliy@lj
2007-10-10 20:10 (ссылка)
потому что лучший браузер - IE7

(Ответить)


[info]thefoxkazan@lj
2007-10-10 21:14 (ссылка)
Да, привычка держать сотню табов открытыми имеется... и иногда таки не выдерживает файрфокс и "сыпется". Но зато потом как полагается восстанавливает сессию, причём всегда, за что я его и люблю и использую.

(Ответить)


[info]sivka_krd@lj
2007-10-10 22:12 (ссылка)
Грхм. Никогда не задумывался, сколько у меня табов. Решил посчитать, оказалось 87. При том, что два дня назад основательно почистил. Значит, обычно у меня 140-170 открытых окон.
Firefox надо будет попробовать, всё руки не доходят. Юзаю Оперу 9.20, на моей памяти вылетала очень редко и из-за каких-то непонятных глюков. Сессию восстанавливает, памяти жрёт куда меньше, чем ie, но вполне заметно.

(Ответить)


[info]ex_flamy745@lj
2007-10-10 22:38 (ссылка)
Iceweasel под Debian вроде не сильно жрет памаять. Правда я больше пары дней фаерфокс открытым не держу, и больше 150 табов пока вроде не открывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vap@lj
2007-10-10 23:17 (ссылка)
Два гига с удовольствием съедает.
Причем, еще и иксы заставляет съесть столько же.
Причем, если бы просто съедал и держал у себя - это бы и не проблема была, просто свопа бы добавил. Но он ведь еще периодически туда лазает непонятно зачем, и поэтому иногда на 2-3 минуты превращает машину в нечто стоящее колом, где даже курсор мыши движется с десятическундной задержкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_flamy745@lj
2007-10-10 23:36 (ссылка)
У меня памяти 1295172 килобайт ( как показывает free). Iceweasel обычно занимает 10%, при больших нагрузках - не больше 1\3 от всей памяти. У меня бывало что Iceweasel жрет много процесорного времени, заставляет xorg крутиться на 100%, но с памятью никогда ничего аномального не наблюдалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_flamy745@lj
2007-10-10 23:39 (ссылка)
Оффтоп, мне очень нравиться вот это сравнение:
http://lurkmore.ru/images/0/01/BrowsersComparison.jpg

Да Firefox говно, но у его есть все что мне нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2007-10-11 00:26 (ссылка)
IE6 благостен

(Ответить)


[info]ex_hratli@lj
2007-10-11 00:43 (ссылка)
Opera. Файрфокс -- любимый браузер мецгола, но и не только по этому. У оперы еще и команда разработчиков имеется. Была дырка с вытеканием памяти в версии 9.0 -- живо закрыли. А на лиса всем плевать, как на нетоскоп в свое время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2007-10-11 10:40 (ссылка)
у него половины ныжных и полезных плагинов нет и не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_hratli@lj
2007-10-11 10:49 (ссылка)
н0пример?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-10-11 01:32 (ссылка)
((почитав комменты)

у меня счас открыты ФФ, Опера и Эксплорер, в кажом по куче табов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bealex@lj
2007-10-11 03:49 (ссылка)
Точно, вот выход! Открыть 5 браузеров, в каждом по 30 табов. Вместо одного с 150! Хехехе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-10-11 02:25 (ссылка)
а зачем столько табов-то?

(Ответить)


[info]homeroid@lj
2007-10-11 03:32 (ссылка)
мозила привычна уже, меня не хочу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homeroid@lj
2007-10-11 03:40 (ссылка)
менять*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexshubert@lj
2007-10-11 03:35 (ссылка)
у меня фокс. жрет память, скотина. Но firebugs и htmlchecker. Куда я без них? :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2007-10-11 10:40 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencers@lj
2007-10-11 05:21 (ссылка)
Опера у меня с похожими задачами справляется на ура. Не было ещё случая, чтобы я потерял сессию с открытыми ранее табами.

(Ответить)


[info]avnik@lj
2007-10-11 06:33 (ссылка)
А кто нибудь заплатит за оптимизацию этого монстрика?
Я бы подумал и про оптимицацию по памяти, и про вычистку gtk и замену его на plain xlib (а то и на новый модный xcb). Если найти -- как из этого извлечь выгоду -- можно этим заняться.

(Ответить)


[info]blacklion@lj
2007-10-11 06:34 (ссылка)
В тройке, насколько я знаю, ничего радикального на эту тему нет.
Сделали. Детекор лупов в XPCOM, на который перевели вроде как весь DOM. Т.е. самое текущее место исправили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2007-10-11 06:54 (ссылка)
Дело не в утечках, а в фрагментации.
Ну да, поменьше тройка жрет, это я пробовал.
Но все равно дохрена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2007-10-11 07:07 (ссылка)
У меня двойка откровенно течёт.
Четвёрка (которая Mozilla 3 будет) вообще половину аллокаций вынесет, как я понимаю — они здорово биндинги XPCOM2C++ собираются пересматривать, что бы на каждую проперть типа “строка” не по 3 аллокации делать…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jdevelop@lj
2007-10-11 10:41 (ссылка)
а вот скажите уважаемые, из этого самого ФФ можно как-то в оперу сгрузить помимо истории еще и куки и всякие запомненные пароли?

(Ответить)

порвало
[info]altyn@lj
2007-10-11 11:42 (ссылка)
http://kukutz.livejournal.com/288784.html?thread=4041744#t4041744
А какой плагин у вас читать память в фоксе ?
Я тоже такой хочу!
У меня всего 30-40 табов, но 2-3 часа и фокс забив всю возможную память машины - начинает тупо убивать систему...

Поделитесь плис секретом 8((

(Ответить)